Ночная гроза над Кипром. Нэйса Соот'Хэссе
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Молодой легкомысленный аристократ оказывается в изгнании в отдалённом отцовском поместье. Приехав в пустой дом, он ещё не знает, что встретит здесь мужчину, который больше жизни ненавидит его и его семью. Мятежника и преступника, изуродованного войной.
СЛЭШ, 18+
Действие происходит в мире цикла "Вечный Рим" - вбоквел, но сюжетно работы не связаны и могут читаться абсолютно отдельно.
Отрывок «Ночная гроза над Кипром. Нэйса Соот'Хэссе»
Клавдий Антело Публий Тацит седьмой, младший, глубоко вдохнул пропахший смолой воздух.
— Ну и дыра… — пробормотал он, приглаживая непослушные пряди длинных чёрных вьющихся волос.
Кудри Клавдия были его гордостью и предметом вожделения доброй половины мужчин метрополии. Клавдий отлично об этом знал и тем больше холил их, умело играя на потайных и не очень желаниях столичных вельмож.
Клавдию Антело Публию Тациту шёл девятнадцатый год, но за свою жизнь он очаровал и использовал больше патрициев, чем бывалая гетера успевает к сорока. Он не считал, что должен кому-то из них что-либо. Если же кто-то начинал настаивать, Клавдий всегда успевал позвать на помощь братьев и отца.
Всегда, до последних пор, пока очередной покровитель не оказался достаточно быстр, чтобы прибежать к отцу первым.
Клавдий Антело и дальше по списку старший, шестой, считал своего сына милым, невинным цветком. Он давал ему всё и не ограничивал ни в чём. До последних пор…
Узнав о том, какие интриги проворачивает Клавдий-сын у него под носом и сколько влиятельных энтари оказалось теперь обижено на всю их семью, Клавдий-отец основательно вышел из себя.
Сначала Клавдий-младший думал, что дело пойдёт по известному сценарию — отец покричит, отберёт у него новенькую рапиру, которую сам же и подарил. Потом ночь будет мучиться бессонницей, а наутро придёт к сыну с рапирой и новыми подарками.
Не вышло.
Что-то пошло не так, или молния ударила Клавдию-старшему в голову, да только вместо того, чтобы по обыкновению простить и повиниться, патриций отправил сына сюда. На Кипр.
Нянька-фракийка, до сих пор прислуживавшая младшему, но любимому сыну благородного семейства, охала и квохтала, собирая его в дорогу, пока кортеж не покинул поместье. Сама не очень в это веря, она убеждала воспитанника, что Кипр очень полезен для здоровья и положительно скажется на его красоте.
Но Клавдия было не обмануть. С самого первого момента, как отец произнёс это название вслух, Клавдий понял: Кипр — это дыра. Это мнение не изменилось за две недели пути, а теперь, когда он видел перед собой облупившиеся стены брошенного поместья, только окрепло.
Клавдию почти не выделили с собой слуг. Будто в наказание, отец отобрал у него и няньку, и любимого валета, послав вслед за сыном лишь двух телохранителей, которых Клавдий за всю дорогу так и не запомнил по именам. Он никогда не знал их лично, они были слугами его отца, а не его самого, и подчинялись тоже только отцу. За время пути Клавдий несколько раз пытался наладить с ними хоть какой-то контакт, но всё, чего он сумел добиться, так это то, чтобы эти двое не перечили его прямым приказам. Кажется, слава о его похождениях дошла и до них…
Вздохнув напоследок о своей горькой судьбе, Клавдий спешился и крикнул:
— Эй! Конюх здесь есть?!
Отец говорил, что в поместье хоть и не живёт никто, но всё же оставлен дворецкий, чтобы следить за порядком. А где дворецкий, там и конюх, и кухарка, разве нет?
Увы, по молчанию, проплывавшему над парком, Клавдий понял, что нет. Вздохнув ещё раз, он медленно двинулся вперёд.
Деревья по обе стороны аллеи разрослись, и кроны потеряли всякую форму, клумбы, видневшиеся в прорехах между стволов, покрывал бурьян. «Садовника здесь тоже нет», — мрачно констатировал Клавдий и замер на месте, когда там, между деревьев и клумб, ему почудилась чья-то тень.
Клавдий смотрел и смотрел, но что это было, так и не разглядел.
— Эй, ты! — бросил он одному из телохранителей. — Проверь, что там.
— Там никого нет, — мрачно ответил старший из его спутников, араб по имени Махул.
— А я говорю — есть!
Клавдий и сам не был уверен в своём наблюдении, но теперь добиться повиновения уже стало делом принципа.
Вздохнув и закатив глаза, Махул отправился выполнять приказ. Однако раньше, чем он успел миновать границу деревьев, в гравий у его ног вонзился арбалетный болт.
Махул и его напарник, Дарив, разом потянулись к оружию, но их движение оборвал сухой старческий голос:
— Стоять неподвижно! Следующий войдёт мальчишке в горло!
— Мальчишке… — обиженно мяукнул Клавдий, не зная, что задело его больше — пренебрежительное отношение или то, что первым убьют именно его.
К разочарованию молодого энтари, ни один из телохранителей не поспешил прикрыть его собой. Оба стояли в тех позах, в которых их застал приказ незнакомца.
— Мечи на землю! — продолжил тот.
Однако Клавдий был не из тех, кто молча повинуется судьбе.
— Это с чего вдруг! — выпалил он. — Я — Клавдий Антело Публий Тацит — хозяин этой земли! Немедленно брось арбалет или ответишь передо мной по законам Рима!
Ответом стала тишина, и Клавдий решил, что его речь подействовала. Однако уже через несколько секунд незнакомец разразился смехом.
— Не мелковат ли ты для Клавдия Антело Публия Тацита?
— Я его сын!
Снова наступила тишина.
Человек, до того стоявший в нескольких десятков шагов впереди, в тени деревьев, выступил немного вперёд.
— Докажи… — с сомнением предложил он.
— У меня его клинок, — Клавдий рванул из ножен меч, причём сделал это быстрее, чем кто-либо из телохранителей успел ему помешать. И так, выставив его перед собой, рванулся вперёд.
Через несколько секунд, прежде чем был спущен следующий болт, незнакомец оказался прижат к дереву спиной, а острие клинка упиралось ему под кадык.
Клавдий с недоумением разглядывал мужчину, одетого по обычаям энтари в камзол и рубашку с шейным платком, но явно не принадлежавшего к расе господ. Длинные волосы его были плохо расчёсаны и потускнели, лицо выдавало преклонный возраст. Одежда тоже была поношена.
— Верю… — выдавил тот.
— А я вот тебе нет!
Незнакомец кашлянул и осторожно отвёл лезвие от своего горла.
— Меня зовут… Гаюс… — прохрипел он. — Сорок лет назад меня нанял твой отец, чтобы приглядывать за этим местом.
— Дворецкий! — обрадовался Клавдий. — Ну наконец!
Он убрал клинок.
— Ладно, я тебя прощаю. Быстро, позаботься о наших лошадях и накрой обед.
Аяре едва слышно выдохнул и медленно отвёл палец от курка арбалета. В том, что Гаюс в слона не попадёт, особых сомнений у него не было. Не для того Гаюс и был нужен, чтобы в кого-то стрелять. С этим Аяре отлично справлялся сам.
Эдайн, рождённые в Короне Севера, жили долго. До ста, ста двадцати лет. И из своих шестидесяти Аяре больше двадцати провёл на войне, с арбалетом или луком в руках.
Гаюс говорил, что война подошла к концу, но Гаюс ничего не понимал. Ему, одному из первых защитников вольных эдайн, командиру летучей звезды, которого на Кипре путали с ночной грозой, некуда было идти. Пусть кто-то другой из его народа и стал свободным, но точно не он.
Стоило установиться шаткому равновесию между двумя народами, из которых один правил материком сотни лет, а другой приплыл незванным и выгнал прежних хозяев, стоило Ларэ и его аран-тал получить признание и войти в столичный совет, как они, бойцы летучих звёзд, не щадившие ни своих, ни чужих жизней ради победы, стали не нужны.
«Совет…» — с презрением думал Аяре, наблюдая, как змеёныш идёт к особняку, оставив коня на попечение Гаюса. Малолетний тварёныш был красив, нечего сказать, хоть ни один талах-ир бы этого не признал. Узкие плечи, стройный стан, тонкие икры… Но слишком крупные черты лица. Особенно губы, алые как вишня, которые так и хотелось смять ударом кулака.
Совет, по твёрдому убеждению Аяре, был лишь жалкой попыткой откупиться от тех, кому полагалось всё. И Ларэ был не менее жалок, когда пошёл на сделку с врагом. А Дайне… ну что ж, пожалуй, Аяре мог его понять. Все знали, что Ларэ для предводителя мятежников куда важнее, чем его народ.
Но у Аяре не осталось никого, ради кого он мог бы согласиться на рабство — пусть даже такое рабство, когда его называют якобы свободным. Все, кого он любил, давно умерли от рук энтари и большинство из них — в муках и унижении. Пусть наставники учили, что не должно думать о своей гордости, мир, в котором приходилось жить Аяре, слишком отличался от того, в котором он родился. Здесь были другие правила, и тот, кто не умел их понять — умирал первым.
Аяре тоже понял не сразу. Шрамы на его лице были немыми свидетелями тех времён, когда он думал, что с энтари можно договориться. Один наискось перерезал правую бровь, чудом клинок не задел глаза, но изуродовал нос и рот. Второй, будто в насмешку, пересекал его по другой диагонали. Когда-то Аяре, как и все эдайн, был красив, но так давно, что сам не вспомнил бы уже своего лица.
То, что осталось от него, давно не было ни талах-ар, ни талах-ир. Только бойцом летучей звезды, несущей проклятым римлянам страдания и смерть.
— Мальчишка неплох, — заметил знакомый голос возле самого уха.
Аяре не шевельнулся. Маране, как и он, почти пять лет провёл в услужении у владельца этого поместья.
«Клавдий Антело Публий Тацит» — повторил Аяре про себя, чувствуя, как каждый слог этого напыщенного имени заставляет зубы скрежетать.
Снова заныли шрамы — не те, что на лице, а другие, которых хватало по всему его телу. Те, что оставила римская плеть.
— Заставим парнишку ответить за всё? — предложил всё тот же голос у Аяре за плечом.
— Не сейчас, — сухо оборвал его Аяре.
— Это ещё почему?
Аяре кивнул на двух мужчин, следовавших за юным патрицием по пятам.
— Пусть расслабятся, напьются и уснут.
Маране фыркнул, совсем по-римски.
— Что нам мешает попросту их убить?
— То, что их будут искать, например?
— А мелкого разве нет?
Аяре молчал. Сам знал, что Маране прав, но всё же чувствовал, что следует соблюдать осторожность. Да и не очень хотел… Сам не знал, чего, но вроде бы того, чтобы именно Маране заставил парнишку ответить за всё.
«Хочу позабавиться с ним сам», — вдруг сделал открытие он. «Становлюсь совсем, как местное бескрылое дерьмо». И тут же ответил сам себе: «Ну и что?»
— Надо всё обдумать, — только и произнёс он вслух. — Идём.
Клавдий наконец добрался до дверей дома и, распахнув их, с недоумением оглядывался по сторонам. Он ожидал, что это место будет заброшено… но степень этой заброшенности поразила его до глубины души.
— Пресветлая Артемида, здесь хотя бы горячая вода есть?.. — ошарашенно произнёс он, пиная сапогом обломок стула. Такой развалившейся мебели в атриуме было полно.
— Для вас — найдём, — скрипнув зубами, ответил Гаюс, стоявший у него за спиной. — Пройдёмте, я покажу вам место, где вы сможете переодеться и отдохнуть.
572 просмотров
Категории: Приключения, Повесть, Серия, Фэнтезийно-любовный роман, Эксклюзив, Дарк фэнтези, Авторские расы, Рабство, СЛЕШ, Соот'Хэссе Нэйса
Тэги: нэйса соот'хэссе, ночная гроза над кипром, рабство, слэш, аристократы, историческое фэнтези
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Повесть. 4,37 алк |
Эксклюзивные авторы (160)
- появились новые книги
Авторы (1043)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези