Инфаскоп. Ассоль Фьюжен
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Илона и Игорь, находят в заброшенном дольмене странный артефакт - древнего вида флешку, на которой записаны необычные фильмы показывающие жизнь на других планетах. На одной из таких планет, с названием -- Визория, происходит любовная история между дочерью вождя властвующего народа и юношей-рабом. Если их любовная связь раскроется, это грозит влюбленной паре большой бедой, и у них только один выход, найти древнюю реликвию утерянную много веков назад, которая избавит юношу-раба и его народ от рабства. Влюбленным предстоит пройти большие испытания, от которых зависит будущее их любви и всей планеты.
Возрастные ограничения 18+ рабство
Отрывок «Инфаскоп. Ассоль Фьюжен»
[Отрывок романа: "Инфаскоп", автор Ассоль Фьюжен]
— Вот это да, уже пятое кино начинается! — воскликнула Илона, — эта флешка словно заколдованная!
— Да, странная штуковина, и фильмы на ней, будто сюжеты настоящей инопланетной жизни… — удивленно протянул Игорь, — на них нет титров с именами актеров, да и актеров таких я не знаю.
— И фильмы эти не похожи на любительские, я бы сказала, они сняты покруче Голливуда — заморгала Илона.
— Ага… — согласился муж, — а еще странно, что флешка не перематывается ни назад, ни вперед, и на паузу не ставится. А главное, после того как фильм кончается, он словно исчезает с нее, и вначале стоит новая кинокартина. И даже скопировать невозможно…
— Вот же… — протянула жена, — что-то очень странное, не может же у нас комп так глючить?
— Нет, я все проверил – вирусов нет, — уверенно заявил Игорь, будучи отличным компьютерщиком.
Недавно, путешествуя с мужем по черноморскому побережью, Илона нашла эту флешку далеко в лесу, сунув руку в круглое отверстие заброшенного, не пользующегося вниманием туристов дольмена. Флешка выглядела необычно – исписанный иероглифами камень, но с характерным разъемом для подключения к компьютеру. И вот сейчас, вернувшись в Москву, муж с женой обнаружили, что на ней записаны фильмы.
— И еще странно, что все фильмы о каких-то загадочных планетах, — продолжала недоумевать Илона — Вот смотри, новое кино начинается, о звезде Астера…
— Вернее о планете Визория вращающейся вокруг нее, — поправил Игорь, наблюдая как на экране, словно совершив полет к далекой звезде Астера, голос диктора завел рассказ о планете Визория, — а вот и название фильма появилось: «Инфаскоп». — Игорь чуть подумал, прежде чем спросить у жены, — тебе это о чем-нибудь говорит?
— Нет, — устраиваясь поудобнее на диване рядом с мужем, Илона предположила: — можно расшифровать как скопление информации, или что-то в этом роде…
— Скопление информации? — Игорь хмыкнул, — Да, похоже на то… Ладно, посмотрим, что там за скопление информации на Визории. Ой, черт, пиво забыл принести, — спохватился он.
— Ну, сбегай, — нехотя соглашается жена, — чего, проблема до кухни добежать? Пару минут будет знакомство с планетой, — зная, что предыдущие фильмы начинались именно с этого, и очень удивилась, когда муж, грустно взглянув на оставшиеся полбутылки, не захотел:
— Да ладно, обойдусь, а то потом долго втыкать, а на паузу не ставится…
Тем временем диктор из начатого кинофильма продолжал вещать, делая легкий обзор планеты.
[Вступление и обзор планеты:]
Визория эта планета волшебников – рабов!
Из космоса она выглядит слегка лиловой, климат на ней мягкий и теплый, а природа великолепна и удивительна…
Вся планета разделена на довольно большие поместья, и в каждом живут два народа – [авиды] и [визгоры]:
[Авиды] все как один – художники, ясновидящие и целители. Но главный их талант в том, что они волшебники, и умеют материализовывать предметы. Все вещи и строения на Визории созданы не с помощью техники, – все здесь материализовали авиды.
Жителям планеты не надо строить заводы и фабрики по приготовлению еды, вещей и предметов быта, – для этого используются авиды, которые все материализуют.
Они, с помощи ясновидения или силы разума получают энергию из Вселенной, и трансформируют ее в материю, делая воображаемые объекты – материальными. Сначала, четко представляют себе предмет, сама природа помогла им в этом, сделав всех, без исключения, прирожденными художниками, а представив, материализуют.
Материализация проходит быстро, почти сразу, но возможности волшебства не безграничны: диван или предмет наподобие – максимальный размер для одного раза. Чтобы материализовать, например, маленький дом, потребуется пять или шесть авидов.
У авидов своеобразное отношение к своему мастерству, – материализуя предметы, они словно берут их из другого измерения, и для них – это тонкая, скрупулезная, вдумчивая и виртуозная работа, исполняя которую, они расходуют много-много сил. Поэтому им не нужно ничего лишнего, и на их планете нет большой цивилизации.
Несмотря на свои таланты, а может, благодаря ним, авиды восприимчивые, сознательные и чуткие, и совсем не агрессивные. Им достаточно ощущения жизни и гармонии, ради которых они и живут.
Внешне авиды и авидины – их женщины, очень красивые. У них безупречная фигура, тонкие правильные черты лица, светлые и светло-русые волосы. Все в них совершенно: и осанка, и взгляд, и грация, не говоря уже о том, что все они мудрые и рассудительные.
Они постоянно отшлифовывают свое мастерство, а некоторые из авидов разбираются в медицине, – на Визории всех лечат только они. Вообще-то все авиды имеют дар исцеления, но практиковать разрешается только тем из них, кто дополнительно обучался этому. Вся медицина сводится к тому, что авиды-врачи исцеляют заболевший орган, восстановив заново, так что проблем со здоровьем на Визории нет.
Авиды каждого поместья живут в отдельных домиках, в очень красивом поселке, окруженном лесом. Их поселок находится на значительном расстоянии от единственного в каждом поместье, но огромного дома визгоров, – их хозяев.
Ведь самый большой парадокс на этой планете в том, что авиды со всеми своими способностями, сознательностью и интеллектом – рабы визгоров, – другого народа, заселяющего планету.
Правда, как рабы, они своеобразны, – визгоры не используют их как прислугу или грубую рабочую силу, – авиды задействованы только для материализации. Визгоры понимают, что зависят от их способности материализовывать, поэтому относятся к ним бережно, но с огромным высокомерием, как к рабам или домашней скотине.
Сами визгоры не умеют ничего производить, и живут только за счет материализации своих рабов. Авиды знают это, но утешают себя мыслью, что, делая за визгоров работу, спасают их, а спасти любое живое создание для них очень важно. Они хоть и считают визгоров врагами, но не хотят им зла и не могут лишить средств существования, поэтому мирятся с положением рабов из-за своей гуманности и сознательности, – они рабы визгоров как бы добровольно. Они и сами говорят о себе, что сознательные рабы, и, хотя визгоры такой сознательности не признают, авиды все равно заслуживают большего уважения с их стороны. Потому что именно из-за этого неуважения от своих хозяев авиды в основном и страдают, а еще частенько вспоминают времена, когда были свободны, и очень хотят вернуть их.
[Визгоры] и [визгорны], не имеют способности к материализации. В отличие от авидов, они амбициозны и властолюбивы, но в некоторых вопросах примитивны. Они не испытывают влюбленность и симпатии, и даже родственные привязанности у них достаточно слабые. Мало того, они относятся с пренебрежением к любви, безразличны к комфорту, музыке и искусству, пению и науке.
Все они плотные и коренастые, но, как и авиды, ничем не отличаются от людей, даже их одежда похожа на нашу. Глаза и волосы у большинства визгоров – темные, а у некоторых цвета меди. Черты лица правильные, но немного грубоватые, а выражение лиц чуть заносчивое. Они выглядят как бойцы или бравые командиры, и их внешность отражает их главный и единственный талант – диктаторский. Других способностей у них нет, – но свои командирские способности они развивают постоянно.
Их дома почти одинаковые по всей планете, без всяких украшений и дизайна, а их общество можно сравнить с армией, с огромной воинской частью. Все визгоры каждого поместья живут в одном огромном доме, и соблюдают строгую иерархию. Каждый визгор занимает в доме число комнат согласно своему положению, чину и авторитетности.
Наиболее влиятельные из них имеют в подчинении или прислуге менее влиятельных и так далее. Совсем не влиятельные – рядовые, исполняющие самые простые обязанности.
Это образ жизни визгоров на всей планете Визория…
[Начало:]
И… начавший обзор планеты голос диктора переключается на гигантский, но простоватый с виду дом визгоров в одном из многочисленных поместий на Визории.
Несмотря на свою внешнюю простоту, дом окружен великолепным и ухоженным парком. С роскошными аллеями и яркими невиданными цветами. С деревьями усыпанными фруктами, незнакомыми жителям Земли, но и встречающимися разновидностями бананов, кокосов, манго и тому подобного.
По парку одиноко идет красивая и грациозная девушка в длинном блестящем платье. У нее восхитительные красно-каштановые, словно светящиеся, доходящие до бедер волосы, ярко-синие глаза и нежное, мечтательное личико. Девушка задумчиво осматривает парк, словно выискивая что-то.
Чуть дрогнув длинными ресницами, она переводит завораживающий взор, скользя им по деревьям и аллеям, поправляет точеной ручкой прядь роскошных волос и продолжает прогулку, явно не находя того, что ищет.
Девушку зовут Эссбора, и она – дочь вождя визгоров, но очень непохожа на свой народ… Все визгоры и визгорны – коренастые и чуть неуклюжие, Эссбора сильно отличается от них и не только пластикой и красотой. У нее нетипичный для визгоров цвет глаз – ярко-синий, у других визгоров не бывает такого, и, хотя волосы у некоторых из них – цвета меди, у Эссборы цвет намного ярче и насыщенней.
Она живет с отцом Витором – вождем визгоров данного поместья, мачехой Ильвой и сводным братом Сориусом.
Семья Эссборы занимает весь второй этаж их огромного дома, и это типично для семьи вождя. Остальные визгоры селятся на верхних этажах.
Гуляя, сейчас по парку, Эссбора подошла к самой его границе, хотя знает, что для дочери вождя – это вольность – с точки зрения их общества.
Визгоры консервативны, и дочь их вождя имеет обязанности и ограничения, а то, что она готова переступить границу парка, вызовет большое осуждение.
Прежде всего, потому, что она не должна общаться с рабами, то есть с авидами, а здесь неподалеку их поселок, но у Эссборы странная особенность, – она любит рисовать, и сейчас, гуляя по парку, ищет сюжеты для картин.
Остальные визгоры относятся к этому занятию с пренебрежением, потому, что – рисовать – привилегия авидов. Для дочери же вождя визгоров это ненормально, и можно сказать… неприемлемо, поэтому Эссбора рисует тайно. Ее отец – вождь, зная, что это пристрастие дочери привлечет неприятности, попросил ее рисовать только в своей комнате. Эссбора запоминает понравившийся пейзаж, приходит в свою комнату, садится за холст и воспроизводит его. Иногда ей приходится возвращаться в приглянувшееся место несколько раз, пока не завершит картину.
«Все тут давно наскучило! Я все здесь знаю с самого детства, каждое дерево, каждый поворот тропинки. Вот бы найти новый вид, чтобы освежить эмоции» — тем временем подумала инопланетная красавица, рассеянно продолжая путь. Поглощенная размышлениями о теме нового рисунка, она не замечает, как переступила границу парка и вошла в лесок, который, становясь все гуще, вскоре напоминает джунгли.
Увидев необычную для парка ящерицу, скользнувшую под камень, Эссбора опомнилась, и остановилась, озираясь по сторонам.
Недалеко от себя, заметила маленький белый столбик с указателем и надписью: «Авиды», в сторону указателя вела тропинка. Поначалу дочь вождя хотела повернуть назад, но заколебалась: «Посмотреть бы, как живут авиды, — загорелась она. Про их селение ходили странные слухи – визгоры считали рабов блаженными или лохами… а их дома – глупыми фантазиями с излишними причудами. Вспомнив эти отзывы, Эссбора лишь сильнее заинтересовалась, но и сомнения не покинули. «Да, я не должна приближаться к авидам, но я только посмотрю, что у них за жилища, и все… — оправдала она себя. — Всего пару минут». — Эссбора и по характеру отличается от визгоров. Она задумчивая и нежная, а остальные громогласные и бесцеремонные как в словах, так и в действиях. Ей же хоть и не откажешь в смелости и решительности, но диктата и напора, как у собратьев, в ней нет. Она немного своевольная, но вместе с тем мягкая и уравновешенная. Если бы визгоры пригляделись к ней чуть внимательнее, то заметили бы эти отличия дочери их вождя, но они заняты порядком и диктаторством и не присматриваются к ней. К тому же ее отец – важная персона, и любые обсуждения дочери ему не понравятся. Да и дочь вождя имеет право быть особенной, поэтому Эссбора и сама не замечает своих отличий и живет, окруженная вниманием и почтением.
Преодолев последние сомнения, космическая красавица, рассудила: «Я задумалась сегодня и зашла так далеко, но в другой раз не решусь на это, поэтому стоит задержаться и посмотреть!» — и любопытство побеждает.
— Только взгляну, — решает она, и подчинившись порыву, идет по дорожке к поселку рабов.
Тропинка, сделав несколько поворотов, углубляется в густую чащу, но ненадолго, и вскоре девушка видит просвет между деревьями. Дочь вождя доходит до него, и ей предстает удивительная картина селения авидов.
Этот поселок, состоящий из домов, построенных в занятных и разнообразных стилях, по сравнению с ее простым и огромным домом, он выглядит сказочно:
— Невероятно! — шепчет Эссбора, не предполагая, что дома бывают настолько красивыми, – только волшебники, могли так украсить свои дома, и фантазии этих волшебников были всевозможные. Начиная от домов, снабженных резьбой, узорами, и разноцветными сверкающими камнями, были дома из стекла, хрусталя или изумруда. Некоторые домики были словно из ткани, – их стены казались ситцевыми или шелковыми, будучи плотными, как бетон, а крыши походили на бархат, струящийся фалдами, но при этом, надежно исполняли свою функцию. Кое-какие жилища были в виде фруктов, деревьев, или цветов.
Поселок действительно выглядел сказочно, дома-то придумали и сделали – художники и волшебники, одаренные незаурядной фантазией, и средствами для ее воплощения.
Эссбора очаровалась: «Сколько здесь сюжетов для картин! — восхищается она. — А в моем огромном доме все просто и мрачно. В нем, наверное, только моя комната и отличается некоторой красотой».
Во втором от тропинки домике, с овальными окнами и крышей, похожей на половину жемчужины, открылась дверь.
Эссбора вздрогнула – она не знала, как себя вести, до сего дня она не оставалась наедине ни с одним из рабов. «Отец говорил, что к авидам ходить нельзя! — заволновалась она, и испугавшись, что ее заметят, резко сделала шаг в сторону густых высоких кустов, в метре от себя, но… не рассчитав движения, наступила на стебель гуэаны. Это растение стелилось по земле и обладало яркими и ядовитыми цветами. Если их задеть, они выстреливали тонкими шипами из середины цветка, наподобие дробовика. Попав в плоть, взбрызгивали яд, отключавший любого жителя планеты на два дня. В парке вокруг дома визгоров, такие цветы не росли, но дочь вождя знала о них. Заметив, что задела растение и цветок сейчас выстрелит, отскочила, но поздно… несколько шипов впились ей в плечо. Эссбора вскрикнула, ощутив боль, как от укуса нескольких пчел. Тут же по телу разошелся сковывающий холод, который стремительно нарастая, словно замораживал изнутри... Не прошло и полминуты, как инопланетная красавица лежала без сознания на тропинке, по которой пришла…
- - -
Голоса, постепенно нарастая, гудели издалека.
Эссбора ощутила холодное прикосновение губки на плече и почему-то на виске, – тяжесть и боль отступили.
Визгорианская девушка открыла глаза. Она полулежала на диванчике, застеленном мягким покрывалом, напоминающим мох, в небольшой, но стильной, со вкусом обставленной комнате.
Рядом стоял седовласый старик – авид:
— Как дела? — видя, что она очнулась, участливо спросил он.
— Ничего, — Эссбора попыталась сесть, но тело не послушалось, да и ответ прозвучал шепотом.
— Тише, ещё рано вставать… — взгляд старика стал пронзительным, Эссборе он показался знакомым. Она напрягла память и вспомнила: «Этот старик приходил ко мне несколько лет назад! Это он, материализовав художественные принадлежности, наполнил ими мой шкаф» — всплывшие воспоминания детства были связаны с ее пристрастием к рисованию. Несколько лет назад отец тайно, не желая, чтобы кто-нибудь узнал об увлечении маленькой дочери, привёл к ней в комнату раба – авида, и велел наполнить один из шкафов в комнате – художественными принадлежностями. Эссбора хорошо запомнила этот визит. Пожилой, умудрённый сединами авид выглядел приветливо, выслушав приказ вождя, кивнул в знак согласия.
И началось обыкновенное волшебство…
Открыв дверки шкафа, авид сделал пару шагов назад и остановился, глядя на пустые полки. Минуту стоял неподвижно, сосредотачиваясь. Наблюдая за ним, Эссбора, тогда десятилетняя девочка, неожиданно ощутила сильное волнение, покалывание пальцев рук и области лба. Затем волна неведомых эмоций захватила ее и окунула в созерцаемый процесс. Эссборе показалось, словно не авид материализовывает, а она. Прежде она не видела, как авиды материализуют предметы, и, отбежав за кровать, испуганно закрыла лицо руками. Вся, дрожа, следила за авидом, сквозь чуть раздвинутые пальцы. Она знала, что прочие визгоры равнодушны к созерцанию материализации, и ей было стыдно за свой испуг.
Старик авид тем временем поднёс ко лбу правую руку с тонкими нервными пальцами, повернув ладонь к шкафу. Эссбора испытывала, как он втягивает пространство между собой и шкафом, пропуская через руку в лоб. Потом он замер, словно представляя себе предметы, которые материализовывает, и когда вообразил их, его рука стала медленно двигаться по направлению к шкафу, реализуя воображенное. Вытянув руку, авид задержал её, зафиксировав результат, и спустя секунду шкаф наполнился сверкающими в радужной дымке принадлежностями для рисования. Когда их мерцание успокоилось, создалось ощущение, что все это, давно здесь лежало: кисти, краски, холсты, палитры, рамки для картин. Авид медленно прислонил ладонь ко лбу и чуть подержал, прекратив дальнейшие мысли об этих предметах, и процесс волшебства кончился…
Пережив бурю эмоций, маленькая Эссбора успокоилась, и переведя дыхание, в восторге подошла к шкафу. Рассматривая материализованные принадлежности, встретилась взглядом со старым авидом. Такого мудрого, проницательного, пробирающего до глубины души взгляда не было ни у кого у окружающих ее визгоров. С минуту старец и десятилетняя девочка смотрели друг другу в глаза. Эссбора услышала тихую, волшебную, завораживающую музыку, словно исходящую от взгляда авида и очаровалась.
— Как Вас зовут? — спросила она на правах хоть и маленькой, но хозяйки, и с любопытством просто девочки.
— Зориосс, — ответил старик и немного вольно для раба добавил: — Я рад твоим способностям, детка!
Эссбора нахмурилась, надув пухлые губы: «Чего это авид вздумал радоваться моим способностям?» — эмоциональные высказывания рабов визгоры воспринимали негативно. Заметив реакцию, авид осознал, что сказал лишнее и отвёл взгляд, переводя тему, показал на шкаф:
— Надеюсь, ты сама разберёшься, как этим пользоваться. А если что не поймёшь, подскажет отец.
Глядя на старика, Эссбора ощутила, что скорее благодарна, чем рассержена и прошептала старому Зориоссу:
— Спасибо.
Он кивнул и вышел из комнаты в сопровождении отца.
Больше Зориосс не заходил, а пополнение к запасам художественных принадлежностей иногда приносил отец. В тот раз Эссбора впервые видела материализацию, и с тех пор созерцание этого процесса вызывало в ней трепет. Возможно поэтому, она навсегда запомнила визит старика авида и, увидев сейчас, поразилась.
— Вы… вы… тот… художник?! — Эссбора все-таки смогла привстать.
— Я, детка, вот и свиделись…
Пауза затянулась, дочь вождя не отводила взора от авида – и правда свиделись! И в то же время не знала, что сказать, ведь этот старик – раб. Совладав с эмоциями, она села и осмотрелась…
В комнате были овальные окна, на стенах – картины. Большой портрет очаровательной авидины в голубом платье заставил вздрогнуть. Ее взгляд словно проникал в самую глубину души, но одновременно был ласковый, – Эссбора почувствовала необъяснимое волнение. Может потому, что портреты не приветствовались в домах визгоров, но скорее она увидела в женщине на портрете неожиданное сходство с собой. Это было удивительно, и ощутимо испугало, но после недавнего обморока Эссбора не сумела осмыслить впечатление от портрета, – в голове стоял легкий туман, а мысли не желали сосредоточиваться.
— Соби, принеси, пожалуйста, чай, нашей гостье, — заметив рассеянное состояние девушки, пришёл на помощь старик.
Напиток, который они пили, по аромату и свойствам напоминал земной чай, авиды пили его в чашах, похожих на пиалы.
— Сейчас, уже несу, — Собинира вошла в комнату, неся поднос с «чаем».
— Возьми, детка, — старик осторожно подал Эссборе пиалу. — Тебе надо взбодриться.
Сделав пару глотков душистого, чуть терпкого напитка, Эссбора почувствовала, что силы возвращаются к ней.
В дверь постучали, и в комнату заглянул статный, синеглазый юноша со светлыми, вьющимися волосами и слегка загорелым цветом кожи.
— Заходи, Кинус, — пригласил старик и, увидев вопросительный взгляд юноши, успокоил. — Все уже нормально… Пришлось повозиться, но если бы не ты…
— Ведь это он тебя нашёл, детка, — пояснил Зориосс, обращаясь к Эссборе.
Эссбора с любопытством разглядывала юношу: "Какой красивый авид! — подумала она. — Интересно кем он приходится хозяевам, что суетятся вокруг меня?».
— Вы тоже художник? — спросила она, когда Кинус присел на диванчик, напротив.
— Пока не совсем, ещё только учусь. — Юноша опустил глаза. — Слушаю уроки уважаемого учителя Зориосса, — он кивнул в сторону старика.
Глаза Эссборы засветились интересом:
— Вы даёте уроки рисования? — взглянув на старого авида, спросила она.
Зориосс поколебался, прежде чем ответить:
— Да, даю.
Дочь вождя заинтриговалась. Она давно мечтала об уроках, но отец не одобрял их. «Конечно, отец как всегда, скажет, что поползут слухи, что визгоры осудят меня … но…» — желание и любопытство победили осторожность и, чуть поколебавшись, Эссбора решилась:
— А могу я… просто… поприсутствовать? — и робко спросив, сильно покраснела.
Старый авид проницательно взглянул на нее. Он хотел, было, привести ей те же доводы, (которые привел бы отец), что это неосторожно, что поползут слухи, но вдруг передумал и сказал:
— Приходи завтра к трем часам, как раз к началу урока, — и поймал ее взгляд, полный благодарности.
— Спасибо, я обязательно приду, — ей уже не терпелось, чтобы поскорее наступило завтра.
Некоторое время они, молча, пили чай, думая каждый о своем.
Старик авид думал, что поступил опрометчиво, пригласив Эссбору на урок, и слегка сожалел об этом.
Эссбора мечтала о предстоящем уроке, который решила скрыть от отца.
Кинус был очарован сегодняшней гостьей, которую он по воле случая, спас от гибели, и она казалась ему неслыханно красивой.
Собинира же радовалась, что беда прошла стороной и Эссбора, живая и невредимая, сидит теперь с ними и пьёт чай. Что благодаря целительной губке и ее мужу Зориоссу у дочери вождя не осталось даже следов от шипов гуэаны на плече и ни малейшей царапины на виске: «А ведь на виске зияла страшная рана, когда Кинус принёс Эссбору к нам, прося о помощи!» — ужасаясь, вспоминала она.
Кинус, так же, как и Зориосс, обладал способностями (присущими всем авидам) – исцелять органы, но специально не обучался этому, поэтому имел право оказать только первую необходимую помощь. А вот мастерство художника развивал и оттачивал в себе каждый авид, чтобы как можно чётче представлять воображаемый предмет при материализации.
Прервав молчаливое чаепитие, часы пробили шесть. Эссбора заторопилась: «Надо успеть домой к ужину».
Ужин в семье вождя начинался в восемь.
— Спасибо, — дочь вождя отодвинула пиалу с чаем. — Мне пора.
Резко встав, она невольно пошатнулась – закружилась голова.
— Это бывает, не пугайся, завтра с утра все окончательно пройдёт, — успокоил Зориосс, — Кинус, проводи нашу гостью.
— Конечно, — Кинус кивнул. — С удовольствием!
Эссбора попрощалась с седовласым стариком и Собинирой, проводившими ее до калитки, поблагодарила их ещё раз и пошла домой в сопровождении Кинуса.
Озадаченная, что попала в гости к рабам, которые, как выяснилось, спасли ее, она к тому же ощущала головокружение после недавнего обморока и ступала неровно.
Заметив нетвёрдую походку спутницы, Кинус предложил ей опереться на его руку. Девушка согласилась, но… едва коснувшись крепкой горячей руки юноши, внезапно вздрогнула.
1061 просмотров
Категории: Любовная фантастика, Приключения, Роман, Космическая фантастика, Фэнтезийно-любовный роман, Любовная космическая фантастика, Любовный треугольник, Мелодрама, Неравные отношения и неравный брак, Фьюжен Ассоль
Тэги: ассоль фьюжен, любовь, романтика, приключения, рабство
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 15,10 алк |
Эксклюзивные авторы (144)
- появились новые книги
Авторы (1074)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ / Фэмслеш Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Феи и дриады Фейри Феникс Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая фантастика Эротическое фэнтези