Расписание судьбы. Это Хорошо
Магазин Книги автора Комментарии (9) Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Детектив, магия и любовь в антураже нуарного стимпанка. Талантливая художница Ноэль Монфер-л'Ари регулярно находит у себя на крыльце анонимные письма с признаниями в любви. Кто он — тот незнакомец, что пишет ей? И как это связано с тем, что в городе появился маньяк, который похищает, насилует, а после изощренно убивает женщин, внешне похожих на Ноэль и, как и она сама, наделенных даром магии?
Внимание! 18+
Отрывок «Расписание судьбы. Это Хорошо»
Шляпка, защитные очки, перчатки, ридикюль… Ноэль проверила, с собой ли кошелек, а главное, чехольчик с напитанным за ночь ключ-камнем, и распахнула дверь. Смог опустился совсем низко, будто бы придавив собой город. Из-за него все вокруг стало туманным, неторопливо-нереальным. В неверном свете газовых фонарей, которые никому и в голову не пришло гасить, несмотря на формальное наступление утра, над мощеными тротуарами неясными тенями плыли люди и мáгики. По сторонам от улиц колыхались, то исчезая, то вновь проглядывая в рваных полосах смога, дома и деревья. Паромобили пыхтели двигателями и гудели клаксонами, будто пароходы тревожными сиренами-ревунами.
И даже только-только отшвартовавшийся от причальной мачты пародвигательный дирижабль, смутно видимый в отдалении, над остроконечной крышей Центрального вокзала, казался не созданием человеческого разума и силы магиков, а будто бы живым, громко и размеренно вздыхающим существом — китом, который непонятным образом переместился из океана водного в океан воздушный и теперь летел величественно и неторопливо, выдыхая вверх кудрявые облака пара так, словно это были фонтаны воды.
Ноэль замешкалась, погрузившись в собственные по обыкновению более чем странные фантазии-видения, уже представляя, как они оживут в ее мастерской, перенесенные в художественный куб, и в итоге едва не наступила на конверт.
Он был, как и всегда, придавлен к каменным плитам крыльца самым обычным булыжником, чтобы не унесло случайным порывом ветра или магии. Внимание на эту деталь Ноэль обратила сразу, в первый раз обнаружив у себя на пороге письмо от незнакомца, вот уже полгода предпочитавшего оставаться анонимом. Это значило, что писавший не владел магией. Ну, или осознанно не желал использовать ее, чтобы даже так не приоткрыть завесу над тайной своей личности. И это было все, что Ноэль знала о своем стеснительном воздыхателе, будь он проклят!
Нет, сначала эти послания, написанные аккуратным почерком явно неплохо образованного человека или магика, а главное, полные слов нежности и любви, даже радовали. Тешили самолюбие, окрыляли, давая надежду на что-то, что смогло бы изменить жизнь, внесло бы верные коррективы в злополучное расписание судьбы, в расчерченные графы которого — слишком узкие, давящие, более всего похожие на решетки тюрьмы — Ноэль попала с первого вздоха и первого крика. В тот самый миг, когда родилась очень сильной, очень необычной по особенностям дара магичкой, чей дар, проявив себя, сразу подпал под карающую десницу чиновников из Департамента магического контроля.
Нет, возмущаться было глупо — Ноэль тогда действительно натворила дел, но… Но этот детский, а потому наивно-жестокий поступок слишком сильно ударил по ее жизни. Слишком сильно… Наложенная тогда на магию ограничительная печать мешала жить и творить. Родители, изрядно перепуганные произошедшим, после воспитывали дочь слишком строго. И даже раннее замужество, организованное ей ими же, стало лишь еще одной, еще более строгой тюрьмой.
И ведь опять — возражать не представлялось возможным, потому что законы общества были целиком на стороне родителей, которые имели право распоряжаться судьбой несовершеннолетней дочери по своему усмотрению; и мужа, который имел все основания требовать от молодой жены выполнения супружеских обязанностей для рождения детей! В конце концов, по закону каждый способный к этому магик должен продлить свой род!
Супруг Ноэль уклонялся от брака достаточно долго, и ему делать это позволяли. Просто потому, что семья его была достаточно богата и влиятельна, да и сам он добился многого, заняв более чем внушительный пост в Парламенте. Но накануне очередных выборов кто-то из противоборствующей партии во всеуслышание заявил, что принимать законы может только тот магик, который сам им следует. Так что Питер Монфер-л’Ари был вынужден озаботиться срочной женитьбой.
Эта причинно-следственная связь для Ноэль была очевидной и прозрачной, а вот что двигало ее родителями, когда они решили, что пятидесятипятилетний сенатор Монфер-л’Ари станет хорошей партией для их шестнадцатилетней дочери, для нее в тот момент было делом совершенно непонятным…
В качестве мужа Питер не был ни плох, ни хорош. Часто уезжал в поездки по стране. А когда возвращался, то не мешал жене заниматься творчеством, а после того, как художница Ноэль Монфер-л’Ари стала знаменитой, и вовсе откровенно и громогласно гордился ею. Да и в супружеской спальне никаких особых требований Питер не предъявлял, а после того, как Ноэль забеременела и стало ясно, что это двойня, и вовсе в этом смысле отдалился, перебравшись из общей постели в отдельную, стоявшую в комнате, смежной с его рабочим кабинетом. Так, словно выполнил необходимое и после вздохнул с облегчением.
Много позднее, уже после того, как сенатор Монфер-л’Ари упокоился в фамильном склепе на Центральном городском кладбище, Ноэль узнала много совершенно неожиданных подробностей о своем браке. Например, о том, что родители устроили его потому, что были уверены: дочь с особенностями ее магии в качестве матери своих детей не захочет видеть никто и никогда, а вот Питер Монфер-л’Ари на такой шаг пошел, да еще и защиту будущей жене обещал. А еще о том, что на самом деле у него все это время была вторая семья. Настоящая, но, увы, противозаконная, а потому вынужденно бездетная: Питер Монфер-л’Ари любил эту обычную, лишенную магии женщину, но, видимо, все же не настолько, чтобы пожертвовать карьерой. А с ней бы точно пришлось распрощаться, если бы всплыл факт: у члена Парламента есть дети-полукровки!
Да, каждый магик был обязан жениться и родить минимум двоих детей, но при этом он не имел права связать жизнь с человеком. Чистота даже не крови, но магии — вот к чему стремились те, кто, устанавливая этот закон, осознанно разделял некогда единую популяцию на магиков и людей. Официально озвученная причина подобного была такой: мол, слишком велика опасность, возникавшая каждый раз, когда необычный ребенок рождался в обычных семьях. Противники этих ограничений указывали на очевидное: что если один из супругов сам владеет магией, то ему не составит труда обучить и контролировать своих же детей, родившихся с даром. Но в итоге возобладала кастовость: голубая кровь магиков по мнению стоявших у власти в ту пору ортодоксов не должна была разбавляться плебейством тех, кто не владел магическим даром!
Что же до редких случаев, когда ребенок, наделенный силой, рождался в семье у обычных людей, то тут вступил в силу еще один более жесткий закон: таких детей выискивали и забирали в специальные интернаты. Впрочем, как раз на то, чтобы поступать именно так, причина была более чем веской.
Обычные люди (особенно если речь шла о простых, малообразованных семьях) не понимали, что делать с ребенком-магиком, не могли научить его контролю за даром, а значит, сила в какой-то момент могла выйти из-под контроля.
И ведь прецеденты были! Да еще какие! Все помнили трагедию, разыгравшуюся лет пять назад в столичном пригороде, когда на волне первой, самой яркой любви и первого, самого болезненного предательства юная магичка выжгла целый квартал, забрав с собой в мир теней и того, кто ее предал, пойдя на измену, и своих родителей, и жителей окрестных домов… Или столь же памятный для многих взрыв в паровозном депо, когда последствия смог устранить только сборный отряд из нескольких сильнейших магиков страны, вызванных к месту трагедии. Подавляя бесконтрольный выброс силы, внезапно вспыхнувшей в одном из рабочих, двое из них обгорели внешне, а третий выгорел изнутри, выложившись полностью и, как следствие, лишившись магических способностей навсегда…
Эту историю Ноэль знала слишком хорошо. Просто потому, что тем самым потерявшим силу магиком был ее ныне уже покойный отец. Все слышали о геройском поступке Роберта Шанталь-л’Ати, но мало кто знал, чем это обернулось для него самого и для его семьи. А это было страшно. Ноэль никому бы не пожелала видеть, как некогда веселый и любящий мужчина убивает алкоголем себя, изводит скандалами жену и начинает изводить придирками и слишком уж рьяно контролировать единственную дочь, чья магия растет день ото дня, напоминая о том, что было потеряно…
Так что Ноэль прекрасно понимала причины, по которым с давних пор по всей стране работали отряды рейнджеров. Они выискивали детей, наделенных пока еще не раскрытым даром, и отправляли их под опеку опытных наставников, которые обучали магически одаренную малышню справляться с силой вспыхнувшего в них дара. Но понимала она и то, что мало кто в таких вот обычных, человеческих семьях радовался приходу рейнджеров. Дети рыдали, расставаясь с близкими, отцы и матери зачастую пытались прятать своих кровиночек, не желая понимать, насколько это опасно.
Так что в какой-то степени закон о чистоте магической крови был разумным. Вот только легче от этого одной вполне конкретной магичке по имени Ноэль Монфер-л’Ари никак не становилось. Да, вынужденный брак подарил ей двоих чудных детей, но не дал и намека на женское счастье. И отсутствие его угнетало, прибивало к земле, мешая творить и просто жить.
И кажется матушка Ноэль — Констанс Шанталь-л’Ати — видела эта не хуже дочери. Так что, когда та осталась вдовой, буквально в приказном порядке потребовала отдать внучек (а родились две здоровенькие девочки) на воспитание ей, чтобы сама Ноэль получила возможность устроить личную жизнь. Смысл в этом опять-таки был: к тому моменту Констанс Шанталь-л’Ати тоже овдовела, и внучки скрасили бы ей одиночество, да и жила она в тихом поместье, лишенном «радостей» городской жизни в виде вечного смога.
Подобное решение мало кого удивляло. В аристократических семьях что у людей, что у магиков дети сплошь и рядом именно так и росли — на попечении у нянек, гувернанток и магиков-наставников. Так что Ноэль получила неожиданную свободу и… И так и осталась одинокой. Что было тому виной? Ее ли окончательно сформировавшийся к этому моменту характер или статус вдовы бывшего сенатора и матери семейства? Скорее, следовало грешить на первое, но поделать с этим ничего не удавалось, и в итоге Ноэль — натура тонкая, романтичная, творческая — страдала от отсутствия любви. Да и, если честно, от отсутствия секса тоже. Тело уже не девочки, но зрелой женщины проснулось для его радостей, сексуальность требовала выхода, но выходить замуж пока совершенно не хотелось, а завести любовника казалось делом неприличным, хоть и, если честно, все более завлекательным.
Так что поначалу, когда на пороге дома обнаружилось первое любовное послание от незнакомца, Ноэль даже подумала, что судьба к ней вновь смилостивилась и дала шанс все-таки познать радость взаимного чувства.
Но время шло, а ничего не менялось: Ноэль по-прежнему жила, объятая одиночеством, будто городским смогом, а тайный воздыхатель в своих посланиях раз за разом сообщал: вы — прекрасная магичка и знаменитая художница — слишком хороши, слишком красивы и слишком любимы всеми, чтобы обрадоваться вниманию какого-то чудака…
«Я не смею и думать… Никогда не побеспокою… Позвольте лишь издалека любоваться вами, мечтать о вас…»
«Издалека!» — Ноэль раздраженно притопнула ногой, а после смяла письмо в кулаке, при этом невольно испепеляя его.
Столб внутреннего огня опасно колыхнулся, но тут же выровнялся. Яркая боль в опаленной магией руке прочистила мозги, в которые, кажется, тоже проникло слишком много вонючего и непроглядного городского смога. Все же просто! Всего-то и нужно найти этого трусоватого и неуверенного в себе типа и…
Что делать дальше, Ноэль понятия не имела, но была уверена: тогда и разберется. Вот только как искать?! Засады, неоднократно устраивавшиеся, чтобы банальным образом увидеть адресанта или хотя бы того, кто принесет письмо, ни к чему не привели: в те дни, когда за домом Ноэль кто-то наблюдал, послания на крыльце просто не появлялись. Неизвестный будто бы чувствовал чужое, ненужное ему внимание и легко его избегал. Все-таки магик, а не человек? Магик-менталист, наделенный столь же нетипичным даром, как тот, которым владела Ноэль?
Мысли самым естественным образом перетекли на работу. Сегодня попасть в мастерскую нужно было пораньше. Сбежав с крыльца, Ноэль свернула направо. Гараж, в котором она уже почти год держала паромобиль, некогда принадлежавший мужу, а теперь оказавшийся в ее полном и безраздельном пользовании, был совсем близко, буквально в квартале. А вот художественная мастерская, где и создавались знаменитые живые картины, заключенные в пространственные кубы из закаленного магией стекла, располагалась далеко. Неудобно, но что поделать, если только там, вдалеке от густонаселенного города, где чужая магия ни на что не влияла, а силы текли свободно и широко, удавалось творить без проблем и риска слишком сильно растревожить собственный дар, скованный совершенно четко прописанными запретами?
Нет, можно было бы окончательно перебраться в сельскую местность. Вернуться в родовое поместье Шанталь-л’Ати, к матери и поближе к дочерям, тем самым объединив место жительства и мастерскую. Но решимости на такое не было совсем: казалось, что тогда одиночество, которое теперь виделось проблемой хоть и затянувшейся, но все-таки временной, захватит и поглотит, а творческий настрой окончательно ухнет из романтически-нуарного настроения в депрессивно-мрачное.
Так что приходилось вставать ни свет ни заря, слыша в отдалении низкие гудки заводских сирен, созывавших к началу смены рабочий люд, и ездить, тратя на дорогу по несколько часов в день. Впрочем, свой паромобиль Ноэль любила, про себя считая его чуть ли не живым существом. Разговаривала с ним, холила и заботилась. По этой же причине и стоял он не у дома на улице, а в просторном гараже паромобильной мастерской, где ему всегда обеспечивали особый уход. Ее владелец Киран Диггори был человеком столь же сильно и преданно влюбленным в паромобили и вообще в технику, работавшую на пару, как Ноэль в свои художественные магические кубы. Да и колдовал он над ней так же творчески и любовно: смазывал, отлаживал, полировал.
Не раз доводилось наблюдать, как его крупные руки — совсем не аристократичные, необратимо, кажется, навсегда перепачканные в масле и саже, да еще и покрытые множественными ссадинами и ожогами, бережно касаются той или иной детали, того или иного агрегата. Да и паровой котел, прошедший плановую отладку у Кирана, даже тональность звучания менял — не принимался периодически кашлять и пыхтеть, словно задыхаясь, а мурлыкал ровно, удовлетворенно вздыхал и выстукивал что-то ритмично-радостное. Ноэль подобную преданность делу и подобное мастерство ценила, еще и поэтому став постоянным клиентом этого неуклюжего из-за невесть когда приобретенной хромоты и всегда немногословного мужчины, так удачно открывшего по соседству свою мастерскую.
— Доброе утро, господин Диггори! — поздоровалась Ноэль и улыбнулась с неизменной вежливостью и приязнью.
— Вы сегодня что-то уж совсем рано, госпожа Монфер-л’Ари. Дела?
— Встреча, — подтвердила Ноэль. — Новый заказчик, который желает не просто получить результат, но и лично наблюдать за процессом создания живой картины по его идее. Надо подготовиться к его приезду, а то у меня в мастерской, скажем так, сильный творческий беспорядок!
Киран улыбнулся, оглянувшись к себе за спину — на кучу, в которую были свалены какие-то запчасти пополам с откровенным железным ломом, а после подумал и качнул головой:
— Я бы не смог работать, если бы кто-то стоял у меня над душой. Ну, разве что кто-то очень близкий, приятный мне.
— То же самое! Как я вас понимаю! — Ноэль даже всплеснула руками. — Но делать нечего. Желание заказчика — закон.
— Вы с вашим талантом и известностью уж и сами могли бы диктовать эти самые законы.
— Характера, наверно, не хватает…
Киран рассмеялся, показывая крепкие белые зубы и ямочку на щеке, совершенно неожиданную на его грубом, угловатом лице. Ноэль же вздохнула, закинула на пассажирское сиденье паромобиля ридикюль, а после, приняв галантно протянутую Кираном руку, поднялась по откидным ступеням и заняла водительское место. Ключ-камень — сердце паромобиля, источник его сил — привычно скользнул в предназначенное для него гнездо. Двигатель вздохнул, будто просыпаясь, а после заработал ровно и сильно, заволакивая ангар клубами белоснежного пара.
— Счастливого пути, госпожа Монфер-л’Ари! Осторожнее на дороге. Из-за смога видимость очень плохая, — напутствовал Киран и, хлопнув ладонью по капоту, отступил в сторону.
Ноэль махнула рукой в ответ. Надев защитные очки и подвязав под подбородком ленты, удерживавшие при движении шляпку, она отжала стояночный тормоз и неторопливо выкатилась из ворот. Путь был действительно неблизким. Но это и к лучшему — как раз получится обдумать линию поведения на предстоящей встрече.
Новым клиентом, о котором Ноэль и сообщила Кирану Диггори, был магик из довольно известной столичной семьи Соммерет-л’Иго, лишь недавно, примерно с год назад, прибывший в их город. Ноксфорд не был так велик и развит, как столица, но и захолустьем его бы никто не назвал. Более того, он по праву считался культурным и научным центром страны. Из-за университета, в котором работала единственная близкая подруга Ноэль София — между прочим, ученая дама с мировым именем! И из-за мастерской самой Ноэль, чья известность тоже была достаточно широкой. По крайней мере, магические кубы с ее живыми картинами были представлены в экспозициях всех более или менее крупных музеев и неизменно становились центром частных коллекций, которые могли позволить себе лишь очень богатые люди или магики.
Аарон Соммерет-л’Иго принадлежал к числу последних. Ноэль познакомилась с ним некоторое время назад на открытии собственной выставки в столице. Там было весьма многолюдно, но господин Соммерет-л’Иго — Аарон, как он сразу попросил себя называть, — проявил к творчеству Ноэль столь искренний интерес, что запомнился и вообще произвел самое хорошее впечатление. И вот теперь, перебравшись в Ноксфорд, он завел разговор о создании живой картины уже для себя лично…
Каким именно будет заказ? Что захочет видеть внутри куба этот утонченный столичный аристократ, известный своей любовью к гоночным паромобилям и дуэлям? До Ноэль долетали слухи, что из столицы Аарону пришлось уехать как раз из-за поединка, который закончился смертью второго участника этой смертельной игры. Дамы, обсуждавшие нового в городе и столь блистательного кавалера, говорили, что господин Соммерет-л’Иго стоял за правое дело и его противник понес заслуженное наказание за свое совсем не достойное истинного джентльмена поведение. Но при этом погибший оказался сыном какого-то более чем влиятельного лица, которое, естественно, задействовало властные рычаги, чтобы отомстить убийце, даже если тот и был целиком в своем праве. Все эти рассказы невольно… возбуждали. Поступок Аарона был проявлением истинно мужского характера, мужской силы, к которой Ноэль так влекло!
Фонари гасли один за другим, а после и вовсе кончились — центральные городские кварталы, где они были установлены повсеместно, остались позади. Теперь по сторонам от мостовой потянулись сплошной стеной фабричные заборы. При этом отражавшийся от них звук, ранее прерывистый из-за чередования домов и бульваров, изменился, став ровным и насыщенным. И одновременно будто бы удвоился. Ноэль обернулась — и точно, сзади, лишь немного отставая, за ней следовал еще один паромобиль. Почему-то это показалось неприятным, даже пугающим. Решив пропустить чужака, чтобы тот не маячил за спиной и не давил на психику, Ноэль прижалась к тротуару, сбрасывая скорость. Двигавшийся сзади паромобиль тут же ускорился, будто того и ждал. Но это как раз успокоило — было логично предположить, что по меркам второго водителя Ноэль просто ехала слишком медленно, вот тот и дышал ей в спину, не рискуя обгонять в условиях плохой видимости, а как только появилась такая возможность, вырвался вперед. Куда он свернул после, увидеть не удалось, да это было и не важно.
За городом стало просторнее и как-то даже светлее. И потому, что утро медленно, будто бы неохотно, но все же вступало в свои права; и потому, что смог остался позади, разогнанный ветром, которому здесь, среди полей и перелесков, не приходилось путаться и петлять, цепляясь за крыши и трубы. И даже тот самый дирижабль на паровом приводе, замеченный Ноэль с крыльца дома и направлявшийся, как выяснилось, в ту же сторону, что и она сама, теперь выглядел не старым мрачным китом в темных глубинах облачного океана, а игривым белым дельфином в аквамариновых южных водах.
Ноэль остановилась на обочине, чтобы полюбоваться им и заодно утеплиться: здесь, вне нагретых человеческой и магической активностью городских стен и мостовых, без укрытия вонючего, влажного, но теплого смога, было много прохладнее. Уже давно усвоившая это Ноэль всегда держала в багажном отделении теплое пальто, толстые перчатки на меху и широкий шарф. Большинство магиков использовало собственный дар, чтобы согревать себя, но Ноэль делать это не хотела: зачем растрачиваться, если можно просто одеться?
Теперь стало много комфортнее, и появилась возможность думать не только об отваливающемся от встречного ветра носе и теряющих чувствительность пальцах, но и о предстоящем дне. Первым делом надо будет создать картину с китом, плывущим в небе над городом. Ноэль просто-таки видела то, как эта огромная, живая, совершенно неуместная, а потому неожиданная и впечатляющая махина будет неторопливо появляться из тумана, обтекая башню городской ратуши! Появляться, шокируя и вызывая невольный восторженный выдох у потенциального зрителя, а после вновь исчезать… Так что да — сначала это. Хотя бы в первом приближении, на уровне чернового наброска, который можно будет поместить в куб, чтобы доработать позднее. А вот после этого уж и уборкой можно заняться — покидать за дверь кладовой то, что загромождает студию совсем уж неприлично, но точно пригодится для кое-каких экспериментов, а полный хлам выкинуть …
Но планы эти рухнули: когда паромобиль Ноэль выбрался из-под низко нависающих над дорогой и густо заплетенных вечнозеленым плющом ветвей деревьев на широкую поляну, в центре которой и стояло здание мастерской, стало ясно, что гость уже здесь. И прибыл он на том самом дирижабле, что отшвартовался от причальной мачты на Центральном вокзале, когда Ноэль вышла из дверей дома.
Возле мастерской мачта тоже стояла — пришлось возвести после того, как Ноэль в ее творческом уединении пожелал навестить не кто-нибудь, а сам Канцлер, так что проблем с причаливанием не возникло. И все же мысль, что кто-то посторонний появился здесь раньше самой Ноэль, оказалась неприятной. И даже не потому, что так и не удалось убраться, а потому… Потому что! Слишком уж интимным, личным был процесс творчества! Неудивительно, что и место, где рождались произведения Ноэль, обрело для нее особое значение.
Впрочем, гость проявил тактичность и начал спускаться вниз только в тот момент, когда паромобиль хозяйки мастерской остановился, выдохнув вверх последний клуб пара. Ноэль это оценила: Аарон будто нарочно продемонстрировал, что, хоть и прибыл непозволительно рано, чужой территории даже подметкой ботинка не касался. Да и все-таки ступив на землю, первым делом посчитал нужным объясниться:
— Простите. Плохо спал сегодня. Нервничал перед встречей. Все думал: как она пройдет?
— Я планировала начать с уборки, — с улыбкой склоняя голову, сообщила Ноэль.
— Творческий беспорядок?
— Бедлам, который не воспримет как полный кошмар разве только откровенно ленивый и, главное, холостой мужчина.
— Я вполне подхожу под эту категорию, — рассмеялся Аарон. — Свои обязанности перед магическим сообществом выполнил, наследников наплодил, после чего недавно был отпущен… на волю, и теперь могу позволить себе что-то… для души.
Все это прозвучало как-то, что ли, многозначительно. С подтекстом. Аарон… намекает? Испытав неожиданно острое смущение, Ноэль отперла магический замок на двери мастерской и приглашающе взмахнула рукой. Бедлам — бедламом, но не держать же гостя за порогом. Тем более что на улице действительно было свежо. Да и в помещении, если честно, тоже. Ноэль никогда не оставляла систему отопления работающей, но зато устроила так, что ключ-камень, который давал силу двигателю паромобиля, запускал и ее — достаточно было вставить этот кусочек кристаллизованной магии в соответствующее гнездо на входе в мастерскую.
Контакт приятно щелкнул, и Ноэль с удовлетворением услышала, как внизу, в подвале, где и располагалась топочная, засопело, просыпаясь, сердце дома — большой паровой котел.
— Скоро нам станет тепло, — сообщила она Аарону и вновь смутилась, когда тот, сверкнув улыбкой, согласился, будто бы даже что-то пообещав:
— Надеюсь, что так.
В голову вдруг ударило: а что, если Аарон Соммерет-л’Иго и есть автор тех самых анонимных посланий, которые Ноэль раз за разом находила на крыльце своего дома? Все получалось и по срокам, и вообще… Да и чем иным объяснить проявленное ранее внимание и те взгляды, те интонации, что сейчас раз за разом волновали, заставляли смущаться? Спросить в лоб? А вдруг предположение ошибочно, и этот темноволосый красавчик с широченными плечами и мужественным лицом, столичный маг и известный дуэлянт, изумившись до крайности, лишь рассмеется в лицо?
«Что? Любовные письма на крыльце?! Вам?! Я?! Да вы с ума сошли, госпожа Монфер-л’Ари!»
Эти слова прозвучали в голове так же четко, как если бы были произнесены на самом деле, а потому Ноэль, скрывая волнение, лишь засуетилась молча и глупо, начав делать, что и планировала: занялась уборкой.
Аарон некоторое время наблюдал за ней, а после, кашлянув, предложил помощь или избавление:
— Лучше бросайте это. Давайте просто сядем, выпьем чаю, а главное, поговорим о том, что меня сюда привело.
— И что же это? — замирая, спросила Ноэль и тут же заспешила, объясняясь: — Как раз всю дорогу думала: что же или кого же вы захотите увидеть внутри созданного мною для вас куба? Природу, какое-то важное событие, что-то из моих фантазий?
— Самого себя, — сказал Аарон, склоняя голову и улыбаясь. — В интимной обстановке.
— Вы… Вы говорите… о живых… эм… срамных картинках?!
— Именно. И искренне надеюсь, что заказ такого рода вас, Ноэль, не смутит.
— Я никогда… И вам ведь придется как-то… позировать, чтобы я…
— Нет проблем. Тем более что идеальное портретное соответствие мне и не нужно. Просто хочу, чтобы один из участников… гм… этого волнующего действа был похож на меня.
— А второй?
— На вас, Ноэль.
4847 просмотров | 9 комментариев
Категории: Фэнтези, Эротика, Роман, Городское фэнтези, Эксклюзив, Детектив, Драма, Маги и волшебники, Стимпанк, Эротическое фэнтези, Это Хорошо
Тэги: любовь, магия, расписание судьбы, это хорошо
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 9,50 алк |
Эксклюзивные авторы (161)
- появились новые книги
Авторы (1034)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Читательский отзыв на книгу

26.08.2020, 09:55



> Татьяна:
> Спасибо! Каждый раз, заходя на сайт, жду новых книг.) Очень, очень люблю Вашу прозу, автор!
23.05.2020, 00:11


> Елена:
> Совершенно не хотела Вас расстроить, Вы замечательная писательница! И я очень люблю Ваши истории!
23.05.2020, 00:09
21.05.2020, 20:01
21.05.2020, 17:09


> Елена:
> Ааааааа, я не могу... Хочется плакать и от счастья за Ноэль и Кирана, и от безысходности, что все закончилось. Последняя глава просто божественна. Нет, конечно, как и все предыдущие в этом романе, но эпилог настолько... душевный, чувственный, прямо такой лавандовый, что хочется перечитывать снова и снова. Особенно эти мысли Ноэль насчет Кирана. Мне изначально казалось, вот чуйка чувствовала и не подвела, что эти двое будут вместе. И было в Киране что-то такое цепляющее, что не хотелось отпускать, и внутренний голос прямо вопил, что это Киран тот самый тайный воздыхатель. И то, что Киран делал ради Ноэль, это... это просто любовь, какой бы она ни была. Вы описали все так, как и должно быть. Та самая грань, когда любишь ни за что, просто так (ведь Киран по сути любил Ноэль именно так, ни за что, он не был с ней близко знаком, это-то уже пото-о-ом...), просто за то, что человек есть, что ты можешь его видеть, разговаривать с ним. Я прямо таки прониклась всей душой к Кирану и даже осознала то, что ради именно такого мужика можно пойти на все. Буквально. И что Ноэль очень повезло с ним. Вы мастер писать истории. А особенно эта история очень хорошо легла на стимпанк. Или стимпанк лег на нее


16.05.2020, 16:31


15.05.2020, 22:29

> Елена:
> Совершенно не понравилось, что удивительно, т.к. все остальные книги автора прочитала "запоем". Такое ощущение, что писал кто-то другой.
15.05.2020, 21:03
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези