А-линия. Дарина Стрельченко
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Пятнадцатилетняя умственно отсталая Алина попадает в эксперимент, цель которого — протестировать препарат от олигофрении. Вначале болезнь отступает, но вскоре становится ясно: в своём развитии Алина не просто догнала сверстников, но на голову опередила взрослых. И это только полбеды: вместе с умственными способностями развивается её эмоциональный интеллект, и Алина пылко привязывается к своему наставнику.
Привязанность перерастает в маниакальную влюблённость; Алина прикладывает все усилия, чтобы обратить на себя внимание Игоря Валентиновича. Он без пяти минут женат, но эта мелочь её не смущает — используя всё возрастающий интеллект, она бесцеремонно вмешивается в чужие жизни...
Отрывок «А-линия. Дарина Стрельченко»
Обхитрить её было немыслимо. Она заперла дверь номера изнутри, перекодировав карту. Заперла на ключ свою комнату. Она задёрнула шторы и отключила в щитке всё электричество, кроме настольной лампы и розетки под столом. Она на моих глазах размозжила мой телефон о фарфоровый унитаз. Она вырвала провод стационарного гостиничного телефона, она спрятала мои вещи, она не спала и не отлучалась в туалет, она не спускала с меня глаз, моя Алина, моё наваждение, моя лабораторная принцесса.
Очнулся я под вечер — она сидела на полу у кровати, подобрав под себя ноги, утопая в халате, раскладывая по ковру розовые и голубые купюры.
— Ого ты богачка, — фыркнул я, выбираясь из-под одеяла. — Неужели всё натальные карты?
— Тут не всё, — откликнулась она, сосредоточенно ровняя пачки. — Только наличка, сколько было в банкомате в холле института… Остальное на карте.
— Ого! — Я не удержался, присвистнул, приблизительно прикинув сумму. — Алин, ты банк ограбила?
Она оглянулась на меня, глянула с укором, снова вернулась к деньгам.
— Просто удачно купила акций, если вас так интересует.
Потом, словно что-то вспомнив, она вскочила и выбежала в гостиную. Купюры взлетели ей вслед красно-голубой стайкой, а через пару секунд я услышал знакомый шум, с которым пробуждается ноутбук. Ещё секунд десять задержки, щёлканье клавиш — и из соседней комнаты донеслись первые напряжённые, тревожные аккорды. Затем — быстрые шаги и несколько щелчков; потянуло запахом тёплого воска, слабым медовым ароматом.
— Не боишься устроить пожар? — спросил я, выходя в гостиную.
Так и есть: светится ноутбук, негромко играет музыка. По столу и подоконникам она расставила круглые аккуратные свечки, сиреневые и голубые. Прямо романтик стайл…
— Никакой пожар не будет жарче того, что горит внутри, — с убийственной холодностью произнесла Алина, и я чуть не расхохотался, но потом резко стало не до шуток: она подошла вплотную и выдохнула: — Потанцуем?
Как по заказу, музыка ускорилась; соскочила со спокойных переборов на рассыпчатые ноты — они прыгали в воздухе, как горох, пущенный из трубки в стену. Что-то подобное творилось в голове и внутри.
Алина неловко положила левую руку мне на пояс. Уступая, но всё ещё сопротивляясь каким-то самым стойким, самым порядочным уголком души, я взял её правую руку и медленно повёл, не согласуясь ни с настроением, ни с темпом мелодии. Впрочем, выручая меня, та опять стала медленной, даже заунывной. Не успел я подумать об этом, глядя в потемневшие глаза Алины, как музыка опять пустилась вскачь.
Среди рассыпающегося гороха, дробью пущенного по моему самообладанию, я услышал:
— А вы знаете, что раньше на балах так танцевали только семейные? Или помолвленные…
— Как — так?
— Когда свободная рука на плече или на поясе.
— А куда же девали руки незнакомцы?
— Дамы придерживали платье… А кавалеры прятали руку за спину…
Я инстинктивно дёрнулся убрать руку с её поясницы, но она так же инстинктивно прижала мою руку своей, лежащей на моём плече. Это было очень сложное движение, после которого вся картина окончательно спуталась, и мы просто кружили по комнате, то приближаясь, то удаляясь от свечей. Опять, как в Шафран-Холле, блики прыгали по её волосам, а лицо подсвечивалось снизу, и от этого Алина казалась старше, гораздо старше, чем была на самом деле.
Мелодия кончилась. Слышно было, как потрескивают свечи — совсем как девятнадцатый век, только там вряд ли были джинсы.
Мне так и хотелось спросить: ну? И что дальше? Отчаянно хотелось, чтобы она либо оттолкнула меня, включила нормальный свет, либо уж… либо уж не знаю, что. Напряжение, всё копившееся внутри, в танце разбухло, разрослось, стремительно вытесняло последние крохи разума...
Я остановился. Алина зажмурилась, как будто испугалась. Прерывисто вздохнула. А потом вдруг вырвалась, захлопнула ноутбук и убежала в спальню. Когда я вошёл, она, как ни в чём не бывало, снова сидела, раскладывая розово-голубой денежный пасьянс.
— Дразнишь меня, да?
— Как ваша голова? — вопросом на вопрос ответила она.
— Голова моя истерзана, а совесть истекает кровью, Алина, причём по твоей милости…
Я старался, чтобы она не заметила, что дыхание у меня до сих пор не восстановилось, но она заметила. Это же Алина.
Усмехнулась:
— Вот ведь мы парочка…
— Может, закончим уже со всем этим? Алина?
Она промолчала.
— Скажи, Алин, — пытаясь, чтобы голос звучал твёрдо, но не зло, проговорил я. — Что я сделал, что заслужил такое с твоей стороны? Ты держишь меня взаперти, ты подставила мою невесту, ты разрушила мою личную жизнь…
Она взяла в руки горсть купюр и смяла — захрустели в пальцах; совсем новенькие.
— Давай, пожалуйста, закончим этот фарс.
Я сел рядом с ней на колени, взял её за руку. Она сделала слабую попытку вырваться, но я взял крепче, накрыл её маленькую кисть своей ладонью.
— Пожалуйста. Закончим. Всё ведь складывается не совсем так, как ты планировала, Артемида. Пожалуйста… давай прекратим, Алиночка, милая моя…
— Если бы вы хотели, вы бы уже прекратили это. Что бы я ни делала, на вашей стороне физическая сила, и это элементарно. Раз вы не пытаетесь применить против меня это единственное оружие, значит, вы не хотите уходить.
Она взяла пятитысячную купюру, глянула на свет настольной лампы. Аккуратно порвала ровно по центру, как ножницами.
— И всё-таки я не понимаю, — медленно, закусив губу, суетливо качая головой, выдохнула она. — Не понимаю, почему вы сами ведёте себя так. Вы же… тоже… я же вижу, что вы — тоже! Все ваши разговоры… Та ночь с Ириной Валентиновной… Я же всё слышала, Игорь… Вален-тинович. Я сделала всё, я расчистила дорогу, я убрала всё, что могло помешать… Что произошло? Почему теперь, когда обстоятельства так располагают, вы отвергаете меня?
— Ты реально не понимаешь?
Она глянула на меня и испуганно, и виновато; как будто не выучила урока. Мне стало смешно. Нет, конечно, я был почти уверен, что она притворяется. Но если допустить тот крошечный шанс… крохотный процент, что она правда не понимает, что натворила… К чему все наработки, к чему фармакологи и инъекции, к чему вся «А-линия», если венец нашего творения — такое?
— Нельзя делать вещи такой ценой. Так делают звери, не люди.
— Так делают в книгах, — возразила она. — А книги пишут люди и о людях. Разве не так?
— Дай мне поговорить с Ирой.
— Нет. Игорь Вален-тинович. Пожалу-ста, перестаньте пытаться связаться с кем-то. Я нашла вашу записку персоналу в мусорной корзине… И в коридоре под дверью тоже. Где ещё вы их оставили? Я найду все. Не тратьте время…
И всё-таки говорила она с сомнением, замедленно, напряжённо.
— У тебя что-то болит?
— Голова болит, — шепнула она, обхватывая затылок. — Очень…
— Давай вызовем врача, Алина.
— Нет… Нет, пожалуйста…
— Алина, — чувствуя момент, жал я. — Ты белая, как смерть. Дай телефон. Я позвоню сначала врачу, а потом Ире. Попрошу, чтобы она связалась с нашими ребятами, чтобы уточнила, какие нужны лекарства…
— Нет! — крикнула она. Я ненавидел её, любил, и мне было жалко её в одно и то же время. — Вы не врачу позвоните, не Ире! Вы попытаетесь позвонить ей… Я знаю, знаю… Но имейте в виду — если вы попытаетесь что-то сделать, я сделаю так, что её положение ухудшится. Так, что её уже никто, никогда не сможет вытащить! Вам ясно?!
Голос у неё звенел, глаза горели, Алина говорила страшные слова, но мне всё равно было её жаль. Мне не верилось в её речи. Не могла она быть такой жестокой.
— Хорошо. Дай мне просто говорить с ней. Ну что тебе стоит?
— Иногда, — тихо сказала она высоким, неестественно высоким голосом, — ты разворачиваешься, не добравшись до цели всего одного шажка. Весь мир говорит тебе: сдайся! И ты сдаёшься, потому что весь мир ведь не может ошибаться, верно? А до цели-то оставался шаг… Даже меньше: руку протяни — достанешь…
— И какой же, по-твоему, шаг остался до твоей цели?
— Переломить ваше упорство. Если вы не согласитесь быть со мной, по-настоящему быть со мной… Не надо, не перебивайте, вы знаете, что я имею в виду! Если вы не согласитесь… Я сделаю так, что её убьют. Тогда у вас точно не останется причин держаться за прежнюю жизнь.
Я даже не сразу осознал, кого убьют, зачем.
После этого она как будто потеряла бдительность — смотрела на меня, не отводя глаз, полных секунд двадцать, а потом сорвалась и заперлась в ванной, пустила воду и заплакала в голос — отчаянно всхлипывая, захлёбываясь, как ребёнок.
Я выждал минуту, две. Бросился к её пакету, вывалил всё на кровать, судорожно перебирая деньги, бумаги, тетради, тряпки, коробочки антидепрессантов… сколько же их у неё… какие-то совершенно невероятные объёмы…
Я нашёл карточку от номера в ту секунду, когда в ванной выключилась вода. Замер. Но кран снова включился, а потом зашумел, разбивая струйки о кафель, мощный душ.
Мои ботинки куда-то пропали, я вышел в коридор в отельных тапках; медленно-медленно, трясущимися руками прикрыл дверь. И побежал по бесконечности геометрических полов и белых стен.
417 просмотров
Категории: Любовная фантастика, Приключения, Роман, Драма, Любовная фантастика, Преподаватель и ученица, Стрельченко Дарина
Тэги: дарина стрельченко, а-линия, любовные испытания, эксперименты над людьми, маниакальная привязанность
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 8,15 алк |
Эксклюзивные авторы (159)
- появились новые книги
Авторы (1037)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези