Дельфиния. Анна Левкина
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Все знают, что жизнь зародилась в воде в то время, когда суша представляла собой небольшие островки в безбрежном, всеобъемлющем океане. Кто-то его покинул, кто-то остался. Мы помним об этом периоде и нас не удивляет что по уму, интеллекту и сообразительности мы ближе всего к тем из нас кто когда-то рискнул оставить воду и поселиться на суше, со временем лишившись способности обращаться.
Мы потомки древних людей и мы живем на дне моря. У нас есть свои леса, горы и даже города. Мы не влюбляемся в людей, не имеем рыбьих хвостов и не поем волшебными голосами. Иногда нас считают русалками, но это не так. Мы люди-амфибии, живущие параллельно с миром сухопутных людей. И очень долгое время у нас все складывалось вполне неплохо, но как известно, ничего не бывает вечно.
Отрывок «Дельфиния. Анна Левкина»
Едва солнце коснулось воды, как к глубинным карстовым пещерам потянулись гости. Возле узкого входа, напоминающего издали щель, грозно замер Ардон. Эту преграду не мог бы пройти ни один из тех, кто не был приглашен. Этот страж был не только самым хищным, но и самым уважаемым. В Сине его многие побаивались. Еще бы: высокого роста, белолицый, всегда сдержан и собран, как какой-то военный. Носит плащ, увешанный ракушками, которые гремят при каждом его движении и длинные белые волосы, перетянутые водорослями. Когда я была маленькой, мы звали его Ракушечником, даже не подозревая, что каждая раковина подразумевает под собой одного из членов нашей общины. Так что, если подумать, Ардон единственный точно знал, сколько всего дельфино-людей в Черном море.
Обменявшись с ним короткими приветственными кивками, я вошла в огромную пещеру. Она встретила гулом голосов: взрослые обменивались сплетнями, дети держались недалеко от воды, мечтая поскорее получить разрешение покинуть зал и уплыть с друзьями туда, где можно веселиться и шалить. Все ожидали приветственной речи главы стада.
Я поискала глазами знакомых. С противоположной стороны подземного озера мне приветливо кивнула Седна. Она всегда комплексовала из-за невзрачной внешности, но сегодня, благодаря окрашенным в ярко красный волосам, была в центре внимания и очень этому радовалась. Не желая мешать этому маленькому триумфу, стала искать других своих подруг. Марийка обнаружилась возле хора, которым руководила. Им скоро выступать, значит отвлекать ее не стоит. Больше никого отыскать не успела, так как глава нашего клана, мой отец – Данаприс, поднялся на возвышение и гул голосов стал понемногу стихать. И вот уже все внимательно смотрели на него.
У обычных дельфинов глава стада – это наиболее крупная и сильная самка, у нас – это непременно мужчина, тот кто способен защитить свой народ, свою семью.
Величественный, черновласый, с светлой кожей с черными, как редкий морской жемчуг глазами, отец излучал силу. Его спускающиеся до самых плеч волосы украшал венец из морского папоротника – символ власти. Праздничная рубаха – зеленая, с отделкой из хвостовых плавников и чешуи рыбы.
Наш народ уважал его за рассудительность и повышенное чувство ответственности. Он издавал законы, благодаря которым люди все еще не истребили нас полностью и общине ничего не угрожало. Но сегодня он был как-то особенно задумчив: плечи поникли, лоб изрезали глубокие морщины, такие же пролегли и в уголках губ. Я хорошо знала своего отца и по малейшим его жестам могла понять в каком настроении он пребывает. И сейчас, видя, как он постукивает большим пальцем по мизинцу, не на шутку испугалась: моя спина напряглась, а по телу побежала дрожь.
Что-то случилось. Что-то точно случилось.
Несколько раз негромко кашлянув, хотя в этом не было никакой необходимости, ведь все и так ждали его речь, отец наконец заговорил:
-- Народ афалинов! Сегодня, в день Возврата, когда все мы вспоминаем прошлое и приветствуем будущее, я хочу не только поблагодарить вас за преданность и доверие, но и призвать к действию. Будущее не изменится, если не приложить к этому руку. Вас, также, как и меня, беспокоит вопрос – что мы оставим после себя?
Он сделал небольшую паузу, обведя взглядом присутствующих.
-- Неприятно это признавать, но мы медленно вымираем. Число полноценных особей вида афалинов-оборотней уменьшается с каждым днем. И за последние четыре года не родилось ни одного нормального ребенка. Это расстраивает нас всех.
Отсутствие притока в клан нормальных детей в самом деле было большой проблемой. Афалины появлялись на свет под водой, так же, как и обычные дельфины. Чувствуя приближение родов, женщина обращалась и начинала стремительно двигаться. Она часто зевала, гнула спину и двигала хвостом. Вокруг тут же собирались повитухи, которые и помогали детенышу появиться на свет. Он выходил свернутым в трубочку хвостом вперед и нуждался в том, чтобы его вытолкнули на поверхность, дабы наполнить легкие воздухом. На протяжении нескольких месяцев он оставался в этой форме, а достигнув года, обретал возможность обращаться в человека. Или не обретал, что происходило все чаще в нашем стаде.
Девушки опасались заводить детей, понимая, что ребенок может оказаться недоразвитым – таким, как все, кто родился в последнее время. Эти дети, они не были больны, не мутировали, как иногда бывает у человеческих особей, они всего лишь не имели способности к преобразованию, а значит свою жизнь они проживут в теле обычного дельфина, так никогда и не сменив его на человеческое. Они все понимали, но говорить могли лишь на морском. Для нас это была проблема мирового масштаба, ведь когда твой вид и без того не очень многочислен, каждый его член на вес золота. А пока получалось, что мы вырождаемся, становясь всего-навсего рыбами. Есть из-за чего запаниковать.
Лишенных возможности обращаться детей афалинов все называли пыхтунами. Маленькие и очень активные, они держались стайкой, совершенно не выносили наказаний, зато охотно выпрашивали ласку и поощрение у тех, кто за ними присматривал. На сегодняшний день нянек было трое: Каберия, Додона и Унда. Даже сейчас они были с малышами и отсутствовали на празднике.
-- Я долго думал над решением этой проблемы, -- продолжил свою речь отец. – И пришел к выводу, что подобное происходит по той же причине, что и у людей. Поэтому они внимательно следят за чистотой своей крови, не позволяя соединяться в пары тем, чьи ветви пересекаются в родовом древе. Мы слишком долго жили обособленно, наши дети женились и создавали семьи, затем то же делали их дети и внуки. Веками кровь смешивалась и соединялась и вот к чему это привело.
Словно взмывший внезапно в воздух рой, загудел весь зал. Эхо пещер усиливало голоса, делая невозможным выделить из общей массы чей-то конкретный. Каждый пытался высказаться, не заботясь о том, слышит ли его хоть кто-то.
Я знала, раз отец завел этот разговор сейчас, когда все подданные собрались в главной зале, значит уже нашел решение, иначе бы ни за что не стал портить праздничное настроение. Вот и объяснение его недавней поездки к нашим соседям – дельфинам из соседнего, Средиземного моря. Что-то они ему подсказали. Может, их архив оказался больше и в нем нашлось упоминание решения данной проблемы.
-- Тише! – крикнул кто-то особенно громко, а затем воздух завибрировал от раскатистого звука морской трубы, призывающей всех к молчанию.
В этот раз разговоры стихали медленно, то тут, то там то и дело шептались. Но отец никогда не заговорит, пока не будет полной и абсолютной тишины. Вот и сейчас он продолжал ждать, задумчиво глядя поверх голов и, кажется, даже никого не замечая, словно зал и вовсе пуст.
Повторный звуковой сигнал угомонил особо импульсивных. Все вновь уставились на главу общины.
-- Как я уже сказал, решение этой проблемы есть. Принять его мне было не просто, но это наш единственный выход, поэтому…
Отец замешкался, что для человека, который всегда говорит словно поет, без запинки и сомнений, было более чем странно. Пожалуй, не только у меня, но и у остальных, мурашки поползли по телу. Тишина в зале стала гнетущей.
-- Не стану юлить и скажу прямо, -- отец поднял подбородок вверх, а затем произнес такое, от чего мои внутренности сплелись в тугой комок, к глазам подступили слезы и дрожь пронеслась по всему телу: – Я договорился о прибытии к нам двадцати особей мужского пола из соседнего моря для вливания в нашу кровь новой, свежей крови. Все девушки, достигшие половозрелого возраста, включая мою старшую дочь Дельфинию, должны будут выбрать для себя временного партнера из гостей и сделать то, что необходимо для дальнейшего благополучия нашего рода.
Сказать, что мои ноги подкосились, значит ничего не сказать. Я почти полностью перестала себя ощущать, лишь острая, пульсирующая болью мысль рыбой-иглой металась в моем сознании: «я должна переспать с чужаком и родить от него ребенка?»
Нет! Он не мог говорить этого серьезно. Он мой отец и он должен понимать, что это нарушает все наши устои и традиции. Дельфины, включая оборотней, однолюбы – они образуют пары раз и на всю жизнь. Если гибнет их партнер, вскоре от тоски умирает и второй. Среди нас нет матерей одиночек, нет неполных семей. Мы крепко связаны духовно со своей парой. А он предлагает такое…
-- Нет! – мой крик плавно влился в сотни таких же других, словно хор одновременно затянул одну и ту же ноту. Но стоило ей раствориться в наэлектризовавшемся воздухе и стихнуть, как ее продолжили более решительные, не допускающие возражения слова главы стада:
-- Это приказ!
Никогда еще гости не расходились с праздника так быстро, как в этот раз. Приподнятое настроение, еще витавшее в коридорах с утра, словно растаяло. Всех одолевали думы и сомнения, но резких высказываний против приказа никто не выражал. Большинство стремилось уединиться, и я их прекрасно понимала. Мне и самой не хотелось никого видеть и слышать, но покинуть колонию мне не дали. Через одного из доверенных, отец передал, что желает меня видеть. Я и сама хотела с ним поговорить, раскритиковать всю эту идею и заставить от нее отказаться. Ни я, не мои подруги не станем ни чьими девицами для развлечений. Мы не бездушные машины по производству детей. С нами так нельзя.
С трудом удерживая бушующие внутри эмоции, я вошла в рабочую пещеру отца и от самого порога почти прокричала:
-- Ты сошел с ума! Какой нездоровый дельфин тебя на это подбил? Я не…
-- Сядь! – Тон отца был сухим и жестким.
Меня словно ушатом горячей воды окатили. Он приказывал?! Приказывал мне, любимой дочери, на которую за все мои восемнадцать лет ни разу даже не повысил голоса.
Борясь с желанием развернуться и убежать прочь, я подошла к плетеному креслу и села. Отец все это время не сводил с меня пристального взгляда. Сейчас он казался мне старым. То ли виной был непосильный груз ответственности за целый вид, то ли борьба с самим собой за то, что собирался сделать. Но, судя по всему, ему тоже было не сладко, и я понадеялась, что он меня поймет и откажется от этой затеи.
-- Я знаю, ты расстроена случившимся, -- отец провел ладонью по лбу, откидывая волосы с лица. – Поверь, я прекрасно тебя понимаю. Но ты старшая дочь вожака и на тебе, как и на мне лежит ответственность. Нам не всегда приходится делать то, что хочется и с этим нужно научиться мириться. Ты должна быть примером для других.
-- Отец! Неужели ты это все серьезно? – я слушала, но одновременно не слышала его. Просто не желала вникать в то, что он говорил. Это должна была быть шутка, ведь такого не может происходить на самом деле.
Отец не ответил. Но по его тяжелому взгляду и так все было ясно. Он не собирался давать задний ход, а я не собиралась так легко подчиняться.
Сжав руки в кулаки, я вздернула подбородок и произнесла:
-- Это нарушает все, что мы ценим, все наши традиции. Или ты уже забыл главный закон своего народа: люби лишь того, с кем намерен сделать эту любовь вечной. У меня уже есть партнер и я не стану с ним так поступать.
Отец тяжело вздохнул, но взгляда не отвел.
-- Рей умный мальчик. -- Начало мне уже не нравилось. -- Он все понимает.
-- Он понимает? – повторила я почти шепотом и от осознания того, что значат эти слова сердце болезненно сжалось. Дальнейшее я почти выплюнула, задыхаясь от происходящего: -- Так ты с ним уже говорил?
-- Я твой отец и не хотел взваливать сей неприятный разговор на твои хрупкие плечи.
-- Нет! Нет! -- Я вскочила, не в силах более усидеть на месте и принялась мерить шагами пещеру. – Ты не можешь с нами так поступить! Рей никогда не согласится. Да и я тоже. Мы не будем…
-- Рей осознает, что так нужно.
Что значит – Рей осознает? .... Выходит, он уже согласился. Даже не узнав мое мнение? Даже не обсудив? Да что я такое говорю – какие тут вообще могут быть разговоры. Если он меня хоть немножечко любит, он должен был бороться, быть на моей стороне. А он, выходит, уже дал свое согласие…
К глазам подступили слезы.
-- Милая, -- голос отца смягчился. – Слезы ни к чему. Все будет хорошо. На ваши с ним отношения это не повлияет. И Рей и я, мы оба хотим, чтобы у вас были здоровые, полноценные дети, но ситуация такова, что или так, или никак. А деток вы полюбите – это неизбежно.
Я шмыгнула носом и попыталась побороть набирающий обороты поток. Что толку плакать – слезы на отца никогда не действовали. Видя их, он всегда говорил: «ну поплачь, а потом мы поговорим». Я не хотела переносить этот разговор на потом, тем более в том не было никакого смысла – он уже все решил. Вернее, они все решили. Мое мнение никого тут не интересует.
-- Не понимаю, как на это согласились те парни. Разве у них нет пар?
-- Их море больше. В нем живут несколько видов амфибий, так что кровосмешения им не грозят. Наверное, именно поэтому они более легко относятся к вопросам кратковременных сексуальных отношений.
-- Отлично, -- презрительно фыркнула я. – Выходит, они к тому же еще и неразборчивы в связях. И такого парня ты готов подложить мне в постель?
То, как я смотрела на отца, было недопустимо для всех остальных. Мне казалось, сейчас мой взгляд способен прожечь его бороду, но он будто его и не заметил.
-- Не берусь говорить за каждого из них, но знаю, в числе прибывших будут и вполне достойные юноши. Мы условились с вожаком Ильмером, что, если кто из них пожелает образовать пару с кем-либо из наших девушек, он сможет остаться здесь жить. Кстати, его сын тоже изъявил желание приехать. Мне он показался весьма милым юношей.
Глаза мои стремительно поползли наверх при виде мелькнувшей на лице отца задумчивой улыбки.
-- О, боги морей! – я закрыла лицо руками и начала пятиться к двери. – Так ты не только толкаешь меня к распутству, так еще и выбрал мне пару? Мое мнение – пустой звук!
-- Милая, -- что-то в моем лице заставило отца подняться и пойти ближе.
-- Не называй меня так, -- зашипела я. – Тебе на меня плевать. Я… я тебя ненавижу!
И резко развернувшись, я пулей вылетела из пещеры и по подводному коридору пронесся рыдающий вопль. Я была более не в силах сдерживаться.
Как он мог? Как мог?
Добежав до ближайшего омута, служащего как входом, так и выходом в наш испещрённый тоннелями скальный дом, сразу нырнула.
Меня всю трясло: гнев, ярость и боль от предательства двух самых любимых мной людей разъедали изнутри. Хотелось рвать и метать, крушить все, что попадется на пути. Так мерзко я себя еще никогда не ощущала.
Может стоит сплавать в храм богини Луны и плодотворной влаги Афары, и попросить ее защиты? Она живет в каждой капельке воды, включая ту, что течет по земле реками и ручейками. Она насылает штормы, и она же их усмиряет. В ее храмах водные жители соединяются в семьи, обмениваются клятвами. Она такая же полурыба, как большинство из нас. Ее не могут не интересовать проблемы водных обитателей. А сейчас у нас как раз проблема, причем очень большая.
Немного подумав, поняла, что это не поможет. Богиня не склонна отвечать на вопросы. Ее удел – наблюдать и карать за неуважение к водным источникам, остальное ее мало волнует.
-- Дельфиния! – Несколько щелчков и присвистов сложились в мое имя. Даже под водой я узнала обладателя морского языка, чей окрик настиг меня у прикрывающих выход из пещеры в море кораллов.
А вот и второй предатель – легок, на помине. Да, слегка растерян и встревожен, но это его не оправдывает.
А ведь мне нравился Рей. Красавец. Кудри золотистые, голос дивные и волнующий. Замечательный рассказчик, чьи легенды и сказы покоряют сердца. Я, как никто другой обожала его слушать. Как же я была беспечна, не обращая внимание на то, какой он внутри.
Резко затормозив, я обернулась и все на том же морском языке гневно бросила ему прямо в лицо:
-- Предатель! Больше никогда не хочу тебя видеть! -- И не дожидаясь его ответа, поплыла дальше.
Рей, как и мой отец, был весьма предсказуем. Я знала, что прямо сейчас он не поплывет за мной следом. Похоже, ему тоже не доставляли удовольствия женские слезы, потому как всегда, когда я на него злилась или была в плохом настроении, он оставлял меня наедине с собой и появлялся лишь спустя два-три часа, когда я уже успевала успокоиться и уже не так категорично отказывалась его слушать. Все указывало на то, что в этот раз будет так же. И меня это уже порядком бесило. Я не какая-то там истеричка, от которой нужно держаться подальше, пока она рвет и мечет. Я лишь хочу немного внимания и заботы. Хочу, чтобы он хотя бы попытался меня догнать, извинился, объяснил свои действия, но вместо этого он выжидает. Чего? Что я сама пойму, что погорячилась? Что ссора и раздоры не укрепляют нашу пару? И что легко сдамся, когда он вновь появится?
Не в этот раз!
2374 просмотров
Категории: Любовная фантастика, Приключения, Роман, Эксклюзив, Морское фэнтези, Морские приключения, Авторские расы, Левкина Анна
Тэги: анна левкина, дельфиния
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 10,04 алк |
Эксклюзивные авторы (160)
- появились новые книги
Авторы (1035)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези