Крепостная актриса Санька. Ася Учайкин
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

О барине и крепостном мальчишке. О России XIX века и крепостном актере. Произведение на историческую точность не претендует. Кроме нескольких исторических имен, пожалуй.
Примечания автора:
"Снегурочка" Островского была написана гораздо позже, чем описываемые события, автор об этом знает. И все равно Саньку Лелем обозвал. Санька поет не только песни той эпохи, автор просит прошения, но ему так проще раскрывать образ главного героя. Более того, Санька поет все песни из реперуара Сергея Лемешева, голос которого автору очень нравится. Как поет! Как поет!
Возрастные ограничения 18+ слэш
Отрывок «Крепостная актриса Санька. Ася Учайкин»
Глава 3
Владимир задул свечу и скользнул на кровать под легкое покрывало на пахнущие свежестью прохладные льняные простыни. Он прикрыл глаза, но сон не шел.
И день был длинный — он поднялся ни свет ни заря и проделал долгий путь верхом, чтобы успеть к обеду в усадьбе. А потом ни разу не прилег отдохнуть, все беседы вел с батюшкой о разном, начиная рассказом о своей службе и заканчивая обсуждением новой постановки, которую должны вынести на суд зрителей за день до его отъезда в Петербург. А вечером перед ужином была банька, которую жарко натопили специально для молодого барина, чтобы распарить тело и снять усталость от долгого сидения в седле. Батюшкин камердинер, своего Владимир не взял из столицы, березовым и дубовым веничками парил его, лежащего на полке и не желающего даже пальчиком пошевелить от полного безвольного состояния, непрерывно подливая на каменку ароматные еловые настои и спрашивая, не слишком ли тому жарко. А Владимир блаженно улыбался и просил поддать еще.
А потом был ужин с обязательной водочкой для здоровья после баньки. Кухарка Наталья расстаралась для молодого барина, наготовив ему кроме пирогов с самой разнообразной начинкой — от мясных до черемуховых, несколько видов желе — и смородинового, и ря-бинового, которые он обожал без меры.
Закончили они с батюшкой беседовать далеко за полночь, когда Петр Николаевич стал носом клевать да на полуслове замолкать, забывая завершить мысль. Тогда и порешили разойтись по своим спальным комнатам.
А сон не шел, хоть тресни! Владимир извертелся с боку на бок, сбил и измял все простыни, его ночная сорочка тонкого батиста задралась выше талии. Не выдержав, он сел на краю кровати, надо ему сходить на озеро и искупаться, а не спится ему из-за духоты майской ночи. Решено, сделано! Владимир скинул ночную сорочку, оставшись полностью обнаженным, достал из стоявшего здесь же в спальне комода с его прежней одеждой расшитую простую деревенскую рубаху и широкие штаны под вид портов. В таких он не ходил в столице, а в деревне мог себе позволить. Оделся и тихонечко вылез в приоткрытое окно — вдруг половица скрипнет, когда по коридору пойдет, затем объясняйся, почему шастал ночью. Постоял немного под стеной, прислушиваясь и присматриваясь — ничего, все тихо, и направился прямым ходом в конюшню. До озера, конечно, четверть часа пешком, но чего сапоги топтать, тем более что он их не надел, а босиком можно и на что-нибудь острое в темноте напороться.
Владимир прокрался в конюшню и сунулся в первое же стойло. Машка! Старенькая лошадка ткнулась своему бывшему хозяину в плечо.
— Машка, — прошептал Владимир, набрасывая на животное уздечку. — Свози меня, как в детстве, на озеро. Дорогу ведь не забыла?
И, не седлая, вывел лошадь за ворота конюшни. Уцепившись за гриву и подтянувшись руками, вскарабкался на спину кобылки — неудобно без седла и стремян. Но ничего, он вспомнит, как в детстве с крестьянскими мальчишками гонял на лошадях. Машка неспешно побрела в сторону озера, расположенного на самом дальнем конце господского парка. Еще прадеды Владимира заприметили это круглое, как блюдце, неглубокое озерцо с росшими осокой и камышом по пологим песчаным бережкам. И включили его в парковый ансамбль, сделав украшением усадьбы.
Не доезжая совсем чуть-чуть, Владимир соскользнул со спины лошадки и пошел к озеру пешком, оставив Машку на лужайке. Он не стал ее даже стреноживать, знал, что та никуда не уйдет, покуда он не накупается и не вернется. А потом домой она отвезет его рысцой, чтобы обсохнуть успел по дороге от легкого ветерка, создаваемого скачкой. Это чтоб отец не ругался, что он опять на озеро убежал без спроса и без сопровождения. Прямо как в детстве.
Владимир уже почти подошел к берегу озерца, когда услышал пение. Пел Санька, пел негромко, но его голос ни с каким другим не спутать, а в ночном воздухе песня раздавалась как будто рядом. Слов не разобрать и только мелодия будоражила воображение, медленная, тягучая, грустная.
Владимир скинул рубаху со штанами и стал осторожно входить в прохладную воду, не июль месяц все же. Озеро хоть и не глубокое, почти везде только по шейку, как говаривали дети, и нагревалась вода в нем от нескольких первых теплых дней. Но на дворе стоял май с его переменчивой погодой и прохладными ливнями, один из которых прошел только вчера и слегка остудил воду.
Из-за одинокой тучки высунулся наполовину съеденный блин луны, и от него по воде заскользила серебряная лунная дорожка, по которой вдруг захотелось пройтись, а затем и проплыть Владимиру. Что он и сделал, слегка переместившись вправо. Еще пара шажков, и он нырнул, потом устремился саженками к середине озера. Остановился, встав на песчаное дно на цыпочки. Прохладная водица колыхалась не выше груди. На берегу возле камышей раздался сильный всплеск.
— Ух, ты, сом пудовый или щука большая, — восхищенно прошептал Владимир — в русалок и водяных он не верил.
Зажмурившись и откинув голову назад, так что волосы почти касались воды, он провел руками по лицу, убирая лишнюю влагу и замер, когда вдоль его тела скользнуло другое тело, и чужие прохладные руки обняли его за плечи, крепко прижимая к себе.
«Вот так нет русалок!» — скользнула запоздалая мысль, а потом теплые, совсем не русалочьи, губы накрыли его рот. Губы с запахом разнотравья и молока нежно посасывали его, сначала верхнюю, потом нижнюю, а потом обе вместе, не пытаясь сделать поцелуй страстным. Он приоткрыл один глаз и при свете луны узнал и этот нос, и эти прикрытые от вожделения глаза. Владимир с силой оттолкнул от себя человека, целующего его.
— Барин, — прошептал Санька, с головой уходя под воду от толчка.
— А ты кого хотел здесь застать? — рассмеялся Владимир, когда голова Саньки вновь оказалась на поверхности.
Он брызнул в него водой.
— С кем у тебя здесь назначено рандеву? — на французский манер в нос процедил Владимир.
— Я ничего такого не делал, я вас с другим перепутал, обознатушки вышли — оправдывался парнишка.
— Вот я и спрашиваю, с кем у тебя здесь встреча, свидание назначено?
— Ни с кем не назначено, просто в темноте, барин Владимир Петрович, я обознался и хотел пошутить. Никак не думал, что это могли быть вы. Простите великодушно.
— Ладно, шутник, прощаю.
И он, отплыв от Саньки немного в сторону, снова встал на ноги и стал наблюдать, как тот прямо по лунной дорожке пошел к берегу. А на губах у Владимира так и остался вкус и запах паренька.
— Нежный, молочный, как у маленьких телят, — изумился Владимир. Ему всегда казалось, что крестьяне должны пахнуть или табаком-самосадом, или кислыми щами, но никак не молоком.
— Вот, шельмец, и не стесняется нисколько, — проворчал негромко Владимир, но глаз не отвел, продолжая его рассматривать в лунном свете.
А Санька, как специально, дойдя до мелководья, развернулся и, улыбаясь, что было прекрасно видно даже при неполной луне, пошел спиной вперед, демонстрируя барину свое стройное молочно-белое тело.
— Тьфу, ты, — выругался Владимир, но улыбнулся, вспомнив, как он принял Саньку за русалку.
Плавать сразу расхотелось, впрочем, он уже и замерз. Владимир вышел из воды, разыскал Машку, которая продолжала мирно пастись на той же самой полянке, где он ее оставил, голышом забрался на нее, чтобы ехать домой. И замер — совсем близко запел Санька:
«Что так сердце, что так сердце растревожено,
Словно ветром тронуло струну.
О любви немало песен сложено.
Я спою, тебе спою еще одну».
Он пел просто и в тоже время с такой страстью, что Владимиру вдруг захотелось, чтобы Санька пел в ночи эту песню о любви только для него. И он никуда не поехал пока не затихли последние звуки, а потом еще немного постоял пока не закоченел совсем — все ждал, что паренек споет еще одну, только ему предназначенную песню.
Засыпая уже в своей комнате, Владимир, улыбаясь, все вспоминал, как он паренька за русалку принял, песню и вкус поцелуя на губах.
681 просмотров
Категории: Приключения, Роман, Фэнтезийно-любовный роман, Детектив, СЛЕШ, Учайкин Ася
Тэги: ася учайкин, крепостная актриса санька, альтернативная история, драма, слэш
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 9,63 алк |
Эксклюзивные авторы (160)
- появились новые книги
Авторы (1043)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези