Капитан Ненависть. Лена Тулинова
Магазин Книги автора Комментарии (1) Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

+1 бонус при покупке!
Книга-участник бонусной программы Призрачных МировЖдут ли принца храбрые воительницы?
Линду Хасс прозвали Ненавистью, хотя она даже на войне искала любви. Она была убита, но поднята богами, чтобы выполнить миссию. Отныне Линда ревенант, вернувшаяся. Что ждёт её по эту сторону? Страсть и месть, победы и поражения. И всё равно душа её тянется к теплу и покою, а не к войне и смерти.
Вопреки воле богов у Линды появляется шанс на другую жизнь с красивым некромантом: он её враг и он же - единственный, кто её понимает. Что же она выберет, свою миссию или вечную жизнь?
История не о смерти и отмщении, а о жизни и милосердии. Неоднозначный финал.
Предупреждение! Смерть героев, драматическая концовка, но в конце всё будет хорошо!
Отрывок «Капитан Ненависть. Лена Тулинова»
ГЛАВА 1. Морти и Ви
Капитан Ненависть. Никогда в лицо, всегда за спиной, вполголоса, а то и шёпотом. Или даже мысленно, одним только взглядом, прожигая суконную куртку, кожаный колет и тяжёлый плащ, подол которого был вечно в грязи. Капитан Ненависть. Кровь в ямке, оставленной сапогом. Дождь, стучащий по кожаной шляпе. Звериные глаза. Уродливо распяленный криком рот: «Стояааааать! Насмерть стояаааааать!»
И ненависть на лицах простых наёмников. Непонимание: для чего над ними поставили эту безумную бабу?
– Стоять! Насмерть стоять!
И будто кость стала в горле.
Глаза слепил яркий свет, и, закрыв их локтем, она поняла, что обнажена. Встала на ноги, оглядела себя – и не увидела ни грязи, ни крови. Чуть смугловатая, матовая кожа поразила ровным цветом. Не было ран, синяков, рубцов и шрамов. Да она даже в детстве так не выглядела! Капитан Ненависть ощупала своё лицо, ища шрам, идущий от нижней губы и до ключичной впадинки, горбинку на переносице, хотя бы обветренные щёки, и находила лишь нежную, гладкую кожу. Как будто не было двадцати пяти лет тяжёлой жизни, которая ломала, кромсала и уродовала её. Как будто…
Она услышала своё имя, настоящее имя, и обернулась, но никого не увидела.
– Я умерла и попала в рай, – собственный голос прозвучал хрипло, надсадно, но капитан Ненависть обрадовалась ему. Да так, что даже засмеялась. – Хах! В рай! Это я-то!
– А нет ни ада, ни рая, Линда Хасс, – сказал позади мягкий мужской голос. – Нет ни ангелов, ни демонов.
Она услышала своё имя, настоящее имя, которое никто не знал, обернулась, но никого не увидела.
– Есть только мы, – добавил другой голос – женский. – Повернись, Линда. Мы хотим говорить с тобой.
На этот раз она не оглянулась, только подобралась, будто хищник перед атакой. Пусть думают, что раз они заходят со спины, да ещё она голая – то её можно легко одолеть. Этакие мыслишки многим стоили жизни!
– Ты красивая, Линда Хасс, – мягкий мужской голос прозвучал гораздо ближе. – Ты сильная, Линда Хасс. Ты храбрая, Линда Хасс. Чего бы ты пожелала, если бы знала, что желание твоё точно сбудется?
Она всё-таки не выдержала, обернулась на голос. И не увидела никого. И только тихий смех таял позади, среди слепящих лучей света. Откуда он падал? И почему не хотелось зажмуриться?
– Кто вы?
– Меня зовут Ви, – ответил женский голос.
– А меня Морти, – с улыбкой произнёс мужской. – Скажи, чего ты хочешь, Линда Хасс?
– Я же сдохла, – прорычала Ненависть. – Я сдохла! Меня убили! Я хочу покоя!
– Покоя? А что есть покой?
Она не ответила. А эти двое с голосами – они ответа и не ждали.
Слева повеяло холодным дыханием. Справа щёку опалило горячим.
– А жить ты хочешь? – спросили в правое ухо.
И стало тепло-тепло.
– И умереть не так, а в кругу любящей семьи, – спросили слева.
И ухо замёрзло.
– Кто вы? – снова спросила Ненависть.
– Посмотри на себя. Ты молода, красива и ты жива, – сказала Ви.
– Условно-жива, Линда Хасс, – поправил зачем-то Морти.
– Вы ангел и демон?! Что мне сделать, чтобы обрести просто покой! Ничего больше! Только покой!
– Там, в мире живых, война, – грустно сказала Ви.
– Она не сможет, – заметил Морти. – Смерть её поломала.
– Я не смогу? Явись, укрысок, я тебе покажу, что я могу, – оскалилась Ненависть.
– Там война. Когда она закончится, ты сможешь вернуться. Есть один человек…
– Какой? – жадно спросила Ненависть.
Человек – это несложно. Человека легко устранить. А заодно, подумала она, можно убрать и ещё кое-кого. Тех, кто убил её, всех до единого, пятерых гадов. Как она их найдёт? Ненависть думала, что сможет отыскать, едва только выберется из этой ослепительной комнаты. Отыщет их по запаху, по голосам, по утробному хеканью, которым сопровождались их действия. А потом наградой за всё будет покой. Долгий-долгий сон, и чтобы никто… никто даже не дышал бы в её сторону.
– Я так устала, – пробормотала она.
И поняла, что на самом деле усталости сейчас не ощущает. Тело было как новенькое. Даже сломанный мизинец на левой руке выправился. Но если тело обновилось, то внутри ворочалась тяжесть. Там, в душе, она всё ещё была израненным ветераном, жестоко убитым врагами в бою. Точнее, недобитым. А потом, условно-живой, как выразился Морти, её зарыли свои же, нервно смеясь от ощущения вседозволенности.
– Есть один человек. Он действует не по правилам. Он украл у меня… одну вещь, – вкрадчиво сказал Морти. – Найди его, забери эту вещь и…
– Как я его найду? Кто это? Что он украл? – деловито спросила Ненависть.
– Не говори ей, пусть сама, – сказала Ви, – так интереснее. И дольше.
– Сука, – оценила женский голос Ненависть. – Появись, ты. Сука…
Воздух замерцал. Два силуэта с крыльями, белый – белее света! И чёрный – темнее тьмы. Всё-таки ангелы.
– Мы не ангелы, Линда, – прошептал Морти. – И я действительно хорошо знаю тебя и люблю. Я постараюсь, чтобы ты оказалась как можно ближе к месту, где надо остановить войну. Возвращайся скорее, мы ждём. Ты узнаешь этого человека по…
ГЛАВА 2. Этот грешный мир
Возвращение было страшным. Холодная земля сдавливала капитана Ненависть со всех сторон, не давала ни шевелиться, ни дышать. В панике она рванулась изо всех сил, пока не поняла: ей не надо дышать, ей почти не холодно, ей совсем не больно. Все чувства, вернувшиеся к Ненависти, были слабыми и будто угасшими. Прикосновение мокрой ледяной почвы, слабая дрожь чьих-то шагов над головой, даже забившиеся в нос и рот комья земли – Ненависть ощущала и осознавала всё в полной мере, но это не мешало… жить.
Если только это можно было назвать жизнью.
Но нет, она ведь не привыкла сдаваться. И в пять лет, когда приходилось убегать и прятаться от вечно пьяного отчима, и в семь, когда она научилась хитрить и изворачиваться, и в десять, когда Ненависть жила на улице и раз за разом вставала, несмотря на побои, и позже… всегда. Она не привыкла сдаваться, и сейчас для начала пошевелила пальцами рук и ног, а затем принялась пробиваться наружу. Хорошо, что таким, как она, не положено ни савана, ни гроба. Но и так Ненависть поняла, каково ростку проклюнуться из земли! Она была таким ростком сейчас – несломляемым, несгибаемым, прорастающим сквозь холод и страх. А когда руки опускались, Ненависть напоминала себе, как враги втаптывали её в грязь, как измывались вдоволь – она вспоминала каждое лицо, нависшее над нею, каждого участника бессмысленной битвы, каждого солдата из тех, кто нашёл её и вырыл могилу. Вспоминала, как они утаптывали землю над нею, ещё живой, и как всем телом чувствовала мерные толчки, будто огромный, холодный, мокрый насильник распластался сверху и всем телом вминал капитана Ненависть в небытие.
Земля упорно осыпалась назад, но Ненависть упрямо рыхлила её пальцами. И спустя какое-то время поняла, что почва вокруг словно расходится в стороны. Затем что-то дёрнуло её за руки, потянуло, вытащило, будто репу из грядки. Чья-то ладонь смахнула землю с лица, очистила глаза, плеснула воды из баклажки.
– Забавно, – сказал мужской голос. – Не думал, что получится, но, кажется, старые книги не врут. Ладно! Приказываю тебе встать и повиноваться мне!
Капитан Ненависть никогда раньше не видела этого человека. Но ей понравилось, что она вообще что-то видит. Встать она пока не могла, но подняла руку и показала мужчине неприличный жест.
– Ты мне платил? – спросила она с трудом.
Слова словно не существовали ранее и теперь неохотно рождались на свет.
– За что платил? – удивился человек. – Я тебя выкопал.
Она подняла вторую руку. Посмотрела на грязные пальцы с сорванными ногтями. Отсалютовала копальщику второй раз – уже не так уверенно.
– Если ты меня выкопал… то я тебе за каким-то крысьим хреном нужна. Если я тебе нужна – плати. Если не нужна – закапывай обратно, сама выберусь.
– Хорошо, – сказал копальщик.
И не двинулся с места. Как стоял, опираясь на лопату, так и остался стоять. Только чуть голову вбок склонил.
Был он молодой и, пожалуй, красивый. Не солдат и не наёмник точно, и не из крестьян. Но и на вшивого аристократишку не походил – уж больно крепкий, плечистый. Одет просто – словно в храме служит. Накидка – если б не чёрная, то точь-в-точь бабская, руки в перчатках. Лицо чистое, волосы длинные, убранные с боков назад, – тоже чистые. Ненависть была готова поклясться, что, если к копальщику принюхаться, то он будет пахнуть как младенец.
Только не в том она была положении, чтобы копальщиков нюхать!
– Ты уже отвалишь от меня или тебя на имойском попросить? – огрызнулась Ненависть.
Мужчина нахмурился.
– Я слышу злость, – сказал он. – Простые кадавры не сердятся. По большей части они просто ходячие трупы.
– Я лежачий труп, – сообщила она. – Проваливай.
– Кой демон ты лежачий труп, если ты живая? – спросил копальщик и, оставив лопату воткнутой в землю, нагнулся к Ненависти.
Рывком поставил на ноги, сжал ей щёки, заставляя открыть рот, заглянул туда, поковырялся пальцем – и всё это так быстро, что Ненависть не успела даже отпрянуть или тяпнуть за палец. А мужчина тем временем раздвинул ей веки глаза, провёл рукой по голове, зарылся в волосы всею пятернёй. Притиснул к себе, чтобы ощупать сзади, отодвинул, чтобы провести рукой спереди. Задержался ладонью чуть ниже левой груди, цокнул языком.
– Ну, ты… – сказала Ненависть тяжело. – Не суй хваталки куда не просят. Бабу найди себе и суй в неё, что хочешь.
Ей было муторно и странно. Ни запаха, ни вкуса она не почуяла, да и прикосновения не зажигали в груди ни желания, ни отвращения. Словно копальщик тискал… труп. Причём не её собственный, а чей-то там, до которого самой Ненависти и дела нет. Ей же чувствовались только холод, да ещё неприятное онемение во всём теле.
Однако у копальщика был восторженный взгляд, как у подростка, что впервые увидал голую женщину.
– Потрясающе, – с восхищением сказал он. – Пойдёшь со мной?
– Сам дорогу не найдёшь, что ли? – рявкнула Ненависть.
Захотелось упасть наземь, кататься в грязи и выть, а вовсе не тащиться со странным человеком, пусть и красивым.
– Зачем ты так, – с упрёком сказал тот. – Тебе, видно, досталось. Я б тебе помог.
И снова склонил голову набок, словно пёс, который хочет понять, в каком сейчас настроении его хозяин. Только что-то подсказывало наёмнице, что хозяин тут не она.
– А ты кто? – спросила Ненависть.
– Ринальт Мэор, – ответил копальщик.
– Священник?
Этот её вопрос вызвал взрыв смеха у Ринальта Мэора. Только тут Ненависть осознала, что в лесу тихо, очень тихо.
– Пойдём, – Ринальт, отсмеявшись, скинул свою чёрную накидку и укрыл ею голову и плечи Ненависти.
И слегка похлопал по спине.
– Я хочу получше узнать, что ты такое.
– Я не что, я кто, – угрюмо заявила Ненависть.
– Ну, я б так не сказал, – заявил Ринальт. – Я не ощущал тут поблизости ни одного живого, как вдруг ты стала шкрябать ногтями землю.
– В штаны небось наделал, – почти сочувственно сказала Ненависть.
И снова услышала смех.
– Стал бы я тебя откапывать, – с трудом выдавил из себя Ринальт. – Пойдем. Я давно так не смеялся. Живот болит.
В мире стало заметно меньше красок. Словно это бесконечные дожди и нескончаемая война высосали из жил мира всю его кровь. Осень обычно яркое время, но Ненависть видела лишь чёрное, коричневое да серое – листва пожухла, не облетев, и земля раскисла под ногами.
Лесная чаща оборвалась, и капитан Ненависть увидела поле битвы. Бой уже давно откипел, остыл и оставил после себя лишь мёртвые тела.
– Что чувствуешь? – спросил у Ненависти Ринальт.
Она покачала головой. Она не чувствовала ничего особенного. Возможно, ей хотелось бы найти среди мертвецов трупы тех, кто поглумился над нею. Но что-то подсказывало Ненависти, что эти люди ещё живы. Как те, против кого она вела свой отряд в помощь мятежному принцу, так и те, кто подобрал её раненой и избил до смерти. Это уже были свои. Да, свои! Она закрыла глаза и увидела их лица. Худощавый, всегда такой серьёзный Стервятник, хитромордый Мордобой, выжига и игрок Рузан, смуглый коренастый Колдун. И ещё этот, как его, новичок… Кайел, его все звали просто Новеньким, потому что прозвища пока не заработал.
Они втаптывали её в раскисшую глину, усердно пыхтя, а потом, смеясь от ощущения безнаказанности, забрасывали ещё живое тело комьями земли…
– А ведь когда-то здесь были отличные луга, – задумчиво сказал вдруг Ринальт и, поднатужась, выдернул застрявший наискось в дёрне флагшток.
Узкое боевое знамя регулярных королевских войск. Ненависть с неприязнью вспомнила сытые, толстые рожи солдат. Наёмники редко бывают такими мордатыми. Разве что их боевой командир со своими двумя раздутыми от самодовольства подпевалами… А обычные наёмники худые, злые и вечно голодные. Деньги они моментально просаживают в карты или пропивают. Ненависть свои чаще всего несла в бордель, где весёлые девчонки ублажали её до изнеможения – мужчинам она уже давно не доверяла настолько, чтобы подпустить к себе на расстояние вытянутого члена.
Ринальт, наверно, был первым за сколько-то лет, кто удостоился такой чести – и то лишь из-за слабости.
– Кто победил-то хоть? – спросила Ненависть немеющими от переживаемых чувств губами.
– А это так важно? – спросил в ответ Ринальт.
– Если король, то всё напрасно. Если его бастард…
– Думаешь, страна выкарабкается, если к власти придёт принц-чернокнижник? Думаешь, если королевский толсторылый двор весь повесят завтра на паре сотен виселиц – земли будут родить больше, а людям станет веселее жить?
– Но должна же быть какая-то надежда, что всё изменится, – пробормотала Ненависть.
– Так ты не за деньги нанималась к принцу в войско? Ради надежды? – усмехнулся Ринальт.
Она размахнулась, чтобы врезать по его противной красивой морде, но в руках было так мало силы, что Ненависть даже удивилась. А Ринальт перехватил её запястье и сдавил так, что хрустнуло.
– Тебе больно? – спросил он, жадно вглядываясь в её лицо.
Ненависть рывком высвободила руку.
– Иди ты дракону задницу чистить, укрысок. Чего тебе надо?
– Выясняю, что ты такое. Пульс вроде бы есть, но медленный. И дышишь. Значит, ты не вампир. Да и непохожа… Ходячий труп? Но я не поднимал тебя.
Ненависть только фыркнула.
– Так ты из этих, да? Из труполюбов?
Ринальт вздохнул.
– Я никогда не бил женщин, – сказал он, – но готов начать с тебя. Ты самая ужасная из всех представительниц вашего пола, каких я только видел. Но я тебе сочувствую. Судя по тому, как ты выглядишь, тебя истоптало целое стадо.
– Длинно говоришь, – ответила Ненависть.
Окинула долгим взглядом поле боя и протяжно вздохнула.
– Значит, не знаешь, кто победил?
– Да мне без разницы. Тем более, что это не первая и не последняя битва. Пойдём… как тебя?
– Капитан Ненависть, – представилась она.
– Длинно, – пожаловался Ринальт, – тем более, ты уже вряд ли числишься на службе принцу. Как бы покороче?
– Хасс, – кисло сказала Ненависть. – Короче уж некуда… Мэор.
Ринальт поморщился. Видно, не понравилось ему, что она так сказала. Или имя недостаточно красивое?
Да не плевать ли…
Он уже шёл напрямик через поле, иногда увязая по середину голенищ в раскисшей, изуродованной земле. Дёрн вперемешку с кровью. Наступишь – и в ямке тут же скапливается мутно-красноватая жижа.
Линда вдруг ощутила неприятную горечь на языке.
1559 просмотров | 1 комментариев
Категории: Фэнтези, Повесть, Эксклюзив, Вампиры, Дарк фэнтези, Некроманты и некромантия, Приключенческое фэнтези, Тулинова Лена
Тэги: лена тулинова, капитан ненависть, страсть и месть, черный юмор, жизнеутверждающий финал
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Повесть. 5,07 алк |
Эксклюзивные авторы (117)
- появились новые книги
Авторы (1101)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ / Фэмслеш Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Феи и дриады Фейри Феникс Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая фантастика Эротическое фэнтези
Несмотря на заявленную «дарковость» истории, она в каждой строчке пропитана такой меткой и тонкой иронией, что часто, очень часто заставляет улыбнуться и проникнуться симпатией к героям. Пусть они и не всегда заслужили (поступками и мотивами, всё-таки прописаны персонажи чудесно, в них веришь, и они не пушистые). Поэтому пусть лёгкая мрачность и житейская грубость не отталкивают вас, здесь нет смакования «всяких ужасов» и жестокости: насилие, пропитавшее жизнь и посмертие героини, подано будничным горьким фактом и помогает полнее понять Линду и сопереживать её усталости от реалий того мира и войны.
Причём, сюжет не строится только на этом, наоборот, в нём нашлось место контрастам, чувственным, живым, даже любви, непростой, неромантичной и даже не красивой, а такой, какая не может закончиться долго и счастливо, но оставляет после себя много невысказанного. И саднящих сожалений. Но оно того стоит.
Приступая к чтению этой книги, я не знала, чего мне ожидать от текста и сюжета, поскольку знакома с более лёгкими «Ванильным некромантом» и «Хрупкой историей». Это был эксперимент – попробовать знакомого автора в необычном жанре. Я даже нарушила свою любимую традицию – подсмотреть финал. И эксперимент определённо удался. Возможно, «Капитан Ненависть» не подойдёт для уютного вечера с какао и зефирками, но она придётся очень кстати, если хочется почувствовать вкус к жизни, побывать в шкуре острозубой, как волк, девушки и вместе с ней послать к чертям загробных богов.