Смешные люди или очередное приключение на пятую точку

18.11.2016, 14:45

В этом рассказе я решила объединить несколько историй, которые случались со мной на отдыхе на протяжении многих лет. Все почему? Да потом, что куда бы я не поехала отдыхать, будь-то далекие жаркие страны, любимое место отдыха всех жителей Алтайского края (откуда я родом), Горный Алтай, или к бабушке на дачу, всегда, абсолютно всегда, со мной случается что-нибудь забавное.
Раньше я думала, что это происходит потому, что с моей подругой, с которой путешествуем вместе, мы составляем необычайную силу по притягиванию приключений на наши пятые точки. Но оказалось, это не так. Уже несколько лет подряд я путешествую в одиночестве, а приключения как были, так и остаются в моей жизни. То есть все дело во мне, красавице.
Когда мы путешествовали с подругой, мы уже мысленно готовились, что что-нибудь да произойдет, но, тем не менее, всегда оставались безоружными перед очередной ироний судьбы.
Вот, например, однажды летом мы собрались посетить местный пляж. Погода стояла жаркая. Солнцев в зените, на небе ни облачка. Купайся, загорай, отдыхай на славу. Вот мы и поехали. Но стоило нам разложить одеяльце на песочке, как откуда не возьмись, на небе появилась огромная грозовая туча. В мгновение случилась такая буря, которую мы до этого не видели никогда. Ветер был штормовой, поднимал песок и кубарем нес его по земле, дождь был проливной, гремел гром, сверкала молния, и небо было беспросветного черного цвета.
Люди в паники собирали свои вещи и бежали кто-куда: некоторые прятались в машинах, другие под крышами летних пляжных домиков. Мы с подругой решили бежать к маршрутке, которая бы доставила нас обратно в город. Как попало собрав свои вещи и покидав их в сумки, мы бросились бежать прочь с пляжа. У подруги ветер сбил с головы кепку, и она бросилась ее догонять. Правда никак не могла этого сделать, но догнала я. И наступила на нее ногой, да так, что у нее на козырьке остался след от моей подошвы.
Но как только мы сели в маршрутное такси, и оно благополучно тронулось с места, дождь мгновенно прекратился, ветер утих, тучи рассеялись, а на небе снова засияло солнышко. Словно кто-то просто мечтал выгнать нас с пляжа, а, сделав это, снова успокоился.
Вернувшись в город и выйдя из маршрутки, мокрые, грязные и злые, мы шли по улице навстречу глазеющим на нас людям, даже не замечая, как мы выглядим. Только после я обнаружила, что мой голубой топик был наполовину поднят и оголял мой живот, а пуговицы на штанишках были практически не застегнуты, так, что было видно нижнее белье. Подруга шла с юбкой, натянутой почти до подбородка, и тащила скомканное одеяло подмышкой.
Потом было смешно, но в тот момент что-то не очень.
Однажды, отправившись вместе с ней на дачу к ее родителям, мы прямо на станции электрички не смогли отделаться от группы парней, которые преследовали нас всю дорогу. А нам пришлось скрываться от них в лесу. Но это грустная история, а я хочу вас повеселить.
Вот, еще один забавный пример, который случился с нами в Горном Алтае. Мы отдыхали там неделю, и за этот срок с нами так ничего и не произошло. Мы обрадовались, что, наконец, судьба повернулась к нам нужной стороной, и теперь уже наш отдых не будет обречен на повал.
В последний день мы решили отправиться на озеро Манжерок, чтобы прокатиться на подъемниках высоко в горы. Когда мы вышли из дома, светило солнце, когда доехали до места, небо захмурилось. В итоге, когда сели на подъемник и добрались до самой высокой точки, откуда должны были полюбоваться прекрасными видами, все кругом застелило туманом. Мы ничего не увидели, потоптались немного на месте и стали спускаться вниз. И зарядил такой дождь, и загремела такая гроза, что мы чуть от испуга не завизжали.
А подъемники, не смотря на любую погоду, всегда двигаются с одной скоростью. Поэтому от пункта А в пункт Б мы ехали полчала, и все это время на нас лило как из ведра. Зонтик мы открыть боялись из-за грозы, поэтому промокли насквозь.
До сих пор не могу забыть этот примечательный день поездки.

После я стала путешествовать одна, но ничего не изменилось. Куда бы я не отправилась, за тридевять земель или к бабушке в деревню, всегда что-нибудь да происходило. Что-то комическое, дурацкое, что потом будешь вспоминать с улыбкой на лице. Но в тот самый момент, в эпицентре событий, мне было вообще не до смеха.
Наоборот, иногда я даже плачу горькими слезами. Как, например, случилось со мной в этом году в Италии. В целом, путешествие проходило без сучка и задоринки, и я уже обрадовалась, что, наконец-то, случилась поездка, где ничего не произошло. Но не тут-то было!
Я решила посетить Перуджу, столицу горного региона Умбрия и отправилась туда из Римини, где проживала в отеле. Купила билет на региональную электричку с пересадкой в Фолиньо (в Перуджу можно только с пересадкой добраться) в кассе ж/д вокзала. В кассе, не в автомате! Если бы в красном автомате покупала, тогда бы еще можно было себя винить. Мол, недостаточно подготовилась. Но тут мне взрослый дядька билет продавал, неужели, подсказать не мог, что, оказывается, по дороге до Фолиньо, надо еще одну пересадку сделать в городке Фальконара? Ну, откуда я могла это знать?!! Увы, в Интернете такой информации не было, и кассир же видел, что я иностранка, что могу заблудиться. И все по фигу!
В общем, свою остановку я благополучно проехала. А так как в распечатке, которую я сделал на сайте ж/д в Интернете у меня стояло лишь время пребывания в конечный пункт Фолиньо, спокойно себе глядела в окошко, пока поезд пришел на его конечную станцую в город Анкона. Вот тут-то меня охватил сначала страх, потом, когда проводник объяснил на пальцах, что следующий поезд в пункт моей пересадки будет только через три часа (а это очень долго и я теряю драгоценное время), а на предыдущий я уже не успела, и билеты невозвратные (самый дешевый тариф), еще и добавилось отчаяние. В общем, разрыдалась прямо на глазах у проводников и машинистов.
Потом еще поплакала в кассах вокзала Анконы, когда просила заменить мне билеты. Но на них это не действовало. Гони, говорят, оригинал паспорта (у меня была ксерокопия), тогда и заменим. Значит, при продаже билетов им паспорт не нужен, а при замене вдруг сразу понадобился!!! Даже в полицию меня отвели. Представляете? Те, правда, позвонили в мой отель, поговорили с хозяйкой и отвязались. А я отложила свою поездку в Перужду на неделю, вернулась назад в Римини и с тех пор Анкону ненавижу.
Но, по-настоящему, смешно было в Чехии. И больше всего смешил чешский язык: "Следующая заставка - виноградная отрыжка" и т.п. Вроде бы и похож на наш, но грубее. Зато весело. Чего только стоит фраза в тамбуре поезда "WI-FI zadarmo". Это, я так понимаю, бесплатно.
Но я там тоже людей достаточно насмешила. Вот, например, такой случай был. Ехала я однажды в деревню Фридлант из городка Либерец, замок посмотреть. У них, значит, между крупными городами и даже в другую страну такие поезда и электрички ходят, что порой диву даешься, точно ли это Европа. А тут такая навороченная была, обалдеть. Да еще и шла по всяким там деревням и селам, дачников по картошку развозила. И люди такие свободные сидят, привыкли к такому, всякими штуками-дрюками легко пользуются.
Я, конечно, такой красотой не избалована была, так что сидела как мышь, ничего не трогала, никуда не лезла. Пока в туалет не приспичило. Вот и отправилась на его поиски. Нашла в тамбуре такой треугольник с полукруглой дверью и надписью "WC". Обрадовалась, а как открывать, не знаю. Благо люди помогли, что в тамбуре стояли. И главное, какие люди! Дети там были со своей учительницей. Они она кнопочку нажали, и дверца открылась. В сторону отъехала, как в супермаркете.
Я, значит, внутрь вошла, а как дверцу закрывать опять не знаю. А между вагоном и тамбуром двери прозрачные. И все пассажиры по обе стороны за мной наблюдают. Им тут бесплатное представление подвернулось, чтобы от скуки в дальней поездке не зевать.
Я слёту на первую попавшуюся кнопку нажала. И что вы думаете? Слив в унитазе сработал! Пассажиры стали переглядываться и улыбаться. Кто-то искренне хотел помочь, показывал пальцем, куда нажать. Я повернулась и, включив свою славянскую принадлежность, стала искать слово похожее на "закрыть". И нашла!
Я потом долго еще там сидела, стеснялась выйти. Думала, когда нажму на кнопочку, схожую с русским словом "открыть", выйду на волю под общие аплодисменты. Но Бог миловал, когда выходила никто на меня внимание не обратил. Много чести я к своей персоне ждала.
А еще глупее ситуация была в Праге. Я там случайно на съемки рекламы попала. А, может, это эпизод фильма снимали. Точно не знаю. Помню только, что в аккурат возле Карлова моста на острове Кампа, там, где наглые лебеди на тебя наезжают, требуя еды, и стоят лавочки, чтобы на воду смотреть, проходили эти съемки. Народу мало немерено. Там и актеры были, и режиссер на своем стульчике, и микроавтобус с надписью "Чешское телевидение", и оператор с камерой и мужик с "мохнатой палкой" и девочка-хлопушка, - в общем, все как надо.
По сценарию, как я смогла понять, влюбленная парочка плавала в лодочке. Он в полосатой рубашке и галстуке, а на голове соломенная шляпа. А она в красном платье. Полчаса снимали, как он веслами гребет. Потом еще дублей десять потратили на то, будто ветер у него шляпу с головы срывает и уносит, а они ее сумбурно ищут. Потом девушка на край лодки встает, а водолаз, что давно уже в реке сидит, ее за ногу хватает и в воду опрокидывает. Там еще по сценарию собака была. Она, видимо, должна была ее спасти. Я это дело уже не застала. Процесс съемок, как выяснялось, вещь долгая, и через час мне уже все надоело.
Так вот, из-за съемок всех лебедей и уток с острова убрали, а такие зеваки как я были, соответственно за специальным ограждением. А одна дамочка со своим песиком вдоль берега прогуливалась. Насколько я разбираюсь в породах, это был английский бульдог. И этот песик решил вдруг не послушаться хозяйку и искупаться в том месте, где съемки проходили. И пока она рвала глотку: "Поцам! Поцам", он себе спокойненько плавал и пил водичку. Кстати, по поводу Поцамов. То ли это кличка животинок такая у них, типа нашего Бобика или Барбоса, то ли команда "ко мне" или "фу", но этих поцамов при обращении хозяев к своим собачкам я слышала аж три раза.
А когда бульдог все-таки соизволил вернуться на берег, дамочка его ругала словам "Срамно, Поцам, срамно!" И что вы думаете? Тот товарищ и в самом деле престыдился. Вы бы видели его виноватое лицо. Я долго еще буду помнить.
Но вернемся к нашим тараканам, а точнее к моей глупости. Я тогда сидела на лавочке с очень милой английской леди, которая, наблюдая за голубями, комментировала бесплодные попытки самца ухаживать за своей подружкой. Мол, извини, дружок, но сегодня тебе светит облом. И как я уже говорила, на берегу было видимо-невидимо народу. И помимо действующих лиц, там еще были всякого рода люди с бумагами, папками, ручками и прочей ерундой. Вдруг к лавке подходит мужчина с папкой в руках и, обращаясь на английском к моей соседке, говорит, что пора уходить. Я естественно приняла его за работника чешского телевидения, и так как наша лавка была ближе всего к берегу, подумала, что мы мешаем съемкам. Я его переспросила:
- Нам нужно уходить?
Помню, он так странно на меня посмотрел и кивнул головой. Я встала вслед за девушкой и направилась за ними вдоль берега. И только пройдя за парочкой метров триста и наблюдая за ними, до меня дошло, что это не работник телевидения, а муж пришел за своей женой. От стыда я пятнами пошла. Они так на меня косились, когда я за ними плелась.
Было много еще других смешных историй, их все не перескажешь. Но теперь, спустя время я к этому отношусь философский. Но что поделать, если я такая…хм…веселая. Буду принимать все эти истории, как неотъемлемую часть себя и радоваться, что нескучно живу.
Всем удачи!

Эшли Ксения

382 просмотров | 1 комментариев

Категории: Проба пера, короткие зарисовки, рассказы