Акция... Скидка... Распродажа... Не забудьте на выходе купить книгу
⇦ Предыдущая статья | Следующая статья ⇨ К статьям

10.03.2015, 12:38
Акция... Скидка... Распродажа...
Эта статья пишется исключительно для авторов ресурса «Призрачные Миры». Набирающий обороты в реализации электронно-печатного продукта, этот интернет-магазин завлекает как новых читателей, так и новых авторов.
Никто достоверно не знает, сколько сил и денег вкладывается энтузиастами своего дела в развитие проекта. Но догадаться не сложно - бесплатно только птички поют, как мы все знаем. Поэтому каждый автор может смело считать и себя создателем сайта. Писатель создает миры, героев, а его книги - создают спрос на ресурсе. Простая математика. Элементарная экономика.
Но давайте рассмотрим вопрос под другим углом.
Авторов становится больше, популярность сайта растет. Как говорится, хорошего человека (а в данном ключе - ресурса) должно быть много. И чем дальше в лес, тем толще партизаны. Читатель, потенциальный покупатель теряется в дебрях и без ориентиров выбраться из чащи очень трудно. И тут на помощь приходят указатели: иди туда, получишь то; иди сюда, получишь это. И у читателя разбегаются глаза. Какое разнообразие предложений! Тут тебе и баннеры, и завлекающие аннотации, и скидки, и распродажи... Как выбрать?!
А выберут тех, кто смог себя правильно преподнести. Я не говорю про армию поклонников, бегущих сломя голову на страницу определенного автора. Я про привлечение внимания тех, кто на ресурсе впервые или ищет новенькое.
Первое. Баннеры.
Они же - рекламные объявления. Подобную рекламы вы, авторы, как и читатели, видят везде: транспорт, печатные СМИ, бесконечные Интернет ресурсы, социальные сети... Баннеры чем хороши? Тем, что можно поставить интересную картинку и зацепить зрителя. Хороши тем, что можно налепить голого фигуристого Аполлона на полуобнаженную Венеру и полдела сделано - читатель заинтересован.
А если ваше произведение не из категории «18+»? Тогда спасаем текстом. Что плохого в баннере? В него не впихнуть всю книгу! Надо вычленить идею, оформить парой-тройкой слов и преподнести потребителю. И как показывает практика, сделать это некоторым авторам крайне сложно.
Кто-то скажет: «Вах-вах! Книгу написал! Какой молодец! А она о чем?» А автор, как оказывается, не в состоянии описать кратко идею своей книги! Аннотация - прострация, идеи - нет, философии ценностей - и подавно. Оправдание: «А я не умею.»
Краткость, господа, сестра таланта. Автор, который не в состоянии написать синопсис (есть и такие, которые не в курсе, что это и с чем его едят), не может в десять предложений впихнуть смысл истории, рассказать в ан-нотации читателю, что именно может привлечь, завлечь и удержать его внимание в конкретной книге, также не в состоянии раскрыть идею романа в трех словах, чтобы на баннере разместить читабельный текст.
Загрузить вагон углем автор может, а высечь искру - увы... И страдают читатели, потенциальные покупатели, и ищут, и не находят...
Теперь по акциям.
Достаточно пробежаться по всем новостям Миров, начиная с февраля прошлого года, и ты понимаешь, креативностью и не пахнет.
Да, я готова и сделаю скидку на технические возможности сайта. Он развивается, деньги вкладываются, и не-малые, чтобы предоставить авторам и читателям новые возможности. Но на сегодня мы оперируем распрода-жами, скидками и комплексными покупками. По пальцам можно посчитать авторов, которые проявили смекал-ку. Не повторили, а были первыми!
«Скидка на книгу только один день!», «В честь большого праздника все книги одного автора по одинаково низ-кой цене!», «Бонусный рассказ с постельной сценой каждому покупателю романа!»... все... Конкурсы фанфиков не считаем - это чистейшей воды пи-ар.
И последней каплей стало для меня лично признание плодовитого автора, что он не силен в придумывании авторского приветствия... А какого ж лешего тогда ты со своей неспособностью проявить оригинальность полез в литераторы?! Вы либо талантливы во всем, либо бездарны. И попытки оправдаться не засчитываются!
Иногда мне кажется, что правильно делают авторы, которые вообще не предлагают скидки на свои книги. Они считают ниже своего достоинства и уничижением своего таланта сбрасывать цену. Иногда... кажется...
Но пятнадцатилетний опыт работы маркетологом говорит обратное. Так что я спокойна и за тех, кто агитирует, и за тех, кто пожинает плоды талантливого труда.
Итого!
Если вы считаете себя писателем, изобретателем, креативщиком, способным создать миры и настроение, будьте добры, потрудитесь стать рекламистом. Станьте талантливы в краткости.
С уважением,
3220 просмотров | 14 комментариев
Категории: А это интересно..., Сплетни от "Призрачных миров"
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Как все просто, то вы авторы плохо себя пиарите, то ПМ только рекомендательный ресурс. Определитесь, вы деньги вкладываете/зарабатываете в сайт/в нас или так...шарашкина контора.
Что касается банеров и голых поп. Честное слов, когда захожу на сайт, порой складывается впечатление, что на открытом форуме нимфоманок. Надо хоть иногда тоже задумываться над тем что "ляпаете", как рекламу(баннеры). Так просто отмазаться: это все авторы. Тогда почему появилась статья такая, раз все делают авторы, а вы рекомендательные? "Мы в белом, а вы, авторы..." сами знаете в чем. Плохо работаете господа, надо еще лучше. Дудки! Делаем что можем, ну и вы потрудитесь немного, изучите похожие ресурсы хотя бы и сделайте выводы.
Теперь что касается всего остального: а его просто нет. Я, к примеру, пишу в стиле киберпанк. Где читатель может об этом прочитать и выбрать в классификаторе этот стиль? Нигде! А почему? Классификатора такого нет потому что
13.03.2015, 11:43
Директор, Кира, тоже когда-то был рядовым работником. И предприятие будет процветать, если его руководитель будет разбираться в процессах. И чтец, и жнец, и на дуде игрец.
Вы же пишете книги. Неужели для описания ситуации или процесса, с которым вы ранее не сталкивались, не вынуждает вас потратить время на изучение данного процесса?
Таня, вы сами себе противоречите. Вам неприятны фото оголенных тел на картинках - слишком откровенно, и тут же обвиняете в непоследовательности не авторов, рисующих себе такие обложки, а ресурс, который больше - рекомендательная сеть, чем настоящий магазин. Не в обиду Мирам.
Предложите конструктивно решение: пусть Миры, вложив еще немного денег, попросят дизайнеров сконструировать новый вариант первой страницы, где средняя часть (новые книги) страницы будет делиться на две-три части, и эротика будет выкладываться в саааамом низу.
В остальном согласна - цены нескромные, голые тела забебали.
Оля, еще раз. Те авторы, у которых уже есть своя армия поклонников может спокойно почивать на лаврах. Но те, кто избрал путь околоформатного, не мейн-стримовского движения, тем приходится вертеться.
Здесь нет цензуры - пишите неприятные вещи тоже. Своими обсуждениями мы делаем трафик ресурсу и на сайт приходят новые люди - ваши потенциальные покупатели.
И еще вопрос, неужели вы думаете, вы - это все авторы, что если вы пишете про розовых единорогов, то и в литературном бизнесе тоже все ходят добрыми феями?
13.03.2015, 10:42
1. Цены на книги. Тут было сравнение на с Литресом, и я поддерживаю тот комментарий полнастью, что буквально на сайте можно прочесть половину книги и решить: хочу читать дальше или нет. Но сейчас не об этом. За себя могу сказать, что популярность отдельных моих книг не только в том, что обложка ярка, но и потому, что беру цену не высокую. Я тупо захожу на Литрес, выбираю книги в жанре котором пишу, делаю скидку на не раскрученность моего имени и ставлю цену чуть ниже или вровень с теми книгами, что выставлены там. Я знаю ряд авторов которые за 12 алок беру от 50 до 70 рублей и других которые за 7 – 8 алок хотят от 100 до 150 рублей (грубый подсчет). Естественно я хочу, как читатель больше получить чтива и заплатить меньше. Итак подводя итог: хромает политика цен и совсем никто не хочет просто взять и заглянуть к «соседу»(на тот же Литрес) и сделать цены более интересными.
2. Баннеры и обложки для книг. Я не знаю как у других людей, но меня уже достали (субъективно) голые попы и груди на обложках и баннерах. Пристойности хочется. Пусть выгляжу ханжой, но мне кажется это дурным тоном выставлять прелести напоказ в жизни (загорать на пляже «Ню»

3. Рецензии. Как не странно, но они важны как и комментарии. Нас, людей, много и мы все разные, но живем в одном социуме и модели поведения и восприятия можно квалифицировать. Понравится нам тоже может тот или иной сюжет в зависимости от характера. Стоит создать рецензию «похожести» на те или иные книги. Часто вижу в интернете: «Подскажите книги похожие на «Сумерки» или «похожие на «Голодные игры». Вот стоит создать банк «похожестей», чтобы люди шли за теми книгами, которые хотят почитать.
Потому я считаю, что прежде чем налетать на авторов с резкими замечаниями в нерасторопности, нужно хоть иногда думать самим. Мы пишем, и создаем коньюктуру, делаем скидки, за свои деньги рисуем и вывешиваем баннеры. Рисуем обложки за свой счет (платим за них). Корректируем свои работы, выставляем большие куски на СИ и других подобных ресурсах. Делаем сноску на ПМ, чтобы шли сюда регистрировались и покупали книги. Ну нельзя же все на нас повесить! Обидно очень!
13.03.2015, 08:59
12.03.2015, 21:48
12.03.2015, 12:27
Конечно, круто, если вы можете пиариться. Если не можете - чуть хуже, но тоже жить можно. В развитых странах все так и происходит: писатель пишет, а пиарщик - пиарит, но у нас-то лит.агентами и не пахнет, потому получаем то, что получаем. Выходит так, что каждый сам для себя выбирает: либо мы пиаримся, повышаем популярность (а заодно и заработок), либо... нет

Тут я согласна с Валери: реклама - сейчас наш единственный выход. Особенно, если автор не печатается (а даже если печатается, то обращайте внимание на прилавки книжных магазинов... едва можно отыскать свою фамилию... а как читатели должны выбрать вас из этого количества фамилий и названий?) Чисто по-человечески я не завидую тем, кто ищет нас

12.03.2015, 00:17
Резкие высказывания, правдивое лезвие, примочка из серной кислоты - называйте, как хотите, но не прищуривайтесь, изображая невинную улыбку. Вы пиаритесь по-своему - и это хорошо для бизнеса. Невинность не котируется на фондовой бирже. Не будете уметь, вас - мастодонтов литературных изысков - затопчут муравьи с транспарантами "Читайте меня".
Миры - это магазин, а не благотворительный фонд. И здесь работают законы зубастых акул, а не бантиков и передничков.
11.03.2015, 23:54
11.03.2015, 12:24
10.03.2015, 21:38
При этом не понимаю чем не нравятся распродажи у других людей? Они тоже что хотят то со своими книгами и делают.
10.03.2015, 16:44
PS. Я себя тоже не умею рекламировать, хоть и пыталась не раз, кстати, каждый раз переступая через себя же.
10.03.2015, 16:36
10.03.2015, 15:39
10.03.2015, 15:37
Ничего личного, но у вас выходит, что вам плевать на качество своего продукта, лишь бы продать. Так вот, продать красивую обертку удастся один раз, потом хоть какую пира-акцию устраивайте, продажи пойдут на спад. Читатель не дурак, его берут качеством, а не обложкой и количеством. Поэтому сначала нужно научиться хорошо делать свою работу, то есть писать, а потом и только потом заниматься маркетингом. Нет, хотите краковременной выгоды, да, тогда ваша позиция верна.
И извините, но тут почти нет не мейнстрима, и ему-то гораздо легче пробиться: уставший от потока читатель сам возьмет.
ПС: армия поклонников у Гавриловой, Звездной и тд. А то что имею, получила своим трудом за 6,5 лет, где нет ни капли рекламы с моей стороны.