Нагун. Марина Маркелова
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Не ждать, не верить, не просить
Одной лишь жизнь свою прожить.
Забыть нельзя, запомнить больно.
Я проклинаю вновь невольно
Далёкий мир, что меня предал.
Но за родным отцом я следом
В тьму не отправлюсь. И не приму,
Врагам зачем и почему
Назвать меня пришло на ум
Инопланетно, зло — НАГУН.
Отрывок «Нагун. Марина Маркелова»
Одухотворённая — это не про меня. Мама была такой. Я помню, как на её протянутую руку, поднимаясь из высокой острой травы, слетались сотни светящихся крупинок — тистов. Мама улыбалась, сияли её глаза, а лицо... одухотворённым было, иначе не скажешь.
А я вот другая, как и моя любовь к Браусу: жёсткая, что ли, прямолинейная. Как папа...
Воспоминания о родителях сбивают, и я, спохватившись, сосредотачиваюсь на другом. Поляна напротив — я за ней должна следить.
Набрасываю на голову тёмно-зелёный капюшон, туже затягиваю завязки и присаживаюсь на корточки так, чтобы большие, широкие листья кустов надёжно меня спрятали от посторонних глаз. Дотрагиваюсь до рукоятки бластера в кобуре, пристёгнутой к бедру. Я готова.
Окружающую меня тишину нарушает ровное гудение. Сначала оно едва уловимо, затем усиливается, но не настолько, чтобы оглушать. Подняв голову, вижу, как небольшой звездолёт сначала зависает над поляной, а затем уверенно приземляется. Морщусь... Не люблю технику — искусственная жизнь не по мне. И если уж пользуюсь ею, то лишь в случае крайней необходимости.
Я внимательно наблюдаю, а люк шуршит, открываясь, и, словно стальной язык, разворачивается гладкий трап. Ещё мгновение — и на нём появляются двое. Первый уже не молод, но ещё не старик. Просто в возрасте. Овальное лицо, длинный прямой нос, небольшие глаза, волосы густые, чуть вьющиеся, тёмные, но даже на расстоянии в них видны фиолетовые переливы. Значит, милнарианин.
Второй значительно моложе, и я не понимаю, какой он расы. Волосы серые, словно пеплом густо посыпанные. Он пониже своего спутника, но держится ровно и уверенно. Лицо узкое, выраженные скулы, рот небольшой. И то ли хмурит густые брови, то ли они расположены так, что кажется, будто их владелец напряжён и подозрителен. Видимо, второе, потому что он, как и милнарианин, начинает озираться, а лучевое ружьё в его руках готово выстрелить в любую секунду.
Они спускаются, трап втягивается обратно в корабль, а мне пора заканчивать это представление.
Ошарашив обоих, стремительно выхватываю бластер и, готовая выстрелить на поражение, выскакиваю из своего укрытия. Старший резко оборачивается, и его глаза распахиваются от удивления. На лице младшего не вздрагивает ни мускул, только руки отработанным движением разворачивают оружие в мою сторону.
Милнарианин, видимо, пытается меня прочувствовать. Напрасно. Я абсолютно спокойна.
— Фисса Ирисса... — начинает он, недоумевая, как женщина может вести себя столь возмутительным образом.
Но не заканчивает. Не сводя взгляда с молодого пришельца и его ружья, я резко и грубо обрываю:
— Я не фисса!
— Хорошо, — растерянности моего визави нет предела. — Ирисса, что это значит? Вы разве не в курсе?
Я как раз в курсе. Иначе оба уже лежали бы мёртвыми. Потому что если империане появляются на Браусе, то только с моего согласия и одобрения.
— Уберите оружие, тогда поговорим, — сухо отвечаю.
Молодой не шевелится. Кажется, ему совершенно безразлично происходящее. Охранник и страж, вот кто он. И думает в одном направлении — выполнять приказ.
Неприязнь захватывает меня моментально.
— Глеб, опусти оружие, — уже спокойнее просит старший.
На странное имя невозможно не обратить внимание. Вот и я обратила, когда голограмма наследницы просила меня о содействии и предупредила, что на Браус прилетят двое. Глеб Рун. Имя короткое, твёрдое и какое-то обрубленное. Где только его родители такое выискали? Воистину, империя полна загадок.
Он подчиняется не сразу. И оружие опускает медленно. Я же стою в прежней стойке и уточняю:
— Я сказала убрать, а не опустить!
— А больше ничего не надо?
Наконец-то заговорил. А то уж начала думать, будто немой. Но голос у него приятный, с лёгкой хрипотцой. И словно усталый.
— Это Браус, фисты, — напоминаю я, слегка оборачиваясь к старшему, которого зовут, насколько я помню, Гердамон Фейх. — И здесь нет оружия, кроме естественного и того, что я держу в руках. Его я уберу, как только увижу, что вы полностью безоружны. Так что оставляйте всё на корабле. И тогда поговорим.
— Ирисса, — моё имя без приставки даётся Гердамону непросто, однако он сохраняет вежливый, располагающий тон, — это, видимо, какое-то недоразумение. Мы прилетели с дозволения императора Риласа Эт ле’Адиса, о чём вас лично поставила в известность наследница Сийола Мео Отис. Я не понимаю причин вашей агрессии по отношению к нам.
Причин более чем достаточно, а повод вот выдался один. И о нём я точно не стану говорить империанам, которых вижу первый раз в жизни. Пусть даже за них поручилась наследница — одна из немногих, кому я могу доверять.
— Это моя планета, Гердамон, — отвечаю резко, — и правила тоже мои. Не сомневайтесь, просто так я бластер в руках не держала бы. Делайте так, как я сказала, и проблем у нас не возникнет.
Он не сводит с меня пристального взгляда. Пытается понять или догадаться? Пускай.
Наконец его сосредоточенное лицо становится мягче, а тонкие губы растягиваются в полуулыбке. Гердамон кивает Глебу. Тот разворачивается и уходит в корабль, а через минуту возвращается без оружия, демонстрируя мне пустые руки.
Я придирчиво его осматриваю. Мне не распознать, что он чувствует, зато разит от него неприятием. Взгляд холодный и тяжёлый. Чёрный бронированный комбинезон из плотной ткани обтягивает крепкое, напряжённое тело. Его, пожалуй, мне стоит опасаться, а не этого... Гердамона. А ещё лучше — сделать так, чтобы эти двое убрались восвояси, оставив меня одну на Браусе.
Опускаю бластер и убираю его в кобуру, а руки скрещиваю на груди.
— Я — Ирисса, называйте меня так, и никак иначе.
— Гердамон Фейх, — милнарианин подходит ко мне и с лёгким поклоном протягивает руку ладонью вверх.
Я прекрасно знаю, что означает этот жест, но не отвечаю, а только кошусь на «подтверждение расположения».
— Гердамон, вы не поняли, — обращаюсь к нему на «вы» лишь из уважения к возрасту. — Достаточно того, что я разговариваю с вами. Все эти поглаживания оставьте для империи, здесь они неуместны. Мы с вами — временные партнёры, ни больше ни меньше.
Он не спорит, убирает руку, хоть я и вижу, что сказанное его едва ли не оскорбляет. Его спутник подходит ближе и неохотно представляется:
— Глеб Рун.
— Рада знакомству, — отвечаю безразличным тоном. — Пройдёмте к дому. Там разместитесь, отдохнёте, а потом поговорим.
Я указываю на тропу между кустов, убегающую от поляны в глубину леса. Когда-то она была дорогой к посадочной площадке, широкой и ровной, но теперь заросла.
Глеб ступает на неё первым, я за ним, но так, чтобы опережать Гердамона не более чем на шаг.
— Тропа выведет прямо к дому, — поясняю на всякий случай. — А животных опасаться не стоит.
— Быть может, нам всё-таки прихватить оружие? — сомневаясь, уточняет Гердамон. — Мы чужие в этом мире. Мало ли...
— Вот именно, что чужие. Оружие вам не понадобится, если не будете гулять без меня и лезть куда не следует. Ни один зверь здесь не гибнет от выстрелов. Ясно?
— И как же ты охотишься? — спрашивает Глеб. — Или мертвечиной питаешься?
То, что должно быть оскорблением, на самом деле звучит как вынужденный интерес. И благодаря этому вопросу я вдруг понимаю, кого мне напоминает Глеб. Падальщика, точно. Но не по внешнему виду, а по внутренней сути. Водятся на Браусе плоскомордые, восьмилапые зекхи. У них длинные чёрные тела и два хвоста с четырёхпалыми клешнями на концах. Ими они и отщипывают от падали куски, ну и защищаются в случае необходимости. А вот лапки у них короткие, но необычайно шустрые. Зекхи, благодаря им, очень быстро передвигаются. А вообще, несмотря на не самый приятный образ жизни, это красивые звери: гибкие, сильные, мощные. И для кое-кого опасные — детёныш зекхи с меня ростом. И это на Браусе ещё мелочью считается.
— Пища бывает не только животного происхождения, — вежливо осаживает напарника Гердамон. — И потом, как-то ведь Ирисса прожила здесь всю жизнь.
Глеб останавливается. Не потому, что собирается отвечать. Просто мы пришли. Тропа упирается в распашные двери двухэтажного дома с плоской крышей. Чёрно-зелёные стены сливаются с окружающей растительностью, в окнах подрагивает и переливается радугой перламутровая плёнка — тонкая и нежная только на вид. На самом деле даже пущенный с размаха увесистый камень её не пробьёт. Здесь нет крыльца, веранды, балконов. Только ровные стены и квадратные окна без ставен. Всё очень скромно и просто, как всегда предпочитал отец.
Хоть я вчера и заходила внутрь, мне снова становится не по себе, однако, не дожидаясь вопросов, повернувшись боком к Глебу, толкаю дверь. Она распахивается, приглашая гостей.
Внутри светло и чисто. Готовясь к встрече, я прибралась накануне, но не скажу, что работы было много. Откуда взяться пыли и грязи там, где шесть лет никого не было?
— Располагайтесь, — приглашаю я, указывая на лестницу. — Ваши комнаты на втором этаже, обе. Всё необходимое там есть. В пищевых отсеках всё накрыто, так что, если голодны, поешьте. Не бойся, не падаль.
Я смотрю на Глеба.
— Вечером встретимся в гостевой комнате, — я указываю на двери слева. — И обсудим дальнейшие действия.
— Может, не стоит откладывать? — спросил Гердамон. — Я так понимаю, ты... ты не в восторге от нашего присутствия. Раньше закончим — раньше улетим обратно.
— Верно, — я не числюсь в лицемерках, — но обсудить надо, а до мати-дари полдня добираться. Так что отправимся завтра с утра. А пока отдыхайте.
Я делаю шаг назад, и мои гости правильно это расценивают. Они поднимаются по лестнице, поэтому не могут видеть, как я бросаю беглый взгляд на ещё одну дверь, ведущую в комнату, куда я вчера не заходила. И не зайду. Ни сегодня, ни когда бы то ни было. Потому что, хоть я и сильная, но не для такого. Пережить это снова, наверное, не смогу.
523 просмотров
Категории: Любовная фантастика, Рассказ, Космическая фантастика, Космическая фантастика, Любовная космическая фантастика, Любовная фантастика, Маркелова Марина
Тэги: марина маркелова, нагун, романтика, любовь, космос, фанатики
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Рассказ. 2,93 алк |
Эксклюзивные авторы (160)
- появились новые книги
Авторы (1035)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези