Принц для Сумасшедшей принцессы. Татьяна Устименко
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Заключительный роман трилогии "Хроники Рыжей". Авторская версия.
Изгнанной с Поющего острова, отвергнутой и оклеветанной, ждущей ребенка от своего погибшего возлюбленного – Ульрике де Мор предстоит выполнить принятые на себя обязательства. Возможно ли совершить подобное – преломить ход неумолимой судьбы и победить Демиургов? Сможет ли она потягаться с Пустотой и вернуть к жизни душу принца Астора? Сумеет ли она понять истинную сущность любви, пройти через немыслимые испытания и потери, научиться ценить прошлое и верить в будущее? Дано ли ей осознать, что же это означает на самом деле - быть собой? Не королевой демонов, не Пробудившей драконов а, вопреки всему и всем, просто той – которую называют Сумасшедшей принцессой…
Первая книга: Сумасшедшая принцесса. Татьяна Устименко
Вторая книга: Лицо для Сумасшедшей принцессы. Татьяна Устименко
Отрывок «Принц для Сумасшедшей принцессы. Татьяна Устименко»
Он проболел очень долго, всю зиму. Состояние его здоровья то улучшалось, то снова ухудшалось, пугая меня затяжными припадками судорог и многочасовыми приступами лихорадочного жара. Несколько раз он находился на волосок от смерти, выкарабкиваясь лишь чудом. Но к весне самое худшее все-таки осталось позади, и я смогла вздохнуть с облегчением, признавшись самой себе – он выживет. Хотя увы, я смогла выходить лишь его истощенную недугом физическую оболочку, не сумев спасти легкокрылую душу. Теперь он словно каменный истукан неподвижно сидел в кресле у камина, проводя целые дни в тупом, сонном оцепенении - никак не реагируя на внешние раздражители и не отвечая на адресованные ему вопросы. Немигающий взгляд потускневших золотых глаз замертво вперился в одну точку, из уголка вялого рта свисает нитка тягучей слюны. Он здесь – с нами, и в то же время – его здесь нет, а утерянный разум принца блуждает где-то далеко, отказываясь возвращаться в постаревшее, иссохшее тело. Глубоко ввалившиеся глазницы окружены сеткой морщин, волосы поседели, обвитые узловатыми венами руки уродливо скрючились. Душа, молодость и красота покинули эти бренные руины минувшего величия - будто в насмешку оставив мне тень былого Астора, с немым укором скорчившуюся в мягком кресле.
Он не мог самостоятельно есть и пить, ходил под себя и источал омерзительный трупный запах, вызывающий отвращение у всех, кроме меня. Я нянчилась с ним как с ребенком, готовая стойко переносить любые неудобства, только бы хоть чем-нибудь облегчить его скорбную участь. Позабыв о детях и делах страны, я проводила часы и сутки возле его кресла – нежно опекая беспомощного, безумного старика – некогда называвшегося прекрасным принцем Астором. Я прижималась к его неподвижным ногам и пылко целовала безобразные руки, пытаясь пробудить уснувший разум великого гранд-мастера демонов. Но все мои попытки оставались напрасными, не принося ни малейшего результата. Не помогли ему и усилия наших магов, испытывавших на принце свои самые сильные заклинания и лекарства. Ожидаемого улучшения в его состоянии так и не наступило, и постепенно от Астора отступились все кроме меня, да еще Люция – иногда посещавшего странного больного и с любопытством рассматривающего его непроницаемое лицо. Догадывался ли Люций о том, кем доводится ему этот неопрятный старик? Возможно – да, ибо чем еще можно объяснить бесконечное терпение семилетнего мальчика, непоседливого от природы, но между тем – старательно кормившего с ложки своего неблагодарного пациента? Врожденным милосердием или же все-таки зовом родственной крови, властно звучавшим в его молодом сердце? Проклиная собственную нерешительность, я многократно порывалась рассказать сыну всю правду обо мне и Асторе, но так и не отважилась это сделать…
Начало лета в этом году выдалось теплым и ветреным. На дворе стоял самый разгар мая, превративший наш сад в белую вакханалию пышно распустившегося яблоневого цвета - чем-то схожую с зимней пургой и напоившую порывистый ветер сладостным ароматом, кружившим голову всему и всем. Усеянные цветами яблони напоминали мне юных невест, принарядившихся в ожидании обещанного им жениха. И видимо поддавшись очарованию этой невинной яблоневой сказки, у нас в округе играли свадьбу за свадьбой, но я отклоняла все приглашения на устраиваемые торжества – предпочитая проводить время возле Астора, поместив его в вынесенное из дома кресло.
Солнце клонилось к закату, уже не изнуряя нас жарой, а лишь нежно лаская своими прощально угасающими лучами. Яблони отцветали, теряя лепестки, опадающие к нам на плечи невесомым, медвяно благоухающим покровом. Я стояла, непринужденно опершись на ствол старого, кривого дерева, и рассеянно наблюдая за усаженным под яблонями Астором - густо обсыпанным облетевшими с ветвей лепестками. Было в этой картине что-то неправильное - бередившее мне душу какими-то полузабытыми, несостоявшимися ассоциациями…
- Белый вихрь соединится с зеленой листвой! Так кажется, он тебе говорил? – неоднократно слышанный голос вклинился в мои размышления, обрывая их на самом интересном месте. – Он ведь обещал тебе встречу, тогда - явившись в Оке времени? – подчеркнула бабушка Смерть. – Не так ли, дорогая?
- Так, - насуплено буркнула я, отводя взгляд, - обещал…
Они возникли как раз напротив меня, обнимая друг друга за талию, и жалостливо поглядывая на безвольно поникшего в кресле Астора. Я сердито нахмурилась, раздосадованная их вниманием:
« Обе явились, Смерть и Аола! - я мысленно сплюнула от раздражения, раздразненная их цветущим видом, резко контрастирующим с немощью моего любимого. – И зачем, спрашивается, пожаловали? Опять мои раны бередить собираются? Не позволю…», - я решительно выпрямилась…
- А ты не кипятись, внучка! – насмешливо посоветовала Смерть. – Ты вот мне объясни, с чего это ты решила, будто он тебе о снеге говорил?
- О снеге? – вслух удивилась я. – И правда, почему?
Белые хлопья на экране Ока времени, кружащиеся на фоне зеленой листвы… Почему я думала, что он подразумевал снег? Нет, они больше напоминали лепестки яблонь, летающие по нашему саду…
- Вот видишь, он свое обещание выполнил, - зачем-то уточнила Аола, раня мое сердце своей жестокостью. – Вы встретились!
- Встретились…, - эхом откликнулась я, не найдя лучшего ответа.
- И ты любишь его по-прежнему? – участливо спросила Смерть. – Даже такого?
- Люблю! – я гневно мотнула головой, стряхивая лепестки. – Люблю еще больше!
- Хочешь, чтобы он выздоровел? – Дарующая жизнь крутила в пальцах стебель алой розы. – Мечтаешь о его благополучии и в том случае, если выздоровление Астора не принесет тебе счастья - если он тебя разлюбит?
- Пусть, - словно переходя последний, безвозвратный рубеж, жертвенно согласилась я. – Мои желания уже не важны! Если он станет прежним, я даже готова отпустить его к другой женщине – путь только их любовь будет взаимной и сделает его счастливым. Я согласна никогда не видеть его впредь, лишь бы только знать – он жив, здоров и счастлив. Я готова отдать ему свою жизнь – если это возродит его душу…
- Отдавай! – хмыкнула Аола, недоверчиво взмахивая розой. – А ты нас не обманываешь, принцесса?
Я негодующе фыркнула, вытащила из ножен кинжал и приставила его к своему горлу…
- Как и зачем можно любить мужчину – если ты никогда уже его не увидишь? – сомневалась Смерть.
- А вот так, - бестрепетно усмехнулась я. – Любовь преодолеет любое расстояние. Любовь существует вне наших тел - ибо она живет в душе и не боится болезни, разлуки и смерти. Ибо любовь ничего нам не должна…, - я надавила на кинжал, но Аола внезапно метнулась вперед и выбила оружие из моей руки…
- Глупая, - укоризненно шепнула она, смаргивая повисшие на ресницах слезы, - зачем ты доказываешь это нам? Скажи это ему…
«Ему? – я вдруг враз обессилела, испытывая непреодолимое желание плакать и смеяться одновременно. – Ему?» - Мои плечи затряслись от рыданий, а волшебная золотая маска – до этих пор всегда прочно державшаяся у меня на лице, неожиданно отцепилась сама собой и упала на траву, утопая в белых яблоневых лепестках… Я попыталась поймать ее на лету, но не успела, а вместо этого случайно прикоснулась к своим щекам и носу, обретшим безупречно здоровую форму. Лежащая на земле маска потекла и раскололась пополам, превращаясь в два обручальных, усыпанных изумрудами кольца… Не веря собственным глазам, я наклонилась - чтобы поднять это новоявленное чудо, но меня опередили крепкие мужские пальцы, ласково накрывшие и кольца, и мою ладонь…
- Милая, желанная моя, - я мгновенно узнала этот бархатистый, грудной голос, такой родной и любимый. – Ты вырвала нашу любовь из плена небытия и вернула ее к жизни! Ты с самого начала была той путеводной звездой, которая не позволила моей душе заблудиться в темной пустоте и неизменно направляла нас к свету. Ты стала моим счастьем – настоящим, долгожданным и выстраданным…
Я вскинула ресницы…
Он опустился на одно колено, предлагая мне обручальные, подаренные судьбой кольца - должные соединить нас навечно. Его прекрасные золотистые глаза лучились ликующим светом молодости, шелковистые кудри рассыпались по широким плечам, а гибкая фигура пленяла грациозностью движений. Он стал еще красивее, чем прежде - бесследно скинув черные чары старости и болезни. Мой принц обрел вторую жизнь!
- Мы уже не расстанемся? – с надеждой спросила я, надевая кольцо ему на палец.
- Никогда! – уверенно ответил Астор, страстно привлекая меня к себе на грудь.
Я обняла его за шею, а цветочный ветер тут же сковал нас невидимыми оковами, обвил листьями и ветвями – связывая в одно неразрывное целое, и прижимая друг к другу так плотно - как только позволяла одежда. Принц демонов наклонился к моему обновленному лицу, нежно поглаживая и исследуя малейшие черточки, а поток яблоневого аромата подтолкнул его еще сильнее – заставляя призывно нагнуть голову, игриво переплетая наши руки, взгляды и улыбки. Астор зарылся пальцами в мои локоны и крепко зажал в горсти прядь волос, будто хотел заявить на меня нерушимое право собственности, подтвержденное всеми пройденными нами испытаниями. Его губы коснулись моих губ, а когда это произошло - мы перестали ощущать окружающий мир и совершено отрешились от прошлого, чтобы целиком и полностью отдаться во власть своей любви…
Любви – отныне принадлежавшей нам навсегда!
… а по садовой тропинке, усыпанной свадебными белыми лепестками, бежал мальчик со странными двухцветными волосами и кричал звонким, срывающимся от радости голосом:
- Папа! Мой папа вернулся!
6140 просмотров
Категории: Приключения, Юмор, Роман, Серия, Фэнтезийно-любовный роман, Боги и демиурги, Драконы, Любовный треугольник, Последняя книга серии, Демоны, Устименко Татьяна
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 18 алк |
Эксклюзивные авторы (161)
- появились новые книги
Авторы (1035)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #ДраконВедьма #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #ЛюбовьПроклятия #МойПарень #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Hurt/comfort POV Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки всказке Герой – ребенок Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Джен Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Омегаверс Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пародия Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Редкие расы Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стёб Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Фанфик Феи и дриады Фейри Феникс Флафф Фэмслеш Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая космическая фантастика Эротическая фантастика Эротическое фэнтези