Кошки-мышки. Трудная любовь. Маргарита Смирновская
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

История Шуры начинается с праздников. Последние светлые деньки в ее жизни и новые знакомства. Шуре предстоит поступить в военную школу волшебства, где тринадцатилетняя девочка увидит чего стоит дружба и настоящее предательство; поймет, что такое любовь... Трудно быть не принятой среди людей и волшебников, но она не унывает, у нее есть друг, который ждет ее на Земле и, во что бы-то не стало, хочет вернуть ее обратно!
Первая книга: Кошки-мышки. Трудная любовь. Маргарита Смирновская
Вторая книга: Кошки-мышки. Трудная любовь 2. Маргарита Смирновская
Третья книга: Кошки-мышки. Трудная любовь 3. Маргарита Смирновская
Четвертая книга: Кошки-Мышки. Каникулы. Маргарита Смирновская
Отрывок «Кошки-мышки. Трудная любовь. Маргарита Смирновская»
— И будет его сила – ее Светом; Добро его – ее теплом! И не померкнет эта искра в ее сущности вовек!
— Аминь, — заключил негромкий печальный мужской голос.
***
Шурочка росла не в своей семье. С самого детства она помнила красивое лицо дяди Марка, нежность и заботу тети Даши, теплые объятия бабули и… Германа, который всегда и везде ходил с ней за руку.
Герман – единственный любимый сын семьи Мейхер, он старше Шурочки на два года. Она помнила его с тех пор, как стала понимать окружающий мир. Герман с ней нянчился не хуже тети Даши. Еще в четыре года он научился читать, собирать конструктор, рисовать, поэтому умело ее развлекал.
Для Шуры Герман одновременно стал рыцарем, другом и принцем.
В глубине подсознания она с ранних лет понимала: Герман - лучший, он добрее всех на свете и всегда был и будет с ней рядом.
***
Шура обожала новогоднюю суету. В эти дни тетя Даша специально для нее пекла грибные оладьи и клубничный пирог, который подавался с большой порцией сливок. Шурочка любила, как мама Германа готовила, потому что ее родная мама ела очень мало и только полезную для волшебников пищу. Тетя Даша же, наоборот, старалась походить на обычных людей и училась готовить, как волшебники говорили, арийскую еду.
Сын тети Даши был гурманом. Он половину блюд даже не пробовал, потому что они ему внешне не нравилась. И самое страшное для волшебника - он ел мясо! Волшебники не едят мясо - оно считается грязной пищей. Все в семье Германа мясную пищу не употребляли. Мясо ел только он и страшно его любил, и Шурочка ничего с этим не могла поделать. Зная, что он сильно загрязняет ауру и внутреннее око, она злилась на него, но молчала и поражалась этому. Любому волшебнику от такой пищи было бы плохо, а ему хоть бы хны! Ее расстраивала духовная «слепота» Германа. Ей было страшно обидно, что из него вырастает самый слабый волшебник…
Родители Германа тоже появились на свет настоящими волшебниками. И Герман – урожденный волшебник, но, по неизвестным причинам, от него скрывали этот значимый факт. Он рос на Земле Врат, как они называли мир обычных людей, как обычный ариец, и не видел в себе силы. Таких волшебники называют Нондеями, то есть не видящими в себе бога, ведь все волшебники – потомки атлантов - богов.
Мама Германа просила Шуру охранять сына от вмешательства Волшебного Мира.
А для Шуры было бы проще, если бы Герман был волшебником… Но тетя Даша боялась его волшебного «рождения» хуже охотников за реликвиями… Девочка догадывалась, что, возможно, Германа-волшебника поджидало ужасное будущее.
С малых лет ей объяснили, что при нем нельзя делать волшебные фокусы. Когда Шура была маленькой, ей очень хотелось многое ему показать. Она была уверена, что ему волшебные игрушки были бы интереснее компьютерных игр и велосипеда. Но свою настоящую маму Сиану она боялась. Ведь мама во всем поддерживала семью Мейхер. Ослушаться ее и потерять доверие было страшнее, чем держать в секрете свое настоящее «я» от единственного и любимого друга.
Герман был ее единственным другом очень долгое время. «У отшельников не бывает друзей», — ей это с ранних лет объяснили. Еще Сиана говорила:
«Верь только себе. В Мире всё изменчиво. Только внутренний голос подскажет правильный ответ».
Голос Шуры всегда ей говорил, что Герман – это ее всё! Ему, в него она может свято верить. Тетя Даша, дядя Марк – это ее семья из другой, обычной жизни. А семью не предают по всем законам Мира.
Имея сильную привязанность к Герману, Шура страшно ревновала его к новым друзьям, которых он приводил домой. Для девочки такие события были равносильны медленной смерти. Тем болеечто он уделял им внимание, а иногда забывал о ней. Шура ненавидела всех его одноклассников, еще сильнее - одноклассниц.
Однажды из школы он привел красивую рыжую девочку. Ее волосы блестели и выглядели гладкими, как шелк…Девочка была такая милая и красивая, похожая на сказочного персонажа - принцессу эльфийку с огненными волосами.
Новую знакомую Шура не желала прогонять. Она была уверена, Герман привел принцессу, и впервые захотела подружиться с девочкой. Но рыжая красавица оказалась капризной особой. Обвинила Шуру в избиении, хотя Шурочка всего лишь хотела потрогать ее волосы. Тогда из-за красивой гостьи Герман с Шурой в первый раз крупно поссорились. С тех пор Шура ненавидела рыжих девчонок, потому что Герман ей сказал, что они красивее ее. Именно тогда Шура узнала, как больно могут ранить слова. Тогда она познала зависть. Ее стало тошнить от блестящего. Манило, но тошнило…
Для нее осознание происходящего являлось больной правдой. Принцесса, эльфийка, наверняка самая красивая, какой Шурочка никогда не будет. У нее же нет огненных волос…
С Германом они вскоре помирились. А с рыжей особой он поссорился. Эта девочка не желала дружить вместе, а его такой расклад не устраивал.
Все друзья Германа рядом с ним долго не задерживались. Кто-то переезжал, кто-то болел и потом к нему не приходил, кто-то не мог терпеть Шуру, а это уже Герману не нравилось… И так было бы бесконечно.
Шура была настоящий волшебницей и защищала свою территорию.
Они долгое время оставались неразлучной парочкой. Пока не появился Макс. Макс был первым человеком, который вычислил, кто из них главный. Он вместе с Германом стал заботиться о волшебнице, поэтому она допустила его в компанию, тем более дядя Марк за Макса попросил.
Отец Германа о Максе очень заботился.
Макс к Шуре относился доброжелательно, и девочка даже не думала его «изгонять», она смирилась с тем, что рыжий товарищ иногда «крадет» ее друга… Просто…
Просто пока Макс был рядом, Герман ходил счастливый.
***
Предпраздничная пора. На улице холод и такой красивый серебристый снег! На Земле Врат было просто необыкновенно волшебно! Все улицы сияли разноцветными огнями…
Шура и Герман учились в первую смену, но из-за количества уроков и подготовки к праздникам уходили домой поздно, когда уже стемнеет. Шура готовилась выступать под гитару. Она мечтала, чтобы Герман пришел на ее праздничное выступление и увидел, как она поет. Тетя Даша с дядей Марком обещали посетить школьный новогодний праздник. Мама Германа по этому случаю даже обещала Шурочке купить красивое платье. Шура же хотела выглядеть Снежинкой, чтобы быть не хуже Карины и Светки, ее одноклассниц. Одна из них была натуральной блондинкой с большими серыми глазами. Ей досталась роль снегурочки, а вторая – рыжей, злейшей соперницей Шуры. Она тоже должна выступать под караоке и петь новогоднюю песню. Но Шура знала, что ее выход должен быть ярче, ведь она сама себе аккомпанировала! И ее песня намного лучше! Она непременно должна это Герману показать! Ведь у Шуры не было подруг, и он должен понять почему. Просто они – арийцы, то есть потомки Ария, люди без волшебных сил. Не такие, как она — Волшебница.
В школе Шуру все боялись и называли «Страшила». Но она тоже не горела желанием ходить с рыжими и пафосными блондинками и всякими пустышками, как она их про себя называла. Арийцы - низкопробный народ. Она не собиралась терять свое драгоценное время на общение со всякими пустоголовыми «Барби». Подруги Шуры должны быть такого же ранга, как и она, чтобы они могли учиться друг у друга, перенимать опыт и могли быть полезными Волшебному Миру. Здесь, в этой обычной школе, она училась только ради Германа.
Иногда косые взгляды и испуганные, перекошенные лица одноклассниц, которые шушукались всякий раз у нее за спиной, волшебнице надоедали. И она мечтала, чтобы ее никто не замечал, хотела каждый день на больших переменах сидеть с Германом и Максом. Вот это ее мир! Но вскоре она поняла, что незаметной быть не получится. Ее уже ненавидели все. Боялись и ненавидели.
А когда увидели, что ее постоянно встречают старшеклассники - Герман и Макс, то со стороны девочек началась нешуточная зависть. И жизнь Шуры превратилась в школьный ад с препятствиями. Ее стали «подставлять»: тетради с домашней работой воровать, в еду гадости кидать, учебники портить… Но все было взаимно. Она тоже ненавидела арийцев и проклинала их предка Ария, кто бы он там ни был, но он явно не был атлантом, как она - волшебница… Доставалось всем вредителям. С ними происходили разного рода неприятности, именно то, что им иногда желала Шура вслух. Может, из-за этого ее еще больше боялись…
Герману она могла рассказать всё. Все-все неприятности. Правда, он почти всегда молчал или говорил, что ей следовало бы учиться контактировать с людьми, что мир не заканчивается только на нем и Максе… Но Герман не понимал, что мир волшебницы имел именно такие границы, и расширять их на Земле Врат у девочки в ближайших планах не было.
У Германа все было по-другому. За ним бегал полк фанаток, который, завидев Шуру на горизонте, разбегался от него в разные стороны. Герман даже смеялся:
— Вот понять не могу, почему тебя так все боятся? Неужели ты настолько страшная, а я этого не замечаю, м? Разве у меня на тебя иммунитет?
Друзей в классе у него тоже было много, но он, в основном, ходил с Максом. А обедали они по привычке - втроем.
Девчонки даже боязливо предполагали, что Шура – внебрачный ребенок, дочь Марка, но из-за того, что она страшная, Марк ее так и не признал. Таких невероятно злых версий было много. Все одно: Шура – сводная сестра, и ее родитель либо Даша, либо Марк. Никто не хотел верить в крепкую привязанность Германа и Шуры, в независимости от внешности и статуса.
***
Когда ребята вышли из школы, на улицах сверкала праздничная подсветка. Герман, как всегда, скинул Шурин рюкзак Максу, а сам с ней стал кататься по льду, так как школьники по всей дороге к дому Германа сделали каток. Он с девочкой катался и громко смеялся, создавая вокруг себя праздничную шумиху. Им было так весело, что они не заметили, как сильно оторвались от Макса. Макс шел медленно, о чем-то размышляя. Когда Герман увидел, что друг отстал, то остановился и свистнул:
— Эй! Ты что там, ворон считаешь?
Макс заспешил к друзьям, по дороге пару раз свалившись, выругавшись, продолжая, краснея, бурчать:
— Раскатали всю дорогу, а о старушках не подумали…
— Кто старушка? Где старушка?— хохотал Герман. — Это ты, что ль? Старушка! Бабуся! — дразнил он Макса, театрально оглядываясь, будто высматривает бабуль. — Нет, — печально развел он руками. — Я старушек здесь не вижу.
— Да хоть я! У меня одни ботинки, и я не могу их раскатывать! — взбесился Макс.
— Я тебе говорил, выпроси у директора новые, — в тон ему отвечал Герман. Вообще, Макс был бедный. Он жил в одном учреждении, которое спонсировали влиятельные люди. Называлось оно: «Приют для бездомных детей». Благодетель был у Макса тот же, что и у Шуры: дядя Марк. Макс жил только в Приюте, но учился с Германом в одном классе.
— Вот иди и проси!
У Макса действительно были старые раздолбанные ботинки, но он был гордым и никогда ничего не у кого не просил.
— Я вот что подумал… — перевел тему Макс. — Говорят, в ночь на двадцать пятое декабря можно достать колокольчик.
Герман сморщился и пискнул:
— Что-о? Кто говорит? Какой еще колокольчик?
Шура скривила лицо и вздохнула: «Опять Максу пришла бредовая идея искать чертиков».
— Рождественский! — торжественно объявил Макс. Герман подошел ближе к Максу и с улыбкой ударил его по плечу.
— Отлично, я подарю тебе хоть тридцать колокольчиков, и можешь украсить ими всю новогоднюю елку. Но никаких поездок!
— Так суть-то в Рождественском колокольчике!
— Я тебе подарю Рождественские!
— Мне нужен из Атлантиды.
— А из Хогвортса тебе не нужен? Может, заодно Гермиону поищем?
— Атлантида существует! Просто она находится в другом пространстве!
— Ага, как Дед Мороз! Где-нибудь в Арктике.
Макс надулся и шмыгнул носом, затем молча пошел вперед, дав понять друзьям, что от них уходит. Герман рванул за другом, бросив взгляд на Шуру, мол, «помоги».
— Ну ладно, ладно…
Макс брел, не обращая внимания на Германа.
— Что ты там хотел?
— Ничего, — буркнул он. Герман его хотел задержать за рукав, но Макс дернулся и, поскользнувшись, свалился. Герман помог ему встать.
— Твое «ничего» в пределах этого района, или всего города, а может, дальше?— поинтересовался у него Герман.
— В Хогвортсе, рядом с Дедом Морозом и снегуркой Гермионой! — гаркнул он в ответ и снова пошел прочь.
— Я верю в другие Миры! — пришла на помощь Герману Шура. — И помогу найти Атлантиду.
Макс почти бегом вернулся к подруге и на радостях крепко ее обнял.
— Шурок, не Атлантиду, Шурок…
— Ну всё-всё! Раздавишь ее, медвежатина!— Герман оттащил Макса от Шуры.
— Не Атлантиду, а колокольчик!— объяснял Шуре Макс, прорываясь от Германа к Шуре. — А этого басурманина мы с собой не берем, а то сглазит нас и накаркает провал нашему поиску.
— Да вы что, офигели?! — возмутился Герман. — Никуда она с тобой не пойдет! Она - маленькая!
— Почему это не поедет? Ты не можешь за нее решать!
— Ей нельзя одной гулять
— Она не одна, а со мной! — орал на всю улицу Макс.
— Да ты ее потеряешь! — глаза Германа забегали в растерянности. Он искал, за что ему зацепиться.— И ее мама никуда не отпустит, понятно?!
— Это почему?! Все отпустят! Дядя Марк…
— Она не пойдет с тобой!
— Да кто ты такой, чтобы решать?!— Макс его с силой оттолкнул, но Герман ему дал сдачи.
— Она наша! И ни с кем не пойдет.
Ребята стали драться. Шуре оставалось только смотреть. Она привыкла, что они так дурачатся по разным поводам. Такие драки разряжали обстановку и помогали договориться. Герман получил от Макса по челюсти и разбил губу, а Максу досталось по носу, и когда они оба свалились на снег, то уже спокойно договорились:
— Без меня она не пойдет, — заявил Герман. — Ты ее потеряешь.
— Она не кошка, почему я должен потерять?
— Потому что она молчит и часто ворон считает, а ты, кроме книг и карты, ничего не замечаешь.
— Твоя взяла, мы тебя возьмем!
Ребята встали и, смеясь, друг друга ударили по плечу, пожали руки, затем обнялись.
— И когда в дорогу? — после поинтересовался Герман.
— Ночью, в ночь на двадцать пятое.
— Что?! — выкрикнули Герман с Шурой в унисон.
1286 просмотров
Категории: Фэнтези, Приключения, Роман, Городское фэнтези, Серия, Академия, школа, институт и т.д., Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д., Приключенческое фэнтези, Смирновская Маргарита, Академка 2020
Тэги: маргарита смирновская, кошки-мышки, трудная любовь, школа волшебников, первая любовь, сильная героиня, новый год
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 11,58 алк |
Эксклюзивные авторы (159)
- появились новые книги
Авторы (1034)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези