Обсуждения в блогах


Зайцев Сергей

Зайцев Сергей

Книги автора Сайт Автора вКонтакте 

Зайцев Сергей Григорьевич. Проживаю в Волгограде. Пишу и издаюсь в таких  издательствах, как Альфа-книга, АСТ, ЭКСМО с 2000 года. Издано полтора десятка книг. Работаю на стыке таких направлений, как фантастический боевик, космическая фантастика, героическое фэнтези, попаданство, приключения. С 2014 переключился на жанр ЛитРПГ, разработана серия «Вселенная ВИКС», планы на серию большие, написано две книги «Душелов» и «Ключник», обе изданы в ЭКСМО, идет работа над следующими книгами серии – как минимум, их будет еще три.

ЛитРПГ на сегодняшний день становится интереснейшим жанром с уникальными возможностями, жанром, возникновение и становление которого обусловлено развитием не только интернет-технологий и индустрии онлайн игр, но и самой человеческой природой. Недальновидно отмахиваться от него, считая чем-то несерьезным и временным. ЛитРПГ пришел надолго в нашу жизнь. Именно в ЛитРПГ у автора наиболее широкие возможности для полета фантазии, при неизменных литературных и общечеловеческих ценностях произведений. Такой сплав жизни и игровой реальности с каждым годом будет становиться интереснее все большему количеству читателей. И не только потому, что выросло уже поколение, для которого досуг и компьютерные игры - понятия неразделимые и естественные. Прежде всего, игровая реальность - это всегда реализации мечты за короткое время. То, что невозможно в реальной жизни. А потому это всегда будет вечным пряником, который неизменно будет привлекать миллионы жаждущих его вкусить.

Интересные моменты. Я постоянно получаю положительные отзывы от читателей, которые с удовольствием читают произведения в этом жанре, хотя никогда не играли. А некоторые именно после прочтения таких книг начинают интересоваться играми. Увы, таких интересных игр пока не существует, которые придуманы талантливыми писателями в книгах.  Но прообразы механик и реалий все же взяты из современных игр, а потому миры для заядлых геймеров хорошо узнаваемы, и комфортны для понимания. А если книга написана общедоступным языком и не перегружена игровым сленгом – то она понятна большинству читателей, даже далеких от игр. Что и наблюдаем.


Обзоры «Призрачных Миров»

Наверх