Гнездо Ворона. Часть Первая. Karol Demon
Магазин Книги автора Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

+1 бонус при покупке!
Книга-участник бонусной программы Призрачных МировЭксклюзивная Книга
Еще эксклюзив на Призрачных МирахПослы вражеских южных земель прибывают в замок под названием "Гнездо Ворона", чтобы заключить долгожданный мир. Но вряд ли хозяин замка этого желает. Ведь его давно называют поклонником Моры и смерти.
Перед вами откроется огромный мир древних воинов, которые живут обособленными кланами и охотятся в лесу на пушного зверя. Мир сурового холода, где женщинам лишь раз выпадает шанс защитить крепость. Мир убийств, первобытной страсти и зарождения новой веры, которую язычники никогда не примут.
Предупреждение: 18+, рейтинг - НЦ-21, гет, слэш, ММ, изнасилование, смерть персонажей, описание пыток, убийств, моральных и физических измывательств.
Книга первая: Гнездо Ворона. Часть Первая. Karol Demon
Книга вторая: Гнездо Ворона. Часть Вторая. Karol Demon
Отрывок «Гнездо Ворона. Часть Первая. Karol Demon»
К зиме верхушки елей вдоль скалистой реки становятся белыми. Наряжаются к пришествию холодов и готовятся проспать до первых весенних лучей в полном уединении и тишине, которые нарушаются лишь завыванием ветра и скрипом снега под лапами диких волков, переходящих изредка вброд каменное устье, чтобы хоть как-нибудь добраться до хилых кладбищ и крестьянских уделов.
Здесь, на пути к Вольфенштайну, небольшому поселению язычников, расположенному недалеко от древнего капища, до сих пор поклоняются старым богам. И лес здесь кажется особенно страшным и диким. Поросшие холмы сменяются топкими болотами. Склоны, издали пологие, часто оказываются отвесными скалами над извилистым потоком петляющей бесконечной реки, проливающейся в некоторых местах бурными водопадами. Дикие звери и вовсе не боятся человека, считая его добычей, которую достаточно преследовать несколько дней, чтобы затем набить брюхо.
Не всякий решится к холодам проделывать путь по заносимым снегами дорогам, чтобы за несколько недель добраться до столь отдаленных пределов.
Отсюда, из волчьего логова Вольфенштайна, лежит прямой путь к Гнезду Ворона – причем, лишь немногие воины согласятся отправиться в поход к верховью, где суровая осень обрушивается морозами уже в первых числах Ветра. Так называют зиму, что уводит солнце в заточение на долгие месяцы, открывая дорогу серебряным вьюгам и когтистым лапам смерти. Слишком много мороки – петлять по лесу, прежде чем выйдешь к крестьянским пастбищам, слишком велика вероятность сгинуть, заплутав в чаще или став жертвой волчьих стай и самой Моры, которая властвует здесь полноправно столетиями.
Но в этот раз славные воины Вольфенштайна, или Волчьего Камня, ждали прибытия лодок с южной стороны, с сопредельных вражеских земель. Письмо господина, принесенное старым одноглазым вороном, пришлось не ко двору после недомолвок и роптания старейшин, посетивших барона во время буйных недель осенних пиршеств, когда ворота открываются для любого вассала, а вино льется рекой, а разговоры – становятся морем.
Возможно, слишком откровенны были сыны леса в беседах с хэрсиром прошлым летом. Слишком напирали, когда требовали особого отношения к верованиям прежним. В спорах не всякий горазд узду держать. Слово за слово, и дошло уже и до перепалки, а там – и до взаимных упреков недалеко, и до лязга оружием. В пылу мечами помахали знатно.
Суровый, как дуб огромный, поднялся из-за стола господского за своих первым бастард Бьорн, который и в жизни на медведя походил, а, вступаясь за Ульвеусов, воинов крепких, честных, но поклоняющихся божествам языческим и слывших ведунами среди обычного люда, и вовсе гигантом показался. А уж как кулаком ударил, так блюда подлетели вверх и звякнули жалобно. Тут бы заволноваться барону, как злые языки говаривали, ведь без людей верных трудно с напастями и врагами справиться и владения свои защищать, но не таков уродился хозяин земель северных.
Тоже поднялся во весь рост, мужчин крепких оглядывая, чтобы на бой их призвать вместо споров, доказать, что право властвовать не только по праву наследования имеет, но и сам не растратил навыков за годы оседлой жизни. Быстро тогда Ульвеусов положил двоих. Раны не серьезные вышли, но «подрезали» острые языки, заставили споры прекратить и до поры завязать узлы на воззрениях языческих и родовых.
Теперь Гунн, средний сын старейшины, поставил дозор на берегах седой Варры, чьи воды плавно и чинно текли вдоль укрытого синими тенями скал северного причала. За ним сосны ровные высоко к небу тянулись, раскидывая вечнозеленые кроны.
Гунну Ульвеусу сильно досталось в поединке неравном после застолий богатых в замке, и до сих пор вспоминал глаза противника сильного да отважного, в которого будто Мора сама вошла и мечом его управляла все те минуты, пока научала непокорных боли и власти своей. Ныл красный шрам на бедре Гунна, как росчерк его принадлежности хэрсиру. Такой же, но более глубокий и рваный остался на плече дядьки Бьорна. И до сих пор непонятно было, как удалось барону победить сразу двоих воинов – то ли волховством темным, то ли умением и коварством.
Впрочем, никто из рода Волков не особо докапывался до истины – доказал господин право приказывать, и старейшины признали право его как правителя, зарубив на дубе старом, что на капище рос, насечку воли барона – не чинить препятствий вере христианской и не насаждать вражды между северными племенами, которых во многом объединила церковь новая.
Только как прикажешь сердцу молчать? Не понимал Гунн, гостей ожидавший, такого расклада небесных рун. И милости господина тоже не принимал: не так встречают врагов, что на чужие леса и пастбища покушаются, не ждут их послов и не провожают с почетом, а рубят головы, себя не жалея, чтобы впредь боялись даже умыслить походы за богатствами и почестями.
Сурово средний из Ульвеусов брови густые сдвинул, сидя у костра и на всполохи поглядывая, пока вечер на лес опускался, окутывая Варру дымкой белой, низкой, что по черной воде стелилась покрывалом невесомым. Три дня уже люди воина томились, просясь на охоту в предзимье, и шесть дней прошло с письма, в Вольфенштайн прибывшее.
- Дозором встаньте, - приказал Гунн и поднялся, затягивая шнуровку на куртке спереди и нарамник из плотной шерстяной ткани с земли поднимая, чтобы всунуть голову и закутаться плотнее.
Холоднее и суровее становились ночи - недалеко осталось до начала зимы. Каждый день на счету, а гостей все нет. Авось и вообще не решатся сунуться в запретную гавань до вара щедрого, что россыпью цветов поля укрывает и птиц в лесах щебетать заставляет. Тогда сильным кулаком можно ударить по территории вражеской, отбить у них форт у излучины и мост, что ведет к богатым селениям, чьи воеводы частенько заглядывают на чужие границы.
- Плеск слышится, - голос молодого дозорного заставил Гунна пристальнее в туман вглядеться, почесать подбородок колючий и хмыкнуть – явились! Решились в схватку с Морой вступить, хозяину на глаза показаться в те времена, когда каждый кусок хлеба на пересчет и до теплых молочных рек ой как нескоро дотянешься алчущими устами.
- Слышу, созывайте воинов, ночлег готовьте, завтра в путь отправимся, - средний Ульвеус к реке шагнул, через плечо кинув взгляд на верных друзей, широко плечи расправил, встал исполином да вверх факел горящий поднял, чтобы путь указать правильный.
И вскоре усилился плеск, а из тьмы показались три лодки, носы которых загнуты были сильно, будто тетива у луков, чтобы паруса держать. И высился на корме у первой мужчина, что вперед всматривался. Указал он на берег, где ждали Волки, мостки сбросили гости, чтобы на сушу сойти. И выступил из незнакомцев человек богатый, в соболях согретый, представляясь и с головы меховой убор снимая, чтобы предстать перед Гунном славным, что все равно за рукоять меча взялся, завидев послов.
- Я Вигго Тордарсон, - провозгласил незнакомец низким шершавым басом, показывая безоружные руки и сжимая чуть презрительно тонкие губы, от чего в уголках его рта появились неприятные складки.
Этот толстый пожилой мужчина уже встречался Ульвеусу на турнире, проходившем прошлым летом в славном городке Руне.
Тогда на трибунах конунга Орма частенько мелькал седовласый халдей с длинным носом и презрительными минами, больше подходящими для сильного господина, чем для обедневшего баронета. Поговаривали, что Вигго – еще мальчишка, который даже не получил наследство от отца и по слухам обитает с молодой женой и детьми в форте на сопредельных землях, занимаясь науками и высматривая на небе звезды, чтобы давать предсказания.
Вот почему Гунн с недоумением взирал на посланника, как на обузу в нелегком пути вдоль извилистой своенравной Варры, которая в некоторых местах скоро покроется льдом, что позволит перебраться на другой берег.
- Ваши лодки!
Несмотря на долгое ожидание и утомленность, волки никогда не пренебрегали безопасностью, так что и теперь средний Ульвеус указал на громадины позади кучки явившихся мужчин. – Мы осмотрим их и после позволим войти в наш лагерь. Не прошу отдать оружие, но пока вы не прибыли в замок Равенна, вы останетесь чужаками на нашей территории, и мы хотим убедиться, что вы прибыли с миром.
- И дарами для вашего господина, - баронет отступил в сторону, позволяя нескольким северным воинам войти на первую лодку, продолжая стоять перед Гунном, словно крепкий и тяжелый бочонок с вином. – Я слышал о том, что нам предстоит тяжелый переход. Водопады не позволят подняться лодкам дальше к замку хэрсира.
- Вы прибыли с опозданием. Старейшины обещали суровую зиму. К тому же, цель вашего визита до сих пор оставляет во мне сомнения, барон Тордарсон, - Гуннар спокойно смотрел на горделивого старика, а еще бросал взгляды на его окружение – среди сильных мужчин была и парочка совсем уж безусых юнцов, которым не место в столь опасном краю.
- Печально, что так. Я везу письма для вашего господина. И цели мои прозрачны, как никогда. Надеюсь, ваше недоверие не помешает нам найти взаимопонимание на те дни, пока мы взойдем по склонам.
- На все воля духов, - отозвался Гунн, получив сигнал, что на лодках нет оружия и что послы привезли лишь дары, предназначенные для Равенна. Он приглашающим жестом дозволил старику идти следом, рассуждая про себя о том, что и так унизился достаточно, служа привратником для врагов, коих повезет к воротам замка.
В ту ночь Ульвеусу не удалось уснуть: языки волчьего яда пропитывали душу, как большой зимний голод. Искушение убить чужаков чесалось в кончиках пальцев, обещая наживу для всего рода. Много богатств привезли, наверняка, мерзкие собаки из южного Орма, чтобы задобрить херсира, но слово, данное волхвом перед победителем, обещание верности корежили свободолюбивую душу, и на рассвете Гунн не пустил в ход ножей, а подготовил повозки для добра и барона Тордарсона, который устроился в мехах так, словно всегда разъезжал по белым снегам в сопровождении отряда воинов.
Рядом со стариком расположился священник, кутавшийся в капюшон и прячущий озябшие руки под теплой плотной тканью. Пару раз Гунн натыкался на молодого человека глазами, цепляясь за того невидимыми крючьями неприятия новой веры, и заставлял себя отворачиваться дабы не вышло чего дурного, но каждый раз в нем закипала неконтролируемая ярость – возможно, потому что Люнне – так звали спутника Тордарсона – слишком открыто улыбался, демонстрируя невероятную и неприемлемую мягкость на чужой территории.
Привыкший к малому выражению эмоций, Волк доселе обходился словами и похлопываниями при проявлении приязни или отсутствия оной. Его всегда коробили вассалы, живущие при дворах, особенно - служители, от чего-то вечно пытавшиеся внушать догматические правила поведения пастве и мнимо заботящиеся о чужих душах, о которых не имели ни малейшего представления, учитывая их воинствующие речи в сторону язычников.
И хотя Люнне в основном молчал, сразу стало ясно, что он имеет влияние на посланника конунга, с которым постоянно переговаривался и шептался. К тому же, наглец слишком вольготно устроился в санях, чем поставил себя чуть ли не наравне с господами, окончательно вызывая в Ульвеусе холодное, почти отрешенное негодование истинного свободного воина, знавшего цену роду, который жестоко воспитывал каждого мужчину и давал силу каждой его матери и сестре.
Разве такое ведомо глупцам, воспевающим восставшего из мертвых и считающего его богом? Они никогда не переродятся и не освободятся от пут, оставшись рабами в мнимом несуществующем раю. А вольные обитатели севера с рождения выбирают путь. Вот почему им не холодно в лютые морозы, вот почему не боятся опасностей и не озираются по сторонам, когда едут по лесу, пропуская через кровь чащи заповедные, делаясь их частью и веруя в живой огонь, воспламеняющий сердце. Согреты помыслы деяниями честными, под копытами снег серебрится. И в окружении духов спящих хочется тоже молчать, пока дорогу рисует внутренний взор.
К Равенну… Если повелел так барон, пусть живут нелюди до поры до времени. Еще прикажет хэрсир расправиться, накажет врагов по-своему.
А пока…ждал гостей долгий холодный путь вдоль реки Варры. Частенько она сверкала косой быстротечной из-за деревьев заснеженных, шумела, сопровождая отряд Ульвеусов и послов, ехавших на конях черных да гнедых, грозилась не пустить на другой берег, но после двух ночей ледяных встретила у каменного брода тишиной сверкающей хрустальной, повергая в изумление и благоговение всадников, упросивших милости богов и рискнувших ступить на основной тракт, что вел к замку далекому.
Пять дней пути не прошли бесследно. Поумерился пыл и ретивость южных воинов, тихой мышкой сидел и священник в мехах, дрожа веточкой заиндевевшей. А ведь недавно еще смотрел весело, улыбался мягко. Куда уж!
Когда закончились чащи бескрайние и показались впереди горы белые, склоны которых поросли лесами сине-черными, когда лазурью небо вспыхнуло с облаками бесконечными, форму меняющими, Гунн выдохнул впервые успокоено - и как не ожидал неприятностей, не случились те и обошли стороной обоз богатый. А ведь могли и разбойники напасть, и волки преследовать, и медведь голодный…
Только явно ждало Гнездо Ворона гостей, готовилось. Черным монстром возвышался замок над белым кристаллом замерзшего озера. Мост кривой каменный вел через рвы глубокие. И венчался он пастью ворот неопущенных, словно спрашивающих, хотят ли человечки зайти в пасть великану северному, через башни которого на путников сейчас смотрели стражники, которые дожидались приказа.
- Дурной знак, - пробормотал Гунн, вверх голову поднимая и слыша скрежетание цепей, поворачивающих колесо. - Ворон вздумал над нами кружить…
- Господин кары Равенна боится? На сколько мы задержались? – спросил младший брат Ульвеуса, который лишь недавно стал на охоту ходить с другими наравне и взял в жены юную красавицу из семьи ведьмовской.
- Не знаю, на неделю-другую. Если бы на перевале не пришлось сани от мешков освобождать, раньше бы добрались. Южные послы любят подарки дарить, хотят задобрить хэрсира, а зря… - насмешливо Гунн на старика посмотрел. Пуще прежнего тот кривился от стужи, а священник и вовсе дрожал. Такому слабаку за стенами бы прятаться, как иным менестрелям, что хозяина на зиму ищут и сытный стол за премудрости сомнительные и песни фривольные. Так нет, напросился в дальние странствия, чтобы честным мужам мешаться.
- Ворота открывают.
Под гул и скрип цепей опустились те на каменный мост, заставляя лошадей вздрогнуть и захрапеть. Первыми ступили вперед воины севера, за ними – обозы, замыкали же процессию всадники, сопровождавшие барона Тордарсона.
2983 просмотров | 1 комментариев
Категории: Эротика, Роман, Сказки для взрослых, Серия, Фэнтезийно-любовный роман, Эксклюзив, Альтернативная история, Жестокие герои, Скандинавский фольклор, СЛЕШ, Demon Karol
Тэги: karol demon, гнездо ворона, слеш
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 8,60 алк |
69,00 руб
Эксклюзивные авторы (207)
- появились новые книги
Авторы (892)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДраконВедьма #КурортныйРоман #ЛитСериал #СнежнаяСказка Hurt/comfort POV Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези
https://prodaman.ru/Karold/books/Gnezdo-Vorona