Крылья Смерти. Ната Чернышева
Магазин Книги автора Комментарии (6) Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Цикл Земная Федерация, однотомник
Она - капитан эскадрильи смертников. К ней отправляют штрафников с отсрочкой исполнения приговора до окончания военных действий. Чтобы геройской смертью могли искупить совершённые преступления.
Он - «улицу неправильно перешёл», то есть, повздорил с начальством.
Ей – крепить в новеньком дисциплину кулаком и чёрным словом. Ему – учиться работать в команде с теми, к кому в иных обстоятельствах близко не подошёл бы, побрезговал.
А враг не дремлет.
Любовь? Если сегодня не знаешь, будешь ли жить завтра, то чувства рано или поздно прорвут любые барьеры…
Участник литмоба "КОСМИЧЕСКАЯ СТРАСТЬ" на ПродаМане.
Все о цикле Земная Федерация или Кто в Галактике живёт.
Отрывок «Крылья Смерти. Ната Чернышева»
ГЛАВА 1
В ангаре пахнет озоном и железом. Стоят в ряд машины – только что с вылета - в основном, старьё от «Юпитер-Лион». Два тренажёра ещё с докосмической эпохи, наверное. Ползёт платформа с техниками… оттуда, из самой древности, как ещё не разваливается на ходу…
На новые машины надежды нет: нас снабжают по остаточному принципу.
Мы - Крылья Смерти, эскадрилья штрафников. Нами затыкают самые поганые дыры. Шансы выжить стремятся даже не к нулю, а в минус бесконечность. Иногда приходят амнистии… посмертно чаще всего. Но нам важно выжить не только за тем, чтобы дождаться заветного приказа. Всё проще. Если вернёшься с вылета сегодня, значит, отправишься на рандеву с врагом завтра. И, может быть, ещё сколько-нибудь ублюдков отправишь в чёрную дыру без права обратной сборки.
Враг, он гарантированно дохнет, если вогнать ему в движки ракету.
Моя птичка паркуется у самого шлюза. Первая на вылет, последняя на заход. Не мной это правило заведено, не на мне и закончится. Пока пройдёшь к себе или от себя, увидишь всё. В каком состоянии машины, какое настроение у пилота. Пара слов порой творит чудеса, а иногда и слова не нужно, достаточно жеста.
Да, многим из моих асов на гражданке надели бы галстук на шею, без долгих разговоров. Большинство здесь – за конкретные дела. Но разбрасываться хорошими пилотами командование не спешит, предоставляя право вершить правосудие врагу. А я…
Я хочу, чтобы их награждали не посмертно. Чтобы они дожили до победы. Чтобы жили потом в отставке спокойно. Чтобы просто жили.
Много хочу? Нет, в самый раз. Вам не понять.
… Что там впереди такое? Дракой пахнет, что ли? Новенький, наверное, явился. Перед вылетом пришло уведомление, но разбираться было некогда, тревожный уже прозвучал. Вывела с комбраса на сетчатку глаза документы.
Так. Илья Ветров, человек. Генная модификация – герад-179 с доминантой Глебовой, то есть, попросту говоря, пирокинез. Индекс Гаманина – сто девятнадцать. Вот почему он пилот! В космодесант берут с Гаманиным не ниже ста двадцати. Балла не хватило, а это о многом говорит.
Об уязвлённости, например.
Будь у него индекс, скажем, сто пять или даже сто десять, он бы не дёргался, тут всё понятно и так. Как выражаются люди, от осинки не рождаются апельсинки. А сто девятнадцать, вот должно быть очень обидно для мальчика со Старой Терры, где культ службы в действительной армии – это образ жизни.
Новенькие – зубная боль. Учи его, лечи его, чтоб в коллектив влился. Только успокоится всё, слетаемся, я порадуюсь, что наконец-то у меня команда, на которую можно положиться…. Как - хлоп! – и размажет кого-нибудь на кварки по орбите. Плазма, гроб или мочало, начинаем всё сначала.
Я люблю возиться с новичками. Иной раз из такой тьмы человека выдёргиваешь… Если бы не война и не происхождение, я могла бы стать психотерапевтом. Может быть, не самым лучшим, но и не последним в списке. Наш штатный мозгоклюй, полковник Сергей Дивномиров, ответственный за поддержание боевого духа и высоких моральных установок среди личного состава, меня уважает. С дрожью думаю о том, когда он усвистит на гражданку. А он может, он уже в солидном возрасте. Пришлют на его место вчерашнего выпускника с глазом горящим и высокими принципами, только что из ксенологического универа. И люби его, сопляка дурного, вместе со всеми его червями как хочешь.
… - враголюбка!
Это новенький прицепился к самой сложной из всех моих девушек. Да, её дело до сих пор ещё на слуху… Но если Ветров хотел сорвать на ней злость, то совершил гиперпереход в камень. Она не реагирует ни на какие оскорбления. Вообще ни на что не реагирует, любой голос, кроме приказа в боевой обстановке, для неё белый шум, не стоящий внимания. Психзащита… Все мы тут в голову раненые. Кто-то меньше, кто-то больше.
Проталкиваюсь вперёд:
- Кто тут у нас такой громкий?
Новенький смотрит на меня с тяжёлой злобой. Сверху вниз, - скала небесная, а не носитель разума. Я знаю, как я выгляжу, мой народ больше тысячи лет живёт на «тяжёлой» планете, с высокой гравитацией. Я новенькому, что называется, в пупок дышу, но разница в росте ничто по сравнению с разницей в опыте и мотивации. Я его сделаю. Даром, что так называемый сильный пол. Одной силы здесь мало.
Он деморализован. Зол. Считает себя осуждённым ни за что, кстати, вполне может быть, и так, надо подробнее изучить его дело. Наша компания его бесит. Он считает себя лучше всех нас, вместе взятых. И очень уж ему не хочется «ударить в грязь лицом», как говорят люди. То есть, показать себя слабым и сломленным.
А мне лично нечего терять.
Давно.
Как и любому из моих пилотов.
- Хочешь подраться? – спрашиваю. – Давай!
- На интерес, - бросает он холодно.
Глаза с прищуром – ледяная сталь. Улыбочка мерзкая. Можно даже не гадать, что он задумал, всё ж на поверхности.
- Ну, а как же иначе-то, - киваю. – Твой интерес?
- Секс!
Ожидаемо. У людей либидо – выше среднего по больнице, постоянный контакт со смертью желание только подстёгивает. Но если этот Ветров думает, что ему обломится, он ошибается.
- Сорок дней дежурств в клининге.
Как я уже говорила, снабжают нас по остаточному принципу. То есть, системы жизнеобеспечения и канализации тоже не самые новые и лучшие. Уход за ними у нас по графику, но выхватить вне очереди вполне себе можно. Ветрову сейчас, можно сказать, сами боги велели. Надо обновить коллекцию зубных щёток, кстати. Без ультразвука!
После первого же клинча Ветров – на одном колене, и парочка зубов на железном полу. Это ещё он дёшево отделался6 я била безжалостно, почти как врага. Да он и был врагом сейчас. Его поведение в бою могло погубить всех нас как нечего делать. У нас машины со {слиянием}, здесь авторитет капитана надо устанавливать раз и навсегда.
Что? Словами? Словами – это слишком долго, враг такого роскошного подарка нам не даст. Но могу и словами. Комбинированный, так сказать, заход.
- Ты – человек, - объясняю спокойно. - Я – алаурамху. Сечёшь разницу?
Мы сильнее людей. Живём в условиях повышенной гравитации. Приходится в тренажёрке торчать дольше, чем человеку, чтобы банально мышечную массу сохранить. Хорошо летать со своими, но своих здесь нет и вряд ли будут, а под одну меня настраивать гравитацию никто не станет. Приспосабливается одиночка, а не коллектив. Ничего. Норм, я привыкла.
Ветров злобно сжимает кулак. Алое пламя пляшет по пальцам, багровый огонь паранормы. И пусть его индекс Гаманина не дотягивает одного балла до элиты спецназа, поджариться и в слабом – по меркам самих пирокинетиков! - паранормальном пекле вполне реально.
- Скиапфарабу, - предупреждаю, усмехаясь. – Моя родина. Не слыхал?
Спустя несколько минут я удобно устраиваю колено на шее новенького и продолжаю ликбез:
- У нас на Скиапфарабу федералов не любят. Шесть мятежей, и это только за последние десять лет. Паранорма пирокинеза биоинженерам моей родины недоступна, но модификация кожи в сторону повышенной огнеупорности – наш эксклюзив. Она до сих пор не адаптирована под людей, понятия не имею почему, я не биолог. Ещё вопросы есть? Громче, не слышу!
- Убей, - злобно хрипит он. – Ну?!
Понимаю, можно сказать, сочувствую. Лежит мордой в пол, а эти проклятые бабы-преступницы с бронзово-зелёными от загара тысячи звёзд рожами на него смотрят и тихо, – громко при капитане не осмеливаются, - над поверженным ржут. И пищеблок после наших гентбарцев надраивать тоже неохота. Чем гентбарцы питаются, каждый знает: тухлятиной и прочей дрянью, смердящей так, что глаза вылезают на затылок и катятся потом до самой задницы. От нашей пищи их тошнит, а в гентбарском-матерном немало эпитетов, в основу которых положено определение «свежий».
Ты хотел секса, мальчик? Ты его получил! Не такой, правда, как думал. Но что поделаешь. Жизнь – боль.
Встаю. Он тут же вскакивает, взбешён до предела. Ещё один выпад. Кулак, пылающий алым огнём – в лицо. Ухожу влево, перехватываю под локоть и мордой, мордой его бесстыжей, в пол, опять. Я ему спину сломать о колено могу, в таком положении – запросто. Я сильнее, спасибо родному шарику с его повышенной гравитацией, а Ветров – без брони, уравнивающей шансы.
- Ты – проиграл, - шиплю ему в ухо. – Смирись.
Он в ответ словно взрывается огнём. Паранормальный щит, и любого другого обожгло бы и выломало так, что сразу на гражданку комиссовали бы. Но я – не любая другая. И с паранормалами посильнее этого Ветрова дело уже имела.
На этот раз новенький поднимается очень не скоро. Сначала на четвереньки. Потом на колено. Мотает головой, под носом пузырится алая юшка. Я приглашающе потираю кулак. Хочешь ещё? Будет тебе ещё! Всё, что пожелаешь.
Девчонки не выдерживают, орут:
- Ша-о-ра! Ша-о-ра! Давай! Так его!
Шаора – это я. Имя, данное родителями. В основе его – тот же корень, что и с {ас-сшаорай}, перелётной птицей, перевозчиком душ мёртвых в Обитель Морского Леса. Какая мощная символичность, не правда ли? Впору посмеяться. Вот только вряд ли Ветров знаком с мифологией моего народа. Не оценит!
- Заканчивай, - говорю противнику. – Не хочу калечить тебя!
- Пошла ты… - цедит сквозь зубы, и снова бросается.
22351 просмотров | 6 комментариев
Категории: Фантастика, Роман, Космическая фантастика, Эксклюзив, Любовная фантастика, Чернышева Ната, #КосмическиеИнтриги
Тэги: ната чернышева, крылья смерти, земная федерация, противостояние характеров, героиня-нечеловек, космическая любовь, space
Это интересно!
Ветров обнимает меня со спины. Век бы сидела так, в кольце его горячих рук, но времени мало у нас совсем...
–Отпусти.
-Не-а, – целует ухо, шею. – Не отпущу.
Сейчас всё закончится понятно чем, а как же дисциплина? Времени до начала дежурства остаётся совсем ничего!
– Пусти!
– А то что? – интересуется он, и руки распускает совсем, вот что мне с ним делать!
Почему я не могу на него всерьёз разозлиться?
– Допустим, мы сумеем сохранить себе жизнь и выбраться отсюда без потерь. Дальше – что? Мой статус выше вашего, намного. Я - глава древнего могущественного рода. Вы - пилот-штрафник из Федерации. Что вы можете дать ей из того, чем не смогу одарить я?
Ветров молчит, думает. Вопрос не праздный. И мне почему-то очень страшно услышать ответ.
– Я люблю её! Я дам ей счастье.
– А что такое счастье, человек?
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 10,00 алк |
Эксклюзивные авторы (77)
- появились новые книги
Авторы (1186)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.


Ната, спасибо Вам огромное за этот драйв эмоций! Успеха, вдохновения и ярких впечатлений!🌿💐🌿
01.06.2021, 22:11
Подборки книг
#Академка и Студенты #Вампиры #ВедьмаИщетЛюбовь #ГендерныеИнтриги #ДворцовыеТайны #Дневник моей любви #КосмическиеИнтриги #КурортныйРоман #ЛитСериал #Любовь на спор #ЛюбовьОборотня #Магический детектив #Наследница #Некроманты #Новые звезды #Отбор #Полюбить Дракона #Попаданка #ПродаМастер #СемейныеИнтриги #СнежнаяСказка #Фамильяры в деле! #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы / Редкие расы Азиатские истории Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Гендерная интрига Герой-преступник Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детективное фэнтези Драконы Европейское фэнтези Жестокие герои (18+) Истории про невест Квест / LitRPG Космическая фантастика Литдорама Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Некроманты и некромантия Неравный брак / Мезальянс Оборотни Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Первая любовь Попаданки Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Рабство Сентиментальный роман Скандинавский фольклор Славянское фэнтези Служебный Роман Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Триллер Фамильяры Фейри Эльфы Эротическая фантастика Эротический современный роман Эротическое фэнтези
Помимо прекрасного традиционно сеттинга (продуманный мир, противостояние двух цивилизаций), есть и очень необычные находки.
Он и она. Представители разных космических рас. Знакомо? Вот только тут у нас она - сильнее. Заметно, генетически. И выше по званию. Она, Шаора Смитанарух, капитан эскадрильи штрафников, тех самых "Крыльев Смерти", куда попадают очень разные горячие головы. Вот, например, он. Пилот Илья Ветров, психокинетик, "сосланный" в штрафники за то, что по сути подставился из-за женщины. И вот из противостояния, из горечи поражения, потери статуса и много чего заодно, рождается совершенно удивительное. Настоящее и цельное. И космические бои, и выживание на недружелюбной планете, и многое другое могло развести героев, но вместо этого сплотило.
И книга получилась очень по-хорошему трепетной. Настоящей и близкой, несмотря на то, что понять героям друг друга очень непросто.