Купить

Игра на жизнь, или Приключения в Мире Духа Смерти. Эльвира Осетина

Все книги автора


 

Оглавление

 

 

АННОТАЦИЯ

Ника надеялась доказать отцу, что чего-то стоит, и ради этого решилась пойти в игру "Миры Центуриона" в роли НПС-а. Вот только девушка понятия не имела, что вместо обычного работника среднего звена в банке, в который она надеялась устроиться в виртуальном мире, ей придется попасть в закрытый мир сумасшедшего Духа Смерти, и не только взять миссию на его уничтожение, но еще и найти свою истинную половинку...

   

***

«Научитесь смотреть на смерть,

   как на старый долг, который

   рано или поздно надо заплатить»

   (с) Альберт Эйнштейн

   

ПРОЛОГ

НПС - Неигровой персонаж (сокр. NPC

   от англ. Non-Player Character

   — «персонаж, управляемый не игроком»)

   — персонаж в играх, который не находится

    под контролем игрока.

   В компьютерных играх поведение таких персонажей

   определяется программно.

   NPC могут быть дружественными, нейтральными

   и враждебными.

   Неигровые персонажи служат важным средством

   создания игровой атмосферы, мотивируют игроков

   совершать те или иные действия и являются

   основным источником информации

   об игровом мире и сюжете игры.

   «Добро пожаловать в Мир Духа Смерти. Локацию «Беспросветная пустошь»» - появляется большущая надпись перед моими глазами - яркая вспышка, и я ощущаю себя стоящей на ногах в…

   Тру глаза, оглядываюсь по сторонам, и несколько раз сглатываю вдруг ставшую вязкой, от страха слюну. Это место похоже на бесконечную серую пустыню. Высоко над головой висит тусклый желтый шар, размером с наше стандартное солнце, который то и дело скрывают темно-серые облака, больше похожие на обыкновенный дым. Я стою у черного обелиска возрождения – высокого камня, похожего на мемориальную плиту, испещрённую неизвестными мне символами. Медленно поворачиваюсь на месте, и со всех сторон наблюдаю одну и ту же картину – от горизонта до горизонта серый песок, больше похожий на пепел. Запахов нет вообще, как и звуков. Ощущение, будто я в вакууме. Ветра тоже нет. Да и барханов на песке я не вижу.

   Действительно «Беспросветная пустошь».

   Зажмуриваюсь, и прочитав молитву «Отче наш», мысленно говорю: «Открыть меню».

   Перед глазами тут же появляется стандартное меню игрока. Выдыхаю от облегчения, и автоматически опираюсь рукой на обелиск, а у меня перед глазами вспыхивает надпись:

   1) «Открыть карту портальных перемещений: Да/Нет»

   2) «Привязать себя к «Камню возрождения», чтобы в случае смерти возродиться возле него: Да/Нет»

   Не мешкая, мысленно нажимаю «Да» на оба пункта.

   1) «Поздравляем, привязка завершена и в случае вашей гибели, вы перенесетесь и возродитесь у обелиска №1 в локации «Беспросветная пустошь»

   2) Открыть карту портальных перемещений невозможно, так как последним указом Духа Смерти владыкой Мира Духа Смерти Эолином Единственным и Неповторимым, любые портальные перемещения внутри Мира Духа Смерти запрещены. Нарушение данного закона карается лично Духом Смерти - Эолином Единственным и Неповторимым, прозванным в народе Безумным Садистом, и на его личное усмотрение.

   Несколько раз перечитываю сообщение, и, не выдержав, выдыхаю каркающим голосом:

   — Просто б..ть великолепно!

   И тут же закрываю ладонью свой рот. И нет, не из-за того, что мне стыдно за свой «французский» — поработай менеджером в мужском коллективе больше пяти лет, там и по крепче словечкам научишься, мне банально становится страшно. Так как мой голос непривычно поглощается вакуумом.

   Воровато оглядевшись по сторонам, и откашлявшись, произношу вслух:

   — Вывести на экран стандартный интерфейс игрока.

   На этот раз я прерываю порыв, прикрыть свой рот, а страх задавливаю привычным образом – дыхательной гимнастикой.

   Как только перед глазами внизу появляется зеленая шкала жизни, и фиолетовая шкала маны, а также заветная единичка стандартного первого уровня, с шумом выдыхаю.

   «Всё!» — констатирует мой организм: стоять больше нет сил, и я усаживаюсь прямо на серый песок, а спиной опираюсь на обелиск. Мне надо немного передохнуть и упорядочить в мыслях произошедшее.

   На всякий случай проверяю в меню кнопку выхода, но она теперь не просто не желает работать, она вообще отсутствует!

   Мои пальцы начинают мелко подрагивать…

   — Значит это правда, и я теперь навечно застряла в Мирах Центуриона… — пораженно шепчу, и, не выдержав, всхлипываю. Вновь закрываю рот ладонью и всхлипываю вновь. Все же не каждый человек способен осознать, что он уже мертв, а его разум перенесен в виртуальный мир, и я не исключение. Мои плечи начинают подрагивать, всё внутри противится тому, что произошло, из глаз льются слёзы. — Господи… почему, за что? — вырывается из моего рта, судорожный стон, и я, спрятав лицо в ладонях, начинаю уже плакать навзрыд.

   Не знаю, сколько я так сижу и жалею себя, но в итоге моя истерика просто сходит на нет. И вытерев слезы, я начинаю вяло рыться в меню. Кнопки выхода, я так и не вижу. Что опять заставляет меня всхлипнуть. С большим трудом, но мне удается подавить очередную волну слез.

   О том, что я действительно превратилась в НПС-а — подтверждает очередной пункт меню, с заданиями для игроков, который пока не активен.

   Оглянувшись по сторонам, и посмотрев на пустыню, которая за время моей истерики совершенно не изменилась, я пытаюсь понять – где же мне тут найти хоть одного игрока? И горькая усмешка появляется на моем лице. На языке же вертятся лишь одни сплошные маты – и ничего кроме.

   Теперь мне почему-то отчаянно хочется засмеяться.

   — Так, Ника, это уже истерика, — говорю сама себе, но усмешка превращается уже в безумную улыбку, а затем в нервный смех, медленно переходящий в хохот, который я не в состоянии остановить несколько минут.

   Когда очередной приступ прекращается, мне почему-то вспоминается отец. Ведь это именно из-за него я решилась пойти в игру «Миры Центуриона», это ведь именно ему я хотела хоть, что-то доказать. А получилось… то, что получилось. Теперь я просто мертва. Моё тело наверняка уже придали земле, а отец…

   Как бы он отреагировал? Думаю, что никак. Он всегда мечтал о мальчике, который продолжит его любимое дело, а родилась я…

   И все равно мучительно больно, и хотелось бы хоть одним глазком заглянуть в его мысли, и понять жалеет ли он о том, что меня больше нет?

   — Ладно, — тоскливо вздыхаю вслух. — Раз странный компьютер дал мне вот такой необычный шанс жить — переместив мою память в виртуальную копию. — И я вспоминаю разговор с «ИскИном Центуриона» и передергиваюсь, — Значит, буду продолжать жить. И что там у нас на повестке?

   Я заглядываю в меню «Миссии» и вижу самую важную и единственную из них, которая откроет мне путь в человеческое государство, находящееся в изначальном мире «Центурион»:

   «Уничтожить владыку Мира Духа Смерти – Духа Смерти Эолина Единственного и Неповторимого, прозванного в народе Безумным Садистом»

   

ГЛАВА ПЕРВАЯ, или 2855 раз-умирательная

Характеристика — любой игромеханический

   параметр, описывающий персонажа.

   Назначение характеристик — адекватно

   представить персонажа, чтобы его

   эффективность и возможности

   соответствовали ожиданиям игрока.

   Кажется, мне опять хочется выматериться и очень смачно, и я позволяю себе длинную тираду и даже сама себе удивляюсь, что смогла всё это сказать. А Козлов - мой прямой конкурент и заместитель, постоянно надо мной хихикал и говорил, что у меня очень скудный запас матерных слов. А нет, однако, совсем не скудный: мне просто вдохновения не хватало.

   Какое-то время сижу с закрытыми глазами и мечтаю о том, чтобы все, что со мной сейчас случилось – превратилось бы в страшный кошмар, но открыв глаза понимаю: это не сон, это хреновая реальность.

   Подавив очередной всхлип, открываю свои характеристики, и впадаю в ступор:

   «Имя: (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Раса: (не определена, появляется в результате выполнения миссии)

   Класс: (не выбран)

   Уровень: 1

   Опыт: 100/100

   Жизни: 100/100

   Мана – 100/100

   Духовность – (не определено, появится в результате миссии)

   Скверна – (не определено, появится в результате миссии)

   Темные (золото) – (не определено, появится в результате миссии)

   Скверна - (не определено, появится в результате миссии)

   Основные характеристики

   Сила 1

   Ловкость 1

   Выносливость 1

   Интеллект 1

   Мудрость 1

   Физическая атака - 1

   Магическая атака - 1

   Точность - 0

   Уклонение - 0

   Броня - 0

   Ускорение - 0

   Профессии/Навыки (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Активные умения (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Пассивные умения (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Звания (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Достижения (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Питомцы/Хранители (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   Задания игрокам (не определено, появится в результате выполнения миссии)

   — Черт возьми, — тихо буркнув, и, сплюнув на песок, встаю. Смотрю на тусклый желтый шар, и с грустью, констатирую: – Отлично Ника, в этом мире у тебя даже имени нет, не говоря уж о расе.

   Какое-то время еще пялюсь на безжизненное пространство, и, подавив очередной тоскливый вздох, делаю шаг вперед. И мгновенно у меня перед глазами меркнет свет, и на черном экране появляется сообщение белыми буквами:

   «Укус ядовитого песчаника 208 уровня

   - 10000 жизни»

   «Вы убиты и отправлены на перерождение»

   «Перерождение состоится через 10, 9, 8….»

   В этот момент, пока я тупо смотрю на обратный отсчет, моё тело находится в невесомости, точнее тела я вообще своего не ощущаю. Ни рук, ни ног. Паника подкатывает к горлу, которого у меня тоже нет. Господи... а если я сейчас окончательно умру?

   

   «Вы умерли. Возродились у обелиска №1 в локации «Беспросветная пустошь»

   

   Оказавшись вновь у обелиска, я чуть было не прыгаю от радости, но теперь тщательно смотрю под ноги. И… вижу его — «пустынного песчаника».

   — Мама, — только и успеваю пискнуть, как черный длинный провод с шипом на конце, впивается мне в ногу.

   «Укус ядовитого песчаника 208 уровня

   - 150000 жизни»

   «Вы убиты и отправлены на перерождение»

   «Перерождение состоится через 10, 9, 8….»

   В третий раз я даже пискнуть не успеваю. Четвертый, пятый, шестой седьмой…

   Я не знаю, сколько раз эта тварь отправляет меня на перерождение, я просто уже перестаю считать, остановившись на цифре триста.

   Картина повторяется и повторяется бесконечно. Я возрождаюсь, а меня отправляют обратно на перерождение. Один раз, я это чудовище даже умудряюсь рассмотреть полностью. Десятиметровая гусеница, покрытая черными панцирями, и с огромным количеством маленьких лапок, одним из своих усов бесконечно убивает меня. Страшно подумать - какая из этой гусеницы получится бабочка.

   Когда я понимаю, что тупо устала, то решаю поспать, пока меня туда-сюда тягает система.

   Все равно брыкаться нет смысла. Значит, будем ждать, пока гусенице надоест меня жрать.

   Вяло рассуждаю о том, что вообще-то в локациях для нубов не должно быть таких высокоуровневых существ. Но даже эти рассуждения уже никак не задевают мою расшатанную психику. Кажется, у меня наступает пятая психологическая стадия – принятие. Первые четыре: шок, гнев, торг и депрессию я благополучно успела пройти при переходе из моего мира в этот.

   Мое сознание погружается в сон, и я не сразу понимаю, что просто лежу у камня перерождения, и меня уже никто не ест. Хлопаю ресницами, а затем резко вскакиваю на ноги, и вижу недалеко от камня, белый кокон размером с ту самую гусеницу.

   — Вот же су…! — зло рычу, и понимаю, что надо валить, пока она не превратилась в бабочку и вновь не начала отправлять меня на перерождение.

   Поэтому, задавив в себе желание, найти какое-нибудь оружие и разделаться с тварью, я осторожненько и как можно тише обхожу плиту, и иду в противоположную от гусеницы сторону, и иду очень быстро, и с каждым шагом ускоряюсь, и в итоге, перехожу на быстрый бег.

   Пробежка удается на славу: и, остановившись, чтобы отдышаться я оборачиваюсь назад. Обелиск все еще находится в зоне видимости, как и большущий белый кокон, лежащий рядом с ним. Передергиваю плечами от омерзения: бабочек, гусениц и их коконов боюсь еще с детства, поэтому страх гонит меня вперед. «Потом отдышусь», — мысленно уговариваю себя, быстро перебирая ногами.

   Не знаю, сколько я бежала, по внутренним часам, мне казалось, что целую вечность. Но ощущение было такое, словно я топчусь на месте. И все из-за того, что местное солнце ни разу не сдвинулось по небосклону ни на один миллиметр. Однако радовало то, что кокон с обелиском значительно уменьшились в размерах.

   В какой-то момент я окончательно выдыхаюсь, и, остановившись, валюсь на серый песок ничком. И это моя очередная ошибка, потому что песок подо мной вдруг ухает куда-то вниз, ну и я лечу вместе с ним. Последнее, что увидела – это огромную пасть с бесконечным количеством острых клыков. А дальше темнота.

   «Укус «Головоногого червя» 250 уровня

   - 250 000 жизни»

   «Вы убиты и отправлены на перерождение»

   «Перерождение состоится через 10, 9, 8….»

   И я опять у своего уже почти родного камушка.

   — В ту сторону я больше не пойду, — выдыхаю со свистом, с ужасом оглядываясь назад. Но, Слава Богу, никого не вижу. Видимо червь не выходит наружу. А может он уже где-то здесь?

   Вглядываюсь в песок, но не вижу ничего необычного. Я, впрочем, и там ничего необычного не видела. Обыкновенный песок, только серого цвета и больше напоминающий не песок, а пепел, так как крупинки слишком мелкие, почти, как мука.

   Откровенно говоря, делать следующий шаг сцыкотно, но и находиться рядом с коконом еще страшнее. Бабочки – это моя фобия. Хотя, похоже, что черви теперь тоже превратятся в мою фобию.

   — Л-ладно, — нервным голосом говорю вслух, — идем тогда туда.

   И я решаюсь пойти в ту сторону где, как раз на дороге лежит кокон гусеницы.

   — Наверное, на мне прокачалась, зараза, — шиплю, медленно обходя кокон стороной, а затем вновь перехожу на бег.

   Бегу долго, очень долго. До такой степени, что у меня перед глазами начинают мелькать черные точки, а легкие обжигает болью. Медленно останавливаюсь, и просто продолжаю идти, так как тело еще помнит занятия по бегу в другой реальности, и там нам тренер строго настрого запрещал останавливаться.

   Перед глазами вдруг появляется сообщение, заставляющее меня резко остановиться:

   «Поздравляем, вы прокачали выносливость на 1 очко!»

   «Не прекращайте своих тренировок, и возможно вы сможете быстрее всех убегать от врага!»

   Какое-то время смотрю на это сообщение, которое медленно испаряется, а затем открываю свои характеристики и действительно вижу, что теперь у меня на пункте «Выносливость» не одно, а целых два очка.

   — Круто! — не выдержав, вскрикиваю от маленького достижения, и тут же слышу, со спины, чье-то шипение.

   Медленно поворачиваю голову и вижу перед собой огромную раззявленную пасть с раздвоенным языком, где-то там есть еще и вытянутое тонкое тело.

   Пасть впивается прямо мне в горло, и я инстинктивно даже успеваю схватить змею за шею, но перед глазами вновь становится темно.

   «Укус Ядовитой Эсхи 237 уровня

   - 220 000 жизни»

   «Вы убиты и отправлены на перерождение»

   «Перерождение состоится через 10, 9, 8….»

   «Хорошо, что я не чувствую боли», — мысленно уговариваю себя не расклеиваться, и делаю шаг теперь в левую сторону от так и не раскрывшегося кокона, и камня перерождения, и сразу же перехожу на бег.

   Теперь стараюсь не тратить все резервы сразу, а бегу размерено, будто на тренировке, а не убегаю от очередного чудовища.

   Греет мысль, что если я сумею прокачать характеристику «Выносливость», как следует, то в конечном итоге смогу убежать уже от любого здесь чудовища. В принципе, миссия у меня бессрочная, можно тут годами бегать по этой пустоши, и прокачивать эту самую характеристику.

   Пока бегу в голове роятся разные мысли, к примеру, как прокачать остальные характеристики? И опять слышу неясный звук, откуда-то справа.

   Нет, это не шипение, этот звук напоминает мне чье-то роение, будто кто-то прорывается из-под земли.

   — Че-о-о-о-рт! — верещу от страха, и прибавляю скорость.

   А звук тем временем появляется уже с другой стороны, запугивая меня еще сильнее, так как я не понимаю, это другое чудовище, или то же, только оно умеет телепортироваться под землей?

   Скорость увеличиваю, а звуков теперь становится – два. И я понимаю, что тварей целых две. «Не хочу, не хочу их видеть!» — вопит мое подсознание, но кто же меня будет слушать?

   Прямо передо мной появляется очередное жутко страшное существо, чем-то напоминающее жука-носорога, и я не успев с ориентироваться, по инерции врезаюсь прямо в его уже открытую пасть, а он тут же захлопывает её с хрустом.

   Видимо, это мои несчастные косточки так хрустнули. В глазах опять темнеет, и появляется очередное сообщение:

   «Укус Красного Чори 210 уровня

   - 155000 жизни»

   «Вы убиты и отправлены на перерождение»

   «Перерождение состоится через 10, 9, 8….»

   — Русские не сдаются! — кричу я, видимо совсем фишку оторвало и несусь теперь уже в правую сторону, причем бегу с такой скоростью, что даже в ушах свистит.

   Бегу долго: легкие пылают, внутри все болит, в голове кавардак. Но я все равно бегу. Подозреваю, что начинаю сходить с ума. Но это возможно хорошо, потому что нормальному человеку тут не выжить. И я начинаю хохотать. Почему-то хохот придает мне еще больше сил, и я ускоряюсь! Назад не смотрю, потому что не вижу в этом смысла, да и чувствую, что если остановлюсь, то меня опять кто-нибудь сожрет.

   Перед глазами вдруг появляется сообщение:

   «Поздравляем, вы прокачали выносливость на 1 очко!»

   «Не прекращайте своих тренировок, и возможно вы сможете быстрее всех убегать от врага!»

   Это сообщение заставляет меня отвлечься, и немного прийти в себя, и из-за этого я опять погибаю.

   «Укус «Маслистой лами» 223 уровня

   - 195 000 жизни»

   «Вы убиты и отправлены на перерождение»

   «Перерождение состоится через 10, 9, 8….»

   Уныло смотрю по сторонам, и чтобы не забыть, куда я ходила, решаю создать, для себя своеобразный компас. Потому что внутренней карты у меня, к сожалению, нет. И на местное солнце, тоже надежды нет, так как оно за все время моего пребывания в этой локации даже на миллиметр не сдвинулось.

   Очерчиваю круг вокруг обелиска примерно в полметра диаметром, и начинаю подписывать стороны. Север для меня – это кокон будущей бабочки (так и подписываю его), юг – это там, где я угодила в пасть червю, восток – это жук (возможно, их несколько), запад – это неизвестный «Маслистый лами», которого я даже не успела рассмотреть.

   Какое-то время разглядываю свой кривой компас, и вспоминаю, как делались часы в старину. Еще раз смотрю на солнце, затем на обелиск… и тут до меня доходит то, на что я раньше не обращала внимания. (Хотя, когда мне, я же тут себяжалением по большей части занималась). Здесь нет теней! Совсем! Но как же так? Да и солнце не двигается…

   Такое ощущение, что мир словно замер. Времени нет, ветра нет, и звуки… Почему звуки появляются, только перед моей смертью?

   Не, я понимаю, что все существа живут под землей, потому что иначе они бы сами тут с трудом выживали. Однако все равно, должен же быть хоть какой-то звук? Или это я просто слон и не умею вести себя тихо, а остальные, как истинные охотники умеют задерживать дыхание, и даже стук своего сердца?

   Мысленно останавливаюсь на втором варианте. И понимаю, что мне надо не только «Выносливость» прокачивать, но и такие умения как: «маскировка», «слежка», и тому подобное. Вообще-то, я готовилась к своей миссии и штудировала «гайды» и игровые форумы, где игроки много чего интересного рассказывали. Однако о Мире Духа Смерти, я к сожалению, ни одного упоминания не увидела. Возможно, если бы искала целенаправленно, то может и почитала бы про него. Но я-то готовилась не к этой локации.






Чтобы прочитать продолжение, купите книгу

199,00 руб Купить