Простая сложная жизнь. Книга первая. Яна Рокова
Магазин Книги автора Комментарии (10) Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Скоро сорок лет – а мужа нет... у него теперь новая любовь...
Зато есть двое детей, работа, и тщательно скрываемая от себя надежда на простое женское счастье. А еще соседи - которые, несмотря на то, что имеют не очень привычную ориентацию, входят в жизнь Анны.
Вот только к худу или добру такое соседство? И думала ли женщина бальзаковского возраста, что ее бескорыстный порыв помочь ближнему в трудную минуту настолько усложнит ее простую и понятную жизнь.
Простая сложная жизнь. Книга первая. Яна Рокова
Простая сложная жизнь. Книга вторая. Яна Рокова
Простая сложная жизнь. Книга третья. Яна Рокова
Простая сложная жизнь. Книга четвертая. Яна Рокова
Простая сложная жизнь. Книга пятая. Яна Рокова
Отрывок «Простая сложная жизнь. Книга первая. Яна Рокова»
Собственно, до сегодняшней ночи Аня и не могла пожаловаться на соседей, весьма достоверно маскирующихся под обычных людей с правильной, привычной ориентацией, и причислить их к злостным нарушителям общественного порядка проживания.
Но этой ночью проснулась она от какого-то шума и сердитого возгласа. В первый момент даже не сообразила, откуда они исходят - то ли с улицы, где обычный дождь теперь сменился грозой, то ли из-за стены, то ли со стороны межквартирной площадки. Недовольно натянув на голову одеяло, она собиралась спать дальше. Обидно. Только-только закончила сниться какая-то ересь про очередную встречную проверку проблемной фирмы, и начало грезиться что-то такое хорошее, окунув в детские воспоминания, а тут!
Однако поспать ей не дали. Теперь уже четко послышалось, как со стороны прихожей, прямо за входной дверью, соседская железная дверь гулко долбанула в стену, а потом сразу же какой-то шум, вроде бы и не драки, а так, будто по коридору проволокли что-то тяжелое, типа мешка с картошкой. А затем снова раздалась нецензурная брань, уже не столько сердито, сколько с истеричными нотами психически неуравновешенного оратора.
Разлепив глаза, Аня взглянула на часы - третий час ночи! Совсем охренели! "Почему" в такое время людям не спится, Аню, честно говоря, волновало мало. "Кому?" - вопрос как-то отпал сам собой. Остальные две соседских квартиры по их площадке (пожилая чета пенсионеров и молодая семья с грудным ребенком) пребывали на дачах. Хотя вроде бы только позавчера вечером столкнулась с Романом, выходящим из подъезда дома с небольшим чемоданчиком на колесах, с которым он обычно ездил в свои командировки. Неужели так скоро вернулся? И что это за вопли, выражающие явно не бурный восторг от встречи?
Может быть, она не стала бы ввязываться в чужие разборки (мало ли, чего соседские мужики не поделили?), но глухое раздражение мешало ей отключиться от происходящего. И Анна все-таки порывисто поднялась, натянула спортивные штаны (вроде как в одной футболке, пусть и длинной, похожей на короткую ночнушку, было немного неуютно), и решительно выскочила в коридор, чтобы возмущенно приструнить нарушителей спокойствия.
Но ее взору открылась шокирующая картина.
Абсолютно голый Артем в нелепой позе со связанными за спиной руками, окровавленным прядями на затылке и явными следами насилия, корчился на полу возле общей входной двери, пытаясь подняться. А в дверях соседской квартиры (от которой к Артему тянулись размазанные по полу красные полосы), что-то нецензурное орал совершенно незнакомый смазливый парень. Впрочем, Артем тоже пытался что-то мычать в ответ сквозь импровизированный кляп из какой-то темной тряпки.
В растрепанных волосах соседа чудом удерживалась съехавшая резинка, застрявшая над ухом, которой обычно аккуратный парень перетягивал хвост. Лицо разбито - один глаз уже начал заплывать, обозначая будущий фингал, а в самих глазах блестевших от выступивших злых слез, застыло нечитаемое выражение. Вернее, там плескалась такая мешанина чувств - отчаяние, ненависть, боль, презрение, страх, и еще что-то черное и дикое, что Анька передернула плечами и поскорее поспешила отвести взгляд. Под распухшим носом запеклась подсохшая кровь, да и на животе виднелись покрасневшие отметины от ударов. Весь правый бок, ободранное колено и рука от кисти до предплечья были в мелких ссадинах. Но вряд ли могли считаться "боевыми ранами", лишь указывая на то, что "мешком с картошкой" оказался он сам, протащенный от порога соседской квартиры к общей входной двери, пересчитав обнаженным телом стыки напольной плитки. Но самое отвратительное зрелище представляли собой бедра и ягодицы, со следами побоев и признаками изнасилования - потеками крови и спермы по внутренней стороне ног.
Даже внезапное появление зрительницы не остановило поток "пожеланий" и угроз в сторону жертвы от нового претендента на Ромкину любовь (насколько удалось разобрать из малопонятной речи, перемежаемой грязной бранью). А затем, словно опомнившись, тот с торжествующим видом, заявил напоследок:
- Ты теперь никто! Затраханный вонючий урод! Урррод! - смакуя, повторился парень. - Вали обратно на свою помойку. Он - мой!
И захлопнул дверь.
Аня, все еще находящаяся в каком-то ступоре, вздрогнула от лязга дверного замка, ударившего по ушам, и кинулась к скорчившемуся Артему, тщетно пытавшемуся прикрыть собственную унизительную наготу подтянутыми к животу коленями. Юноша шарахнулся при ее приближении, насколько позволяло измученное тело и связанные за спиной руки. Наверное, в попытке избежать новой порции чужих прикосновений.
Анька почувствовала, что ее колотит крупной нервной дрожью, но ждать, пока отпустит, было некогда. Наверняка избитому мальчишке было сейчас ни в пример хуже. Заледеневший на голых плитках пола, он покрылся гусиной кожей, трясся и глухо скулил, зажмурив глаза и почти задыхаясь.
Аня бухнулась рядом с ним на колени, не представляя, как подхватить его, чтобы не причинить лишних страданий и помочь подняться далеко не субтильному парню. Вблизи ей почему-то показалось, что на нем вообще нет живого места. И ей с ее ростом и весом просто не под силу будет совершить такой подвиг.
В качестве акта милосердия, подбадривая больше себя, чем Артема, потому что вряд ли он воспринимал ее бормотание вроде: "Тёма, миленький, потерпи, родной, все будет хорошо...", и вообще сейчас слышал хоть кого-нибудь, первым делом Аня вытащила "кляп", оказавшийся скомканными разодранными по шву мужскими трусами. Видимо, снимали их, не слишком беспокоясь о сохранности для будущей носки. Скорее всего, мокрая от слюны и крови из разбитых губ тряпка уже не понадобится владельцу. Тем более что последние связанные с этим предметом гардероба ассоциации, наверное, самого черного дня в жизни Артема, будут напоминать ему о чудовищном унижении.
Анька сама уже чуть не плакала от жалости к несчастному любовнику соседа, мысленно проклиная и Рому, и его "бывшего", а заодно всех содомистов, сбивающих таких вот, в сущности, еще юнцов, как Артем, с толку. И что бы ему не найти себе в подружки девчонку? Все-таки получить по морде от более сильного и счастливого соперника девушки не так зазорно, и не калечит душу. Страдает только уязвленная гордость и разбитое лицо. Ну, может еще пара костей. А здесь... Эх...
Закусив губы, чтобы удержать неуместные слезы и не сорваться на матерную брань, вторя страдальцу, Аня подергала крепкий ремень, глубоко врезавшийся в побагровевшие запястья, но оставила свои попытки. Артема продолжало трясти. И вместо того, чтобы замереть, облегчая ей задачу по спасению, он все еще пытался как-то справиться сам, но больше мешал, шипя сквозь зубы, что-то о способах изощренного убийства насильника.
Сообразив, что сил поднять мальчишку с пола ей не хватит, Аня попыталась просто помочь встать Артему на ноги. Не с первой попытки, но все-таки удалось справиться. Он наконец-то сообразил, что в таком виде ему действительно некуда деваться и сердобольная соседка, не побрезговавшая прикасаться к нему, понимая, что произошло, не худшее из выпавших зол.
Как худенькие сестрички милосердия таскали на себе раненых солдат во время войны, она просто не представляла. Ане еще ни разу в жизни не приходилось таскать на себе ни пьяных, ни побитых. НВП в школе не в счет. Ей повезло сдавать оказание первой помощи, изображая на голове у добровольца "шапку Гиппократа".
Сначала утвердившись на четвереньках на разъезжающихся коленях, с помощью пыхтевшей от натуги Аньки, мечтающей лишь о том, чтобы ее спина выдержала нагрузку опершегося на нее детинушки, Артем кое как все-таки сумел встать.
И она еле успела перехватить его поперек туловища, потому что парня повело, и он едва снова не грохнулся на пол с высоты своего роста. Похоже, с координацией у него большие проблемы, а если учесть разбитый затылок, то вполне вероятно, и сотрясение мозга. Не хватало только, чтобы он еще больше покалечился, саданувшись о какой-нибудь из углов ящиков для картошки, стоявших в коридоре.
Артем заорал, согнувшись от боли. Наверное, она слишком крепко прижала его отбитые внутренности. Чуть-чуть ослабила хватку, давая возможность отдышаться. Как к нему еще притронуться, чтобы уж точно успеть подстраховать, она не представляла.
Но, похоже, Тёмка и сам сообразил, что женщина не нарочно причиняет ему лишние страдания, потому что закусил разбитые губы, и прерывисто выдыхая, охая и постанывая, позволил поддерживать себя.
До распахнутой настежь двери ее квартиры было не более десяти шагов, но добирались они туда минут пять, показавшиеся Аньке вечностью.
На резиновом коврике перед дверью, который неожиданно поехал в сторону, оба чуть не загремели через порог. Как следует приложившись к косяку, пытаясь удержаться сама и удержать парня, Анька выругалась, но устояла.
Прислонив его к стене, закрыла дверь и облегченно выдохнула, только теперь сообразив, что этому придурку, надругавшемуся над Ромкиным мальчишкой, ничего не стоило точно так же и ей врезать по голове, пока она возилась с избитым. И заступиться было бы некому.
Как Артема вообще этому недоноску удалось связать и... и все прочее, в голове у Ани укладывалось с трудом, потому что Ромкин "бывший" был значительно ниже ростом и не отличался отменным телосложением. Хотя, говорят, психи и не такое способны, - передернула она еще раз плечами, подхватив начавшего сползать по стеночке соседа.
- Тёма, ты как? - снова кое-как прислонив его к стене спросила она, не рискуя отодвигаться, хотя и сама чувствовала себя неловко, едва не касаясь его обнаженного тела своим. Парень наверняка не испытывал удовольствия от чрезмерной близости чужого присутствия в своем личном пространстве, не в состоянии даже прикрыться. Но сейчас было не до соблюдения этикета. - Давай, милый, еще несколько шажочков, до кровати надо дойти. Я скорую вызову...
- Не надо, - поморщился Артем, тяжело поверхностно дыша, словно борясь с тошнотой. - Голова как в тумане... Развяжи руки...
- Да, конечно, развернуться сможешь?
Отвечать у него не было сил. Пошатываясь, будто смертельно пьян, он просто повернулся к ней спиной, упершись лбом в холодную стену, и то скрежетал зубами, то тихо рычал, пока Анька из последних сил сражалась с добротной кожей и металлической пряжкой.
Промелькнула мысль просто разрезать этот чертов ремень, но он настолько плотно врезался в запястья, что резать его можно было только снаружи чем-то вроде скальпеля или строительного ножа с новым лезвием. Строительный нож в доме был, и там еще оставалось парочка лезвий, но Аня была совершенно не уверена, что трясущимися руками она не промахнется мимо. Нервно хихикнув от промелькнувшей мысли, что вскрывать парню вены, дабы больше не мучился, пока рано, она решила не рисковать.
Подбадривая себя чем-то вроде: "твою мать!", женщина не сдавалась, и наконец-то ее усилия увенчались успехом.
Кровь хлынула в пережатые капилляры сосудов, и Артем снова заорал благим матом. Затекшие в вывернутых назад плечевых суставах руки освобожденного страдальца медленно опустились и безвольно повисли вдоль тела.
Наверное, болевой шок был достаточно силен, потому что у него снова подогнулись колени, и Анька едва успела придержать, весом своего тела, прижав его вплотную к стене.
Дальнейшие хлопоты вокруг истерзанного юноши слились в сплошной кошмарный марафон.
Сначала она поочередно попыталась растереть его кисти, не слишком умело помассировала плечи. Этого оказалось достаточно, чтобы чувствительность рукам вернулась.
Оттолкнувшись от стены (или придерживаясь за нее), он обернулся и, вместо того чтобы попытаться добрести до кровати в ближайшей комнате, попросился в туалет.
Как его оставить одного в приватной обстановке, Аня не знала, но он категорически отказался от ее присутствия в такой интимной ситуации.
Велев не закрывать дверь на замок и клятвенно пообещав не подглядывать, она выскочила, заметавшись по квартире в поисках необходимого. За что хвататься в первую очередь, она просто не представляла. Надо было его перевязать, отмыть (ах, нет, наоборот!), хотя бы постелить чистую простынь, найти какие-нибудь антисептики, бинты и обезболивающее. И вызвать "скорую".
Метнувшись в кухню, схватила аптечку. Как нарочно под руки попадались средства от простуды, расстройств желудка, зубной боли, ожогов и для похудения (это дочь решила, что ей уже пора пользоваться, когда не смогла влезть в понравившуюся юбку, на которую была 70% скидка при распродаже прошлогодней осенней коллекции в каком-то бутике).
Но, слава богу, отыскались бинты (даже один стерильный), и перекись водорода.
Разозлившись, что никак не может найти мазь от ушибов, запасы которой регулярно обновлялись в отличие от всего остального, так как в доме рос мальчишка, Аня просто вытрясла все содержимое на стол.
Зато сразу же отыскалась зеленка, стрептоцид и аспирин. Неплохо бы еще найти что-нибудь вроде валерьянки - она хороша не только "от нервов", но и вообще расслабляет гладкую мускулатуру. У парня явно истерика. Но ничего подобного не обнаружилось. Лишь пара таблеток "глицина", оставшихся после сдачи Оксанкой последней сессии. Но, во-первых, этого здоровому лбу явно мало при его массе. Во-вторых, она не была уверена, что вообще можно его давать при сотрясении. А то, что симптомы присутствуют, она больше не сомневалась. Налицо: тошнота, головокружение, нарушение координации движений, шаткость походки, общая слабость и т.д. Хорошо, хоть не рвет...
Сообразив, что за один раз все, что ей понадобиться из имеющегося арсенала медикаментозных средств, ей не утащить, Аня схватила с плиты пустую кастрюлю, сгребла все в нее и отнесла в комнату.
Из-за двери туалета слышались сдавленные звуки, наверное, Тёмка мужественно пытался сдержать крик, борясь с болезненными симптомами, сопровождающими процесс, у него же там все порвано.
Анька сочувственно поморщилась, невольно вспомнив жуткое время, когда после рождения дочери почти месяц страдала от геморроя, не смея даже никому признаться, что ее мучает такой недуг. Во-первых, была слишком молода и понятия не имела о побочных явлениях для матери новорожденного младенца, кроме как мастита, если не дай бог застудишься или застоится грудное молоко. А уж признаваться кому-либо в том, что у тебя в таком месте "неприличная" болезнь, было вообще невозможно. Благо супружеские обязанности выполнять первое время не требовалось.
Только спустя недели три после того, как совсем уже решила ничего не есть, чтобы не мучиться потом, какая-то молодая мамашка поделилась на прогулке, дескать, она свечками специальными пользуется.
Наверное, и Артёму, которого отымели не слишком нежно, не плохо бы воспользоваться таким средством. Тем более, сейчас выбор ректальных препаратов огромен: и с профилактическим действием против всякой заразы, и с анестетиками можно заказать в круглосуточных Интернет-аптеках прямо с доставкой на дом.
Как этот ублюдок не побоялся без презерватива (судя по потекам спермы) попользоваться Тёмкиной задницей, скотина! А если специально? Вдруг, он инфицирован чем-нибудь неизлечимым, Ромка же намекал, что к этой шлюхе мужского пола очередь выстраивалась?!
Анька похолодела, пугаясь с новой силой. Не понимая, что предпринять, к кому обратиться за помощью?
От былого сонного состояния не осталось и следа, мысли путались, обгоняя друг друга и заставляя паниковать. Однако машинально она достала чистую простыню, расстелила на разложенной диван-кровати прямо поверх своей. Включила компьютер, собираясь заказать ректальные свечи и что-нибудь из успокоительного, и тут услышала урчание сливаемой из бачка в унитазе воды.
- Тёма? - кинулась она под дверь туалета, готовая подхватить парня, чтобы проводить до кровати, но он уперся:
- Мне надо в ванную. Можно?
- Можно, но не нужно. Там скользко. Я тебя не удержу, если что. Я тебе и так помогу отмыть кровь. Ты только ляг, пожалуйста, - уговаривала Аня упрямца, не желающего слушать веские доводы в пользу немедленного принятия горизонтального положения. Я тазик с водой принесу, пойдем...
- Мне надо ВСЕ ЭТО смыть с себя!!! - срываясь, закричал он, отталкивая ее руки, и вдруг, закрыв ладонями лицо, глухо зарыдал, оседая на пол и сотрясаясь всем телом. - Мрааазь... Я его д-даже н-не вииид-дел...
***
17446 просмотров | 10 комментариев
Категории: Современный любовный роман, Эротика, Роман, Серия, Рокова Яна, Эксклюзив, Бестселлеры, Бестселлеры 2014
Тэги: яна рокова, простая сложная жизнь
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 15,4 алк |
Эксклюзивные авторы (146)
- появились новые книги
Авторы (1073)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Читательский отзыв на книгу
Советую всем поклонникам современной любовной прозы (хотя сама увлекаюсь фэнтези)
03.03.2017, 11:39

Очень рада, что эта история не оставила Вас равнодушной

06.02.2017, 10:20
Пишу абсолютно искренне, потому-что перечитываю во второй раз, Куплено на ПМ и прочитано взахлеб было еще в середине 2015 г.
18.01.2017, 13:14
Рада, что эта история зацепила, не позволила остаться равнодушной.
Надеюсь, третья книга не разочарует)
11.11.2014, 00:03
Яна, большое спасибо за отлично проведенное время, всех благ и легкого пера!!!
10.11.2014, 00:47
Вторая книга в процессе. Надеюсь, появится в конце сентября.
12.07.2014, 08:18
10.07.2014, 23:13
Конечно, тем, кто не приемлет М+М, или МЖМ, лучше не читать; остальные, полагаю, получат своё удовольствие от прочтения.
09.07.2014, 15:17
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ / Фэмслеш Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Феи и дриады Фейри Феникс Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая фантастика Эротическое фэнтези