Реалии забытого мира. Кристина Гладышева
Магазин Книги автора Комментарии (2) Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

+1 бонус при покупке!
Книга-участник бонусной программы Призрачных МировЕсли вам во сне является образ отца и его невесты – это не к счастью, а к огромным проблемам. Вот только откуда об этом знать магу-бытовику? Ведь она даже мысли допустить не могла о том, что является прорицателем.
А если проблемы все-таки вас настигли, прожевали и выплюнули в иной мир на поиски того, кто сможет их решить, что делать тогда? Правильно! Ознакомиться с пыльным сводом традиций эльфов и никогда не принимать цветы от незнакомцев! Потому что даже незнание эльфийского не освободит тебя от ответственности…. Но коль уж попала, то оглядись по сторонам, вдруг там обнаружится один заносчивый симп, способный спасти от нежеланного заточения?
Вторая книга цикла "Союз объединенных миров". Является самостоятельным произведением.
В конце имеется примечание, с которым автор советует ознакомиться до начала чтения книги.
Первая книга цикла: Эстесени. Заглянуть под маску. Кристина Гладышева
Вторая книга цикла: Реалии забытого мира. Кристина Гладышева
Отрывок «Реалии забытого мира. Кристина Гладышева»
- А знаешь, Семми, я согласна, - пораздумав немного, воодушевленно произнесла я, потирая руки. Симпа напряглась, осознавая, что ничего хорошего после оного жеста ждать не стоит. И она была права! Мне до покалывания кончиков пальцев хотелось увидеть ее старшего брата… дабы испортить ему вечер своим присутствием.
Кафе мы покидали, когда улицы освещали лишь яркие фонари, тянущиеся ровной линией вдоль дороги. Вокруг стояла тишина. Людской поток резко сократился, оставив лишь самых отверженных. В поздний час наш город являлся обиталищем порока и преступности.
Семмиль, встряхнув своими яркими волосами, отливающими краснотой в потемках, решительно двинулась по улице. До имения папы нужно было добираться на стримо́биле, в то время как до жилья Семми было рукой подать.
Позвонив отцу и предупредив его о том, что сегодня останусь ночевать у подруги, со спокойной душой направилась следом за напевающей въедливую песенку Семм.
- Семми. – Медоточивость моего тона заставила подругу резко затормозить и впериться в меня нехорошим таким взглядом из-под шапки густых розовых волос, спадающих ей на глаза. – А Эльсон дома?
- Лекс-и-и, - угрожающе протянула симпа, недвусмысленно проведя по горлу ребром ладони. – С огнем играешь, в прямом смысле этого слова. - В конце Семми не забыла про свое фирменной фырканье. У нее оно выходило злорадным и снисходительным одновременно.
А что я? Каюсь, натурой я пошла не в отца. Причем ни в родного, ни в приемного. Воспоминания о семье сильно затерлись за последние тринадцать лет, но характер родных я помнила превосходно.
Хлипкостью натуры отца, коей восхищалась мать, я никогда не гордилась. Мужчина, подчиняющийся во всем женщине и не смеющий ей перечить – не мужчина. И это при том, что мои родители чистокровные люди.
Я же вышла характером в маму. Такая же упорная (читать: упертая), любящая, чтобы все было по-нашему (читать: по-моему), да ко всему прочему еще и любительница поискать приключения на свою бедовую голову. В общем, не девушка, а мечта… Неудивительно, что к двадцати двум годам я так и не обзавелась постоянным ухажером.
Черепичная крыша насыщенного песочного цвета, большие круглые окна на полстены, по обыкновению занавешенные темными шторами. Дом подруги был небольшим, но куда более уютным, нежели наше имение. Здесь во всем чувствовалась хозяйская душа. Помещения не изобиловали вычурными картинами и старинными вазами, через которые можно было беспроблемно убиться, не заметив оные. Последние я не любила особенно. В нашем доме их хватало, благо я уже давно выучила все коридоры наизусть.
Открыв ворота, Семми подхватила на руки Бобби – озлобленное чудовище, размером с дамскую сумочку. Бобби был их сторожевой собакой. И если кому-то сейчас стало смешно – зря. Я так точно помнила, какого размера клыки у этого «чуда», и как они умеют вгрызаться в плоть. В общем, наши с ним взаимоотношения были такими же теплыми, как и с Эльсоном. Впрочем, с остальными Ларсами у меня сложились отличные отношения. Матушку Семми я любила как родную (а если хорошо подумать, то даже больше), а вот отца практически никогда не бывало дома. Он служил в местном отделе отлова магических существ и сутками напролет пропадал на службе.
- Проходи. - Пропыхтела подруга, сдерживая животину.
- Уверена? - одарив ее скептическим взглядом, вымолвила я. Уж больно не хотелось становиться ужином Бобби.
Откуда-то из зарослей дикой вишни послышался сдавленный смешок. Обычно бархатистый при общении с представительницами противоположного пола, со мной он обрастал шипами.
- Брось, Алекса, трусливых нигде не любят, - поддел меня Эльсон, огибая куст. И как мне захотелось, чтобы у вишни появились иголки! Желательно, размером с ладонь!
Белокурый парень пошел внешностью в отца. Темно-синие глаза мага огня отливали холодом (полагаю, так было только при взгляде на меня) и по сравнению с серыми глазами Семми казались глубинными озерами.
Шагая в нашу сторону, молодой мужчина будто красовался. Даже сквозь плотную материю рубашки была отчетлива видна игра бугрящихся мышц. А обтянутые темными брюками ноги свели с ума не одну девушку Грездаша.
Хорош гад да не наш. В общем-то, не больно и хотелось.
Одарив блондина тяжелым взглядом, я, демонстративно виляя своей пятой точкой, дабы показать, как он выглядит со стороны, прошествовала к дому, чем вызвала повторный поток сдавленных смешков. Семми же лишь закатила глаза, глядя на это ребячество.
- Маловата будет, - как бы не к месту произнес Эльсон. И вот непонятно, то ли его не устроил размер вишни, кою он держал в руках, то ли моя филейная часть, которую я горячо любила.
Незаметно глянув на «причину», убедилась, что платье на ней сидит более чем прилично. И может, я сошла с ума, но мне показалось, что я услышала еще один смешок! Да что б тебя гуклиш слопал!
В это время Бобби, преисполненный важности собственного существования, грациозно извернувшись в руках Семми, ринулся в мою сторону, а я, вереща от него. И вот надо же быть такой глупой, чтобы стремглав помчаться в самые дебри терновника.
- Фриш облезлый! – выпалила я, снимая с платья колючки. Жалобно при этом глядя на высаженную неподалеку вейгелу, чьи розовые цветки призывно качались от легкого ветерка. И что ж меня потянуло не в ту сторону?
На мое счастье, Эльсон успел перехватить лохматое чудовище раньше, чем оно откусило от меня кусочек. Уж лучше иголки, их хоть вытащить можно.
Стоя в трех шагах от меня, он с упоением садиста-экзекутора взирал на мои мучения. В глубине темно-синих глаз плескалось безудержное веселье. И мне пуще прежнего захотелось его поколотить.
- Пойдемте в дом, уже смеркается, - тяжело вздохнув, произнесла Семми. Бедная, никак не привыкнет к нашим извечным перепалкам.
В отличие от импульсивной сестры, Эльсон был более хладнокровным, но оттого было еще веселее выводить его из себя. Подруга без устали твердила, что я веду себя как маленькое дитё, а мне было смешно от одного взгляда на разъяренного симпа. И кто бы что ни говорил, а он мое баловство поддерживал.
С корабля на бал. Стоило только нам сделать шаг на порог прихожей, как мы очутились в уютной кухоньке, на которой во всю хозяйничала лени Бриэнна.
Пышнотелая женщина не допускала до любимых сковородок даже Семми, что уж говорить о прислуге. Темные волосы с первой проседью она всегда заплетала в тугую косу. С их цветом лени не экспериментировала, в отличие от дочери предпочитая натуральные тона. Женщина была не в пример ниже обоих своих детей, из-за чего выглядела донельзя умильно, когда пыталась обнять одного из них. А делала она это с завидной частотой.
- Добрый вечер, лени Бриэнна, - поздоровалась я, улыбаясь сквозь боль. Ягодицы нестерпимо жгло от одного воспоминания о терновнике.
- Моя дорогая. - Всплеснув руками, лени наспех отерла их от муки и сжала меня в не менее крепких объятьях, нежели ее дочь несколькими часами ранее. Кажется, у меня даже что-то хрустнуло. Надеюсь, что только кажется.
По кухне разносился изумительный запах яств. На широком обеденном столе стояла вазочка с вареньем, а рядом возлегала целая кладь свежеиспечённых пирогов. Но мой взгляд зацепился именно за злополучное варенье из терна.
Проследив за моим взором, Эльсон кашлянул, сдерживая смех, я же ткнула локтем ему куда-то в бок. Или не в бок, судя по сдавленному оху мужчины, до бока там было далеко. Ну да ладно, жить будет, от моих острых локтей еще никто не умирал.
- Матушка, откорми ты это недоразумение. - Взвилась жертва моих локтей. – А то она меня когда-нибудь заколет.
Недовольно зыркнув на этого паяца, мило улыбнулась лени Бриэнне, дабы она даже не вздумала пытаться впихнуть в меня двойную порцию пирогов. Я же в дверной проход не пройду!
Послышался отчаянный вздох Семми, прикрывающей руками лицо. Матушка же этих абсолютно непохожих друг на друга кровников лишь многозначительно ухмыльнулась, глядя на наши распри. Она давно и плотно вбила себе в голову, что мы просто паясничаем, а на самом деле без ума друг от друга. Не знаю, как я (к самоанализу не привыкла), а вот Эльсон точно без ума. В прямом смысле…
За столом стояла тишь. Лени Бриэнна в своих требованиях была категорична донельзя. И если эта женщина сказала кушать молча, то так тому и быть. И точка.
Вазочку с вареньем я всячески игнорировала, чем вызывала каверзную улыбку на губах огненного мага. Оттаяв, к нему приобщилась и Семми, так что мне оставалось только дуть губы, глядя на спевшуюся парочку.
Не знаю, как симпа, а я была твердо намерена отдохнуть так, чтобы из головы вылетели все мысли. Особенно те, что ответственны за скорую свадьбу отца…
- Чем займемся? – взбираясь по лестнице на второй этаж, поинтересовалась подруга, умявшая добрую половину пирогов. Глядя на ее фигуру, начинаешь невольно соглашаться с Эльсоновским – маловата будет…. Тьфу ты!
- На твое усмотрение. – В фантазии Семмиль я не сомневалась ни минуты. И она, как и всегда, меня не разочаровала.
- А знаешь, - произнесла подруга, стоило нам свернуть в правое крыло дома. – На беседке как раз вовсю цветет ипомея. – И тон такой заискивающий. Ну я и заискалась…
- Инсинуация чистой воды, – сдавленно охнув, произнесла обладательница ноющей пятой точки, требующей отмщения.
Когда у тебя есть цель, ты пойдешь напролом, желая поскорее ее достичь. Вот и мы, не став спускаться на первый этаж, пошли напролом – прямо через настежь распахнутое окно в комнате Семмиль.
Беседка, на мое безмерное счастье, располагалась по другую сторону дворика, там, куда доступ Бобби был заказан. Стоит ли говорить, что именно там я предпочитала гулять, когда оставалась на ночь у подруги?
Ипомея, цветя всеми оттенками фиолетового, расползлась на добрые пять метров над землей, окутывая всю беседку без остатка. Даже вход с нашей стороны был еле заметен.
Болтая растение в разные стороны, собирала семена с пурпурного представителя семейства вьюнковых. Дело шло медленно, Эльсон грозился лечь спать, но я не сдавалась. И наконец-то мои старания были вознаграждены.
- Вот, - радостно попискивая, предвкушая маленькую шалость, пролепетала я, крутя перед собой ладонь, полную семян.
Подруга проделала аналогичный жест, коварно хихикая.
В дом мы возвращались тем же путем, отыскав в саду бесхозную стремянку, коей и воспользовались. Жаль, проверить, спит ли наша жертва не выйдет, его окна выходят на главный двор. Хотя, с одной-то стороны, оно и хорошо.
Так как из моих рук Эльсон не примет даже развернутый и обнюханный со всех сторон леденец, то миссия «Умри, но накорми этим брата» легла на хрупкие плечи моей пышногрудой подруги.
Кусая локти, неприлично при этом посмеиваясь, я дожидалась Семми в ее комнате. Побежденную или победителем, я была рада видеть ее любой. Но второй вариант предпочтительнее.
Когда я уже успела вся известись, она, в конце концов, объявилась на пороге своей комнаты, неприлично радостно улыбаясь.
- Спит голубчик, - коварно изрекла лучшая подруга на свете. – Но это ненадолго.
Часы отбили ровно одиннадцать раз, намекая, что не мешало бы свернуть наши женские посиделки и отправиться по разным кроватям – спать. Но кто ж тогда будет бдеть?
- Сколько у нас времени в запасе?
Подруга нахмурила густые брови, ведя дискуссию с собственным мозгом, как оно часто бывает, и через минуту уверенно выдала:
- Не меньше получаса. Можно пока принять душ.
Я с ней была согласна, ибо после встречи с терновников помыться хотелось нестерпимо.
Так как душ на этаже был только один, принимали водные процедуры мы поочередно. Семми пошла первой, я же пока отчалила в гостевую комнату, - стелить постель.
Напевая незамысловатую песенку, распрямляла простынь, так и норовящую сползти на один бок. Да так увлеклась, что не услышала, как ко мне подкрались сзади.
Уха коснулось горячее дыхание, заставив душу покинуть тело.
Круто извернувшись в стальной хватке, впилась дурным взглядом в позднего гостя, до последнего не хотя верить в происходящее.
По телу побежала стайка мурашек, финишировав где-то на пояснице, отозвавшись болезненным покалыванием кожи. Глаза расширились до неприличного размера, а вторгшийся в мои временные владения маг, даже не пытался сказать и слова.
Кривая ухмылка, гуляющая по четко очерченным губам, кою я лицезрю каждую нашу встречу, сейчас казалась какой-то иной. Незнакомой. Вот вроде и насмехается над моей реакцией, и в то же время вызывает невольное желание прикоснуться к губам и разгладить эту неуместную морщинку, образовавшуюся в складке.
Темно-синие глаза не желали выпускать меня из своего плена, а я была не в силах оторвать взгляд. Первым сдался Эльсон.
Сквозь настежь распахнутое окно пробивался несмелый лунный свет, озаряя своим свечением лишь малую часть комнаты. На наши лица падала только тень от занавески, скрывая такой неуместный румянец, возникший на моих щеках.
Подушечки пальцев покалывало от нестерпимого желания прикоснуться к тому, кто был предметом девичьих грез добрые четыре года, пока моя влюбленность не пришвартовалась к причалу под всем известным названием – реальность. Корабль разбился в щепки под холодным, насмешливым взором зрелого мужчины. И пусть ему тогда было немногим больше, нежели мне, но главным различием симпов и людей были даже не физиологические отличия.
На Ларосе жизнь била ключом, столетиями не превознося ничего нового в людское бытие. Мы медленно взрослели, желая подольше удержать детство, но стремительно угасали, стоило ступить во взрослую жизнь.
В бытность моего раннего детства наш мир переживал первую за многие годы революцию. Большинство стран выступило против столь расточительного использования природных ресурсов. Мир угасал, а с ним и его жители, привыкшие жить на широкую ногу. В наших лесах оставалось все меньше животных и птиц. Люди давно позабыли, что такое грибы и ягоды, как впрочем и те, для кого они были главным продуктом пропитания.
В Пересечение я попала несмышлёнышем девяти лет отроду. Что для местных жителей девять лет? Это пора становления симпы как личности, лиары – как зверя, а арнала – как борца, которому предстоит прожить не один год в тени собственного жилища, опасаясь дневного света. А что люди? Мы самая неразвитая раса по сравнению с остальными. Немудрено, что людей осталось меньше всего. Лишь сильные маги, переселенцы с других миров, смогли обосноваться здесь с комфортом. И мне страшно представить, что бы меня ждало, попади я не в дом Айрена.
Лишь поняв, насколько мы отличаемся, смогла побороть эту не к месту возникшую влюбленность. Пожалуй, говоря, что невзлюбили мы друг друга с первого взгляда, я сильно лукавила…
Мужчина, стоящий в нескольких сантиметрах от меня, еле ощутимо касался оголенной грудью моей руки, висящей плетью вдоль тела. Он не спешил нарушать тишину, давящую на уши. Даже лай Бобби был плохо различим из-за нависшей над нами неловкости.
Мимо проехал стримобил, озаряя всю комнату ослепительным светом, заставляя зажмуриться. Только симп не колыхнулся, изображая изваяние. По его отстраненному лицу было мало что понятно, а если быть честной – совсем ничего.
Синие глаза подернулись корочкой льда, ухмылка разгладилась, но, увы, в улыбку не превратилась. Да и я уже давно не мечтала узреть нечто подобное в его исполнении.
Вернувшийся мрак будто провел черту между нами. Я не понимала, что он делает в моей спальне, он же не желал мне этого объяснить.
Талию жгло от железных объятий, близость его тела нервировала, заставляя осознать, что ничего не проходит бесследно. В груди зарождалась глухая ярость. Мне откровенно не нравилось то, что сейчас происходит. Никто не любит, когда с ним играют.
Будто почувствовав изменения в моем настроении, Эльсон «ожил» и подался вперед, сокращая и без этого ничтожное расстояние, разделяющее наши тела.
Даже сквозь плотную ткань халата, я явственно ощущала жар его кожи. Лица коснулась прядь светлых волос, а щеку обожгло горячее дыхание. Нет, это не было попыткой поцеловать, даже я это осознавала.
- Когда же ты повзрослеешь. – В тихом, проникновенном голосе Эльсона слышалось глухое отчаяние. И до того меня это поразило, что я даже не нашлась с ответом.
- Ты отдаешь себе отчет, чем могло все закончиться, съев я ту дрянь, что весьма убедительно пыталась впихнуть в меня сестра? – Продолжил тем временем он, будто и не заметив моего оцепенения.
Его губы находились в непозволительной близости от моего лица, неуловимо касаясь разгоряченной кожи.
Отпрянул от меня он так же стремительно, как и приблизился.
Глядя на удаляющуюся фигуру мага, я не могла понять только одного.
«Что это было?».
4020 просмотров | 2 комментариев
Категории: Фэнтези, Любовная фантастика, Приключения, Роман, Серия, Фэнтезийно-любовный роман, Эксклюзив, Маги и волшебники, Авторские расы, Темные эльфы, дроу, Любовное фэнтези, Гладышева Кристина
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 13,63 алк |
Эксклюзивные авторы (117)
- появились новые книги
Авторы (1102)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
07.09.2019, 13:45
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ / Фэмслеш Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Феи и дриады Фейри Феникс Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая фантастика Эротическое фэнтези
> Валерия Крамова:
> Адекватные герои, располагающие к себе. Было довольно интересно наблюдать за развитием их отношений, особенно порадовало отсутствие излишней ванили. Мне всегда казалось, что из-за нее некоторые книги выглядят неправдоподобными. Здесь же всего в меру. Пожалуй, я возьму на заметку, что это не единственная книга цикла. Надеюсь, будет еще не одна. Уж больно мир интересный.