С любовью, Лондон. Юлия Устинова
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

«Чесноковы не сдаются!» Так звучит последнее и самое сомнительное правило кодекса семьи Чесноковых.
Я, конечно, девка боевая, но во всем же надо знать меру! Переезд в другую страну, разлука с бабулей и выпускной класс старшей школы Ньюпорта.
Но это было не самое страшное.
Ной Вудс – вот, кто стал для меня настоящим испытанием. Ужасно красив, ужасно уверен в себе и ужасно хорошо целуется!
За его плечами шлейф из разбитых девичьих сердец, а за моими – моя суровая родительница с указкой в руках.
Что победит в этой битве? Мой здравый смысл, которого отродясь не было, или настойчивость этого американского сердцееда?
Книга из серии "Из Челябинска с любовью" (1-я из двух)
Первая книга: С любовью, Лондон. Юлия Устинова
Вторая книга: Amore mio Юля Котова. Юлия Устинова
Отрывок «С любовью, Лондон. Юлия Устинова»
Незнание закона не освобождает от ответственности, даже если это закон другого государства.
Поэтому начну с азов.
Итак, первое правило кодекса семьи Чесноковых гласит: мама всегда права. Если кто-то считает иначе, то он либо, а) любитель острых ощущений, либо б) баба Люся.
У бабули и, по совместительству, экс-свекрови моей мамы за годы в меру тесного общения с ней выработался стойкий иммунитет к маминым закидонам. Если мама для меня — авторитет, то баба Люся — это высший разум. Но несмотря на наличие высокого чина, эти две женщины никогда не ссорились. Даже после развода моих родителей шестнадцать лет назад. Но, сейчас не об этом. Вернёмся к кодексу.
Правило второе: сделал уроки, гулять будешь потом. Сначала сходи в магазин, помой посуду, пол, выучи латынь, переклей плитку в ванной, стань олимпийским чемпионом по шахматам и выдрессируй псину соседа, чтобы эта тварь божья перестала наконец гадить на лестничной клетке.
Правило третье: никаких парней! Ну здесь все довольно просто. Нет парня – нет проблем. А у меня его нет, и, судя по отношению мамы к моим ровесникам противоположного пола, он появится не раньше, чем я выполню все задания из второго правила. Просто, блин, квест какой-то!
И, наконец, правило четвертое и последнее: Чесноковы не сдаются!..
***
Я уже минут как пятнадцать сидела в закутке школьной библиотеки, в пятнадцатый раз вчитываясь в текст задания, которое Лондону выдал Рик этим утром. Нет, смысл задания был вполне ясен, но думать о чем-то серьезном под будоражащим взглядом этого слабоуспевающего парня, я была просто не в состоянии.
— Прекрати на меня так смотреть! — не выдержав, проговорила слишком громким для библиотечной атмосферы голосом.
— А как я на тебя смотрю? — невинно хлопая ресницами, Лондон подключил к своему соблазнительному взгляду не менее пикантную улыбочку.
— Как кот на сметану, — пробормотала тихо на русском.
— Китти, что ты там шепчешь? Я не слышу.
— Так! — решительно сказала, протягивая ему листок с заданием. — Ты понял, что от тебя требуется?
— Да, мэм, — вместо листка он обхватил мое запястье, а другой рукой приобнял меня.
— Руки прочь от репетитора! Сосредоточься! Я не собираюсь сидеть тут с тобой до вечера!
Освободив руку, всучила Лондону листок и пододвинула стул подальше, но этот наглец тут же приподнялся и перетащил свой стул ближе к моему.
— Ты слишком тихо говоришь, сяду рядом, — как ни в чем не бывало произнес он и, наткнувшись на мой возмущенный взгляд, смирно сказал, — ладно... Мне нужно найти выступление любого известного оратора и написать по нему эссе, — не глядя в текст задания, протараторил парень.
— Другое дело, — одобрительно кивнула я. — Уже думал, чью речь будешь анализировать?
— Есть пара вариантов.
— Читал рекомендации? Мистер Хьюз предлагает рассмотреть Геттисбергскую речь Авраама Линкольна** или…
— Нет, это скучно, — перебил меня Лондон.
— А что тогда нескучно?
— Снуп Дог, — ответил он.
— Снуп Дог? Ты это серьезно?
— Вполне. Его речь на аллее Славы меня очень вдохновила, — с невозмутимым выражением своего смазливого лица произнес парень.
— И что же он там такого мог сказать?
— Если коротко, то в своей речи он обратился к самому главному человеку в своей жизни, без которого бы не смог добиться успехов, к тому, кто всегда был рядом и помогал ему во всем.
— И кто же был этим человеком? — уже чувствую подставу, спросила я.
— Это был он сам, — ответил Лондон, пока его ладонь бороздила под столом мою ногу от колена и выше. А глаза такие чистые-чистые… как июльское небо над деревней бабы Люси.
— Ты, блин, издеваешься, что ли?! — шлепнув его по руке, я снова отстранилась.
— Нет, это правда. На Ютубе есть видео.
— Ты собрался писать эссе, используя речь Снуп Дога?
— Почему бы и нет? Никто же не пишет, — пожав плечами, ответил он.
Оценив его шуточку за триста и напустив на себя суровости, я спросила:
— Зачем ты это делаешь?
— Делаю что? — подперев голову кулаком, Лондон завалился на стол в нескольких сантиметрах от моей груди и одарил меня любопытным взглядом.
— Строишь из себя кретина, — пояснила, проигнорировав его улыбку.
— Ты о чем, Китти?
— Не притворяйся, что не понял меня. Ты же не дурак, Лондон. Твоя комната забита книгами, ты цитируешь главного фрица и сегодня за обедом читал. Ты же способен самостоятельно справиться с этим, — я кивнула, указав взглядом на листок с заданием Рика, — и мог сделать это вовремя, не создавая себе проблем...
— Вальтер Скотт, — он снова перебил меня.
— Прости? — спросила его, чувствуя, что теряю нить нашей беседы.
— Та цитата, конечно это не Гитлер. Я пошутил тогда.
— Вот видишь. Как человек, который цитирует английских классиков, может завалить риторику и ещё кучу предметов?
— А что, если я именно этого и добиваюсь? — произнес Лондон тоном, в котором досада смешалась с унынием.
Я даже не сразу нашлась, что ему ответить на это провокационное заявление, но все же задала самый логичный и ожидаемый вопрос:
— Зачем?
— Затем, что так я точно никого не разочарую. Вот и все, — ответил парень, и у меня появилась странная уверенность в том, что он говорил искренне. — Сменим тему, ладно? — предложил он и снова начал распускать руки в попытке приобнять меня.
— Что ты делаешь?! — поинтересовалась, в очередной раз надавав ему по шаловливым ручонкам.
— Я хочу кое-что попробовать. — Несколько мгновений Лондон изучал мое лицо, пока его взгляд не остановился на губах. — Мне ещё ни разу не доводилось целовать репетитора. Просто умираю от любопытства, каково это? — приближаясь, тихо произнес он.
— А… это вообще законно? — не придумав ничего более умного, сморозила эту хрень, взглядом зависнув на губах Лондона, которые становились все ближе.
— Не знаю, — прошептал он, — но мы же никому не скажем?
— Думаю… нет, — промямлила я прежде, чем его губы коснулись моих.
{*тупой, дурацкий
**Геттисбергская речь Авраама Линкольна — одна из известнейших речей в истории США. Президент произнёс её 19 ноября 1863 года при открытии Национального солдатского кладбища в Геттисберге, штат Пенсильвания.}
ГЛАВА 13. Неделя поднятия школьного духа
— Доброе… утро, — откашлявшись, пробурчала я, ввалившись в кухню, как всегда, на самом интересном.
Мама стояла у мойки, намывая сковороду, а мой учитель риторики, прилипнув к ней всеми частями тела и фибрами души, обнимал её сзади. Услышав меня, эти двое мгновенно отклеились друг от друга и в один голос бодренько проговорили:
— Доброе утро!
В сотый раз прикинувшись, что ничего не заметила, я открыла шкаф и, ухватив упаковку мюсли, заняла свое место за столом. Рик тоже уселся и с аппетитом принялся уплетать яичницу, продолжая бросать на маму красноречивые взгляды, а та, заканчивая утренний душ тефлоновой сковородки, оглянулась через плечо и с лукавой улыбкой взглянула на мужа.
Интересно, это когда нибудь прекратится?!
Я и подумать не могла, что после тридцати люди могут вести себя, как влюбленные подростки. И смех, и грех, и… ведь не придерешься! Всё на законных основаниях.
— Кать, давай после школы сегодня встретимся и прошвырнемся по магазинам? Мы тут почти три недели, а дальше школы и Волмарта и носа не высовывали, — сказала мама, усаживаясь рядом с Риком.
— Сегодня не могу. Мы украшаем зал после уроков, а в пять у меня репетиторство, я же говорила.
— Точно, совсем забыла, что теперь под этой крышей живёт целых три педагога, — подперев ладонью голову, она с улыбкой разглядывала меня.
— Яблоко от яблони, — на весьма сносном русском поддакнул ей Рик и, одарив простодушной улыбочкой, подмигнул мне.
А моя ложка с геркулесом так и зависла на полпути ко рту. И когда он только научился так хорошо говорить на великом и могучем?! Ну не ночами же они там букварь читают? Хотя… кто их, тридцатилетних, знает.
— Кстати, что это за мальчик, с которым ты занимаешься? Как там его зовут? — нахмурив брови, мама защелкала пальцами.
— Ной Вудс, — еле слышно ответила ей.
— Ной, да, ты же говорила. У меня только девятые классы, и тех я ещё не запомнила. — Договорив, мама спрятала лицо за большой кружкой, и я уже было решила, что мы плавненько съехали с темы. Да не тут-то было! — И… какой он? Симпатичный? — допив чай и водрузив кружку на стол, поинтересовалась мама таким вкрадчивым тоном, что я проглотила свой геркулес, совсем позабыв прожевать его.
— Да… как сказать, — размышляя над ответом, я тянула время, наблюдая хитрую улыбочку на губах Рика, — скорее... обычный. Ничего особенного... чем-то Мишку Петренко напоминает. Такой же тощий и прыщавый, только Мишка умный, а этот… наоборот, — решив соврать для надёжности, заметила, как удивлённо вздёрнулись брови Маверика.
— Пригласи его сегодня к нам. Я «Шарлотку» испеку, чая попьете, позанимаетесь в кабинете Рика, — предложила мама, уставившись на мужа, — ты же не против?
— Конечно, нет, Джули, — тот покачал головой, приторно ей улыбаясь, — отличная идея!
— Ну все, решено! — шлепнув обеими ладонями по столу, мама поднялась со стула, — зови сегодня этого Ноя.
— Мам, может, не надо? — спросила ее, уже ощущая аромат безнадежно подгоревших пирожков.
— Надо, Катя, надо! — твёрдо заявила мама, — мы, русские – народ гостеприимный, что бы там про нас не писали американские газеты.
— Я… спрошу его, — промямлила, встретившись взглядом с Риком, который еле заметно пожал плечами и скосил глаза в сторону мамы, изображая замешательство.
Неужели проболтался? Эх, Маверик – Маверик, а я тебе почти поверила!
Все снова шло к тому, что к пяти вечера мне нужно было придумать очередное вранье, иначе наше четвертое за прошедшие неполные две недели совместное с Лондоном занятие обещало стать настоящей ошибкой резидента.
— Вот и умница! — кивнула мама и, бросив взгляд на запястье с часами, добавила, — мы опаздываем, ребята! Быстрее жуйте и по коням!
— Кейт, а где твоя пижама? — спросил Рик.
— Все вопросы к боссу, — ответила я, взглядом указав на маму.
— Чесноковы в публичных местах в пижамах не ходят! — тут же проворчала та, собирая со стола грязную посуду.
— Детка, но сегодня все придут в пижамах! — воскликнул Рик, передавая ей тарелку.
1035 просмотров
Категории: Современный любовный роман, Юмор, Роман, Серия, Современный любовный роман, Устинова Юлия
Тэги: юлия устинова, с любовью, лондон, качественный юмор, первая любовь, романтика, эмиграция
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 10,58 алк |
Эксклюзивные авторы (160)
- появились новые книги
Авторы (1042)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези