Единственный. Нэйса Соот'Хэссе
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Наследнику императорского престола никто не прочил славного будущего. Все были уверены, что Астрей станет лишь марионеткой на престоле. И тот, которого Астрею суждено полюбить, думал так же. Только один человек не знал о своей бесполезности - это Его Высочество Астрей.
В тексте есть: Весна, Космоопера, Научное фэнтези, Становление героя, Интриги, Романтика, Элементы драмы
"Единственный" предыстория отношений самой загадочной пары из цикла "Нам покорилось море звёзд".
Можно читать независимо от основного цикла - действие повести происходит за тысячу лет до основных событий.
Первая книга: Нам покорилось море звезд. Том 1. Море звезд. Нэйса Соот'Хэссе
Вторая книга: Нам покорилось море звезд. Том 2. Крепости и руины. Нэйса Соот'Хэссе
Третья книга: Нам покорилось море звёзд. Том 3. Тени прошлого. Нэйса Соот'Хэссе
Возрастные ограничения 18+ слеш
Отрывок «Единственный. Нэйса Соот'Хэссе»
Первым, что он почувствовал, была боль. Необычайно острая на фоне любого отсутствия чувств, в котором Галактион существовал последнюю бесконечность лет. После бесконечной серой пустоты болезненно остро резанул глаза свет. Болью по всему телу отозвались прикосновения шёлковых простыней.
Галактион втянул воздух и понял, что забыл, как дышать. Там, в пустоте, не было кислорода, и лёгкие давно слиплись бы в кровавое месиво, если его бессмертное тело не было обречено на вечную жизнь.
«Вечная жизнь», — пронеслось в голове. Раньше это были для него лишь слова. Они, дети дорог, воспринимали как данность своё бессмертие, свою бесконечную силу, своё умение путешествовать по мирам.
Удивительно, насколько явственно понимаешь, что имел, когда лишишься всего. Когда умение открывать Двери становится бесполезным, потому что нет мира и нет дверей. Только бесконечность застывшего времени, в котором день не отличается от тысячи лет...
— Получилось… — женский голос прошептал где-то совсем близко. Глубокий, мягкий и бархатистый… Совсем не похожий на голоса его братьев и друзей. Совсем не похожий на голоса его учеников.
Свет заслонило лицо в обрамлении длинных рыжих волос.
Галактион попытался сфокусировать взгляд. Женщину он не знал.
У неё были широкие скулы, большие, миндалевидные, зелёные глаза. Глаза, полные любопытства и восторга, но не питавшие к нему ни грана тепла.
— Ты! Ты тот, кого зовут Галактион?
Галактион попытался ответить, но горло отвыкло говорить. Он поперхнулся, закашлялся…, с трудом справился с приступом. И, наконец, выдавил:
— Да.
— Добро пожаловать в мир живых, — на лице женщины расцвела восторженная улыбка. — Тебя ждёт много интересных событий, Галактион. Ты — мой самый большой успех. Отдыхай. Когда тебе станет лучше, я приду, чтобы обо всём рассказать.
Лицо исчезло, и Галактион снова остался один. Тихое утро, расцветавшее за большим окном, разительно контрастировало с привычной ему бесконечной пустотой. В воздухе разливался нежный запах цветов, названия которых он ещё не знал. Расцветала весна.
Медленно отступала боль.
«Живой», — с удивлением подумал он. «Неужели я в самом деле живой?»
Женщина вернулась через несколько часов. За это время Галактион дважды погружался в сон и снова выныривал из него. Ему снились то деревья, шелестевшие кронами за окном, то силуэты братьев, один за другим шагавших в пустоту. Снились юные лица учеников, которые пожирало пламя очищающих костров. И снова весна, которой, казалось, было всё равно.
— Ты можешь говорить? — спросила женщина, присаживаясь на кровать возле него. В руках она держала поднос, на котором стояли серебряные приборы: подставка, в которой лежало разбитое яйцо, тарелочка с хлебом и маслом. Густой чёрный напиток в незнакомом металлическом сосуде.
Галактион чувствовал, что в привычном ему языке всё это носило иные имена — и подставка, и хлеб, и яйцо. Но Галактион, как и те, кто некогда шёл с ним одним путём, понимал любые языки и с первого раза запоминал все незнакомые слова.
— С трудом, — признался он.
Вид еды вызвал неконтролируемую судорогу в животе и, кажется, женщина заметила это в его глазах, потому что пододвинула поднос и помогла сесть.
— Меня зовут Ребекка, — сказала она, наблюдая, как он ест. — Я глубоко польщена тем, что такой могущественный демон откликнулся на мой зов.
На мгновение рука Галактиона с ложечкой и яйцом замерла возле рта. Слово «демон» до сих пор не было ему знакомо, но он чувствовал, что не назвал бы себя так... Однако, его напугало другое: он не помнил — как.
Сотни имён растворились в памяти, утонули в серой пустоте. Он судорожно принялся вспоминать как сюда попал, что было ранее, кто он такой… Отдельные образы всплывали в голове, но их не хватало, чтобы собрать мозаику.
Он помнил, что умел открывать врата миров. Помнил, что был такой не один. Помнил, что с ним путешествовали и другие — те, кто не могли. Помнил, что они были не такими, как люди, к которым они пришли. Но не помнил ни имён тех, других, ни то, откуда они явились и куда держали путь. Смутно вспоминались картины других миров, где солнце светило иначе и у деревьев был другой цвет. Таких, где вовсе не было людей. Но Галактион не знал о них больше ничего.
— Значит, теперь нас называют так, — проговорил он, заметив, что женщина уже какое-то время пристально смотрит на него.
Ребекка кивнула, хотя смысл его слов поняла не до конца.
Галактион проглотил яйцо и теперь смотрел на женщину, пытаясь понять, чем ему не нравится её лицо. Ребекка была красива. Впрочем, Галактион умел в любом человеке увидеть красоту. Но что-то тёмное таилось на дне её глаз. И хотя Галактион не боялся Тьмы, это нечто беспокоило его. Однако, как только Ребекка заговорила, это ощущение прошло, уступив место миллиону более конкретных вопросов, которые роились в его голове.
— Я вижу, что пребывание в Нижнем Мире дорого тебе стоило. Но боюсь, что не могу позволить тебе отдыхать слишком долго. Как ты наверняка догадываешься, я призвала тебя не просто так.
Галактион не догадывался. Он вообще не знал пока что, что значит «призвать». Потому просто промолчал.
— Мои чары показали мне, что судьба связала тебя с юношей по имени Астрей. И мне нужно, чтобы ты привёл в исполнение то, чего не избежать.
Третья встреча Галактиона и Ребекки проходила вечером. К тому времени Галактион уже мог встать, хотя в обстановке ориентировался всё ещё с трудом.
После завтрака Ребекка оставила на столике возле его кровати набор инфодисков. Он читал их, проводя пальцем по ложбинкам, выгравированным лазером. Взгляд, утомлённый бесконечным ничто, заново привыкал воспринимать предметы так, как это было раньше — Галактион видел их со стороны, видел их изнанку и видел ещё нечто третье, то, что в языке нового мира нашло лишь абстрактное название «ауры». Для Галактиона это было нечто иное — переплетение энергий, бытия и небытия, творения и разрушения, сущность вещей и, в то же время, их энтелехии. Символы кодов, которыми шифровали информацию создатели дисков, были ему незнакомы, как и сам способ записи информации на отражающий метал, но сознание, видевшее самые разные способы сохранения памяти, легко подсказывало, как разгадать эту головоломку. Если бы Ребекка узнала, как именно он воспользовался тем, что она ему дала, она бы очень удивилась — ни один человек в Карите не умел читать компьютерные записи обнажённой кожей. Но Галактиону попросту не пришло в голову ей об этом рассказать.
Он впитывал информацию об окружающем мире, настолько же непохожем на всё, что он видел и помнил, как не похожи между собой любые миры. Несмотря на то, что их было множество, Галактион никогда не считал их одинаковыми, и если бы Ребекка узнала обо всех тех обрывках воспоминаний, которые роились в его голове, она тоже была бы очень удивлена.
Из дисков Галактион узнал кое-что о мире, в котором очнулся. Это была планета, не так давно объединившаяся под единой императорской властью. Прошло двадцать лет с тех пор, как закончилась последняя война. Национальные противоречия отошли на задний план. Галактион пытался уловить в записях причины того, что это случилось — но сумел не сразу. Заметную роль в объединении сыграл Орден, называвший себя Орденом Звёздного Света, или просто — Света. Орден не подчинялся правительству ни одной из стран. Он был создан для того, чтобы защитить сущий мир от Анибра. Последнее слово вызвало в памяти Галактиона болезненный отклик, причин которого он до конца не понимал. Точно так же, как не понимал настоящих целей Ордена и того, почему в тех или иных обстоятельствах он действует так, а не иначе. Орден поддерживал нынешнего императора, заменившего собой все разрозненные национальные парламенты.
— Нет, не нынешнего, — поправила его Ребекка вечером, когда Галактион рассказал ей о том, что уже узнал.
Она щёлкнула пультом и стена перед кроватью Галактиона разъехалась, открывая взору плоский широкий экран. Ещё одно нажатие кнопки заставило его показать изображение парка и беседки. Сквозь колонны, поддерживавшие её крышу, виднелся силуэт молодого человека. Закатное солнце играло на его густых локонах цвета червонного золота.
«Не беседка», — понял Аэций, когда изображение приблизилось и стало видно, что происходит под крышей. По центру этого небольшого помещения стоял открытый гроб. На алом бархате покоилась седовласая голова мужчины, который при жизни наверняка подавлял своим величием.
— Прошло меньше трёх дней с тех пор, как император Магдаро почил в мире. Дата новой коронации ещё не назначена, но все знают, что место Александра займёт его сын, Астрей.
Камера описала полукруг, позволяя обоим наблюдателям заглянуть в растерянное юношеское лицо. У Астрея были по-детски пухлые щёки и длинные полупрозрачные ресницы, придававшие ему беззащитный вид. Это ощущение подкреплялось тем, что у мальчика были узкие плечи. В широком вырезе туники, подпоясанной золотой цепочкой, виднелись тонкие ключицы. Астрей, которому предстояло возглавить планетарную империю, казался хрупким, вплоть до женственности. И ничем не походил на лежащего перед ним отца. Глаза его, к тому же, были красными от слёз.
Галактион прикрыл глаза. Он чувствовал, что обитателям этого мира не повезло. Тот, кто должен был стать их новым правителем, удержать власть никак не мог. Значит, скоро начнётся передел влияния и распад.
Галактион сочувствовал им, но не понимал, при чём тут он.
Казалось, Ребекка прочитала его мысли, потому как, остановив картинку, обратилась к своему пациенту.
— Как ты возможно понял из тех материалов, которые я тебе дала, наш мир стоит на перепутье. Империя, созданная Александром, держалась на его личном авторитете и на поддержке Ордена, верховный магистр которого влиятельней и богаче любого из светских королей. Теперь, когда императора нет, начнётся новая война. Орден сделает всё, чтобы подчинить себе тех, кто выживет, и установить собственный порядок.
— И всё-таки…, при чём тут я?
— Я — демонолог, — продолжала Ребекка, как будто не слыша его вопроса. — Впрочем, об этом ты мог догадаться и сам. Но я, к тому же, имею и дар предвидения. Хоть и не такой сильный, как у моего брата.
— Твоего брата?
— О нём поговорим потом. Теперь, когда на престол Кариты вступит наследник, который понятия не имеет, как ей управлять, последним шансом остановить кровопролитие станет возможность установить патронаж над ним. Научить его и определить, какой станет его власть. Так вот, мои чары указали мне путь к единственному живому существу, которое сможет на него повлиять. И это ты.
Галактион с сомнением смотрел на странную женщину, которая увидела в нём столь удивительное призвание.
— И как, по-твоему, я должен это сделать? — спросил он.
— К сожалению, не знаю, — Ребекка пожала плечами. — Попробуй его соблазнить?
Комментарий к 1
Дорогие друзья! Начиная эту работу я понимаю, что у неё, скорее всего, будет около 20 ожидалок и хорошо если 40 лайков. Но даже если вас всего сорок, или даже двадцать, вы можете поддержать меня обсуждением героев и ситуаций в комментариях. И в том, что нас мало, есть свои плюсы - сюда точно не придут охотники за порно и прочей шелухой. Можно быть уверенными что те, кто осядут в этой работе, ориентированы на глубокие и серьёзные книги. Так что не стесняйтесь, пожалуйста, высказывать свои мысли о написанном. Здесь все свои.
6485 просмотров
Категории: Любовный роман, Фантастика, Приключения, Повесть, Серия, Космическая фантастика, Любовная фантастика, Неравный брак / Мезальянс, Отношения при разнице в возрасте, Слеш / Фэмслеш (18+), Соот'Хэссе Нэйса
Тэги: нэйса соот'хэссе, единственный, становление героя, интриги, космос, путешествия, романтика, любовь, мезальянс, разница в возрасте
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Повесть. 5,10 алк |
Эксклюзивные авторы (74)
- появились новые книги
Авторы (1224)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#Академка и Студенты #Вампиры #ВедьмаИщетЛюбовь #ДворцовыеТайны #Дневник моей любви #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #Любовь на спор #ЛюбовьОборотня #Магический детектив #Наследница #Некроманты #Отбор #Полюбить Дракона #Попаданка #ПродаМастер #СнежнаяСказка #Судьбе навстречу #Фамильяры в деле! #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы / Редкие расы Азиатские истории Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Гендерная интрига Герой-преступник Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детективное фэнтези Драконы Европейское фэнтези Жестокие герои (18+) Истории про невест Квест / LitRPG Космическая фантастика Литдорама Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Некроманты и некромантия Неравный брак / Мезальянс Оборотни Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Попаданки Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Рабство Сентиментальный роман Скандинавский фольклор Славянское фэнтези Слеш / Фэмслеш (18+) Служебный Роман Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Триллер Фамильяры Фейри Эльфы Эротическая фантастика Эротический современный роман Эротическое фэнтези