Уродина. Юлия Динэра
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Любовь бывает разных оттенков, ее одежда самая яркая из всех, которую я знала. Но нашей досталась лишь черная и липкая, как растопленная смола. От нее нельзя отмыться, и ты всегда ощущаешь на себе ее запах. Запах гари. Его любовь одета в похоронный фрак. Моя любовь в одежде цвета лета - обращена в пепел. Это ее запах.
Одному из них придется запереть меня, чтобы я осталась. Мне придется учиться строить свою жизнь заново.
Один называет меня уродиной и презирает с тех пор, как я появилась в его семье, другой сделает для меня все, что угодно, и мне придется решить, кого я ненавижу и люблю сильнее.. Я заложница двух сердец и двух домов. Я – уродина.
Возрастные ограничения 18+ жестокие герои
Отрывок «Уродина. Юлия Динэра»
Глава 1
Сегодня я выжидала дольше обычного, выглядывала из-за угла церкви, как последняя трусиха и прислушивалась к каждому звуку, который хоть, на малость бы смахивал на проходящую мимо толпу во главе с Маркусом Уотерсом. Я любила Воскресенье за то, что могла посещать единственное место, где мне по-настоящему рады, и делать то, что я умею лучше всего – петь. И я ненавидела Воскресенье, потому что каждый раз мне приходилось либо прятаться, либо выслушивать нелестные выкрики в спину. Сегодня случилось и то и другое.
Поле лакросса находилось неподалеку от церкви, и как назло Маркус и его друзья играли по Воскресеньям и заканчивали в то же время, что и я в хоре.
Мне нужно было попасть на общую парковку за супермаркетом, чтобы забрать свой велосипед, потому что оставить его больше негде, ну и, разумеется, свита Маркуса парковалась там же.
Они шли позади, и только от одного этого знания мои внутренности сковывало льдом, а лицо обдавало жаром. Я чувствовала, как Маркус проделывает дыру в моей спине каждый раз, как мы оба оказывались в таком положении.
Толпа была шумной, они что-то воодушевленно обсуждали, должно быть, свою очередную победу над командой из другого колледжа. И даже, если они не говорили обо мне, я все равно, чувствовала себя отвратительно. Я ускорялась шаг за шагом, мне не хватало дыхания, и в такую жару слишком сильно хотелось собрать волосы на макушке, но я не могла себе такого позволить.
- Эй, Анна, споешь у Маркуса на днюхе в следующую субботу? - это голос Нэнси, тонкий и мелодичный, слегка манерный, - у тебя прелестный вокал.
- Ты не можешь этого знать, - пробормотала я.
- Я тоже иногда посещаю церковь, дорогуша. Так что, споешь?
Не думала, что они уже так близко, мне бы стоило потренировать дыхание, чтобы научиться ходить быстрее. Если это вообще может как-то помочь с моей астмой.
- Если Маркус захочет, конечно.
- Даже не думай об этом, Нэнси, ее там не будет, - его голос всегда пробирал до самых костей и заставлял все волосы на моем теле дыбом вставать. Глубокий и бархатный, до трепета в груди, но чаще всего грубый, чаще со мной. Я почти привыкла, но ненавижу, когда он делает это еще и на людях, пытается указать мне на мое место, которое я и сама знаю.
- Не будь таким засранцем со своей сестрой, - Нэнси хихикнула, потому что она уже знает ответ, как и я.
- Она не моя сестра.
Слава Богу, они обошли меня, никто не обернулся, не толкнул. Должно быть, сегодня я выгляжу настолько убого, что им стало меня жаль. Ну и пусть, мне так легче. Быть невидимкой лучше, чем красной тряпкой.
Я расслабилась и выдохнула, когда осталась наедине со своим велосипедом.. Только вот..
Обернувшись, я увидела Маркуса, опершегося на черный спорт-кар. Он смотрел на меня, не выдавая ни единой эмоции на своем красивом лице. Я знала, что внутри он ликует, потому что это уже четвертое пробитое колесо моего велика за семестр. Делает ли он это сам? Я не знаю. По крайней мере, у него половина колледжа «под хвостом».
- Проблемы с транспортом? – с лживой заинтересованностью вскрикнула Нэнси.
- Все в порядке! Барахлит иногда.
- Маркус подвезет тебя, вы же, вроде как..
- Она сказала, все в порядке, эта уродина сама справится, садись в машину.
Он спихнул руку Нэнси со своего плеча и, бросив на меня короткий взгляд, скрылся в салоне автомобиля.
Уродина. Это могло бы быть просто прозвище, но это правда. Особенно на фоне Маркуса и его тусовки, я выгляжу, как нелепая ошибка природы. И я все равно злюсь. Нет, это не злость, обида на брата гложет меня многие годы, но не злость, я не могу к нему ее испытывать. Он должен стереть меня в порошок, чтобы я по-настоящему его возненавидела, также, как он меня. Просто за мое существование. Да, он ненавидит меня только за это. Мама бы сказала, что я не должна это терпеть. К сожалению, я не помню ее, но уверена, она обязательно бы так сказала.
- Мисс, нельзя с велосипедом.
Я уже водрузила велик на порожки, но рослый водитель с густыми рыжими усами перекрыл мне путь в салон. Я весила всего-то около сорока пяти кило и ростом не особо вышла, велосипед для такой как я, казался непосильной ношей.
- Анна?
Я отозвалась взглядом на знакомый голос. С последнего сидения ко мне стремительно шагала Белла Вотфорд.
- Это Анна Уотерс, сэр, мы заплатим за багаж, - серьезно заявила та и подмигнула мне, - к тому же, салон полупустой.
Водитель пожал плечами и вернулся на свое место, Белла помогла мне с великом и, мы обе устроились в самом конце автобуса.
- Сломался?
- Ага, кто-то снова пробил колесо.
- Кто-то?
Девушка вздернула брови кверху, а я шумно выдохнула, притупив взгляд.
- Зачем ему это?
- Не защищай, Анна.
- Не защищаю. Но, правда, зачем?
Белла пожала плечами.
- Ну, ладно, ему может, и не зачем. Нэнси..
- Нэнси?
- А почему ты удивляешься? Она влюблена с Маркуса и ревнует его буквально ко всем.
Я прыснула, то ли от смеха, то ли от досады. Я не та к кому можно ревновать хоть кого-то.
- Вы же подруги..
- Поэтому знаю, о чем говорю, но ты забей. Я прослежу за ней, ок?
- Не стоит, не хочу, чтобы из-за меня были проблемы.
- Расслабься, подруга.
- Слушай, а что ты тут делаешь? В автобусе.. Мне лучше отсесть.
Белла поймала меня за руку и сжато улыбнулась.
- Все нормально. В этом автобусе ни единой знакомой задницы. А я.. ездила к тете в бедный квартал, ты же помнишь я рассказывала тебе о ней?
- Угу, та, у которой шестилетний сын и кредит в тридцать тысяч?
- Ага.
- Ты возила ей деньги?
- Папа запретил, у него все под счет, из-за этого, и все мои расходы. Я отвезла им продукты и кое-что для школы Диего, он так вымахал.. – Она грустно вздохнула, - почему не справедливо все так в жизни? Брат и сестра ненавидят друг друга..
Белла замолчала, уставившись на меня, а затем натянуто улыбнулась. Она знала, что у меня никогда не будет ответа на этот вопрос.
- Ты почему на автобусе, такси не вызвала? – перевела она тему.
- Не хочу тратить деньги.
Девушка усмехнулась и двинула меня плечом.
- Ты Уотерс, ты можешь позволить себе объехать на такси весь этот континент.
- Но я не заработала ни цента..
Глаза Беллы сузились, и я не смогла устоять под их натиском.
- Колись, Аннита!
- Фу, не называй меня так, словно героиня порнофильма.
Мы обе засмеялись.
- Вообще-то, я коплю на кое-что.
- И что это?
- Не-а, не могу сказать, потом узнаешь, через недельку-другую.
- Что-то ценное?
- Угу.
- Красивое?
- Угу.
- Неприлично дорогое?
- Ага.
- Машина! Анна купит себе машину и выбросит эту железяку на свалку!
- Тсс.. Не называй мой велик так, и нет, это не машина, кое-что другое, это не для меня.
Лицо Беллы потускнело, а затем и вовсе приобрело грубый оттенок, она сейчас была похожа на ту Беллу из колледжа, которая дружит с Нэнси и остальной компанией Маркуса.
- Не говори мне, девочка..
- Не скажу, Белла, ничего не скажу, не смотри так. Вот, все, моя остановка.
- Дура ты.
Я показала ей язык, схватила велосипед и поспешила к выходу.
- Дура, Анита!
Глава 2
Уже смеркалось, когда я вернулась домой. Машина Маркуса осталась припаркованной у ворот, это значит, что он собирался уезжать куда-то, и мне это не нравилось. И не потому что папа, уехав в командировку на два дня оставил меня за старшую, а потому что завтра первой парой математика и мой брат обязательно ее проспит.
- А вот и мисс вседозволенность пришла. Где была, уродина? Я из-за тебя не могу из дома выйти.
Он сидел в кресле в гостиной и, сложив руки на груди, смотрел на меня, как хищник на жертву. Его ярко голубые глаза настолько привлекательны и настолько же опасны. Две ледышки. Холодные. Жестокие.
- Маркус! – воскликнул папа, спускаясь с лестницы.
- Пап! Когда ты вернулся? Мы скучали.
- Мы? – Он приобнял меня, и чмокнул в макушку. – По Маркусу так и не скажешь. Почему ты задержалась?
- Велик.
- Снова колеса?
- Одно.
- Четвертый раз за семестр, Анна.
- Прости, пап, я могу ездить на автобусе.
- Дело не в этом, дорогая.. У тебя какие-то проблемы со сверстниками? Со старшей группой? Хочешь пожить в кампусе, может, это пойдет тебе на пользу?
- Нечего ей там делать, - встрял брат.
- Я не с тобой говорю, сын, будь уважителен ко мне и к своей сестре.
Маркус встал и ядовито осмотрел меня с ног до головы. Везде, где проходил его взгляд, я покрывалась морозной корочкой.
- Она не моя сестра.
- Прекрати! Мы не будем это обсуждать снова и снова!
- Тогда прекрати называть её моей сестрой!
- Сядь! У меня разговор к Вам обоим.
Маркус ехидно улыбнулся и опустился обратно в кресло, я присела на диван, в самый дальний угол, съежившись, как котенок под взглядом тигра.
- И что же ты натворила, мисс «я сею добро в этом мире»? – шепнул мне брат. Я могу читать его даже по губам.
- Первое, - заявил отец и посмотрел на меня. Его лицо было серьезным, как будто он очень долго работал над своими документами в офисе и забыл расслабиться. Вообще-то наш отец тот еще весельчак, он в меру строг, но в основном перепадает только Маркусу. Может, поэтому тот меня ненавидит?
- Я заменю очередное колесо твоего велосипеда и, ты отправляешься в кампус налаживать межличностные отношения с коллективом.
Я занервничала, но возразить не смогла, у меня не было ни одного аргумента, чтобы избежать кампуса. Видит Бог, я туда не хочу. Как и видит Маркус.. Не знаю, что на него нашло.
- Это не имеет смысла, отец, мы оба хорошо ладим со всеми в колледже. Правда, Анна?
Звук его голоса сложил буквы моего имени вместе и, мое сердце забилось чаще почему-то. Он так редко произносит мое имя. Почти никогда.
Я неуверенно кивнула, папа окинул нас обоих не доверительным взглядом.
- Сколько раз за семестр прокололи колесо твоей машины, Маркус?
Парень пожал плечами и взъерошил длинными пальцами каштановые волосы.
- Нисколько. Ни разу. Анна отправляется в кампус.
- Она просто неуклюжая, отец! Посмотри на нее!
- Ты хам и грубиян, не таким я тебя воспитывал.
- Но получай то, что есть, потому что у тебя уже есть вот это!
Он кивнул на меня, и к горлу подступил ком горечи.
- Анна ни в чем не виновата.
- Я останусь в кампусе, - с трудом проговорила я.
Маркус окинул меня быстрым взглядом, его ноздри вздулись на мгновение, а я сделала вид, что его не существует в этой комнате.
- В пятницу звонили из колледжа, - продолжил папа, - ты не посещаешь бассейн, Анна, почему?
- Я.. я же не умею плавать.
- Миссис Гринберг отличный тренер, она занималась с Маркусом с трех лет. Ты в группе для новичков.
- Пап, - мой голос едва не сорвался на всхлип, но я придержала его.
- Тебе полезен бассейн, милая, в этом нет ничего страшного. Ты должна туда ходить, это всего раз в неделю.
- Там хлор и я астматик, помнишь? Мы можем взять справку у доктора Бишеп?
- Доктор Бишеп разрешила бассейн на ионизированной воде. Я все узнал, в вашем колледже именно такая.
Я едва сдерживала слезы, но продолжала слушать отца, ведь это было только начало разговора и самое страшное ждало впереди.
- Маркус, ты отвезешь завтра Анну в колледж.
Мы переглянулись, брат пожал плечами и кивнул.
- Хорошо.
Хорошо? Никаких протестов и оскорблений?
- И что касается тебя, учитель математики недоволен тобой, ты прогуливаешь и отвлекаешься, это влияет на твои оценки, если так дальше продолжится, то на следующий год ты останешься без стипендии.
Маркус прыснул и лениво развалился в кресле.
- Кому нужна эта стипендия, отец? Я Уотерс.
- Я не хочу, чтобы ты так думал. Выкинь это из головы, прекрати вести себя как подросток, тебе девятнадцать через неделю, я хочу, чтобы ты стал взрослым, хочу, чтобы вы оба стали..
Папа посмотрел на нас и замялся, тем временем волнение внутри меня усиливалось и, я боялась просто взорваться, как воздушный шар, наполненный водой.
- Я хочу положиться на вас, я хочу, чтобы вы могли положиться друг на друга, чтобы могли нести ответственность за себя и за другого.
- Что за воодушевляющие речи, отец? Я подтяну математику, обещаю. Это все?
Повисло недолгое молчание, папа нервно перебирал пальцами в руках, затем присел в кресло напротив.
- Вы должны стать взрослыми..
- Мы это слышали, и я все понял, если это специально для уро..
- Маркус! Дети.. Сын, я знаю, как ты относишься к Анне и мне тяжело..
- Не знаешь.
- Ты даже не хочешь слушать, но тебе придется. Я не был ни в какой командировке эти два дня.. Мне нужно было пройти очередное обследование..
- Обследование? – переспросила я, а Маркус молчал и смотрел в упор на отца.
- У меня опухоль.. Я не хотел говорить вам раньше, думал все решится.. И не будет необходимости ничего говорить.
Я вновь взглянула на Маркуса, его застывшее в безумии лицо, навевало ужас, он не шевелился, также, как и я, ничего не говорил. У меня все кружилось перед глазами и постепенно лицо брата и папы начало расплываться, я сжала дрожащие руки меж колен, затем почувствовала, как из моих глаз хлынули слезы. В этот момент Маркус поймал мой взгляд и, что-то дернулось на его лице. Он застыл, а потом вдруг ожил.
- Почему ты говоришь нам об этом сейчас? – от его голоса веяло холодом, но я знала, что это страх.
- Седалищный нерв.. неоперабельный, последняя стадия.
- Химиотерапия? – я почти не могла говорить, как и поверить в то, что услышала.
Да, папа похудел за последний год, но он во всем ссылался на работу, усталость, недосып, все что угодно, но не на рак.
- Она не принесет много толку, только страдания и вам обоим в том числе, я не хочу быть обузой, хочу прожить столько, сколько мне отведено.
- Пап! Неужели ничего нельзя больше сделать?
- Будь взрослой, Анна, и живи, это единственное, что я у тебя прошу.
Маркус молча встал и прошелся вдоль гостиной, прикусив косточку указательного пальца, я ринулась за ним.
- И ты ничего не скажешь?!
Он резко обернулся и навис надо мной всеми своими ста восьмьюдесятью пятью сантиметрами. Лед его глаз налился кровью, и мне стало страшно от нашей близости.
- А ты, наконец, открыла свой уродливый рот, браво.
- Дети..
- Я позвоню матери.
Маркус достал из кармана джинсов мобильник, но папа перехватил его руку.
- У нее свои заботы, сын, не стоит.
- Заботы? Какие блядские заботы у нее могут быть!
- Не выражайся.
- Мне плевать! У тебя рак, старик и, эта стерва будет здесь уже завтра!
- Оставь это, Маркус! Твоя мать вышла замуж в прошлом месяце, они с Джозефом ждут ребенка.
Маркус застыл, желваки дернулись на его скулах вместе с тем, как дернулось мое сердце. Он сжал телефон с такой силой, что костяшки пальцев побелели, а затем швырнул его об пол и рванул к выходу.
Я побежала за ним, и перекрыла ему путь у двери своим маленьким никчемным тельцем. Этот парень не был качком, но он занимался спортом и, разумеется, оставался хорошо сложенным, а я была букашкой под его ногами.
Он перевел дыхание, на секунду прикрыв глаза и, взглянул на меня.
- Отойди.
- Не отойду. Ты сейчас поедешь и натворишь каких-нибудь глупостей.
- Тебе какая разница, уродина? Заделалась моей мамочкой?
- Можешь оскорблять меня, если тебе от этого легче, только, пожалуйста, не езжай никуда прямо сейчас.
- Мне абсолютно насрать на все то, что выходит из твоего грязного рта. Отойди или я сам подвину тебя.
- Давай.
Он нахмурился. И я видела всю злость готовую вот-вот из него выскользнуть, а я была готова ее принять.
- Что?
- Подвинь меня.
Он тяжело дышал, как я, и он смотрел на меня с готовностью убить, но вместо этого он завел прядь растрепанных волос мне за ухо, и я вздрогнула, когда его пальцы едва коснулись моего шрама. Мне стало больно, стыдно и противно от самой себя, но его прикосновение было прекрасным, пусть даже если насмешливым.
- Ты не останешься в кампусе, как сказал отец.
- Я не стану ему перечить, теперь уж точно.
- Послушная овечка. Я сказал: не останешься.
- Почему? – мой голос почти куда-то пропал.
Маркус немного наклонился к моему уху.
- Потому что эта стая волков тебя сожрет. Волки всегда нападают на овец.
Его дыхание щекотнуло мою кожу, я почувствовала себя запертой в маленькой тесной коробке.
- Какая тебе разница?
Я почти задыхалась, по-настоящему, и мне срочно нужен был мой ингалятор.
- Я не делюсь своей добычей. Ни с кем.
Он отошел назад, сверля меня взглядом, а я тем временем трясущейся рукой нащупывала ингалятор в кармане.
3566 просмотров
Категории: Современный любовный роман, Роман, Динэра Юлия, POV, Драма, Жестокие герои, Мелодрама
Тэги: юлия динэра, уродина, любовь и ненависть, сводные брат и сестра
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 11,03 алк |
Эксклюзивные авторы (159)
- появились новые книги
Авторы (1054)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези