День Автора с Dmitry Belov

День Автора с Dmitry Belov

10.11.2020, 10:00

Автор о себе: Наши книги - результат соавторства двух людей, мужчины (Dmitry) и женщины (Vi). Dmitry - экстремал до мозга костей, авантюрист, дерзкий, непокорный и свободный от условностей и правил. Vi (Victoria) - женственная, нежная и романтичная, порой правильная до зубовного скрежета, но такая же мятежная в душе. А вместе мы - лед и пламень, которые, смешиваясь в разных пропорциях, преобразуются в кипящую водную стихию, своевольную и сметающую все на своем пути. Окунитесь в книгу как в воду, познав силу дружбы, огонь страсти, омут желания, очарование нежности, горечь отчаяния и тепло любви.

Автор на Призрачных Мирах

Автор на ПродаМане

***

Что привлекло вас в писательской деятельности, почему вы стали писать книги?

Начну с того, что пишу я в соавторстве. Vi (Victoria) – друг и соратник без которой не было бы ни одной книги. Но при этом человек категорически не любящий публичность. Общаюсь с читателями в основном я. Поэтому отвечать буду по большей части от себя.

Я вообще не собирался писать книги. Скажи мне кто до 2014 года, что буду писателем – рассмеялся бы. Но сначала последовала просьба прочитать, потом описать спорный момент как представляю его я… вот и втянулся.

Первая книга «Мужской взгляд» писалась на азарте. Я вообще не думал о том, что ее увидят сотни читателей. Важна была реакция Соавтора, цель – эпатировать, выбить из привычных и комфортных рамок, вынудить принять вызов и написать свою часть с не меньшим накалом. Книга писалась сценами-пазлами, совершенно не по порядку. За основу взяты отношения МЖМ, но помимо этого намешано много чего еще, большая часть возможных вариантов. И когда, при содействии и непосредственном участии Со это все собралось в сюжет… чудо, да и только.

Следующие книги уже писались более-менее последовательно. Но с выкладкой продами в процессе написания – только стебная «Сказка о царевиче и семи девицах».

 

В каких жанрах предпочитаете работать?

Большая часть наших книг в жанре «эротический любовный роман». Но что удивительно, до писательства я любовные романы не читал, а отношенческую часть в других жанрах частенько пролистывал. По поводу эротики вообще недоумевал зачем подобное пишут. Прочитав первые написанные мной эротические сцены, Со сказала, что они противоречат правилам и нормам написания, и загрузила меня массой книг в плане обучения. Я прочитал. И решил: «К черту правила!».

Потом мне стало интересно попробовать свои силы в других жанрах. Фэнтези в «Котенке», ЛитРПГ и фантастика в «Виртуале», мистика в «Пути в никуда».

 

Какие эмоции вы испытываете, когда начинаете новую книгу? Что чувствуете, когда ставите последнюю точку в тексте?

Для меня начало книги – не первые строки, а когда в голову приходит сюжет. Эмоциональный подъем, желание творить. И когда задуманное завершено – это как созданный собственноручно, оживленный мир. Это круто, да.

 

Ваши близкие знают, что вы пишите книги? Как относятся к вашему творчеству?

Я не особо афиширую. Но не потому, что боюсь порицания, плевать мне на него. Близкие друзья знают. Но не читали. Просто потому что в моем окружении вообще читающих книги людей немного.

 

Писательство для вас это хобби или профессия?

Ни то, ни другое. Хобби для меня – туризм. Вот это действительно для отдыха.

 

Писатель должен писать только о том, о чем знает или это всего лишь придуманные рамки?

Если писатель пишет о том, в чем не разбирается – он хотя бы должен изучить вопрос. Я перечитал массу литературы по программированию, компьютерным играм и БДСМ когда писали «Виртуал».

 

Вы стали писать книги. Что после этого в вас изменилось?

Стало меньше свободного времени – плохо. Появились новые знакомые и друзья в писательской среде и среди читателей – хорошо. А сам каким был, таким и остался.

 

Писательство – это дар или приобретенный навык?

Дар, однозначно. Он либо есть и тогда ты можешь создавать свои миры, вселенные, или нет – тогда написанное – лишь картонные декорации. Опережая вопрос, да, дар у меня есть. Сам был в шоке. А Vi я это говорил с самого начала. Вот кому надо писать книги. Тем более, что до встречи со мной у нее уже был опыт написания нескольких рассказов и отправления их в свободное плавание по сети интернет. И имелись собственные, продуманные еще много лет назад сюжеты. Но писать сама по себе она не хочет.

А вообще ей надо писать деловую литературу. Даже мне жаль, что такой колоссальный объем знаний и собственных разработок не будет запечатлен в веках. Но отмахивается…

 

У вас есть писательские ритуалы? Например, перед началом работы вам нужно съесть печенюшку или выпить чашечку горячего чая.

Пишу когда Vi отлавливает и, надавив на сознательность и обещания (приманивать чаем с печенюшками бесполезно), требует килознаков. А иначе усвистел по своим делам и ищи ветра в поле.

 

Кто-то пишет книги сидя в удобном кресле на дачи. Кто-то любит писать от руки лежа в кровати. А что для вас является идеальной атмосферой?

Мне нравится забуриться куда-нибудь на берег водоема, привалиться к березе или какому другому подходящему «креслу». Главное чтобы инета не было и, в идеале, никто звонками не дергал. В самом начале писал от руки. Например, на пляже у моря или по дороге в Карелию. Но в итоге тратится в два раза дольше времени. Поэтому перешел на ноут.

 

Как вы относитесь к критике?

Нормально отношусь. Участвующих в читательской вычитке бет трясу на предмет критики с особым усердием. Сам попробовал себя в качестве бета-ридера, со слов жертв-писателей моей критики (Екатерины Никитиной, Дэлии Мор, Анастасии Славиной, Снежи Андреевой, Яси Белой, Ирины Муравской, Лидии Милениной, Екатерины Миловановой, Татьяны Хмельницкой, Власты Бер, Анны Восковатой и др.) вполне успешно.

А критика – она разная бывает. Если человек помочь хочет, слова подбирает и варианты исправления предлагает – это одно. Если просто зло вымещает – совсем другое.

 

Вдохновляют ли вас читательские отзывы?

Ради отзывов, обсуждения героев и их поступков с читателями и есть смысл писать книги.

 

Сколько часов в день вы уделяете книге?

Порядка 5-10 тыс. слов в неделю (чаще меня отловить редко удавалось).

 

У вас есть норма, которую вы должны написать в день или все происходит исключительно по вдохновению?

Понятие «норма» вообще ко мне сложно применимо. А писать без вдохновения – значит получать в итоге пустой (без эмоций) текст, который исправить можно только переписыванием с нуля.

 

Случалось ли вам подыгрывать персонажам?

Персонажи – они вообще живут своей жизнью. Часто так бывало, что вроде досконально обсудим сцену, дальнейший сюжет. А писаться начнет совсем другое.

 

Вы пишите свои книги по плану или сами не знаете что будет дальше?

Vi постоянно пыталась писать планы, последовательность сцен. Даже по первости пыталась впихнуть меня в эти рамки. Так вот то, что выходило в итоге, очень сильно отличалось от изначального варианта.

В школе я сначала писал сочинение, причем начиная «с места в карьер», как говорила учитель литературы. А потому уже думал, как подбить под написанное требующийся план.

 

Вы любите читать других авторов? Какой жанр привлекает вас больше всего?

Я постоянно читаю книги других авторов. Два-три дня – и новая книга. Вырос я на саге о Конане и тому подобных книгах. Сейчас в основном читаю постап, фантастику, в том числе космическую, боевики, мистику. Фэнтези – реже. А вообще предпочитаю разнообразие, от одного жанра быстро устаю, постоянно ища что-то оригинальное и открывая новые горизонты.

52 просмотров | 0 комментариев

Категории: А это интересно..., Интервью автора, Автор на ПМ


Комментарии

Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.

Наверх