Почему трансгендерный роман?

Почему трансгендерный роман?

24.11.2019, 15:00

В одной литературной группе у меня не взяли Новость о завершении романа «Две луны Мезозойской эры». Объяснили: «Ваш роман трансгендерный, а мы не публикуем слэш и фемслэш». На мои объяснения, что роман написан в жанре РеалРПГ, и смена пола в нём не физическая (хирургическая операция), а виртуальная, не помогли. (Мне даже не ответили. И, вообще, от всех сообщений этой группы веет недружелюбной надменностью.) Но я сейчас не об этом…
Я подумала: «А почему мне вдруг захотелось сделать женщиной моего героя, который на протяжении семи романов был брутальным мужиком? А?.. Ему что? Плохо разве было?» Поискала в сети: «Побыть девушкой». И очень удивилась. Оказалось, что специалисты по психологии и человеческому поведению, серьёзные учёные, между прочим, тоже заинтересовались этим вопросом – почему за каждой «стройной эльфийкой», персонажем онлайн-видеоигры, как правило, скрывается бородатый мужчина?
И вот эта международная команда аналитиков в игре World of Warcraft создала уникальное приключение и собрала свыше трёхсот игроков, которых разбила на группы.
Оказалось, что мужчины в три раза чаще выбирают себе персонажей противоположного пола, чем женщины. В этом – разные психологические причины, даже желание просто смотреть на округлые женские бёдра. Но самое интересное: стиль общения мужчины, играющего женским персонажем, меняется ближе к тому, как общаются реальные девушки. Они начинают использовать больше эмоциональных фраз и восклицаний, чем игроки, не сменившие свой виртуальный пол. Выдаёт «реальных пацанов» их походка в вирте. Они чаще пятятся спиной, отстают от групп и прыгают в 2 раза больше, чем игроки-женщины под женским персонажем. (Я так думаю, они просто чаще пугаются!)
К слову, игроки-дамы в вирте стесняются носить образ перекаченного здоровенного мужика. Одна из причин проста: мужчинам сложнее получить помощь в игре, но стоит женскому персу написать «Help», как к нему несутся игроки со всего сервера. Другая причина – большая возможность женского персонажа в отыгрыше.
Вот это я и использовала в своём романе. Мой герой погиб, пришёл в Кат-сцене за новым оружием и попросил «женскую жизнь»…
– Женскую жизнь? – повторила Трактирщица и заговорила быстро, вдруг разозлившись: – Вы что же думаете, дорогой клиент, я тут сижу и только и мечтаю, как предоставить кому-нибудь женскую жизнь? Женские жизни нынче дороги и в большом дефиците! На всех не напасёшься!
– Подождите! – прервал её капитан, он вздохнул. – Понимаете… Я узнал, что Янки в меня влюблён…
– Допустим… Ну и что?
– Я тоже давно люблю его…
– Тоже допускаю… Но не пойму, к чему вы клоните.
– Мы хотим быть вместе. Это же очевидно.
– Вы и так всегда вместе. Более того, в новом геймплее вы тоже будете вместе со своим штурманом, – ответила она и, замолчав, поджала тонкие не накрашенные губы. – Да, вам предстоит новый игровой процесс… Земля теперь строит небывалый, исполинский космический корабль, Корабль с большой буквы. Мир этого Корабля ограничен и замкнут, но он всё равно огромен. Его отсеки – это суверенные государства и улицы мегаполисов с небоскрёбами, транспортными развязками, своим правительством, религией и миллионами людей, которые уже начинают забывать земные слова и историю.
Басс молчал, улыбаясь крепко стиснутыми губами: он боялся заговорить, словно кровь сейчас наполняла ему рот.

Две луны Мезозойской эры. Нина Запольская, Серж Запольский

89 просмотров | 1 комментариев

Категории: А это интересно..., Защити Книгу


Комментарии

Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.




Нина Запольская Нина Запольская

Про любовь в романе тоже есть. Ну, как же без любви?

20 дней назад

Наверх