Последняя метель. Мария Захарова
Магазин Книги автора Комментарии Похожие книги Предыдущая книга Следующая книга

Не все в мире однозначно. Кому веришь – отворачивается, кого ненавидишь – протягивает руку помощи. Главное правильно расставить точки.
Но как быть, когда эти самые точки занимают свои места со значительным опозданием? Когда ты уже успел наломать дров, многих обидеть, а некоторых практически потерять? Уступить? Сдаться? Перешагнуть?
Или же… Счастье возможно, если забыть об ошибках прошлого. Поверить и отпустить…
Внимание! 18+
Серия "Времена года":
Книга первая: Бабье лето. Мария Захарова
Книга вторая: Поздняя оттепель. Мария Захарова
Книга третья: Липовый цвет. Мария Захарова
Книга четвертая: Последняя метель. Мария Захарова
Отрывок «Последняя метель. Мария Захарова»
Стоило осознать себя в настоящем, первая мысль – беспамятство благо. После пелена спала с глаз, и льдистый, режущий взгляд мужа впился в душу.
- Очухалась? Молодец!.. - без знакомой прохладцы в голосе, ядовито. – Подъем!
- Юра…
Сама не поняла, что обратилась вслух. Накатил озноб, грозящий вылиться в нечто большее. Зубы застучали. Что с ней случилось в машине? Как долго пробыла без сознания и почему на языке привкус лекарств?
- Юра?! Какой я тебе Юра, сука?! Юрий Игнатьевич и не иначе! Поняла?! – в сердцах пнув спинку дивана, с той стороны, где находилась ее голова.
Лена на мгновенье зажмурилась.
- Вставай, вставай, спящая красавица, - с неприкрытой издевкой. – Нотариус ждет. Давай!
- Нотариус?
Моргнув несколько раз, она окончательно сконцентрировалась на ненавистном лице. Он ни грамма не изменился – все та же обтекаемая миловидность, дизайнерски уложенные вихры, подправленные ботоксом губы.
- Какой нотариус? – спешно отведя взгляд, чтобы не видеть.
Набивший оскомину образ – хуже боли. А ведь практически стерся из памяти, почти забылся! Почти…
- Обыкновенный! Подъем! – грубо вернув в реальность.
Лена вновь воззрилась на мужа, чтобы увидеть, как замахнулся, точно собирался ударить – с силой, со злостью, но внезапно передумал. Кулак разжался, и рука повисла вдоль тела. И только взгляд продолжал препарировать – методично, холодно, со знанием.
- Подписывай! – стало итогом пристрастного изучения.
С трудом заставила себя сесть. Уже точно знала, где находится – в их доме, в гостиной. Знакомая обстановка колет иголками – чужое, прошлое, пройденное… Но нет – настоящее!
- Где Ваня?
Взгляд на мгновенье задержался на незнакомом, бесстрастном лице. Нотариус? Смотрит в пол через толстые стекла окуляров – происходящее его не касается.
- Подписывай, сука! – Юрий вновь замахнулся, и на этот раз кулак нашел точку приложения – столешницу. – Быстро!
- Где Ваня?! Что с ним? – вложив в вопрос последние силы.
Плевать, что станет с ней! Сын – главное!
- Жив твой сосунок. Успокойся, - кинув короткий взгляд на не проявляющего интереса нотариуса. – Подпишешь, ничего с ним не случится.
- Где он?
- Тебе не дотянуться, - с видимым удовольствием. – Если бы не артачилась – договорились, а так… Подписывай!
- Что?
Буквально под нос ей сунули какие-то бумаги.
- Ручку в руки и вперед! Пишем, пишем… - с сарказмом.
Попыталась сфокусироваться. Где-то на периферии сознания вложенная Максимом перед встречей с адвокатом установка – ничего не подписывай, пока не прочитаешь. Но буквы прыгают, точно играют в салки, и понять, осознать, переварить написанное не представляется возможным.
- Что это?
- Разрешение на вывоз заграницу.
Голос чужой, незнакомый, но искать глазами сказавшего не стала.
- Зачем?
- Чтобы твои поганые ручонки не дотянулись! - Юрий. – Подписывай, б-ять! Не вынуждай меня…
Многозначительная пауза хуже ушата ледяной воды. Что обещает сделать неважно. Перед мысленным взором испуганный сын, и других аргументов ненужно.
- Либо ты даешь разрешение на вывоз, либо мне терять нечего! Отец в бешенстве. Сама виновата! Стоило держать язык за зубами!
Он, однозначно, вне себя. Возможно впервые в жизни настолько. Мечется загнанным зверем, замахивается и отступает. Опасается. Чего? Свидетеля?
Лена вновь вперила взгляд в непрошибаемого нотариуса. Поможет? Заступится? Скорее нет, чем да.
Руки тряслись, когда с трудом удерживая ручку, ставила автографический росчерк в указанном месте. Потом еще один. Еще… И еще…
- Дальше что?
Юрий весело хмыкнул.
- Дальше проводим многоуважаемого гостя и поговорим по душам. Не поверишь, но я успел соскучиться!
То, каким тоном оказалась подытожена фраза, напомнило преддверие бегства из Испании. Панический взгляд метнулся к занятому портфелем нотариусу. Неужели он из этих?! Лишившихся достоинства? Чувства меры? Способных взять, когда против?! Потерявший ориентиры?!
Слава богу, нет! Извиняющийся взгляд, с которым столкнулась, говорил об обратном. Но и другое очевидно – это максимум, что может предложить. Никаких иных действий предпринимать не станет.
Дрожь усилилась. Осознание того, что именно только что подписала, медленно, но верно, усваивалось в голове. Документы на вывоз… Он заберет его с собой. Юрий собирается лишить ее ребенка! Отнять его! Уже отнял!
Не успев подумать, Лена бросилась мужу в ноги.
- Пожалуйста, Юра, пожалуйста… Не забирай… Я все сделаю…
Он сперва отшатнулся. Затем наоборот приблизился. Ткань его брюк коснулась лица.
- Поздно, дорогая. Поздно, - со злой усмешкой в голосе. – Раньше надо было думать. Раньше! - каждым словом режа по живому. – Больше ты своего гаденыша не увидишь! Я позабочусь!
- Юра…
- Юрий Игнатьевич, я сказал! – несильно пнув в бедро. – Хотела свободы? Валяй! Чеши к своему любовничку! Пусть заделает тебе еще парочку мелких уродцев! А моего сына ты больше не увидишь! – подкрепив сказанное еще одним ударом, на этот раз более ощутимым и болезненным.
Лена судорожно всхлипнула. Мольбы вертелись на языке, но слова не шли. Вязли в трясине отчаяния. В глубине души она точно знала, что никакими речами случившегося не изменишь. Что она собственными руками подписала себе смертный приговор. Муж и раньше заговаривал о том, чтобы навсегда обосноваться в Испании, и теперь сделает это, но без ее участия. Заберет Ваню туда, где она не сможет претендовать на сына, а его руки будут развязаны!
Перед мысленным взором череда картинок – одна страшнее другой. Тлетворное влияние, которое она не сможет предотвратить. Отвратительные оргии, проходящие на глазах у ребенка. Еще хуже - с его прямым участием! Образ сына, вобравшего в себя все пороки так называемого отца. Господи!
Слезы не прекращающимся потоком лились из глаз: мешая видеть, затрудняя дыхание. Лена понимала, что продолжает стоять на коленях. Что смысла унижаться нет – не поможет. Что Юрий продолжает словесно издеваться. И не только словесно! Но не могла заставить себя подняться. Не чувствовала ног. Ничего не чувствовала. Она превратилась в статую – омертвевшее подобие самой себя.
- Идемте, Елена Владиславовна, пока он не передумал.
Слова пробились в сознание вместе с грохотом, хлопком закрывшейся двери, со звоном битого стекла. Лена вздрогнула, ощутив прикосновение чужих рук к коже. Сморгнула слезы. Сквозь сферические стекла на нее смотрели тревожные голубые глаза.
- Идемте. Я помогу…
- Куда?
Она, правда, не знала ответа на этот вопрос. Куда идти? Зачем? Ей больше ничего не нужно в этой жизни. Все самое главное у нее забрали.
Мужчина подтолкнул вверх сползшие на кончик носа очки.
- Вам лучше не оставаться здесь. Поднимайтесь, - с мольбою.
Лена послушалась. Поднялась, с трудом подчинив чужие, негнущиеся ноги. После засеменила рядом с устремившимся к выходу мужчиной. Благо тот направлял, крепко держа за руку. Перед глазами мутная пелена.
- Простите, подвезти не смогу. Моя машина сломалась. Вызвал такси, - когда оказались за воротами. – Если хотите, можете подождать со мной, - лишив поддержки своей руки.
Лена качнула головой. Отвела взгляд. Чужое сочувствие бьет больно.
Хотя куда уж больнее? Больнее не бывает! Агонию, кромсающую душу в клочья, усилить невозможно!
Понуро побрела по дороге, не вполне осознавая, что способна передвигаться без посторонней помощи.
Шаг. Другой. Третий. Набат пульса в висках. Думается только о сыне. О том, что подвела. Не справилась. Что из-за ее глупости, он лишился матери. Что никогда больше не прижмет дорогое тельце к груди. Не обнимет. Не увидит.
Отступившие было слезы накатили второй волной. Под ребрами немилосердно закололо. Согнувшись, Лена схватилась за грудь.
Как же хочется не чувствовать! Как же хочется успокоения, тишины! Забвения! Но это роскошь. Непозволительная, недопустимая роскошь, которую никогда не обрести!
Мимо проехала машина, обдав волной пыли и выхлопных газов. В небольшом отдалении засвистели тормоза. После хлопнула дверца и серьезный, детский голосок громко поинтересовался:
- Мамочка, а тетя умирает?
Лену точно в прорубь столкнули: в стылую, колючую, обжигающую воду. Отрезвление было быстрым и болезненным. Откуда-то из недр вырвалось отрицание. У нее забирают самого дорогого и любимого человека, а она отдает?! Опустила руки и отдает?! Послушно, безропотно, точно овца на заклании?!
Неужели эта чертова жизнь ее ничему не научила? Неужели в ней не бывает иначе? Разве не она клялась, что все изменит? Разве не за этим уходила от мужа? Разве не потому стремилась переломить себя?
Но, похоже, ничего не изменила. Все та же приученная слушаться девчонка, всегда возвращающаяся, безропотно следующая чужим желаниям, исполняющая решения других. Господи-боже, что она творит?! Опять сдается без боя?!
- Нет… Нет… Нет! – Отрицание вылились в отчаянное мотание головой.
Она не сдастся! Не поступит, как когда-то отец! Не смирится! Не позволит искалечить жизнь своему ребенку!
Когда со словами: «Что с вами? Вы в порядке? Скорую вызвать?» - к Лене подошла женщина, та ухватилась за предложенную руку, взмолившись:
- Телефон… Дайте, пожалуйста, телефон! Мне очень нужно позвонить!
Где ее мобильный девушка понятия не имела. Последний раз видела в машине похитителей. Так же как и сумочку.
Встать с земли Лена пока не пыталась – не доверяла собственному телу. Руки тряслись, когда набирала знакомый номер. Обезумевшее сердце выбивало оглушающий, рваный ритм, пока вслушивалась в протяжные гудки. Наконец, ей ответили.
- Да, я слушаю… - сухо и по-деловому.
- Макс, это я – Лена.
- Лена? Ты где? Что случилось? Я обзвонился?!
В его голосе бесконечное, искреннее облегчение. Оно точно живительный эликсир вливается в нее, напитывая верой и силой. Укрепляет в мысли – все делает правильно!
- Я в «Бересте», рядом с домом мужа. Он собирается вывезти Ваню заграницу. Здесь был нотариус, я подписала документы, - стараясь только о самом важном. Все остальное потом, сейчас не время. – Приезжай скорее, и… Позвони Костику, отцу, Эле… Они должны помочь. – В голове ярким пламенем горят слова Зои – «семья, которая всегда поддержит». – Я без связи. Макс, пожалуйста, поторопись! – сказала, и выдохнула.
Стало немного легче. Самую малость, но все же!
На том конце линии связи несколько долгих секунд напряженной тишины. Лена практически видела, как думая, хмурится Максим. Как прорезают высокий лоб борозды морщин. Как проступают на гладковыбритых щеках узлы желваков.
- Хорошо. Понял. Жди, скоро буду. И, Лен, ничего не делай, просто жди, слышишь?
- Слышу, - она кивнула, а когда Максим отключился, вернула мобильный владелице. – Спасибо.
Та вновь с сочувствием уточнила:
- Вам точно не нужна помощь?
И Лена покачала головой, поднимаясь.
- Нет. Спасибо еще раз за телефон. Скоро за мной приедут.
- Как скажете…
Случайная спасительница зацокала каблуками, возвращаясь к машине, а Лена обернулась. Оказалось, ушла достаточно далеко, даже свернула в проулок. Нужно возвращаться, иначе Максиму придется разыскивать ее по поселку. Лучше не усложнять ему задачу.
Когда свернула за угол, увидела нотариуса. Тот стоял чуть в стороне от ворот, прижав портфель к коленям, и смотрел себе под ноги. Сердцебиение ускорилось. Мысли заметались.
Это их шанс! Этот человек может подтвердить, что документы подписаны под давлением! Он может помочь!
Ноги сами понесли вперед. Быстрее… Быстрее… Под конец Лена бежала, забыв о просьбе Максима ничего не предпринимать. Не думая о том, что муж может увидеть ее через камеры видеонаблюдения.
Она не позволит ему уехать! Она убедит! Задержит! Она…
Из-за поворота на проезжую часть вырулило такси.
3226 просмотров
Категории: Современный любовный роман, Роман, Серия, Захарова Мария, Драма, Мелодрама, Повседневность
Тэги: мария захарова, последняя метель
Доступный формат книг | FB2, ePub, PDF, MOBI, AZW3 |
Размер книги | Роман. 8,19 алк |
Эксклюзивные авторы (117)
- появились новые книги
Авторы (1101)
Подборки
Комментарии
Свои отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, купившие данную книгу!
Войти на сайт или зарегистрироваться, если Вы впервые на сайте.
Подборки книг
#ДворцовыеТайны #КосмическаяСтрасть #КурортныйРоман #ЛитСериал #ЛюбовьОборотня #Наследница #Некроманты #Отбор #Попаданка #ПродаМастер #СлужебныйРоман #СнежнаяСказка #Студенты #ШармПервойЛюбви #ЭроЛитМоб Young adult Авторские расы Азиатская мифология Академия, школа, институт и т.д. Альтернативная история Ангелы Ассасины Асуры Боги и демиурги Бытовое фэнтези В гостях у сказки Вампиры Ведьмы, ведуньи, травницы, знахарки и т.д. Воры и воровки Герой-телохранитель Гномы и дварфы Городское фэнтези Дарк фэнтези Демоны Детектив Домашние животные Драконы Драма Жестокие герои Истории про невест Квест Киберфантастика Кинк Космическая фантастика Космические войны Литдорама Любовная космическая фантастика Любовная фантастика Любовное фэнтези Любовный гарем Любовный треугольник Любовь по принуждению Маги и волшебники Мелодрама Метаморфы Мистика и ужасы Молодежка Морские приключения Морское фэнтези Некроманты и некромантия Неравные отношения и неравный брак Оборотни Орки Остросюжетный роман Отношения при разнице в возрасте Пирамида любви Повседневность Попаданки и попаданцы Преподаватель и ученица Призраки и духи Приключенческое фэнтези Прыжки во времени Путешествия во сне Рабство Свадьбы и браки Светлые эльфы Скандинавский фольклор Славянский фольклор СЛЕШ / Фэмслеш Смена пола Современный любовный роман Социально-психологическая драма Стимпанк Темные эльфы, дроу Фамильяры Феи и дриады Фейри Феникс Фэнтези Европы Чужое тело Эротическая фантастика Эротическое фэнтези