Купить

Тёмный дар для паладина. Евгения Лыгина

Все книги автора


 

Оглавление

 

 

АННОТАЦИЯ

В здание компании "Новый уровень" попадает молния. Открывшийся портал затягивает Стефанию Лунёву в игру "Цитадель короля вампиров: Симфония ночи". Оказавшись в игре, она ищет дорогу домой, которая лежит через победу над королём вампиров Шейнаром.

   

ЧАСТЬ первая. Путь паладина

ГЛАВА 1

– Все мы сегодня славно поработали, коллеги, – обращаясь к нам, сказал Константин Иванович Новиков. – Игроков только за этот день играет сто тысяч. Сервер работает стабильно, задержек в игре замечено не было.

   – Ура! – дружно воскликнул коллектив.

   – Честно говоря, Кость, мы и не думали, что твой проект принесёт такую огромную прибыль, – сказала Ирина – специалист из центра поддержки игроков. – Ведь подобных онлайн игр развелось великое множество. Игроки охотно тратят деньги на покупку одежды, оружия и аксессуаров.

   – Да, по моим расчётам, игра начнёт окупаться уже после этих выходных, – полистав свой блокнот, сказал Игорь. – Игру с полок магазинов сметают на ура, и даже цена никого не смущает.

   – Это были долгие пять лет, – кивнул Костя. – И нашими общими усилиями мы достигли цели.

   Константин – целеустремлённый, ведущий программист, которому пришла в голову (ночью!) идея создать сетевую игру под названием «Цитадель короля вампиров: Симфония ночи». Костя, скажем так, немного помешан на вампирах, вот и решил, что главным злодеем мира Хинроу будет именно вампир… ещё и король, как было указано в названии.

   Константин потратил немало времени и сил, чтоб раздобыть деньги на реализацию своей задумки. Одержимый идеей, упёртый программист смог убедить людей Х, что эта игра обретёт всемирную популярность, и ему поверили! Как в воду глядел, я вам скажу.

   Мальчишки программисты порой ночами не спали, записывая код за кодом, а группа художников совместно с Костей прорабатывали каждый предмет локации.

   В компании «Новый уровень» я, Стефания Лунёва, работаю тестировщиком. В игре я играю за паладина расы человек, уровень которого – сороковой. Росту медленно, да и мне это не нужно, ведь я тестирую локации для игроков с уровнями от двадцатого по сороковой. К слову: наши художники рисуют весьма реалистичные территории и персонажей.

   Константин, как бы мы его не убеждали, что нужно, чтоб игроки могли создать одного из хотя бы пяти расовых персонажей, но он гнул свою линию, поэтому в игре можно создать одно из двух персонажей – человека или эльфа. В идеале упёртый разработчик хотел, чтоб эти две расы между собой враждовали, т.е. в игре были бы две фракции. Хе-хе, да нас игроки засмеют! Хотя в поддержку пришла одна заявка, в которой геймер просил добавить новых рас, например, гномов, троллей, орков, но Константин решил, что данные персонажи будут второстепенными. У них можно будет брать задание, сдавать и получать награду.

   Многие из нас предлагали создать новые расы, но наш упёртый разработчик не пробиваем. Думаем. Зато классов аж восемь! А именно: бард, чернокнижник, воин, паладин, маг, разбойник, шаман и рыцарь ночи (нам удалось убедить Костю, что данный класс просто необходим!)

   – До понедельника? – потягиваясь, спросил программист Игорь.

   – До понедельника, – кивнул Костя. – На досуге подумайте, какие ещё задания можно будет сделать для игроков у Цитадели короля вампиров.

   Мы встали, потянулись, и тут Костя попросил меня задержаться. Все быстренько вышли. В тишине, которая тут же воцарилась в помещении, я услышала приближающийся гром. По подоконнику начал постукивать дождь.

   – Стеша, нам нужно поговорить, – вздохнул Константин.

   – О чём? – спросила я. – Только давай побыстрее, а то мне ещё в пару мест нужно съездить.

   – О нас, Стеша, о нас.

   – О нас? Я вроде тебе всё сказала, что ещё непонятно?

   – Непонятно мне твоё отношение ко мне. А ведь я люблю тебя.

   – О, нет, опять старая песня о главном! – закатила я глаза. – Кость, прошу, не начинай.

   – Стеш, я много думал о том, что ты мне сказала, но в твоих словах не было чёткого «нет». Ты всё время увиливаешь от ответа, на свидания не приходишь, и мне это порядком надоело. Коллеги-то ведь знают, что мы пара и…

   – Что-о-о? – воскликнула я. – Чего ты им наплёл?!

   – Успокойся. Они сами всё поняли. Послушай, я хочу, чтоб наши отношения перешли на новый уровень.

   – И на какой же?

   – Сегодня в восемь вечера у нас с тобой свидание. Ужинать будем в элитном ресторане города, так что у тебя будет два часа на то, чтоб припудрить носик.

   – Кость, на каком мне языке нужно сказать, чтоб ты понял фразу: «МЫ НЕ ПАРА, И НИКОГДА ЕЮ НЕ БУДЕМ!», раз ты на русском не понимаешь, – спросила я.

   – Почему ты всё усложняешь? У меня есть всё: высокооплачиваемая работа, квартира, машина, счёт в банке, что ещё нужно? – перечислил он.

   – Ты думаешь, что я, услышав про деньги, тут же упаду в твои объятия? Смешно. У меня всё тобою вышеперечисленное тоже есть, только я помалкиваю.

   – И это всё ты имеешь только благодаря мне. Это я тебя привёл в компанию.

   – А вот этим попрекать не нужно! – начала я злиться.

   За окном ярко сверкнула молния, а гром был такой силы, что начали возмущаться припаркованные машины. Владельцы тут же поспешили отключить сигнализацию.

   – Ты стала забываться, Стеша.

   – Знаешь, Кость, коль ты завёл эту тему, тогда скажу вот что: я за табуретку в этом отделе, да и в компании, не держусь. Мне нравится работать в твоей команде, но я готова уйти. Тестировщиком игр я всегда устроюсь работать, а вот ты сможешь найти мне замену?

   – Смогу, – ответил Костя.

   – Отлично! – сказала я, и пошла к принтеру, чтоб взять чистый лист бумаги, и принялась писать заявление на увольнение.

   Когда я отдала Косте заявление, он прочитал его, посмеялся и порвал. Это меня допекло окончательно, и скандала уже было не избежать. Ругались бы мы ещё очень долго, если бы в здание не попала молния. Свет отключился, а мы перестали ругаться.

   – Где-то был фонарик, – сказал Константин.

   – Вот эта сила! – ахнула я.

   Вдруг монитор моего компьютера включился, стал формироваться портал с изображением локации игры. Поднялся откуда-то взявшийся ветер. Бумаги, канцтовары принялись кружиться по помещению.

   – Что за фигня происходит?! – крикнула я.

   – Не знаю, но мне это не нравится, – ответил Костя.

   Меня стало затягивать в портал. Я ухватилась за стол, и крикнула «на помощь!». Константин стал ко мне пробираться.

   – Я иду, Стеша!

   – Поспеши, у меня уже нет сил держаться.

   – Странно, портал ничего другого не засасывает.

   – Тяни меня! – ухватившись за его руку, сказала я.

   – Поток слишком сильный.

   – Не отпускай меня!

   Пролетавший мимо ноутбук ударил нам по рукам, и Костя отпустил меня.

   Портал закрылся. Ведущий программист сидел на полу, и никак не мог понять, что произошло, и куда девалась Стефания? Кругом бардак, и это предстояло убрать.

   – И всё же, что за хрень сейчас произошла? – спросил Костя, глядя на монитор.

   

ГЛАВА 2

Очнулась я под деревом. Сев, я стала осматриваться. Где я? Что за место? И тут до меня дошло…

   – Викрунские земли! – воскликнула я. – Но, как я здесь оказалась?

   Я встала, ещё раз осмотрелась, и только я сделала шаг, как голос, причём мой! – воскликнул:

   – Стой!

   Я замерла.

   – Кто ты? Погоди, или это всё же я воскликнула? – мотала я головой.

   – Это не ты, а я, т.е., ты, но я, – тараторил голос.

   – Чего? – не поняла я.

   – Подожди, идёт настройка.

   – Настройка чего?

   Мне не ответили, но я терпеливо дожидалась, когда голос даст о себе знать, и с места не двигалась.

   – Ух, загрузка прошла успешно, – удовлетворённо кто-то выдохнул моим голосом. – Итак, добро пожаловать в игру «Цитадель короля вампиров: Симфония ночи». Твоё имя – Стефания, раса – человек, класс – паладин, уровень – сороковой. Местонахождение – Викрунские земли. Вот так ты выглядишь сейчас.

   На расстоянии полутора метров от моих глаз появилось окошечко с персонажем – со мной. В правой руке я держала двуручный меч, а из одежды на мне были: сапоги, юбка, рубашка, два кольца и красивый венец, который, как я вспомнила, нашла в одной крепости, когда выполняла задание.

   – Левая колонка сверху вниз: голова, шея, грудь, штаны, обувь, – начал перечислять мой голос. – Правая колонка: наручи, два аксессуара и два кольца. Под тобой три большие ячейки и одна меленькая. Первая – меч. На картинке ты держишь его в руке, а сейчас он у тебя за спиной. Если носишь двуручное оружие, то вторая ячейка, это твоя левая рука, остаётся свободной. Третья ячейка предназначена для оружия дальнего боя, а четвёртая, маленькая, предназначена для боеприпасов. Видишь внизу три вкладки? Первая – твоя экипировка, вторая – транспорт, а третья репутация. Во вкладке транспорт тебе доступны два животных: конь Света, который ты приобрела, достигнув двадцатого уровня, и стремительный конь Света, которого ты приобрела, достигнув сорокового уровня. Во вкладке репутация отображается прогресс. На данный момент тебя превозносят в Маронском королевстве. Так, теперь давай поговорим о карте.

   Вкладка персонажа закрылась, и развернулась карта. О, да, как долго Костя объяснял художникам, как должна выглядеть карта Хинроу. Левый континент называется Линдрон. Начинаем сверху вниз. На севере расположились Карийские земли, с ними граничат Дарские земли, в центре расположилось Суэнское королевство эльфов, которым правит король Лунраэль. На западе с королевством граничат Фаринские земли. С ними южнее граничат Гейнарские земли, под ними – Сенарские и Банурские земли. С Сенарскими и Гейнарскими землями граничат Акарские земли, это мы уходим на восток. И замыкают континент Инарские и Шуанские земли.

   Правый континент называется Адарон. Так же – идём сверху вниз. На севере расположились Аланские земли. С ними граничат Томурские, Алхарские, Мирунские и Симанийские земли. Центр континента заняли Викрунские земли, а под ними – Маронское королевство расы людей, которым правит король Рейзар. С Викрунскими землями и Маронским королевством на востоке граничат с Крадскими, и Никуанскими землями. На юге с Манорским королевством граничат Менгарские земли и Касманские земли. А вот с Краскими и Никуанскими землями на востоке граничат Сумеречные земли. Там-то и находится корень зла Хинроу – король вампиров Шейнар. Пролив между двумя континентами называется Пролив Данрамэ, а океан, омывающий континенты, зовётся Кьёрским.

   – Теперь поговорил о тебе конкретно, – весело воскликнул мой голос. – Ты персонаж непростой. Первое и самое важное: забудь, просто забудь о том, что ты можешь умереть в бою и воскреснуть при помощи Целителя душ. Второе: на твоё сложном пути…

   – Почему сразу сложном? – перебила я голос.

   – Потому что твой путь будет сложным.

   – Откуда тебе это известно?

   – Скажет так: я просчитала тысячи путей, по которым ты пойдёшь, и цепочка даже мне не по душе, но, похоже, это твоя судьба.

   – Какая судьба?! Меня за каким-то хреном занесло в игру, которую создал Костя, одержимый идеей впихнуть в неё побольше вампиров, и ты говоришь, что это – судьба? – возмущалась я.

   – Так, а ну-ка тихо, не шали! – шикнул на меня голос. – Хочешь выбраться – качайся, изучай заклинания, чаще посещай наставника, а ещё тебе стоит завести друзей. Я не думаю, что в игре появятся другие игроки, а без помощи тебе не одолеть короля вампиров Шейнара.

   Я промолчала. Нечего было сказать.

   – Вот, другое дело, а то возмущается она, – хмыкнул мой голос. – Теперь дальше: перед тобой иногда будут появляться поля мини-игр «три в ряд», поиск предметов, ну и, конечно же – задания, за которые ты будешь получать очки опыта, за которыми последуют, как ты догадалась, повышение уровня. Я твой навигатор и помощник. Получишь задание, оно отобразится на карте. Ты всегда можешь попросить у меня подсказку.

   – Это всё? – уточнила я.

   – Пока да. Будет вопрос, обращайся.

   – Кстати о вопросах! Почему ты говоришь моим голосом?

   – Так запрограммировал мой создатель Константин.

   – Вот же...

   На языке вертелась нецензурная брать. Это из-за него я сюда попала, и теперь должна пройти длинный путь, а в Цитадели короля вампиров решится моя судьба.

   – Редиска! – выпалила, топнув ногой.

   – Ну всё, хватит злиться. Садись верхом на стремительного коня Света, и езжай в деревушку. Там отдохнёшь. А завтра начнёшь выполнять задания. Чем быстрее ты прокачаешься до восьмидесятого уровня, тем проще тебе будет сражаться с более сильным врагом. Да, и приоденься, а то вид у тебя, как у… кхм, не буду говорить, а то ещё мечом стукнешь.

   – Не получится. Я тебя даже не вижу.

   – А, ну да, – согласился голос. – Всё равно не буду. Иди.

   – Так, а как мне призвать коня? – озадачилась я.

   – Подумай о нём и произнеси «стремительный конь Света». Ты же знаешь, как он выглядит, так? Вот и дерзай!

   – Тоже мне, помощница! – буркнула я.

   – А ты как хотела? Придётся приспосабливаться. У тебя нет под руками клавиатуры и мыши, чтоб «произносить» заклинания, но есть язык. Скажи, что ты хочешь сделать. Самое интересное начнётся тогда, когда ты отправишься на задание.

   – Это почему?

   – Будешь учиться сражаться и произносить заклинания. И не забудь приодеться, а то, как оборванка ходишь.

   – Эй! – возмутилась я.

   – Я серьёзно, Стефания, даже мне перед людьми стыдно.

   – Так, ты давай прекращай мой внешний вид критиковать, и веди меня в трактир!

   Перед моими глазами открылась карта. Зелёным кружочком обозначалась я, враги – красными кружочками, а место прибытие – жёлтым.

   Прибыв в деревню, я спокойно миновала стражу. Спешившись с коня (он пропал!), я зашла в трактир. Найдя там хозяйку заведения, я оплатила комнату. Мне дали ключи и я поднялась наверх.

   – Всё как-то неправильно, – выдохнула я, присев на край кровати. – Что ж я такого натворила, что меня в игру затянуло?

   – Так, это ещё что за грустные глазки? – воскликнул мой голос. – Где твой боевой дух?

   – Улетучился, как только ты мне всё рассказала.

   – Ну, не всё, а лишь начало. Посмотри на своё левое предплечье.

   Я посмотрела на предплечье, и округлила глаза. Две полупрозрачные полоски: зелёная и синяя. Первая – здоровье, вторая – мана. Обе заполнены на сто процентов.

   – Если синяя может быть и на нуле, то зелёная никогда! Следи за ней. Ману ты можешь восполнить питьём. У хозяек таверны или у продавцов еды и напитков можно его приобрести. Любые напитки, кроме алкоголя, помогут тебе восстановить ману. Здоровье ты можешь восстановить лишь двумя путями: сном или заклинаниями исцеления. Еда тебе нужна, чтоб просто не помереть с голову.

   – Это явно наказание, – качала я головой.

   – Эй, выше нос! Главное начать, а дальше всё пойдёт как по маслу.

   – Да ты оптимистка!

   – И тебе стоит такой быть. Смирись со своей судьбой, Стефания. Возьми себя в руки, и вставай на стезю добра! Ух, как красиво я это сказала! Так всё, иди, ложись спать!

   Стефания исчезла, а я ещё немного посидела, затем пошла в ванную, а после – забралась на кровать. Мне отлично было видно через окно звёздное небо. Мир выглядел настоящим. Будто я не в игре вовсе, а перенеслась в другой мир, о котором ничего не знаю. Стефания права, раз уж я влипла в эту историю, нужно взять себя в руки и пройти этот путь. С этой мысль я и заснула. И приснился мне Костя. Ага, я так ждала, так ждала… Чего мы с ним только не делали: то я за ним бегала, то он за мной, то дрались, то мило беседовали. В общем, спала я плохо.

   

ГЛАВА 3

Утром глаза еле распахнула. Заставив себя сползти с кровати, я сходила, умылась, оделась и спустилась в низ. Найдя свободный столик, села за него. Проходящая мимо официантка положила на стол меня и сказала, что чуть позже подойдёт.

   Я неспешно полистала меню, выбирая еду. Через некоторое время официантка подошла и приняла заказ. Пока он готовился, я глядела в окно.

   – Да, однако, это не сон, далеко не сон! – тихо сказала я, вздыхая.

   Я услышала сдавленный смешок. Стала оглядываться, кто это хихикает? И как позже выяснилось, хихикала Стефания.

   Принесли еду. Честно говоря, я была удивлена, что она настоящая. Да-да, я помню вчерашний разговор со Стефанией, но мне нужно всё самой проверить! Теперь я точно поняла, что влипла.

   Как только я вышла на улицу, Стефания тут же оживилась:

   – Ух, ну наконец-то! Итак, давай приступим! Для начала найди продавца одежды.

   Нашла. Приоделась. А чтоб приобрести оружие помощнее, необходим сорок пятый уровень.

   – Ну вот, на тебя стало приятно смотреть, – осталась довольна Стефания. Теперь поговорим о задании. Видишь того мужика на коне у ограды? Хорошо. Над ним зелёная полоска здоровья, а ещё выше – восклицательный знак. Зелёную полоску включила я. Чуть позже я отключу её, чтоб не мешала. Подойди к нему, и скажи, что ты хочешь взять задание.

   Я так и сделала. Мужчина сказал, что долго ждал того, кто согласится выполнить это непростое задание. За него я получу тридцать монет золотом и шестьдесят тысяч очков опыта.

   Итак, мне нужно пробраться в крепость, которая находится в двух километрах от этой деревни, и выкрасть у главнокомандующего план наступления, и заодно освободить пятнадцать пленных. Ключ я смогу раздобыть у начальника тюрьмы, который всё время прогуливается около камер.

   Взяла я так же у рядом стоящей женщины задание на принос мешка с зерном. Выйдя за пределы деревни, я поинтересовалась у Стефании, как я этот мешок попру?

   – Не ничего проще! Главное – найди мешок, а всё остальное сделаю я.

   – Может, взять ещё парочку заданий? – спросила я.

   – Хватит тебе пока, – ответил мой голос. – Иди, до обеда должна успеть всё сделать.

   Оседлав стремительного коня Света, я отправилась в крепость. Карта в размерах уменьшилась, и сместилась в правый, верхний угол.

   Добравшись до места назначения, я остановилась у разрушенных ворот, спешилась, стала осматриваться. Охраны немного, уровень как у меня – сороковой.

   – Теперь поговорим о заклинаниях и сражении в ближнем бою. Перед нападением, активируй щит. Он убережёт тебя от серьёзных ранений. Навык ближнего боя у тебя имеется, так что не бойся, не промахнёшься. Не нужно выкрикивать заклинания типа Щит Света! Любое заклинание – это определённый символ, которые необходимо нарисовать в воздухе, и ты это прекрасно умеешь делать.

   – Не умею, – возразила я.

   – Как не умеешь? – воскликнул голос.

   – Вот так. Из того, что ты сейчас сказала, я вообще ничего не поняла.

   – Да? Момент!

   По голове меня чем-то шарахнули. Я пошатнулась, схватилась за голову и упала на колени.

   – Ну-ну, вставай, уже не болит.

   – Да что ж ты со мной творишь? – выла я.

   – Всё во благо тебе, Стефания. Ничего, сейчас головушка перестанет болеть, и познаешь рисование известных тебе заклинаний, а потренируешься вон на том стражнике.

   – Издеваешься?! – воскликнула я, вставая.

   – На полном серьёзе.

   Только головная боль улетучилась, меня накрыла волна знаний. Голова вновь разболелась, только от знаний. Теперь я знаю, какой символ нужно мне рисовать. Все они простые, и я без труда применила парочку на стражнике. Он упал, и Стефания озвучила:

   – Труп существа сорокового уровня. Можно обыскать. Обыскивай, чего стоишь? – подгоняла она меня.

   – Труп? Обыскать? Ты серьёзно?

   – Более чем. Давай действуй, пока он не исчез.






Чтобы прочитать продолжение, купите книгу

129,00 руб 96,75 руб Купить