Вне Логики. Альбина Крон
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Ненавижу её! Избалованная, самовлюбленная стерва! Она пробудила во мне настоящую одержимость, заставила впервые поверить в любовь, а затем предала ради власти, денег, положения... Бог знает ради чего еще. Оставила меня в ошметках ненужного ей сильного чувства, которое теперь превратилось в жгучую ненависть и желание поквитаться.
Возрастные ограничения 18+
История Чеха и Дели в романе Стерва. Альбина Крон
История Мурата и Сары в романе Она Сводит Счеты. Альбина Крон
Отрывок «Вне Логики. Альбина Крон»
ЧАСТЬ 1.
ГЛАВА 1.
Крис.
Я читала «Искусство эксплойта» в своей комнате, попивая имбирный эль, и не ожидала от жизни, никакой пакости. К сожалению, в доме, где я жила, насладиться одиночеством считалось непозволительной роскошью. Дверь резко распахнулась, и в спальню, словно тайфун, ворвалась Деля.
-Ты уже знаешь! – обвинительно заорала подруга, вперив в меня палец с новеньким роскошным колечком.
Я нехотя оторвала взгляд от книги и внимательно уставилась на нее.
-Знаю, - спокойно ответила.
Она плюхнулась ко мне на постель и ласково заглянула в глаза:
-Крис, - ее голос был полон мольбы, -Ну расскажи, зачем это все?
Я хмыкнула.
-Неужели ревнуешь своего муженька ко мне?
Она лишь фыркнула.
-Не смеши.
Я хохотнула. Мы с Делей были лучшими подругами, сестрами по жизни, и ревновать ко мне мужа ей бы и в голову не пришло, но подшучивала я над этой темой достаточно часто.
-Крис, я ничего не понимаю. Почему мы не можем поехать все вместе?
-Потому что твой муж, дорогая, кость в горле почти у всей верхушки нашей огромной страны. Тащить тебя в непроверенное место, да еще и вместе с детьми – глупость. И здесь, я с Чехом полностью согласна. Дело не должно занять более полугода. Я с ним останусь не дольше, чем на два месяца. Помогу со сбором информации, прощупаю почву, работаем, как обычно. Следом приеду к тебе. Ты ведь сама просила Чеха бросить все это дерьмо.
-Но, он не бросает! А берет новое дело, и судя по степени подготовки – весьма сложное!
В ее голосе явственно зазвучали истеричные нотки.
-Одно из его условий, - пожала я плечами и откусила большую грушу, которую мне принес мелкий Давид в виде взятки, чтобы в тайне от родителей поиграть на моем ноутбуке.
-Последнее дело, Деля. И мы все станем честными и порядочными гражданами, - я ей весело подмигнула.
На красивом лице подруги пробежала тень. Она доверяла мне, но все еще не могла успокоиться до конца. Я вновь вздохнула и обняла ее.
-Милая, я не могу тебе рассказать многого, но скажу одно: это дело связано с прошлым Ларисы и Чеха. Твоему мужу поступил заказ на человека, который мучил и продолжает мучить людей, среди которых и дети, понимаешь?! Он бы и рад был отказаться, но ведь это уже личное, а не просто способ заработать пару лямов. У Чеха столько денег, что они его давно перестали волновать. Но дело праведное, поверь мне. Валя безумно за тебя боится, именно поэтому ничего не рассказывает. Узнай он, что я тебе рассказала даже эти крохи, он мне голову открутит.
Деля долго смотрела в одну точку, а потом сжала мою ладонь.
-Хорошо, - наконец ответила она, и я вздохнула с облегчением.
-Вам ничего не угрожает? – пытливо спросила она меня, вглядываясь в мое лицо с недоверием.
Я призвала на помощь всю свою выдержку, чтобы она не разглядела во мне и тени сомнения.
-Не больше, чем обычно.
-Ты врешь.
Я хмыкнула.
-Не буду тебе говорить, что мы не рискуем, милая. Но, не переживай. Все будет хорошо.
Я откинулась на спинку кровати и снова взяла в руки в книгу, демонстрируя ей, что наш разговор окончен и больше я ей ничего не расскажу.
-В конце концов, мы с Чехом – гении, - подмигнула я ей, так как подруга не уходила, а продолжала сверлить меня подозрительным взглядом.
Она неодобрительно покачала головой.
-Когда-нибудь, ваше самомнение вас погубит.
-Но не в мире, где повальное большинство – идиоты, - парировала я.
Подруга мягко улыбнулась, затем провела пальцами по моим волосам.
-Новый цвет тебе идет.
-Спасибо.
-А почему решила перекраситься в брюнетку? Блондинки от природы редко так рискуют.
-Моя копна волос слишком заметна в толпе, - пояснила я.
Деля вздрогнула и сильно побледнела, но я не стала ее успокаивать. Все-таки, дело, которое мы с Чехом взяли было непростым, и мне было приятно, что она за нас волнуется. Может, ее страх поможет ей, и она будет более осторожной. Ее безопасность – наш с Чехом приоритет.
Деля ушла, недовольно бурча что-то себе под нос. Я облегченно выдохнула, но тут же почувствовала легкую тревогу. Я могла сколько угодно хорохориться перед подругой, но страх от этого не притуплялся.
Следующие два часа провела на балконе своей комнаты, выпивая просто литры ромашкового чая. И кто только придумал, что он успокаивает?! По мне, так глупость несусветная.
В конце концов, я решительно поднялась с кресла и отправилась в кабинет к Чеху. Тот сидел за огромным столом и изучал бумаги.
-Ты напугала мою жену, - бросил он мне, когда я без приглашения уселась в кресло напротив.
-Она бы и так испугалась, чай не дура, - отмахнулась я.
-И то верно. Изучила документы?!
Я кивнула.
-Какие-нибудь мысли?!
-Ты веришь в генетику, - я наклонила голову в сторону, желая разгадать его мысли.
Бесполезное занятие, но я не теряла надежды.
-Нет, - коротко бросил он.
Я хмыкнула.
-Еще бы, как ты можешь в нее верить. Ведь тогда получится, что Давид или маленькая София вполне могут унаследовать твои навыки убийцы.
Лицо Чеха тут же помрачнело.
-Осторожнее, Крис, я убивал и за меньшее.
Я не обратила внимания на открытую угрозу в его голосе.
-Пытаюсь понять, по какой причине, сын унаследовал грязное дело отца.
Я впала в задумчивость, играя тапком на ноге. В комнате повисло напряженное молчание. Подозреваю, Чех взял меня в это дело по той простой причине, что я умела читать эмоции людей. Ну, или он просто считал, что я это умею.
Мне казалось, ему самому было важно знать ответ на вопрос: почему?! Почему богатый, молодой, красивый парень продолжил мерзкое дело родителя несмотря на тот факт, что на счетах у обоих лежали настолько внушительные суммы, что и четыре поколения не смогли бы их спустить?!
-Какие мысли по этому поводу? – прервал мои размышления Чех.
Он весь застыл в напряжении.
Я начала философствовать:
-Есть три вещи, ради которых мужчины ввязываются в опасные, незаконные и грязные делишки: бабло, власть, баба. Бабло у нас вне вопроса, раз уж денег преступная парочка успела себе нахапать, бабы, как ты убедился при помощи своей разведки, тоже в окружении нет, а значит…Власть. Это единственный разумный вариант.
-Ради этой власти слишком многие погибают. Невинные дети, в первую очередь.
-Он ведь не заставляет сектантов убивать своих детей, - осторожно начала я. -Их убивают родители.
Чех – образец спокойствия. Этот мужчина не способен выйти из себя. По крайней мере, так я считала раньше. Его гнев всегда холодный, а не обжигающий. А месть никогда не бывает импульсивной. Нет, опасный блондин, хоть и прослыл сумасшедшим, продумывал все свои действия на десять, а то и на двадцать шагов вперед. Оттого то я и впала в шок, когда он вдруг вскочил со своего кресла и одним мощным движением снес с массивного стола многочисленные бумаги, малахитовую пепельницу и канцелярские приборы. Все это с грохотом упало на деревянный пол, заставив меня вздрогнуть от громкого звука и удивления.
Внешне, я оставалась спокойной, однако в душе вся умирала от страха. Чех был не из тех людей, которых следовало злить. Даже родственникам.
Никогда я не видела его таким взбешенным и…сломленным одновременно. Его глаза отражали пустоту, а ноздри и челюсти, наоборот, выдавали ярость и ненависть. Глаза превратились в красные щелочки, а голос больше походил на шипение:
-Эта секта ломает людей, - задыхаясь, шипел он, не сводя с меня пустого, безжизненного взгляда, -Превращает взрослых людей в дееспособных физически, но больных психически инвалидов. В какой-то момент их психика не выдерживает аскетичного образа жизни и жестоких наказаний, и они решают спастись путем суицида. А так как родители любят своих чад, они спасают не только себя, но и своих детей…
-Под спасают, ты имеешь в виду убивают? – тихо спросила я.
Чех кивнул.
-Ты ведь понимаешь, что тебе придется мне рассказать, - спустя пару минут сказала я. -Иначе, я не буду осознавать всю серьезность положения и степень опасности. И не смогу тебе помочь…
Он закрыл глаза, его грудь высоко вздымалась. Мужчина никак не мог взять контроль над собственными эмоциями. Я терпеливо ждала, понимая, что ему нужны эти драгоценные секунды.
-Наша с Ларисой мать попала в секту после того, как отец ушел, - безжизненным голосом начал он. -Мне было восемь лет на тот момент, Ларисе и того меньше. Но, наш юный возраст все же позволял уже понимать, что мать не совсем здорова психически. В этой долбанной секте, она нашла друзей и семью, которых у нее не было. И это было совсем не как у нас, - хмыкнул Чех. -Там семейные ценности были нужны лишь для того, чтобы отбирать у без того несчастных людей последние копейки. Но прежде, чем, сосать бабки из так называемых «прихожан», сектанты окружали одиноких и несчастных людей заботой. Поначалу, нам даже нравилось. Лариса вообще расцвела. У нее было мало друзей, а в секте было много детей ее возраста. Я же, сразу понял, что что-то не так. Просто был старше сестры. Слишком все были ласковыми, приторными до невозможности, а меня это пугало. Мать каждый день посещала многочасовые собрания, где ей тщательно промывали мозги, как и остальным взрослым. За детей брались с четырнадцатилетнего возраста. Так что, мы с Ларисой были в безопасности еще пару лет как. Так я себя успокаивал, - невесело хмыкнул Чех.
Я боялась даже дышать, чтобы не спугнуть поток его неожиданной откровенности.
-Однако, наша жизнь и без того безрадостная, неожиданно превратилась в невыносимую. До прихода в секту, мы жили довольно бедно, но мать много работала и частенько баловала нас конфетами, да и питались мы, хоть и скромно, но не голодали никогда. После того, как ей промыли мозги, она окончательно сошла с ума. Идеология этой конторы требовала полный отказ от мирских радостей и единение с Господом. Поэтому мы перешли на перловку, черный хлеб и воду. Никаких конфет, мяса или фруктов, если только по большим праздникам. Мы забросили учебу, и учили наизусть Библию целыми днями. Нам запрещено было играть во дворе с другими детьми, потому что они были не из секты. Смотреть телевизор, спать в мягкой, уютной постели – грех. Тогда мне казалось, что просто жить – это грех.
Дальше, хуже. Наказания… Ох, они были жестокими, - Чех откинул голову назад и уставился в потолок, но не прервал свой рассказ. -Если мы не слушались, а сама понимаешь, дети часто не слушаются, особенно находясь в столь тесных тисках, мать запирала нас в темном погребе с маленькой бутылкой воды на несколько дней. Воду я отдавал сестре, а сам горел в лихорадке несколько дней, пока родительница не сдавалась и не выпускала нас наконец наружу. Чем большее безумие ею овладевало, тем дольше длилось наказание. В конце концов, уже даже маленькой Ларисе было сложно продержаться на одной бутылке воды такой продолжительный срок, что уж говорить обо мне.
Но и это было не самым страшным. Я в какой-то момент догадался сделать небольшой подкоп в погребе, пока мать была на службе. Я прятал там пару кусков хлеба и воду. Много воды и еды мой тайник не вмещал, но стало гораздо легче.
Потом, мать переписала на них нашу единственную квартиру и хлипкую дачу, на которой мы умудрялись выращивать нехитрый урожай. У нас ничего не осталось. Лишь чокнутая мать и куча долгов.
Чех тяжело вздохнул. Я уж было подумала, что рассказ закончен, но, как оказалось, дальше – хуже.
-Думаю, в какой-то момент, мама осознала, что произошло. Поняла, что все это – обман, способ выкачивать последние крохи у отчаявшихся бедняков. Но, так как ее психика уже была окончательно сломлена, она не придумала ничего лучше, чем угнать у одного из сектантов подержанную машину и усадить туда нас с Ларисой…
Чех бросил на меня взгляд, полный отчаяния.
-Она разогнала машину и направила ее в металлическое ограждение. Мне было десять лет, но вся эта история превратила меня в мудрого старика в теле ребенка уже тогда. Я понял, что бесполезно орать матери «тормози», поэтому, открыл дверь со стороны Ларисы и, не думая, вытолкнул ее на дорогу, а следом выпрыгнул и сам.
Мне повезло больше, чем сестре, Лариса впала в кому. Врачи говорили, что она вряд ли выживет. Я винил себя. Так сильно винил, что загремел в психушку. Меня кололи всякой дрянью, но ничего не помогало. Мозг всегда оставался ясным, только тело превращалось медленно, но верно в овощ. Там я и поседел за пару месяцев. Так что я не «блондинчик», - невесело рассмеялся он. -Я просто седой с детства.
Н этом месте он замолчал, немного ссутулившись.
-Но, она выжил? – тихо добавила я.
-Да, - теперь Чех улыбался искренне и счастливо. — Это был лучший день в моей жизни! Несмотря на заверения врачей, сестра пришла в себя и даже смогла полностью восстановиться. Отек мозга спал, практически не причинив ей вреда. Чудо, не иначе. Ее лечащий врач оказался хорошим человеком и боролся до последнего за жизнь маленькой девочки без родственников, которые смогли бы его отблагодарить. Просто, потому что он врач и хотел ее спасти.
Я нервно хихикнула.
-Думаю, теперь этот врач – миллионер?
Чех засмеялся.
-Неплохо ты меня знаешь. Да, он открыл частную клинику в США и не бедствует.
Мы грустно улыбнулись друг другу.
-Почему ты не рассказал эту историю Деле?!
-Потому что жалость в твоих глазах не ранит меня.
-Нет, ничего плохого в том, чтобы поделиться с любимой женой травмой детства, - покачала я головой.
-Может, когда-нибудь…Когда мы прижучим эту сволочь.
-Почему ты не наказал его раньше?! Ты ведь уже давно добился и денег, и власти, и репутации?!
Чех вяло перебирал пальцами длинный локон своих волос.
-Не знаю. Даже мысленно возвращаться туда…Это моя ахиллесова пята, Крис. И лишь тогда, когда, Деля попросила меня оставить весь этот бизнес ради нас и наших детей…Я решил поставить точку.
-Зная тебя, точка эта будет кровавой.
Чех уже окончательно пришел в себя и вновь напоминал мне того мужчину, которого я знала. Он весело мне подмигнул и добавил:
-Ты меня слишком хорошо знаешь!
2004 просмотров
Категории: Любовный роман, Эротика, Роман, Серия, Эксклюзив, Современный любовный роман, Остросюжетный роман, Современная проза, Эротический современный роман, Крон Альбина
Тэги: альбина крон, вне логики, противостояние, властный герой, одержимость
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 11,46 алк |
Эксклюзивные авторы (74)
- появились новые книги
Авторы (1227)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#Академка и Студенты #Вампиры #ВедьмаИщетЛюбовь #ДворцовыеТайны #Дневник моей любви #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #Любовь на спор #ЛюбовьОборотня #Магический детектив #Наследница #Некроманты #Отбор #Полюбить Дракона #Попаданка #ПродаМастер #СнежнаяСказка #Судьбе навстречу #Фамильяры в деле! #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы / Редкие расы Азиатские истории Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Гендерная интрига Герой-преступник Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детективное фэнтези Драконы Европейское фэнтези Жестокие герои (18+) Истории про невест Квест / LitRPG Космическая фантастика Литдорама Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Некроманты и некромантия Неравный брак / Мезальянс Оборотни Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Попаданки Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Рабство Сентиментальный роман Скандинавский фольклор Славянское фэнтези Слеш / Фэмслеш (18+) Служебный Роман Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Триллер Фамильяры Фейри Эльфы Эротическая фантастика Эротический современный роман Эротическое фэнтези