Литмобы: виртуальная серия, реальная реклама

Литмобы: виртуальная серия, реальная реклама

26.05.2021, 10:00

Ника Веймар

Литмобы: виртуальная серия, реальная реклама
Литмобы на ПродаМане стали уже привычным явлением и успели полюбиться не только авторам, но и, что куда важнее, читателям. Об успешности виртуальных книжных серий можно судить хотя бы по тому факту, что некоторые из них стали постоянными.
Из очевидных плюсов участия в литмобах — рекламная поддержка от ПродаМан и ИМ «Призрачные Миры». Это не пустые слова: она существует и действительно работает. Книги из виртуальных серий чаще демонстрируются посетителям сайтов, регулярно попадают в рассылку по читательской базе, соответственно, имеют больший шанс привлечь внимание потенциального покупателя. А реклама, как известно, никогда не бывает лишней. Участием в литмобах не пренебрегают даже топовые авторы: к примеру, в виртуальной серии «Тайны во дворце» можно увидеть романы Маргариты Блиновой и Киры Стрельниковой.
Я тоже с огромным удовольствием принимаю участие в литмобах. Во-первых, как уже упомянула выше, они способствуют росту продаж. Практически все мои книги, которые попали в виртуальные серии (в частности, в литмоб «Снежная Сказка»), стали бестселлерами года в ИМ «Призрачные Миры». Во-вторых, это шикарная возможность быстро найти целевую аудиторию для своей книги. Читатели, которых не интересует определённая тема, в посвящённый ей литмоб просто не заглянут. В-третьих, администрация портала заранее озвучивает предварительные темы грядущих виртуальных серий, поэтому при желании можно скорректировать творческие планы так, чтобы гарантированно попасть в приглянувшийся литмоб. В-четвёртых, люди, которые приходят по рекламе литмоба, как правило, остаются и знакомятся с другими романами.

По своему опыту могу сказать: для того, чтобы участие в проектах ПродаМана действительно принесло желаемый результат, следует соблюдать несколько простых и очевидных правил:
1. Тексты должны быть грамотными. Без вариантов, коллеги. И храни вас боги всех миров от идеи сэкономить на редактуре, вычитав лишь ознакомительный отрывок. Читатели не простят подобного обмана.
2. Учите матчасть. Прекрасно, что у вас есть фантазия, но не забывайте: всякий вымысел необходимо подкрепить фактами. Принц не может разговаривать, как гопник из Южного Бутово, если вы заранее не подвели логическую базу и не объяснили подобное поведение аристократа и будущего правителя. Аргументы в духе «это же фэнтези» и «я автор, я так вижу» — путь в никуда.
3. Обложка. В литмобе к стандартным требованиям использования исключительно легальных изображений и соблюдения пропорций добавляется ещё одно важное условие: ваш арт или коллаж должен хорошо вписаться в серийную рамку. Идеально, если вначале вы увидели оформление, а уж потом отправились к дизайнеру или художнику. В противном случае, можете оказаться перед непростым выбором: лишиться части арта, либо срочно заказывать новую обложку.
Лично мне хотелось бы видеть более жёсткие критерии отбора в литмобы, чтобы серийное оформление не только гарантировало читателю соответствие заявленной теме, но и являлось своеобразным знаком качества. Надеюсь, со временем так и будет. Рекомендую ли я участвовать в литмобах уже сейчас? Несомненно. Для писателей это простой, бесплатный и надёжный способ найти свою целевую аудиторию, а для читателей — возможность сэкономить время в поисках книги на определённую тему. Найдите друг друга!
С уважением, Ника Веймар.


Автор на ПродаМан

Автор на ПМ

94 просмотров | 0 комментариев

Категории: А это интересно..., Автор на ПМ


Комментарии

Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.

Наверх