Цена Любви. Вера Пескова
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Далеко не все оборотни выживают после потери своей истинной пары. Роман – счастливчик. Или, наоборот, неудачник? Несчастный зверь, оставшийся доживать свой век в беспросветном одиночестве… Все волки в его стае разбиты по парам. Счастливы. Растят потомство. Один он, как неприкаянный бродит одинокой тенью, не находя себе места.
А где-то на Севере такой же одинокой тенью скользит по ночному лесу молодая волчица. И так же пронзительно воет на Луну, выливая душевную печаль в скорбной песне. Ей снится одинокий зверь с израненным сердцем. Она умоляет Матерь-Волчицу помочь ей залечить его душевные раны, и та, казалось, благоволит волчице. Но у всего есть своя цена. А цена любви особенно высока...
+ бонусные главы
Откровенные сцены. Строго 18+
Отрывок «Цена Любви. Вера Пескова»
Все-таки предчувствие его не обмануло. Приехать сюда было ошибкой.
Нет, Саха была прекрасна. Зверь, дремлющий сейчас внутри, до сих пор помнил как хорошо и раздольно в безлюдной зимней тайге. Как щекотали его мохнатые бока высокие сугробы, наметенные вьюгой, и красный язык весело свешивался из полураскрытой пасти, ловя морозный колючий воздух. Кристально чистый. И такой сладкий.
Он отчетливо помнил, как каждый раз останавливаясь на небольшую передышку от стремительного бега, он задирал голову и вглядывался в необъятное пронзительно-синее небо над головой. И белые облака представлялись ему огромными рыбами, плескавшимися в синей небесной реке, плывущими, не торопясь, по течению на восток. В горы. Они уносили с собой непогоду. Альфа сказал тогда, что Роману повезло. Его своевольная Саха решила пощадить, не травить бурями и метелями, а прикинуться кроткой радушной хозяйкой. Может, расщедрится и еще поохотиться даст. Тогда они повезут гостя в горы. Загонят, если удача улыбнется, снежного барана. Это очень редкий и удивительно осторожный зверь. Охотиться на такого одно удовольствие. Выматываешься до предела, но тем слаще добыча.
И все-таки не оставляло ощущение безнадеги. Враждебно настроенные волки, насильно поселившие его у себя дома. Специально, чтобы следить за ним и контролировать. Вожак – сильный и хитрый. Всегда опасное сочетание. Неудивительно, что у Андрея курьеры пропадали, а с акций Кирилла прибыли – ноль. Он бы совсем мне удивился, если бы узнал, что этот неулыбчивый с лукавым прищуром волчара тихо и верно подбирает все здесь к рукам. Давно уже подбирает. И от конкурентов избавляется четко, аккуратно. Не собственными руками, так сыновья помогают. Им же бизнес потом перейдет. С таким надо ухо востро держать. Они не знают, но явно догадываются, зачем Роман приехал. Добро, если подумают, что Роман не опасен. Однако ничто им не мешает от него избавиться быстро и по-тихому. Чтоб глаза не мозолил.
Но самая большая опасность таилась в лице рыжеволосой маленькой волчицы. В ее взгляде, ее движениях, ее запахе… в этом умопомрачительном аромате еловой хвои и жженого сахара, который пугал и одновременно сводил с ума.
Когда он наскочил на нее там, во дворе, то сначала просто не поверил. Ее запах, такой знакомый по снам, возник внезапно и обухом ударил по голове. А когда Роман пришел в себя, было уже поздно, их тела соприкасались, глаза смотрели в глаза, и его волк изнывал от желания взять маленькую рыжую волчицы прямо там, на снегу. Понадобилась вся выдержка, вся сила воли до последней капли, чтобы не сорваться и не уступить своему зверю. Был бы Альфой, контролировал бы себя лучше, но волевой хватки как у Кирилла, у него не было. А желанная волчица с самым прекрасным ароматом на свете была совсем рядом. Непозволительно близко. Лежала под ним, обжигая горячим дыханием его шею, говорила что-то. Кажется, пыталась спорить. А все, о чем он мечтал, так это впиться губами в ее пухлые алые губки, чтобы распробовать те на вкус. И смотреть в эти черные бездонные глаза, когда он будет брать ее быстро и яростно, оставляя свои метки на ее теле.
Собрал всю силу в кулак, сжал челюсти и заставил себя оторвать взгляд от волчицы. Поднялся. Руку предложил, как порядочный, а она отказалась. Обиделась или, может, испугалась? Должно быть, почувствовала его настрой. О, Матерь-Волчица, она же такая молоденькая, совсем еще волчонок! Худая, невесомая, как пушинка… и так похожая на его покойную жену. Пугающее сходство.
Как бы он хотел оказаться сейчас дома, рядом с дочкой. Забыть и снежную тайгу, и сладкий морозный воздух, щекочущий ноздри, и ощущение свободы. А самое главное, пронзительный взгляд этой рыжеволосой бестии, лишившей покоя его волка.
Когда та скрылась в доме, Роман неслышно выдохнул. Главное, не наделать глупостей и не поддаться сиюминутному порыву. Это все лишь волчья слабость. Ну, падок он на рыжих, подумаешь. Эта девчонка не более чем физически привлекательна для его зверя. Странный выбор, конечно, но со своим вторым «я» не поспоришь. Однако поддаваться нельзя, каким бы пленительным ни был ее аромат, и какими бы приглашающими ни были ее взгляды.
Рая не простит.
Ему нельзя, ни за что нельзя. Второй раз в пару войти невозможно, Матерь-Волчица никогда такой милостью не одаривает. И эта рыжеволосая молоденькая волчица всего лишь прихоть его зверя. Она просто очень вкусно пахнет и ее хочется попробовать на вкус, только и всего…
Он надеялся, что новая обстановка, новые запахи и мысли о предстоящей нелегкой миссии его отвлекут. Как же он ошибался! Аромат волчицы тревожил ноздри каждую секунду. Роман смешно морщил нос, будто собирался чихнуть, и не отнимал от губ бокал с коньяком, надеясь, что терпкий аромат спиртного перебьет свежие нотки хвои. Но скрыться от вездесущего запаха было нереально. Да и сама волчица все время крутилась рядом. Казалось, она весь вечер намеренно оказывалась ближе дозволенного. То локтем заденет, то ладошкой вскользь мазнет по плечу. Улыбается, с губ срываются слова извинений, а у самой взгляд настороженно-заинтересованный, изучающий.
Роман очень надеялся, что тот факт, что она ему понравилась, волчица в его глазах разглядеть не смогла. Кажется, у него довольно сносно получалось претворяться безразличным и даже немного грубоватым. Лишнего он не говорил, к ней обращался нечасто, на вопросы отвечал односложно.
- Как долетели?
- Нормально.
- Бывали раньше в Якутии?
- Впервые здесь.
С ее губ слетали обезличенные подчеркнуто вежливые фразы, а казалось, что спросить хотела совсем о другом. Но под острым как лезвие бритвы взглядом отца девчонка осторожничала. Улыбалась много, а на дне зрачков металась тоска. У Раи иногда такой же взгляд был, когда Роман уезжал на очередное задание с Альфой, потому что не знала, вернется он живым или нет. Эта девчонка на него сейчас точно так же смотрит. Словно уже провожает, хотя только встретила. Но вот она обернулась на отца, и улыбка снова коснулась ее губ, а на щеках выступили ямочки…
Роман вдохнул запах коньяка, плескавшегося на дне бокала. Сдерживать себя становилось все труднее. Глядя на эту маленькую рыжую бестию, так внезапно ворвавшуюся в его серую реальность, сердце незаметно таяло. Возвращало обессиленного стремительно стареющего волка к жизни. Но Роман знал – это самообман, потому что сердца у него не осталось. Тоска по погибшей паре все выела. Это просто похоть, какая была с Ликой. Просто острое неутоленное желание, от которого уже в паху свербит, и мышцы спазмами скручивает.
- А что же твой Альфа не приехал? – вдруг подал голос старший из братьев.
- Они с женой волчат ждут. Вот-вот должны родить.
- Ну, это святое, - откликнулся старый волк и отсалютовал Роману бокалом.
Выпили за волчат, и снова воцарилось тяжелое молчание, нарушить которое маленькая волчица решилась нескоро. А когда решилась, то тему подняла щепетильную.
- Крепкая, наверное, пара... А вы? – тихо спросила она, наконец.
- Что? – не понял Роман.
- Вы в паре?
- Был.
После такого неожиданного ответа все присутствующие вдруг уставились на него, кто с интересом, кто с недоверием. Еще бы – если волк в паре, то слово «был» неприменимо. Добровольно из пары не уходят, потому что пара – это на всю жизнь. А без пары жизни нет.
- Вы… разбежались? – очень осторожно предположила волчица. Ее глаза влажно блеснули, и она взволнованно подалась вперед.
Самый высокий из молодых волков многозначительно фыркнул, мол, какую глупость ляпнула его сестра! Старик снисходительно улыбнулся, но комментировать не стал. Видимо, хотел услышать версию Романа. Что ж…
- Мою жену убили.
- Вашу пару… это ведь была ваша пара? Ее… убили? – медленно, с паузами и запинаясь переспросила волчица под удивленный вздох кого-то из братьев.
- Да.
- А вы…
- А я, как видишь, жив, - отрезал Роман, желая прекратить этот ненужный разговор.
Не надо его жалеть и смотреть на него так не надо. Он выжил по какой-то причине, известной лишь одной Матери-Волчице, и мусолить вслух свои нелепые догадки в его присутствии не стоит. Он и так уже разного за эти годы наслушался. Ничего нового эти волки не скажут.
Однако старый Альфа не стал размазывать сопли, всего лишь кивнул и, бросив краткое «за жизнь!», осушил свой бокал до дна. Роман и другие волки последовали его примеру. И только рыжеволосая волчица осталась неподвижна, неотрывно глядя на Романа.
Еще через час вынужденных посиделок ему начало казаться, что эта пытка неспешными разговорами и взглядами исподтишка никогда не кончится, и поэтому когда усталость с дороги начала наседать на плечи, он даже обрадовался. Какой отличный повод, чтобы поскорей убраться из помпезно обставленной неуютной и слишком большой гостиной. Нет, он, разумеется, знал, что во сне ему покоя не будет. Но лучше пусть Рая его мучает, чем эта… если эта волчица еще раз взглянет или дотронется до него невзначай, Роман не выдержит. Не железный ведь. И дело даже не в искре, что между ними пробежала, а в подступающем зверином зове. Да, именно зов рождает в нем похоть. Скоро ведь начнется гон, ему нужна будет самка.
Впервые за столько лет он почувствовал, как волчья натура необратимо берет верх. Раньше он зимний гон переживал легко. Ему вообще никто не нужен был, так сильно он горевал по погибшей жене, что, казалось, все чувства в нем умерли. А они не умерли, оказывается, а лишь крепко уснули.
И эта рыжеволосая бестия их разбудила. Вот же чертовка!
Роман поднялся из широкого обтянутого белой кожей кресла и, поблагодарив хозяина дома за радушие, попытался извиниться и раскланяться. Жутко хотелось если не уснуть, то хотя бы прилечь.
Старый волк благодушно кивнул, скупо улыбнулся и вдруг неожиданно для Романа приказал:
- Кэрэ, проводи гостя.
Роман сглотнул. Слишком удобная, словно специально созданная возможность остаться с ней наедине. А может, старик на то и рассчитывал? Будучи Альфой, он наверняка почувствовал эмоциональное состояние Романова волка и видел, какие взгляды бросала на гостя его дочь. Однако если он устроил это нарочно, старый хитрюга, то наверняка с какой-то тайной выгодой для себя. Не просто же так позволяет им двоим остаться наедине. Или хочет умаслить гостя или шантажировать.
Об этом стоит подумать… потом. Когда останется один. А сейчас – главное не сорваться и не наделать глупостей.
Волчица вскочила со своего кресла, второй раз просить не надо, и нетерпеливо направилась к выходу из гостиной. Шепнула, проходя мимо Романа:
- Пойдем…те.
А ему так некстати подумалось, что он хочет услышать, как будет слетать с ее пухлых губ его имя, перемежаясь со стонами страсти. И как она этими самыми губками, стоя на коленях, будет ублажать его…
В джинсах моментально стало тесно. Роман выругался сквозь зубы и, сжав кулаки, вышел из комнаты следом за Кариной. Не-е-ет, так долго он не выдержит. Надо или держаться от нее подальше или трахнуть, а уж потом держаться от нее подальше. Прав был Кирилл, когда сказал, что Роману не стоит себе отказывать, если вдруг объявится подходящая волчица. Вместо самобичевания и траура по давно погибшей жене, надо расслабиться и получить удовольствие. Эх, может, пустить все к чертям собачьим, и действительно расслабиться разок? Его волка эта маленькая волчица с ума сводит, так зачем зверя душить? Пусть порадуется. В коем-то веке. Его любимую Раю одна ночь с волчицей не заменит, не может быть у него другой пары. Но впервые за много лет его зверь так откровенно скулит и изнывает, требуя конкретную самку. Ощущения немного похожие на те, когда он с Раей был, но теперь более резкие и сильные. Более яркие. С Раей было нежно, ласково и осторожно. А тут зверь просто голоден и хочет взять то, что понравилось. Устал уже ждать.
И даже возможный злой умысел со стороны старого Альфы его не остановит. У волков если по взаимному согласию, так никто ничего против не скажет. Все добровольно, претензий нет. А судя по взглядам и вилянию аппетитных бедер, волчица совсем не против…
- Вот, - вывела его из размышлений Карина, останавливаясь у очередной безликой двери, - Спальня небольшая, но надеюсь, тебе…вам… понравится.
Роман шагнул в комнату, машинально оглядываясь по сторонам. На самом деле его мало интересовала обстановка, лишь бы кровать была, а остальное неважно. Но к его удивлению, спальня была обставлена со вкусом. Нежно-голубые обои, черный мягкий ковер на полу. От аккуратно застеленной кровати исходит приятный запах хвойного кондиционера для белья, а резная буковая дверь в глубине комнаты ведет в маленькую душевую.
- Спасибо, комната отличная, - он повернулся к волчице, мявшейся на пороге.
Сделал шаг в ее сторону и моментально заметил, как она напряглась, однако осталась стоять на месте. Если боится, то отлично себя контролирует. Но, судя по томному взгляду, ее коленки просто дрожат от желания.
- Ты что-то хотела спросить? – кажется, он попал в точку, потому что рыжая вскинулась, губы дрогнули в несмелой улыбке, и она прошептала, подавшись вперед:
- Ты меня не узнаёшь?
6315 просмотров
Категории: Фэнтези, Эротика, Роман, Городское фэнтези, Серия, Фэнтезийно-любовный роман, Городское фэнтези, Оборотни, Эротическое фэнтези, Любовное фэнтези, Пескова Вера
Тэги: вера пескова, цена любви
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 8,76 алк |
Эксклюзивные авторы (157)
- появились новые книги
Авторы (1041)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези