Патрициана. Регина Птица
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Она - патрициана Вечного Рима. Все удовольствия процветающей империи - к её услугам. Но воля богов непредсказуема. Из всех мужчин её внимание привлекает только один - раб-гладиатор, пленник, убийца, которого послали за её головой.
Неравные отношения, госпожа и раб
Редактор: Диана Уманская. Обложка: EkaterinaAbr.
Цикл имеет сквозной сюжет, но у каждой книги есть свой промежуточный финал.
Книга первая: Патрициана. Регина Птица
Книга вторая: Патрициана. Книга вторая. Регина Птица
Книга третья: Патрициана. Книга третья. Регина Птица
Книга четвертая: Патрициана. Книга четвёртая. Регина Птица
Отрывок «Патрициана. Регина Птица»
Идея посетить Термы пришла Велене в голову довольно внезапно — и основной причиной её было желание увидеть Норена голым.
Мысли об этом преследовали её частенько с самого утра, потому что Норен спал, не раздеваясь, и, просыпаясь в своей просторной кровати под шёлковым покрывалом, обнажённая Хейд, потягиваясь, первым делом видела затянутого в броню многослойной одежды раба. Тот, как правило, устраивался на скамье около двери.
У Велены была и собственная купальня, соединённая со спальней коротким коридором. Однажды Велена попыталась заманить Норена туда, но тот смотрел на обнажённую госпожу с таким ужасом, что Велена впервые в жизни ощутила неуверенность в своей неотразимой красоте. Незаметно оглядев себя с головы до ног, она убедилась, что с телом по-прежнему всё хорошо, но от задуманного вынуждена была отступить — и просто приказала Норэну отужинать с ней. Тот нехотя снял камзол и, устроившись на скамье возле бассейна, послушно принялся за трапезу. Всё время, пока они ели, крылатый оставался мрачен и замкнут, и желания снять хотя бы рубашку ни разу не проявил — хотя жара стояла такая, что даже голышом можно было сойти с ума.
Однако вряд ли в общественной терме невольнику удалось бы выкрутиться так легко. Велена успела заметить, что вопреки всем попыткам показать свою независимость, общественное мнение значит для Норена весьма много, и тот в лепёшку разобьётся, чтобы не показаться «проклятым энтари» смешным. Вряд ли он стал бы сидеть в камзоле в окружении абсолютно голых людей — тем более, что, как успела заметить Велена в Колизее, тому абсолютно нечего было скрывать.
Для выхода была выбрана среда — спустя три дня после того, как Велена ознакомила Норена с кругом своего общения. О том, что все те же люди могут встретиться им и в термах, она раба предупреждать не стала — это подразумевалось само собой. Единственной, кто по-прежнему беспокоил Велену, была Тайра Венорио. Именно из-за неё патрициана долгое время предпочитала не брать Норена с собой в свет, потому как интуиция подсказывала ей, что поведение этой женщины она не сможет предсказать. Тайра долго обещала покинуть город и уплыть на юг по торговым делам и вот, наконец, воплотила своё намерение в жизнь. Однако, когда она собирается вернуться, Хейд предсказать не могла.
«Не буду же я сидеть дома из-за одной жалкой полукровки», — с раздражением думала она, покидая особняк.
Велена ехала верхом на своём любимом чёрном жеребце. Конь Норена вышагивал на полкорпуса позади неё.
Спустя полчаса езды квадратная платформа, покрытая зеленью, стала видна вдалеке. Западная её часть врезалась в Авентинский холм, а восточная нависала над долиной. С этой стороны её удерживала многоярусная арочная конструкция высотой с пятиэтажный дом. В тени под платформой виднелись топки, склады топлива и цистерны с водой.
Велена, по мере приближения, поглядывала на спутника, ожидая увидеть восхищение на его лице, но перехватив взгляд патрицианы, тот лишь сказал:
— Так строили крылатые.
Велена поджала губы и крепче стиснула поводья коня.
Центральная арка, возвышавшаяся над платформой, служила входом в термы. Миновав её, они въехали на аллею, по обе стороны которой росли кипарисы. В конце её виднелись ворота, изображавшие головы очередного всемогущего божества. Проследив за взглядом Норена Велена прояснила:
— Это Нептун. Род, наследовавший ему — угас. Наследники, завладевшие руной по праву силы, хотели оставить термы себе — но император их конфисковал. От прежних хозяев остался только этот знак.
Оставив коней, они вошли внутрь. Тут же рабыни подскочили к патрициане и принялись заботливо стягивать с неё тогу. Норен предчувствовал повторение недавнего выхода в свет, когда его ролью станет молчаливо стоять за спиной, но дело стремительно приняло иной оборот — Велена подала рабыням знак. Одна из них с сомнением воззрилась на Норена, пока другая продолжала расплетать завязки на сандалии Велены.
— Он будет меня развлекать, — пояснила Велена. Рабыня покорно кивнула и, приблизившись к Норэну со спины, принялась стягивать с него камзол.
Норен растерянно смотрел на свою патрициану. Он понимал, что в присутствии посторонних лишнего себе лучше не позволять, но раздеваться абсолютно не хотел.
— Мы в купальне, Норен, — сказала Велена, позволив тени нетерпения прорваться в голос, — все кругом будут голыми. В бархатном камзоле ты будешь выглядеть смешно.
Аргумент произвёл неожиданно сильный эффект — Норен отступил от рабыни и принялся быстро, как будто ему дали на это всего сорок секунд, стягивать с себя одежду — один предмет за другим. Стопка аккуратно сложенных вещей стремительно росла на скамье, а Велена стала забывать о собственном раздевании, увлечённая зрелищем этого неправильного, но весьма соблазнительного стриптиза.
Тело Норена было жилистым и подтянутым, хотя теперь, когда он провёл в доме Хейд несколько недель, худоба и выступающие рёбра уже не так бросались в глаза.
Велена испытала настойчивое желание подойти к нему и провести рукой по бокам, изучая горячую кожу. Наклониться, впиться поцелуем в стройную шею и целовать дальше, пробуя это тело дюйм за дюймом на вкус.
Велена мотнула головой, отгоняя навязчивую фантазию, которая и без того нет-нет да и давала о себе знать.
Норен тем временем замешкался, придерживая рукой обмотанную вокруг бёдер тряпицу. Велене было более чем интересно узнать, что находится под ней. В тот раз, когда Норена только доставили в её дом, она имела возможность изучить тело Норена целиком — но не стала, решив, что время ещё придёт. Теперь же собственный раб, похоже, собирался ей в этом удовольствии отказать.
Велена могла бы сказать, что им дадут простыни — но не хотела.
— Целиком, — вместо этого сказала она. Голос её прозвучал неожиданно гулко, и Норен сглотнул.
— Разрешите, я прежде помогу раздеться вам, моя госпожа, — елейный голос Норена ничего хорошего не предвещал. И тем не менее, отодвинув в сторону рабыню, он опустился на одно колено у ног Велены. Взялся за ногу патрицианы и принялся расстёгивать вторую сандалию.
Глядя на льдистые глаза, смотревшие на неё снизу вверх, Велена отчётливо ощущала, как разливается по телу пламя. Грудь Норена медленно и сильно вздымалась, однако дыхание его замерло в один миг, когда взгляд скользнул от лица патриция вниз, к набухшим соскам на крепкой округлой груди.
Велене не было неловко. Напротив, она с любопытством наблюдала, что Норен станет делать теперь. Скрывать свои желания не было смысла — Норен должен был знать, что они есть. А в глубине души Велена надеялась, что они обрадуют её бесстрашного раба. Многие рабы мечтали, чтобы госпожа приметила их. Крылатые или не крылатые — всё равно. Но Велена хотела большего. Хотела увидеть ответное пламя в этих вечно холодных глазах.
Однако Норен, казалось, ещё сильнее заледенел. Он больше не поднимал глаз — стягивал с патрицианы один предмет одежды за другим так же чётко и равнодушно, как до того — свои.
Когда Норен освободил её от шёлкового белья, и Велена оказалась ещё более обнажена, чем её раб, она поймала крылатого за плечи и потянула вверх, заставляя встать. Ловкая смена позиции позволила ей будто бы невзначай прижать невольника к себе. Сквозь ткань повязки Велена мягко прошлась ладонью по его бедру и разочаровано замерла, обнаружив абсолютно расслабленный член.
— Чувствуешь? — спросила она, склоняя голову к плечу Норена и касаясь дыханием его уха. Член пленника слабо дрогнул. Велена ликовала. Несколько мгновений она раздумывала, не продолжить ли атаку. Плечи Норена дрожали в её руках, и Велена решила, что время ещё не пришло.
— Я не собираюсь тебя принуждать, — сказала она.
— Немалый дар со стороны той, кто держит в руках мою жизнь, — выдавил Норен не глядя на неё.
Велена чуть отстранилась, пытаясь поймать его взгляд, но это ей не удалось.
— До сих пор мне не отказывал никто.
— А у меня нет и не будет возможности вам отказать… госпожа.
Слова крылатого прошлись по коже наждаком. Велена с трудом сдержала яростный рык.
Она не стала ничего говорить — просто выпустила Норена из рук и, отвернувшись, потребовала простыню.
Зал, в котором они стояли, имел три стены. Место четвёртой занимал проём, за которым на солнце сверкал бассейн, размером походивший на небольшое озеро.
Широкая мраморная лестница вела из глубины бассейна дальше, в центральный зал. Крышей ему служил купол такой высокий, что разглядеть потолок удавалось с трудом. Огромные полукруглые окна располагались вдоль стен. Стёклами им служили вставленные тончайшие перламутровые пластины, помещённые в изысканные бронзовые переплёты.
Сами стены были сложены из полированного мрамора, плавно переходившие в купол потолка. Потолок удерживали восемь пурпурных гранитных колонн. В полукруглых нишах по обе стороны зала стояли гигантские мраморные колоссы.
Велена для начала намеревалась расположиться здесь. Она присмотрела себе пару скамей и уже собиралась сесть на одну, когда увидела Санта, стоявшего в дальнем углу в окружении кучки других вельмож.
Секунду она прищурившись смотрела на него, а потом молниеносно схватила Норена за плечо и подтолкнула вперёд, в узкий изогнутый проход, который вёл в кальдарий — горячие бани.
Этот зал был круглым. Вокруг центрального бассейна подобно лепесткам цветка расположились ванны с горячей водой. Вдоль стен тянулись ниши с мраморными ложами. Смуглые прислужники разминацы спины лежащим в ваннах посетителям.
Велена размышляла порядка нескольких секунд. Она с удовольствием запихнула бы своего крылатого в одну из этих ванн, чтобы со всей ответственностью исследовать его спину — сначала пальцами, а затем, возможно, и губами. Она даже отступила на шаг назад, чтобы получить возможность поподробнее изучить эту часть тела раба.
Потом вздохнула и направилась к ближайшему лепестку, а затем стала погружаться в него сама. При всей соблазнительности этой идеи, Велена должна была признать, что будет выглядеть весьма несуразно, отмывая в общественной бане собственного раба.
— Твоя рука уже зажила, — отметила патрициана, медленно погружаясь в воду.
Норен, поколебавшись, опустился на камень у неё за спиной.
— Это так, — согласился он. — Спасибо тебе, что позаботилась обо мне. Любому другому… было бы всё равно.
Велена через плечо бросила на него внимательный взгляд.
— Мне было приятно, — сказала она. — Возможно, теперь и ты позаботишься обо мне?
— Я не вижу раны на твоём плече, — сказал Норен, однако поразмыслив, протянул руку и коснулся плеча Хейд.
Он разглядывал безупречно гладкую кожу. Энтари казалась выточенной из лунного камня и, если бы Норен не знал, что имеет дело с врагом, ему было бы очень трудно бороться с желанием наклониться и поцеловать это ровное плечо.
— Что я должен делать? — не замечая незнакомых бархатистых ноток в собственном голосе спросил он.
— Мне нравится, что ты делаешь сейчас, — сказала Велена и накрыла его руку своей. — Но, если не хочешь, чтобы посторонние обратили на нас внимание, лучше возьми губку и благовония вон там, — Велена указала на стоящий у покрытой барельефами стены шкаф.
Норен дёрнулся, намереваясь встать, но рука Велены задержала его. Патрициана быстро поднесла пальцы крылатого к губам и поцеловала. Зелёные глаза её при этом внимательно смотрели на него снизу вверх, так, что Норена с ног до головы пробила дрожь. А Хейд ещё несколько мгновений прижимала к лицу понравившуюся ей ладонь и только затем выпустила её.
Норен сделал глубокий вдох, успокаивая взбесившееся сердце.
— Могу я узнать, чего ты от меня добиваешься? — спросил он.
— В данный момент — чтобы ты добыл губку и занялся моей спиной. Иди. Я буду ждать тебя тут.
Норен отправился выполнять приказ, а Велена откинула голову назад и лежала, разглядывая небо сквозь округлое отверстие в потолке — туда, наверх, поднимались клубы пара. В помещении было жарко, а в обычные дни Велене не слишком нравилась жара. Но она расслабляла и представляя, как её размякшего тела будут касаться руки столь желанного раба, Велена с трудом сдерживала улыбку.
«Странный каприз», — думала она, — «И странный раб». Велена умела добиваться своего, но, как правило, у неё не было нужды тратить на свою добычу слишком много сил. Звенящий холод, окружавший Норена, пробуждал в её сердце давно забытый азарт.
Вернувшись, Норен снова присел в изголовье её ванны и, отложив в стороны набранные купальные принадлежности, взялся за волосы Хейд, чтобы отодвинуть их в сторону.
Он впервые получил возможность прикоснуться к этим волосам, которые с таким тщанием ежедневно укладывали и расчёсывали при нём. От чёрных прядей исходил едва ощутимый нежный аромат, так что хотелось склониться ниже и поднести к лицу, чтобы по-настоящему вдохнуть этот запах, так контрастировавший с внешностью его владелицы.
Норен напомнил себе, что перед ним энтари, и вместо того, чтобы делать подобные глупости, осторожно, против воли стараясь не причинить вреда, завязал волосы узлом.
— У тебя заботливые руки, — не преминула отметить патрициана, отчего в груди Норена всколыхнулась злость, но он тут же унял её.
— Боюсь, ты ошибаешься, — сухо сказал он и, взяв флакончик с маслом, вылил немного на ладонь. — Я не гожусь для того, чтобы приносить удовольствие и ласкать. Моё дело — только война.
Он помолчал, а затем нерешительно произнёс:
— Я выбрал для тебя фиалку. Не знал, что ты предпочитаешь лилии… это подойдёт?
Велена улыбнулась, однако Норен, к счастью, не видел её лица.
— Подойдёт, — сказала патрициана, — мне будет интересно узнать, какой ты воспринимаешь меня.
Норен медленно растёр масло в ладонях, а затем опустил пальцы на плечи Велены и аккуратно надавил на впадинки около шеи.
— Фиалка была выбрана просто потому, что подходит к цвету твоих волос. Если заглядывать глубже, этот запах определённо слишком нежен для тебя… Как и тот, которым ты пользуешься сейчас. Впрочем… там всё равно не было ничего, кроме цветов.
— Интересно, — слушая его, Велена обдумывала не только то, о чём они говорили, но и сам факт того, что крылатый разбирается в ароматах. «Впрочем, он же крылатый», — говорила патрициана себе, — «они все помешаны на живописи и стихах… можно было ожидать». И в то же время она не ожидала. Сухощавый и резкий раб, который приглянулся ей на гладиаторских боях, с тонкими материями не ассоциировался у неё в упор.
Норен, тем временем, продолжал свой неторопливый массаж, и Велена чувствовала, как от прикосновений его пальцев по телу разливается покой.
— Что бы выбрал ты? — хрипло спросила она. Голова патрицианы откинулась назад и к обоюдному удивлению хозяйки и раба, оказалась у крылатого на животе.
Норен на мгновение замешкался, не зная, как себя вести. Велена чувствовала, как слабо подрагивает живот невольника. На сей раз чувствовала она и горячий напряженный бугор возле собственной шеи.
Если бы Норен умел краснеть, он бы покраснел. Поза получалась абсолютно неправильной для хозяийки и раба. Руки, тем временем, поползли по телу патрицианы сами собой, спускаясь ей на грудь и исследуя её. Норэну стало трудно дышать, при мысли о том, что эта женщина сейчас полностью находится в его руках.
«Нельзя!» — попытался одёрнуть он себя, но это не помогло. Рука продолжала шарить по груди патрицианы. Остатков разума хватило только на то, чтобы вяло изображать подобие массажа.
— Ты не ответил на вопрос.
3108 просмотров
Категории: Фэнтези, Приключения, Роман, Фэнтезийно-любовный роман, Hurt/comfort, Неравные отношения и неравный брак, Авторские расы, Рабство, Птица Регина
Тэги: регина птица, патрициана, женское доминирование, нежные отношения, сильная героиня
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 10,98 алк |
Эксклюзивные авторы (160)
- появились новые книги
Авторы (1040)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези