Я тебя люблю. Зоя Сокол
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Любовь - это не только бабочки в животе и счастливый конец. Любовь бывает жестокой, она может толкать на страшные поступки. Любовь застилает глаза и заставляет делать неправильный выбор. Нет чувства опаснее, чем любовь. Отдавая кому-то свое сердце, посвящая кому-то свою жизнь будьте предельно осторожны и помните о последствиях.
В сборнике три истории и ни одна из не оставит вас равнодушной.
Отрывок «Я тебя люблю. Зоя Сокол»
Все изменилось, когда он понял, что сошел с ума. Это произошло далеко не сразу! Это только в фильмах и книжках от пережитого герои могут тронуться умом. А в жизни все иначе.
Алекс начал замечать первые звоночки несколько месяцев назад. Однажды он с удивлением обнаружил, что разговаривает с надгробием. То есть, он и раньше с ним разговаривал, но только пьяный. А теперь все чаще начал приходить в склеп трезвый и рассказывать мраморному ангелу на надгробии, что твориться вокруг. Сначала тихо. И даже сам испугался. Затем громче. Он говорил обо всем. Как будто это не холодный камень, которому руки скульптора придали очертания женского тела, а сама Дани. Очень быстро разговоры вошли не просто в привычку, а в необходимость.
В другой день, общаясь с коллегой, он поймал себя на том, что потерял нить разговора. Автоматически продолжая кивать и хмурить брови, Алекс думал только об одном - как бы вот взять и затолкать все её слова ей же в глотку, чтобы она прекратила нести эту тупую, бессмысленную чушь. Схватить за волосы и треснуть головой об угол стола, чтобы она раскололась как переспелый арбуз! За одним проверить, есть ли у неё мозги вообще!
Дани то же была блондинкой, но умной и талантливой.… Эта крашеная бестолочь должна была погибнуть, а не его невеста!!!
Алекс злился не только на эту девушку. Он ненавидел весь женский род, всех, кто ходил, дышал, смеялся,… Они все были недостойны ходить по земле, смотреть на солнце, вдыхать запах цветов. А Дани была, но она больше никогда не сможет этого сделать, не потянется спросонку, не спотыкнется об тротуар или об мебель в доме.
Даже странно, о чем начинаешь сожалеть, когда теряешь близкого человека.
Кто-то, услышав эти мысли, мог бы сказать, что это такая ерунда на фоне того, что не стало человека. Но из этой «ерунды» и состоит наша жизнь, каждая секунда, каждый час и каждый день. Это то, что мы вспоминаем, когда думаем о ком-то, когда говорим «он был неуклюжий» или «он был романтик».
Поворотным моментом, когда он понял что все, теперь точно, окончательно и бесповоротно рехнулся, стал момент, когда надгробие ему ответило.
Когда это произошло впервые, Алекс испугался. Настолько сильно, что бросился прочь с кладбища сломя голову….
В тот поздний вечер, он засиделся, выпивая и рассказывая мраморной девушке, как ему трудно:
- Знаешь, Дани, - для него было естественным не делать между ними различия, хоть девушки и не похожи, - я чувствую, будто внутри меня туго, до последнего предела, сжатая пружина безумия. Приходиться стискивать зубы и, терпеть, потому, что если мне, хоть чуточку ослабить оборону здравого смысла – вырвется последний, хоть как-то прикрученный винтик, и тогда смерть всему живому на моем пути! Жестокая, болезненная… Может так моя хоть немного утихнет…
Немного помолчав будто решая, стоит ли рассказывать, Алекс с легкой садистской улыбкой, продолжил:
- Вчера я избил прохожего парня… жестоко, меня едва оттащили…. Бедолага имел неосторожность попросить у меня сигарету, - мужчина ненадолго умолк, вспоминая вчерашние события, и его улыбка стала более отчетливой, сытой, как у кота. - Не могу не отдать ему должное - он все же попытался разрулить дело миром. Но мне было все равно. Я сорвался и сам спровоцировал его на первый удар, что бы появился повод хорошенько ему врезать. А дальше дело техники, которую я годами отрабатывал в зале с тренером. Пара хороших ударов, и он упал мне под ноги, будто мешок с картошкой. Я с наслаждением бил ногами, безвольно лежащее на, мокром после дождя, асфальте тело. Сначала по спине, затем по голове... Знаешь, что было самым интересным? Оказалось, по голове бить и самому больно, даже через толстый ботинок отдает в пальцы.
Он прикрыл глаза и довольно откинулся спиной на стену, заложив руки за голову. Были времена, когда ему и в голову не пришло бы набрасываться на простого прохожего. Были времена, когда в его жизни была Дани. А теперь, просто чтобы чувствовать, что ещё живой, Алекс срывается. И с каждым днем сдержаться все труднее, потому. Что все меньше остается от него прежнего. Душа медленно умирает. Остались ещё родители и ради них Алекс ещё как-то держится. Но он все реже вспоминал о них. Желание быть с Дани, обнять, прижать к себе, было настолько сильным, настолько всепоглощающим, что бороться с ним было почти невозможно. Это как задержать воздух. Можно какое-то время не дышать – минуту, ну, пусть две. Но, в конце концов, вдохнуть придется. И его минута истекала. А вдохнуть было нечего.
Немного так посидев, Алекс собрался уходить.
-Я люблю тебя Дани, - он привычно попрощался с мраморной девушкой.
- Я люблю тебя… - словно ветер донес до него далекий шепот.
- Что? – машинально ответил Алекс, и тут же, как только до него дошел смысл сказанного, резко обернулся и ударился спиной о стену. Это только больше его напугало.
Но в то же время немного отрезвило. У него получилось нечто вроде смешка со вздохом, когда он увидел, что в склепе кроме него никого нет. Только он и мраморная девушка, с длинными волосами и в красивом платье, которая всем своим видом напоминала ангела, только без крыльев.
Посмеиваясь над собой и приговаривая: «Надо меньше пить…», Алекс снова вернулся к прерванному занятию – продолжил собирать разбросанные тут и там упаковки от чипсов, бутылки из-под водки…
- Я люблю тебя… - снова шепот и в этот раз более отчетливый, на ветер уже не спишешь. Да и голос этот он не спутает ни с чьим другим… Он узнает его всегда, и во сне и в бреду, и под кайфом…
Медленно, то ли боясь, что спугнет, то ли боясь, что не спугнет, то ли просто не зная, что он делает, Алекс обернулся. В склепе по-прежнему никого кроме него и мраморной девушки. И тишина. Раньше он любил её, но сейчас она давила, угнетала…
Алекс ещё раз внимательно осмотрел склеп, сам не зная, что ищет. Взгляд сам собой остановился на надгробии. Бескрылый ангел… Она повернула голову и, открыв глаза, посмотрела прямо на него:
- Я люблю тебя, - сказала мраморная девушка, и Алекс впервые в своей жизни испугался настолько, что у него в волосах появилась седина…
Страх парализует.
Раньше он в это не верил. Но вот он дернулся назад, как ужаленный и снова наткнувшись на стену, застыл на месте, как громом пораженный. Алекс не стал кричать. У него даже мысли такой не возникло. Только животный ужас, из-за которого тряслись коленки и в итоге он просто сполз по стене на пол.
- Алекс, - сладким голосом, нараспев позвало надгробие.
Знакомый и любимый голос начал потихоньку приводить его в чувство, но страх так и не отпустил, и он ползком, позабыв обо всем, попытался выбраться из склепа, постоянно оглядываясь назад. Уже у двери он увидел, что мраморная девушка стояла в той же позе, что и всегда. Голова смотрит в сторону от него, но все же видно, что глаза все так же закрыты.
Это придало ему ускорения. Спотыкаясь обо все и постоянно падая, Алекс бежал по кладбищу, не разбирая дороги. Он все никак не мог успокоиться, каждый шорох и звук вокруг, даже стук собственного сердца заставляли его пугаться ещё больше. Алекс не понимал, что происходит вокруг. Казалось, что в каждой тени кто-то есть, особенно его пугали низко растущие ветки деревьев, за которые он цеплялся. В перепуганном воображении это были чьи-то руки, пытающиеся его схватить.
Алекс долго бегал, но из кладбища так и не выбрался. В конце концов, он обессилено рухнул на пожухлую колючую траву на участке между нескольких могил. Сердце билось пойманной птицей, грозя вот-вот вырваться и улететь. Алекс все никак не мог отдышаться, хватая ртом воздух. Руки и ноги дрожали от пережитого ужаса и сумасшедшего бега. Открыв глаза, мужчина увидел над собою полную луну, которая собственно и освещала все вокруг. Такую холодную и спокойную…
Он долго разглядывал её, и у него в голове не было ни единой мысли. Созерцание этого недосягаемого и величественного зрелища, помогло ему вернуть ясность мысли.
- Ну, и дурак же я, - в голос сказал, он, и тут же немного испугался звука собственного голоса. Опасливо прислушался. Ничего не произошло. И снова немного расслабился.
Где-то вдали размеренно ухал филин… Постепенно пришло умиротворение.
Алекс поднялся, что бы уйти. Желания возвращаться в склеп за мобильным и кошельком среди ночи не было. Домой и так попадет, ключи у него есть, за мобильным вернется завтра…
Его размышления прервала мелодия звонка за спиной. Алекс дернулся, как от удара, и с усилием заставил себя повернуться назад. Эта мелодия стоит на звонке его мобильного. А он остался в …
Склеп!!!
*******
Сантос уехал в город за покупками, и до возвращения мужа у неё было полно времени. Пиппа видела нелюбовь супруга к дому, но верила, что новый образ и преображение дома покорит Сантоса. Не откладывая затею в долгий ящик, девушка решила показать, каким красивым может быть их первое семейное гнездышко и потратила практически целый день, рисуя дом таким, каким он будет после реставрации и ремонта.
Она так увлеклась процессом, что не заметила, как вернулся муж.
Чтобы не испугать Пиппу, когда она рисует, Сантос поскрипел половицами, подошел, обнял и, поцеловав в макушку, спросил:
- Это что за красота такая?
А дом на картине действительно получился просто неузнаваемый. Крыша из черепицы кокетливо поблескивала на солнышке, вместо трещин и отвалившейся штукатурки – свеженькая покраска, новехонькое белое резное крылечко и лужайка перед домом.
- Нравится? – улыбнулась Пиппа. – Это наш дом!
- О, ты, наконец, решилась продать эту рухлядь? – удивился и обрадовался Сантос.
- Нет, - не стала обижаться девушка. – Это то, каким будет наш дом после того, как мы его отремонтируем.
Сантос придирчивым взглядом окинул рисунок. Так вот о каком доме мечтает его дорогая жена! Молодой человек отметил детали, которые можно воплотить в жизнь, а которые – просто фантазия. Вторых оказалось больше, потому, что в основном это слишком дорого, и они не смогут себе позволить многого. Но вслух сказал другое:
- Ты кое-что забыла, - молодой человек забрал у неё кисточку и быстрыми четкими движениями нарисовал собаку перед входом. Простую бродяжку, такую, как была у него в детстве.
- И как мы его назовем? – спросила Пиппа, когда поняла, что делает муж.
- Мы назовем его… - Сантос изобразил напряженную работу мысли, хотя на самом деле уже знал ответ. – Мы назовем его Пират!
- Пирату нужно где-то жить, - девушка забрала кисточку и дорисовала беленькую будку.
- И, наконец, - снова вернул себе кисточку Сантос. – Нашему дому нужен заборчик.
Несколько штрихов и – вуаля! – забор готов.
- Я люблю тебя, - поцеловала Пиппа мужа в колючую щеку.
- М-м-м… не знаю, не знаю… - игриво протянул Сантос, и, перекинув хохочущую жену через плечо, понес наверх, в спальню, надеясь, что момент не испортит очередная сломавшаяся ступенька. – Вот сейчас и проверим.
*****
Утро настало для новых хозяев дома внезапно. Их разбудил лай собаки.
- Это ещё что такое? – сонно спросил Сантос, перелезая через все ещё сонную Пиппу, чтобы подойти к окну.
Ударившись о косяк прикроватной тумбочки пальцем, и споткнувшись о разбросанную в порыве страсти одежду, молодой человек таки добрался до окна. Выглянув в него, Сантос вспомнил столько бранных слов, что с Пиппы моментально слетел всякий сон.
- Что случилось, милый? – она выползла из-под одеяла и подошла к нему. А выглянув в окно и сама не удержалась.
Взору открылась невозможная картина: аккуратненькая лужайка, огороженная простеньким ровным белым забором, слева - беленькая будка для собаки, с надписью «Пират». А рядом - прыгающая и громко лающая дворняга. Точь-в-точь такая же, как на нарисованной вчера картине. У животного даже ухо было всего одно.
- Это же невозможно… - прошептала Пиппа.
- Угу… - промямлил Сантос. На большее его не хватило.
- Но это же собака… - также шепотом прошептала девушка.
- Угу… - снова ответил он.
- … и лает, - бессмысленно заметила Пиппа.
Сантос, наконец, очнулся и посмотрел на жену:
- Пошли, посмотрим?
Как он и ожидал, Пиппа недолго колебалась. Взяв его за руку, жена почти бегом спустилась вниз, перепрыгивая через сломанные ступеньки и грозя наломать ещё больше. Но все обошлось без сломанных частей дома и частей тела.
Перед самой дверью оба синхронно притормозили. В этот раз именно Сантос проявил решительность и мужественно открыл дверь. Тут их ждала новая порция ошеломления в виде новенькой белой резной лестницы, игриво поблескивающей свежей краской в лучах утреннего солнца.
- Что за мать твою не понял? – пробормотал Сантос, осторожно пробуя ногой лестницу.
Вдруг это все мираж?
Вот так осторожно, шаг за шагом, они с Пиппой спустились вниз. К ним тут же подбежал и начал ластиться пес.
- Невозможно! – ошарашенно воскликнул Сантос, рассеяно гладя пса. – Пиппа, у него одно ухо…
- Милый, у него на ошейнике написано «Пират», - испуганно прошептала она в ответ.
- У него одно ухо! – снова повторил Сантос, и объяснил: – Мне вчера лень было рисовать второе, и я нарисовал его так… с одним, когда мы рисовали…
Он не договорил. Неожиданная догадка посетила обоих. И для того, чтобы её проверить, нужно было обернуться. Что они и сделали очень медленно.
Сантос встретил увиденную реальность ступором. Пиппа испуганно попятилась и, споткнувшись, упала на пятую точку. Дом, который ещё вчера радовал глаз трещинами и видом осыпавшейся штукатурки, сегодня словно сошел с нарисованной художницей картины. Новенькие фасады, новенькая крыша… все было точь-в-точь таким же, как на рисунке.
- Это какая-то шутка… - Сантос придумал, как ему казалось, логическое объяснение. И ухватился за эту мысль. – Наверное, кому-то показалось смешным сделать это все, пока мы спали. Грандиозная работа! Нужно сравнить с картиной…
Он подал Пиппе руку и помог встать. Затем буквально потащил её в дом.
- Но, милый, мы бы услышали шум, если бы снаружи проводили такие работы, - по дороге высказала разумные соображения девушка. – Если бы нам меняли крышу, то не услышать это было бы практически невозможно…
- Практически – это не невозможно! – убежденно сказал Сантос и открыл дверь в комнату, где вчера оставалась картина. Но его ждало полное разочарование. Картина исчезла, посреди комнаты стоял мольберт с абсолютно чистым полотном.
- Ага! – обрадовался молодой человек и принялся развивать свою теорию. – Это все – розыгрыш. Им пришлось забрать картину и оставить чистый холст, чтобы было не с чем сравнивать конечный результат.
Пиппа ничего не сказала. Она подошла к мольберту и осмотрела холст. Она заметила внизу небольшую закорючку. Ту самую, из-за которой она не оставила холст для более серьезных работ.
- Милый… - дрожащим голосом сказала она. – Это тот холст, на котором я рисовала вчера…
- Это невозможно, - немного раздраженно сказал Сантос и, подойдя к жене забрал у неё холст, чтобы осмотреть и доказать, что это подлог. Но перевернув его, сделал абсолютно неожиданную находку. Сзади него был выжжен, словно лупой, рукописный текст:
«Рисуй – и даруй жизнь. Бери и отдавай взамен. Но будь осторожен в своих желаниях»
6653 просмотров
Категории: Мистика, Сборник рассказов, Сокол Зоя
Тэги: зоя сокол, я тебя люблю
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Сборник рассказов. 2,1 алк |
Эксклюзивные авторы (159)
- появились новые книги
Авторы (1037)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези